Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура охлаждающей жидкости по указателю., Уровень температуры ДВС. |
18.6.2015, 4:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот такая температура - это норма для Хонды CR-V? Двигатель 2,4. Это картинка после получасового пробега по городу.
Зимой двигатель долгонько прогревался, в салоне печка не очень грела (салонный фильтр заменен). Но зиму пережили, ладно. А вот летом немного стало удивлять - на улице +25, а уровень на указателе как то не очень. Возникла мысль - возможно сие происки термостата? Профильные темы на форуме почитал, но там в основном про перегрев, да и машины 2 и 3-го поколений. У кого как с температурным диапазоном? ссылка Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
|
|
18.6.2015, 5:56
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 12.8.2014 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да нормально у меня тоже самое, авто 2.0. Зимой все отлично греется, но только по истечении 20-30 мин наступает Ташкент при -25.
Мне по началу тоже было странно что так долго греется салон, но на моем предыдущем CEED за 10 мин и тепло. |
|
18.6.2015, 20:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Да этот указатель вообще недвижимость! Аж скучно на него смотреть. но нареканий на работу печки никаких-отлично греет!
|
|
19.6.2015, 11:09
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
У меня минут через 15 после начала движения стрелка устанавливается прямо на символе температуры и замирает. Получается ровно половина шкалы. На фото вроде как маловато.
|
|
|
|
|
|
19.6.2015, 11:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 7.9.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
19.6.2015, 13:24
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну и чудненько!
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
|
|
19.6.2015, 13:42
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На моем авто, в положении примерно как на фото, температура может меняться от 92 до 106 (включение вентилятора), а стрелка не шевелится. Купи китайский ELM327 (например блютузный + установить приложение на андройд телефон) на алиэкспресс и сможешь узнать реальную температуру двигателя.
На риске "С" где то ~54 градуса. |
|
19.6.2015, 15:12
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
О как! Вот не подумал бы...
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
|
|
18.8.2020, 18:32
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.3.2013 Город: Самара Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Добрый день всем!! ВОПРОС на засыпку: начала греться Хонда, температура ползет к красной шкале(не доходит 5мм), при любой езде(город,трасса,с кондером и без). Позвонил официалам, говорят забился радиатор(снаружи) мол надо снимать оба чистить, промывать!! Сначала вроде согласился, но потом ехав по трассе без кондера, тем-ра ползет, и тут решил вкл печку и вентилятор на мах, и она упала в нормальное положение, так и ехал с печкой!!! Вот поясните в чем причина? Мое мнение, что это не радиатор, а термостат(только малый круг работает)!!!
|
|
|
|
|
|
19.8.2020, 6:48
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
согласен с сервисменами. 80%, что между радиаторами глухая пробка. а с печкой всё логично - когда буханка греется в лесу с исправными контурами, термостатом и карлсоном, именно включение печек снимают проблему перегрева.
а в вашем случае я бы делал промывку срочно - так ездить нельзя - перегреете. а, да, ещё проверьте включение вентилятора, всякое бывает... |
|
25.8.2020, 0:32
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.3.2013 Город: Самара Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот я смотрю ВЫ тоже наивный и верите в развод сервисменов!!! Поясняю, что ни какой пробки( загрязнения) в радиаторе не было, и быть не могло, во всем виноват термостат , заменили и проблема ушла!!! |
|
25.8.2020, 6:09
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Это не наивность, а на самом деле существующий факт. Только понять в этом факте проблема или нет можно практически сразу попытавшись засунуть нос между радиаторами, увидеть можно забиты они или нет, вот этим сервисмены как раз и пользуются на раз два, типа ничего не увидеть если соты забиты, надо разбирать, мыть и чистить, денег платить... 😁 Так что далеко не всегда здесь может быть развод. Кстати, развести сервисмены могут и по другому, но здесь надо знать всю раскладку по деньгам, стоит ли оно того...? Радиаторы помоют - почистят, а денег возьмут за замену термостата, вот здесь действительно можно развести в лёгкую некоторых товарисчей...😁, тк между радиаторами пробка из пуха бывает офигительная и далеко не каждый догадается туда нос засунуть чтобы проблему увидеть. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
25.8.2020, 9:27
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 7.3.2013 Город: Самара Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот как раз туда я совал свой нос , и понимал что не в этом проблема. Забитость радиатора и не работа термостата две разные проблемы, и тем-ра будет тоже по разному себя везти, особенно на трассе!! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2020, 10:14
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
В свое время на жигулях проверял работу термостата трогая патрубки руками на прогретом двигателе.
|
|
25.8.2020, 10:24
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Я не имел ввиду конкретно Вас, это я насчёт носа... 😁 Акцент мной сделан на то, что забитость радиатора может тоже очень сильно влятт на температуру и что сервисмены могут на этом хорошо подзаработать на некоторых...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
25.8.2020, 10:34
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
а что же вы об этом не упомянули, что мол смотрели между и всё там чисто, мы тут нострадамусы? а вот вести себя они будут одинаково - температура к максимому - включение печки снимает проблему, так как теплоотдача сильно повышается. по поводу наивности... это давно прошло. я нашёл своих сервисменов, которые не занимаются хернёй. чего и вам желаю. рад, что проблема решилась. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2021, 11:04
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
сегодня -25. завелась, прогрелась, доехали. температура была на середине шкалы. потрындел по телефону не глуша мотор минут 15 - а температура упала к нижней метке почти!
раньше никогда не замечал подобного. двухлитровые, у вас как? не пора ли мою на сервис свозить?! |
|
18.1.2021, 16:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
В сильные морозы, на холостом ходу температура двигателя тоже падала, и держалась примерно на 1/3 шкалы указателя. На имевшихся ранее авто наблюдалась похожая картина, считаю это нормальным явлением. Если же на х/х температура падает слишком сильно, возможно "начал "барахлить" термостат, перекрывая неправильно большой и малый круги охлаждения... |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2021, 7:02
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
1/3 я бы понял, на предыдущих авто тоже наблюдалось похожее поведение.
но тут стрелка упала почти до первой отметки. волнительно. |
|
19.1.2021, 10:18
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
-25 приличный минус. Попробуйте 'утеплить' радиатор какой нибудь картонкой и наблюдайте.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|