Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Так все таки 4 поколение или нет
АНДИ
сообщение 4.4.2017, 21:17
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ребятки, все прочитал! Все как то... Даже больше склоняюсь, что по отзывам троечка будет получше. Вот теперь после уже практически 3-4 лет эксплуатации СРВ- 4 (2.4) расскажите стоит брать четверку либо нет? У самого СРВ-3 г/в 2012 полная комплектация пробег то еще 70 000. Честно выпускались бы сейчас троечки, взял не раздумывая. Интересует только 2.4
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 4.4.2017, 21:36
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(АНДИ @ 4.4.2017, 22:17) *
Ребятки, все прочитал! Все как то... Даже больше склоняюсь, что по отзывам троечка будет получше. Вот теперь после уже практически 3-4 лет эксплуатации СРВ- 4 (2.4) расскажите стоит брать четверку либо нет? У самого СРВ-3 г/в 2012 полная комплектация пробег то еще 70 000. Честно выпускались бы сейчас троечки, взял не раздумывая. Интересует только 2.4

Ждём летом 5рочку. А потом, годика 3 ждём и сравниваем. Куда торопиться.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 5.4.2017, 3:06
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


По мне так не интересно вообще брать старый кузов в год выхода новой модели... А потом пытаться его продать за те же деньги что и новое поколение dry.gif а таких объяв куча была когда искал.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 5.4.2017, 7:12
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Цитата:
(АНДИ @ 4.4.2017, 22:17) *
...У самого СРВ-3 г/в 2012 полная комплектация пробег то еще 70 000. Честно выпускались бы сейчас троечки, взял не раздумывая. Интересует только 2.4

а что не так с машиной, что готов взять такую же, но новую? 70 - это только обкатка прошла



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 5.4.2017, 9:58
Сообщение #5

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хороший вопрос. Опыт владения хондой 4 2.4л 2014г американская сборка для Европы , маленький . Но рас троен и удивлён - пробег 30тыс.км - разбита правая пластиковая фтулка рулевой рейки - а ОД пишет и говорит всё хорошо. Обратился в Хонда моторс русс- по телефону передал видеозапись со стуком-ответ- всё хорошо так и должно быть. Бля.. я в шоке . Написал письменные претензии и тому кто не видит и не слышит при проведении планового ТО по гарантии . Получил письменный ответ - отписку. Отправил письменную претензию в Москву Хонде моторс русс с уведомлением и описью вложения и отказом ОД - жду ответа.
Вот вам практика .
А в тройке такое бывало ?
Мне кажется чем новее авто - тем хуже оно.
Или что то я не так делаю???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 5.4.2017, 12:08
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну так можно и до телеги дойти с одной лошадиной силой! Ваще нечему ломаться кроме коня... unsure.gif
Сейчас многие новые машины " не то что раньше", но ездить и наматывать сотни на старом коне тож не особо охото
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 5.4.2017, 12:26
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 5.4.2017, 10:58) *
Хороший вопрос. Опыт владения хондой 4 2.4л 2014г американская сборка для Европы , маленький . Но рас троен и удивлён - пробег 30тыс.км - разбита правая пластиковая фтулка рулевой рейки - а ОД пишет и говорит всё хорошо. Обратился в Хонда моторс русс- по телефону передал видеозапись со стуком-ответ- всё хорошо так и должно быть. Бля.. я в шоке . Написал письменные претензии и тому кто не видит и не слышит при проведении планового ТО по гарантии . Получил письменный ответ - отписку. Отправил письменную претензию в Москву Хонде моторс русс с уведомлением и описью вложения и отказом ОД - жду ответа.
Вот вам практика .
А в тройке такое бывало ?
Мне кажется чем новее авто - тем хуже оно.
Или что то я не так делаю???

Совет.Юриста в помощь и на независимую эксп. Потом в суд. Быстрее и надёжнее,а то такими темпами и гарантия закончится.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 5.4.2017, 12:50
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сергей.а от куда ты узнал что разбита втулка. сам или кто подсказал?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 5.4.2017, 14:31
Сообщение #9

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(вадим26 @ 5.4.2017, 12:50) *
Сергей.а от куда ты узнал что разбита втулка. сам или кто подсказал?


До приезда на плановое ТО к ОД в Краснодаре (300км в одну сторону) я в Сочи заехал к ходовикам и обнаружил . Показал ОД - а он пишет и говорит - всё Ок. На подьёмнике рукой взявшись за пыльник с права шатая вал слышен чёткий стук.
 
