Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Температура охлаждающей жидкости по указателю., Уровень температуры ДВС.
maxVS
сообщение 18.6.2015, 4:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот такая температура - это норма для Хонды CR-V? Двигатель 2,4. Это картинка после получасового пробега по городу.
Зимой двигатель долгонько прогревался, в салоне печка не очень грела (салонный фильтр заменен). Но зиму
пережили, ладно. А вот летом немного стало удивлять - на улице +25, а уровень на указателе как то не очень. Возникла мысль - возможно сие происки термостата? Профильные темы на форуме
почитал, но там в основном про перегрев, да и машины 2 и 3-го поколений. У кого как с температурным диапазоном?


ссылка




Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
 
+Quote Post
Михаил 1987
сообщение 18.6.2015, 5:56
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.8.2014
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Да нормально у меня тоже самое, авто 2.0. Зимой все отлично греется, но только по истечении 20-30 мин наступает Ташкент при -25.
Мне по началу тоже было странно что так долго греется салон, но на моем предыдущем CEED за 10 мин и тепло.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 18.6.2015, 20:08
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Да этот указатель вообще недвижимость! Аж скучно на него смотреть. но нареканий на работу печки никаких-отлично греет!
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 19.6.2015, 11:09
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


У меня минут через 15 после начала движения стрелка устанавливается прямо на символе температуры и замирает. Получается ровно половина шкалы. На фото вроде как маловато.
 
+Quote Post





 

jax
сообщение 19.6.2015, 11:35
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(maxVS @ 18.6.2015, 11:07) *
Вот такая температура - это норма для Хонды CR-V? Двигатель 2,4.

Нормальная температура,у меня точно также стрелка стоит.
Зимой греет хорошо,а летом хорошо охлаждает smile.gif
 
+Quote Post
maxVS
сообщение 19.6.2015, 13:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну и чудненько!



Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
 
+Quote Post
elvis
сообщение 19.6.2015, 13:42
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На моем авто, в положении примерно как на фото, температура может меняться от 92 до 106 (включение вентилятора), а стрелка не шевелится. Купи китайский ELM327 (например блютузный + установить приложение на андройд телефон) на алиэкспресс и сможешь узнать реальную температуру двигателя.
На риске "С" где то ~54 градуса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maxVS
сообщение 19.6.2015, 15:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


О как! Вот не подумал бы...



Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
 
+Quote Post
Boris63
сообщение 18.8.2020, 18:32
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Добрый день всем!! ВОПРОС на засыпку: начала греться Хонда, температура ползет к красной шкале(не доходит 5мм), при любой езде(город,трасса,с кондером и без). Позвонил официалам, говорят забился радиатор(снаружи) мол надо снимать оба чистить, промывать!! Сначала вроде согласился, но потом ехав по трассе без кондера, тем-ра ползет, и тут решил вкл печку и вентилятор на мах, и она упала в нормальное положение, так и ехал с печкой!!! Вот поясните в чем причина? Мое мнение, что это не радиатор, а термостат(только малый круг работает)!!!
 
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 19.8.2020, 6:48
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


согласен с сервисменами. 80%, что между радиаторами глухая пробка. а с печкой всё логично - когда буханка греется в лесу с исправными контурами, термостатом и карлсоном, именно включение печек снимают проблему перегрева.
а в вашем случае я бы делал промывку срочно - так ездить нельзя - перегреете.
а, да, ещё проверьте включение вентилятора, всякое бывает...
 
+Quote Post
Boris63
сообщение 25.8.2020, 0:32
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 19.8.2020, 7:48) *
согласен с сервисменами. 80%, что между радиаторами глухая пробка. а с печкой всё логично - когда буханка греется в лесу с исправными контурами, термостатом и карлсоном, именно включение печек снимают проблему перегрева.
а в вашем случае я бы делал промывку срочно - так ездить нельзя - перегреете.
а, да, ещё проверьте включение вентилятора, всякое бывает...

Вот я смотрю ВЫ тоже наивный и верите в развод сервисменов!!! Поясняю, что ни какой пробки( загрязнения) в радиаторе не было, и быть не могло, во всем виноват термостат rolleyes.gif, заменили и проблема ушла!!!
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.8.2020, 6:09
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Boris63 @ 25.8.2020, 2:32) *
Вот я смотрю ВЫ тоже наивный и верите в развод сервисменов!!! Поясняю, что ни какой пробки( загрязнения) в радиаторе не было, и быть не могло, во всем виноват термостат rolleyes.gif, заменили и проблема ушла!!!

