Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозной путь, На скользкой дороге ужас большой |
23.2.2021, 17:51
Сообщение
#1
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Доброго всем дня и с праздником всех мужчин.Столкнулся с проблемой очень большой тормозной путь,работа АБС отвратительная,третий год как зима так "слезы",на срв с "детства"было и есть с чем сравнивать,такая же история у родственника в соседнем городе,резину менял ноль результат,есть у кого мысли
|
|
23.2.2021, 21:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
АБС ни в коем случае не сокращает тормозной путь, а лишь стабилизирует авто во время торможения (даже увеличивает, если бездумно жать педаль в пол). Тормозной путь вполне адекватный, сейчас поставил новые зимние шины, так на асфальте с легким льдом тормозит как вкопанная, даже абс не успевает сработать. Так что это сугубо субъективное мнение. |
|
24.2.2021, 7:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
ко всему нужно привыкать. на CR-V пересел с достаточно большого седана тойота и первой же зимой был удивлён такой разницей в тормозном пути. она действительно существенная.
но есть и плюсы - хонда всегда управляема, даже с полностью выжатой педалью тормоза объезжает препятствие без сюрпризов. проверено пару раз. |
|
24.2.2021, 10:03
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Ну не сказал бы, что тормозной путь больше чем на других авто. Есть с чем сравнить. Особенность конечно присутствует, тормоза как бы более мягкие. Но в основном ИМХО зависит от колодок и шин. |
|
|
|
|
|
24.2.2021, 10:15
Сообщение
#5
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Ребята всех вас понимаю,может невнимательно читаете,не первое десятилетие на срв,до это две второго поколения,небольшой но срок на третьем,в семье rx300 только с салона но с ним даже не сравниваю,по наблюдениям слишком большая частота колебаний АБС,вроде цепляет но тут же следующий импульс
|
|
24.2.2021, 10:25
Сообщение
#6
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Опять же у братишки в Казани та же история,машина копия даже в цвет возможно месяц выпуска тот же,в семье у них екстрейл плюсом,жалуется,пока зима не кончилась постараюсь встретиться и поюзать,
|
|
24.2.2021, 10:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Нихочу обидеть но основная задаче АБС все же антиблокировочная,евд есп в последствии к нему прислюнявились дав замечательный результат предотвращающий занос и обеспечение курсовой устойчивости |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2021, 14:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
ктож спорит, конечно антиблокировочная. а нужно это только для того, чтобы сохранить управляемость авто. остальные системы более вспомогательные. и все они только увеличивают тормозной путь.
не даже, а увеличивает без всяких если. но вот не могу согласиться с бездумностью нажатия в пол. для минимального тормозного пути нужно именно давить в пол что есть мочине отпуская, но не забывать рулить. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2021, 16:36
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
До этого CR-V, были Outlander XL 2.4 л, RAV4 (XA30).
Никакой ощутимой разницы в "ухудшении-улучшении тормозов" ни на одной из этих 3х машин не заметил, всё примерно одинаково. На восприятие эффективности тормозов, наверное, всё же очень влияют именно погодные условия, сухая морозная погода или нет, тепло-влажно на дороге...сухой лёд или нет. |
|
|
|
|
|
25.2.2021, 8:35
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Верно. АBS срабатывает в редких случаях, это или экстренное торможение на высокой скорости, или скользкий лед при интенсивном торможении, или с горки.т.е. ряд таких сопутствующих факторов. Ну естественно, если сравнивать, авто более легкие и тормозят короче
|
|
26.2.2021, 15:37
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
|
|
26.2.2021, 22:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Согласен. Возможно, не совсем верно выразился:имел ввиду, что как раз абс вместе с распределением тормозных усилий за счет антиблокировки и дают возможность не срываться юзом, а сохранять управляемость. Только вспоминаю собственные ощущения: тормоза как раз никакого дискомфорта не доставляли, когда пересел с машины на 200 кг легче. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2021, 22:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Субъективные ощущения: но я абс использую лишь, когда случайно сработает, а для экстренного торможения по старинке использую прерывистое торможение, стараясь даже не доводить до сработки абс. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2021, 8:49
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Для авто с abS не рекомендуется использовать при торможении быстрые прерывистые нажатия тормоза |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2021, 0:06
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.3.2021, 8:58
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|