+Quote Post





 

АНДИ
сообщение 5.4.2017, 20:01
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 5.4.2017, 8:12) *
а что не так с машиной, что готов взять такую же, но новую? 70 - это только обкатка прошла


Да с машиной все хорошо, даже больше скажу вообще нет претензий, все в идеале - так задумался, я обычно до 80 000 не дотягивал и продавал все свои машины так как цену дают еще хорошую, да и добавлять потом приходилось в районе 300-400 тыс. на более свежий и достойный вариант. Вот только сейчас задумался, а стоит ли? Очень мне нравится троечка, все устраивает. Знакомый по гаражу после тройки взял четверку и говорит, что ему за три года владения четверкой все таки тройка больше нравится (у него на четверке за 40 000 пробега и с климат контролем проблема, и с рейкой тоже самое) что- то для того пробега многовато. Хотелось бы просто узнать коротенько общее мнение...
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 6.4.2017, 5:04
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Мне тоже нравится тройка как машина.но мне сильно не нравится задняя линия стекла ну не вяжется полукруг к этой машине .хоть убей .
 
+Quote Post
BKS
сообщение 6.4.2017, 8:02
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Когда пришло время менять машину, стоял перед таким же вопросом и решил его в пользу покупки 4-ки. Изъездил две машины третьего поколения, кстати. Не скажу, что четвертое поколение кардинально лучше третьего. Но машина новее, над некоторыми вопросами японцы неплохо поработали ( например, мне нравится управляемость и шумоизоляция больше ). Отбросив лирику, если авто старше 5 лет, так или иначе начинают вылезать мелочи по обслуживанию, поломкам, что отравляет жизнь. А вообще многие ездят на третьем\втором\даже первом поколении до упора, осознавая, что машина теряет в цене, стареет именно потому, что нравится автомобиль. Каждый решает сам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 6.4.2017, 17:12
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(АНДИ @ 4.4.2017, 22:17) *
Ребятки, все прочитал! Все как то... Даже больше склоняюсь, что по отзывам троечка будет получше. Вот теперь после уже практически 3-4 лет эксплуатации СРВ- 4 (2.4) расскажите стоит брать четверку либо нет? У самого СРВ-3 г/в 2012 полная комплектация пробег то еще 70 000. Честно выпускались бы сейчас троечки, взял не раздумывая. Интересует только 2.4

Смысла нет менять,так как хорошо продав 3ку,вам придется за новую 4ку ,еще столько же добавлять. Если не больше.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
ss296
сообщение 10.4.2017, 8:28
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 16.1.2013
Город: Чебоксары, Чувашия
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


А реализация полного привода в четверке лучше чем в тройке, вопрос тем кто пересел с одного поколения на другое ?
 
+Quote Post
АНДИ
сообщение 25.6.2017, 21:20
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну, что то активность совсем сникла. Напишите еще про четверочку, что нравится, что нет? С какими проблемами столкнулись? Есть ли проблема с "домиком"? Как рулевая электрическая рейка?
 
+Quote Post





 

leriom
сообщение 26.6.2017, 7:44
Сообщение #16

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Тройка лучше по качеству отделки и сборке. В тройке не видно проводов, торчащих из под сидений. Все закрыто пластиком. Уплотниттель на кромке кузова для дверей постоянно отходит. Ткань обивки на дверях и сиденьях слабая. Еще какие то мелочи... Все заточено на удешевление производства.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
bsabsa
сообщение 26.6.2017, 7:46
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(АНДИ @ 25.6.2017, 22:20) *
Ну, что то активность совсем сникла. Напишите еще про четверочку, что нравится, что нет? С какими проблемами столкнулись? Есть ли проблема с "домиком"? Как рулевая электрическая рейка?

53000т.км. только ТО. Лампочки в фарах ,колодки тормозные родные. Даже не знаю,что и сказать. Скучная машина,не ломается biggrin.gif



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
АНДИ
сообщение 26.6.2017, 21:29
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Все таки 2-х литровые и 2.4 это разные машины, тем более 2.4 собирают в Америке, вот про нее хотелось бы услышать. Собранные в Англии машины еще куда не шло, а вот про американскую сборку пишут много нареканий. Да еще в полной комплектации отсутствие ксенона, датчика дождя как то расстраивает ..... электроусилитель руля...? А далее 5 поколение вариатор прощай надежность . Так и склоняюсь оставлять свою тройку и не продавать
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 26.6.2017, 22:08
Сообщение #19

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Есть болячки их мало такие как подшипник зад.ступицы, фтулки рулевой рейки, опорные подшипники передних стоек, слабый свет. Всё решил и теперь не сколько не жалею об приобретении 2.4 американки в максималке.
Да вы почитайте весь форум - он очень полезный и выводы появятся .
А про вариатор на нынешнем поколении я уже писал - полная жопа - не рассматриваю и не возьму из за вариатора . Если поискать на просторах нашей страны - думаю можно найти подержанную 2.4 2014г в хорошем состоянии -+ 1 500 000 рубчиков. Или тройку не продавать если год не совсем старый и новизны не хочется .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АНДИ
сообщение 28.6.2017, 22:10
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Благодарю за ответ. У меня тройка 2.4. в максималке, год 2012, еще конечно ездить да ездить. Но хочется, вот и поглядываю на 4 именно в максималке, а по ценнику так примерно и выходит с небольшим пробегом до 30 000 в районе 1.500 и 1.550. Но блин как то много болячек - подшипники, опорники, рейка и т.д.....
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:37