Это не наивность, а на самом деле существующий факт. Только понять в этом факте проблема или нет можно практически сразу попытавшись засунуть нос между радиаторами, увидеть можно забиты они или нет, вот этим сервисмены как раз и пользуются на раз два, типа ничего не увидеть если соты забиты, надо разбирать, мыть и чистить, денег платить... 😁 Так что далеко не всегда здесь может быть развод. Кстати, развести сервисмены могут и по другому, но здесь надо знать всю раскладку по деньгам, стоит ли оно того...? Радиаторы помоют - почистят, а денег возьмут за замену термостата, вот здесь действительно можно развести в лёгкую некоторых товарисчей...😁, тк между радиаторами пробка из пуха бывает офигительная и далеко не каждый догадается туда нос засунуть чтобы проблему увидеть.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Boris63
сообщение 25.8.2020, 9:27
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 25.8.2020, 7:09) *
Это не наивность, а на самом деле существующий факт. Только понять в этом факте проблема или нет можно практически сразу попытавшись засунуть нос между радиаторами, увидеть можно забиты они или нет, вот этим сервисмены как раз и пользуются на раз два, типа ничего не увидеть если соты забиты, надо разбирать, мыть и чистить, денег платить... 😁 Так что далеко не всегда здесь может быть развод. Кстати, развести сервисмены могут и по другому, но здесь надо знать всю раскладку по деньгам, стоит ли оно того...? Радиаторы помоют - почистят, а денег возьмут за замену термостата, вот здесь действительно можно развести в лёгкую некоторых товарисчей...😁, тк между радиаторами пробка из пуха бывает офигительная и далеко не каждый догадается туда нос засунуть чтобы проблему увидеть.

Вот как раз туда я совал свой нос biggrin.gif , и понимал что не в этом проблема. Забитость радиатора и не работа термостата две разные проблемы, и тем-ра будет тоже по разному себя везти, особенно на трассе!!
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 25.8.2020, 10:14
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


В свое время на жигулях проверял работу термостата трогая патрубки руками на прогретом двигателе.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 25.8.2020, 10:24
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Я не имел ввиду конкретно Вас, это я насчёт носа... 😁 Акцент мной сделан на то, что забитость радиатора может тоже очень сильно влятт на температуру и что сервисмены могут на этом хорошо подзаработать на некоторых...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 25.8.2020, 10:34
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Boris63 @ 25.8.2020, 10:27) *
Вот как раз туда я совал свой нос biggrin.gif , и понимал что не в этом проблема. Забитость радиатора и не работа термостата две разные проблемы, и тем-ра будет тоже по разному себя везти, особенно на трассе!!

а что же вы об этом не упомянули, что мол смотрели между и всё там чисто, мы тут нострадамусы?
а вот вести себя они будут одинаково - температура к максимому - включение печки снимает проблему, так как теплоотдача сильно повышается.
по поводу наивности... это давно прошло. я нашёл своих сервисменов, которые не занимаются хернёй. чего и вам желаю. рад, что проблема решилась.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 18.1.2021, 11:04
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


сегодня -25. завелась, прогрелась, доехали. температура была на середине шкалы. потрындел по телефону не глуша мотор минут 15 - а температура упала к нижней метке почти! ohmy.gif
раньше никогда не замечал подобного. двухлитровые, у вас как? не пора ли мою на сервис свозить?!
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 18.1.2021, 16:36
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 18.1.2021, 11:04) *
сегодня -25. завелась, прогрелась, доехали. температура была на середине шкалы. потрындел по телефону не глуша мотор минут 15 - а температура упала к нижней метке почти! ohmy.gif
раньше никогда не замечал подобного. двухлитровые, у вас как? не пора ли мою на сервис свозить?!

В сильные морозы, на холостом ходу температура двигателя тоже падала, и держалась примерно на 1/3 шкалы указателя.
На имевшихся ранее авто наблюдалась похожая картина, считаю это нормальным явлением.
Если же на х/х температура падает слишком сильно, возможно "начал "барахлить" термостат, перекрывая неправильно большой и малый круги охлаждения...
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 19.1.2021, 7:02
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


1/3 я бы понял, на предыдущих авто тоже наблюдалось похожее поведение.
но тут стрелка упала почти до первой отметки. волнительно.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 19.1.2021, 10:18
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


-25 приличный минус. Попробуйте 'утеплить' радиатор какой нибудь картонкой и наблюдайте.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:01