Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Так все таки 4 поколение или нет |
4.4.2017, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.11.2011 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ребятки, все прочитал! Все как то... Даже больше склоняюсь, что по отзывам троечка будет получше. Вот теперь после уже практически 3-4 лет эксплуатации СРВ- 4 (2.4) расскажите стоит брать четверку либо нет? У самого СРВ-3 г/в 2012 полная комплектация пробег то еще 70 000. Честно выпускались бы сейчас троечки, взял не раздумывая. Интересует только 2.4
|
|
4.4.2017, 21:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Ждём летом 5рочку. А потом, годика 3 ждём и сравниваем. Куда торопиться. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
5.4.2017, 3:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
По мне так не интересно вообще брать старый кузов в год выхода новой модели... А потом пытаться его продать за те же деньги что и новое поколение а таких объяв куча была когда искал.
|
|
5.4.2017, 7:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
а что не так с машиной, что готов взять такую же, но новую? 70 - это только обкатка прошла ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2017, 9:58
Сообщение
#5
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Хороший вопрос. Опыт владения хондой 4 2.4л 2014г американская сборка для Европы , маленький . Но рас троен и удивлён - пробег 30тыс.км - разбита правая пластиковая фтулка рулевой рейки - а ОД пишет и говорит всё хорошо. Обратился в Хонда моторс русс- по телефону передал видеозапись со стуком-ответ- всё хорошо так и должно быть. Бля.. я в шоке . Написал письменные претензии и тому кто не видит и не слышит при проведении планового ТО по гарантии . Получил письменный ответ - отписку. Отправил письменную претензию в Москву Хонде моторс русс с уведомлением и описью вложения и отказом ОД - жду ответа.
Вот вам практика . А в тройке такое бывало ? Мне кажется чем новее авто - тем хуже оно. Или что то я не так делаю??? |
|
5.4.2017, 12:08
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну так можно и до телеги дойти с одной лошадиной силой! Ваще нечему ломаться кроме коня...
Сейчас многие новые машины " не то что раньше", но ездить и наматывать сотни на старом коне тож не особо охото |
|
5.4.2017, 12:26
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Совет.Юриста в помощь и на независимую эксп. Потом в суд. Быстрее и надёжнее,а то такими темпами и гарантия закончится. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2017, 12:50
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сергей.а от куда ты узнал что разбита втулка. сам или кто подсказал?
|
|
5.4.2017, 14:31
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
До приезда на плановое ТО к ОД в Краснодаре (300км в одну сторону) я в Сочи заехал к ходовикам и обнаружил . Показал ОД - а он пишет и говорит - всё Ок. На подьёмнике рукой взявшись за пыльник с права шатая вал слышен чёткий стук. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2017, 20:01
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.11.2011 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Да с машиной все хорошо, даже больше скажу вообще нет претензий, все в идеале - так задумался, я обычно до 80 000 не дотягивал и продавал все свои машины так как цену дают еще хорошую, да и добавлять потом приходилось в районе 300-400 тыс. на более свежий и достойный вариант. Вот только сейчас задумался, а стоит ли? Очень мне нравится троечка, все устраивает. Знакомый по гаражу после тройки взял четверку и говорит, что ему за три года владения четверкой все таки тройка больше нравится (у него на четверке за 40 000 пробега и с климат контролем проблема, и с рейкой тоже самое) что- то для того пробега многовато. Хотелось бы просто узнать коротенько общее мнение... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.4.2017, 5:04
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Мне тоже нравится тройка как машина.но мне сильно не нравится задняя линия стекла ну не вяжется полукруг к этой машине .хоть убей .
|
|
6.4.2017, 8:02
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Когда пришло время менять машину, стоял перед таким же вопросом и решил его в пользу покупки 4-ки. Изъездил две машины третьего поколения, кстати. Не скажу, что четвертое поколение кардинально лучше третьего. Но машина новее, над некоторыми вопросами японцы неплохо поработали ( например, мне нравится управляемость и шумоизоляция больше ). Отбросив лирику, если авто старше 5 лет, так или иначе начинают вылезать мелочи по обслуживанию, поломкам, что отравляет жизнь. А вообще многие ездят на третьем\втором\даже первом поколении до упора, осознавая, что машина теряет в цене, стареет именно потому, что нравится автомобиль. Каждый решает сам.
|
|
6.4.2017, 17:12
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Смысла нет менять,так как хорошо продав 3ку,вам придется за новую 4ку ,еще столько же добавлять. Если не больше. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2017, 8:28
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 16.1.2013 Город: Чебоксары, Чувашия Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
А реализация полного привода в четверке лучше чем в тройке, вопрос тем кто пересел с одного поколения на другое ?
|
|
25.6.2017, 21:20
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.11.2011 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ну, что то активность совсем сникла. Напишите еще про четверочку, что нравится, что нет? С какими проблемами столкнулись? Есть ли проблема с "домиком"? Как рулевая электрическая рейка?
|
|
|
|
|
|
26.6.2017, 7:44
Сообщение
#16
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Тройка лучше по качеству отделки и сборке. В тройке не видно проводов, торчащих из под сидений. Все закрыто пластиком. Уплотниттель на кромке кузова для дверей постоянно отходит. Ткань обивки на дверях и сиденьях слабая. Еще какие то мелочи... Все заточено на удешевление производства.
|
26.6.2017, 7:46
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
53000т.км. только ТО. Лампочки в фарах ,колодки тормозные родные. Даже не знаю,что и сказать. Скучная машина,не ломается Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2017, 21:29
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.11.2011 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Все таки 2-х литровые и 2.4 это разные машины, тем более 2.4 собирают в Америке, вот про нее хотелось бы услышать. Собранные в Англии машины еще куда не шло, а вот про американскую сборку пишут много нареканий. Да еще в полной комплектации отсутствие ксенона, датчика дождя как то расстраивает ..... электроусилитель руля...? А далее 5 поколение вариатор прощай надежность . Так и склоняюсь оставлять свою тройку и не продавать
|
|
26.6.2017, 22:08
Сообщение
#19
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Есть болячки их мало такие как подшипник зад.ступицы, фтулки рулевой рейки, опорные подшипники передних стоек, слабый свет. Всё решил и теперь не сколько не жалею об приобретении 2.4 американки в максималке.
Да вы почитайте весь форум - он очень полезный и выводы появятся . А про вариатор на нынешнем поколении я уже писал - полная жопа - не рассматриваю и не возьму из за вариатора . Если поискать на просторах нашей страны - думаю можно найти подержанную 2.4 2014г в хорошем состоянии -+ 1 500 000 рубчиков. Или тройку не продавать если год не совсем старый и новизны не хочется . |
|
28.6.2017, 22:10
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 24.11.2011 Город: Тверь Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Благодарю за ответ. У меня тройка 2.4. в максималке, год 2012, еще конечно ездить да ездить. Но хочется, вот и поглядываю на 4 именно в максималке, а по ценнику так примерно и выходит с небольшим пробегом до 30 000 в районе 1.500 и 1.550. Но блин как то много болячек - подшипники, опорники, рейка и т.д.....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|