Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Тормозной путь, На скользкой дороге ужас большой
tatarin
сообщение 23.2.2021, 17:51
Сообщение #1

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Доброго всем дня и с праздником всех мужчин.Столкнулся с проблемой очень большой тормозной путь,работа АБС отвратительная,третий год как зима так "слезы",на срв с "детства"было и есть с чем сравнивать,такая же история у родственника в соседнем городе,резину менял ноль результат,есть у кого мысли
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 23.2.2021, 21:41
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 23.2.2021, 17:51) *
Доброго всем дня и с праздником всех мужчин.Столкнулся с проблемой очень большой тормозной путь,работа АБС отвратительная,третий год как зима так "слезы",на срв с "детства"было и есть с чем сравнивать,такая же история у родственника в соседнем городе,резину менял ноль результат,есть у кого мысли

АБС ни в коем случае не сокращает тормозной путь, а лишь стабилизирует авто во время торможения (даже увеличивает, если бездумно жать педаль в пол). Тормозной путь вполне адекватный, сейчас поставил новые зимние шины, так на асфальте с легким льдом тормозит как вкопанная, даже абс не успевает сработать. Так что это сугубо субъективное мнение.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 24.2.2021, 7:46
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


ко всему нужно привыкать. на CR-V пересел с достаточно большого седана тойота и первой же зимой был удивлён такой разницей в тормозном пути. она действительно существенная.
но есть и плюсы - хонда всегда управляема, даже с полностью выжатой педалью тормоза объезжает препятствие без сюрпризов. проверено пару раз.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 24.2.2021, 10:03
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)



Ну не сказал бы, что тормозной путь больше чем на других авто. Есть с чем сравнить. Особенность конечно присутствует, тормоза как бы более мягкие. Но в основном ИМХО зависит от колодок и шин.
 
+Quote Post





 

tatarin
сообщение 24.2.2021, 10:15
Сообщение #5

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Ребята всех вас понимаю,может невнимательно читаете,не первое десятилетие на срв,до это две второго поколения,небольшой но срок на третьем,в семье rx300 только с салона но с ним даже не сравниваю,по наблюдениям слишком большая частота колебаний АБС,вроде цепляет но тут же следующий импульс
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 24.2.2021, 10:25
Сообщение #6

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Опять же у братишки в Казани та же история,машина копия даже в цвет возможно месяц выпуска тот же,в семье у них екстрейл плюсом,жалуется,пока зима не кончилась постараюсь встретиться и поюзать,
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 24.2.2021, 10:56
Сообщение #7

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 23.2.2021, 22:41) *
АБС ни в коем случае не сокращает тормозной путь, а лишь стабилизирует авто во время торможения (даже увеличивает, если бездумно жать педаль в пол). Тормозной путь вполне адекватный, сейчас поставил новые зимние шины, так на асфальте с легким льдом тормозит как вкопанная, даже абс не успевает сработать. Так что это сугубо субъективное мнение.

Нихочу обидеть но основная задаче АБС все же антиблокировочная,евд есп в последствии к нему прислюнявились дав замечательный результат предотвращающий занос и обеспечение курсовой устойчивости
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 24.2.2021, 14:07
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


ктож спорит, конечно антиблокировочная. а нужно это только для того, чтобы сохранить управляемость авто. остальные системы более вспомогательные. и все они только увеличивают тормозной путь.
Цитата:
(Neznajka3012 @ 23.2.2021, 22:41) *
...даже увеличивает, если бездумно жать педаль в пол

не даже, а увеличивает без всяких если. но вот не могу согласиться с бездумностью нажатия в пол. для минимального тормозного пути нужно именно давить в пол что есть мочине отпуская, но не забывать рулить.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 24.2.2021, 16:36
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


До этого CR-V, были Outlander XL 2.4 л, RAV4 (XA30).
Никакой ощутимой разницы в "ухудшении-улучшении тормозов" ни на одной из этих 3х машин не заметил, всё примерно одинаково.

На восприятие эффективности тормозов, наверное, всё же очень влияют именно погодные условия, сухая морозная погода или нет, тепло-влажно на дороге...сухой лёд или нет.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 25.2.2021, 8:35
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Верно. АBS срабатывает в редких случаях, это или экстренное торможение на высокой скорости, или скользкий лед при интенсивном торможении, или с горки.т.е. ряд таких сопутствующих факторов. Ну естественно, если сравнивать, авто более легкие и тормозят короче wink.gif
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 26.2.2021, 15:37
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 25.2.2021, 9:35) *
...Ну естественно, если сравнивать, авто более легкие и тормозят короче wink.gif

разница с авенсисом в районе 100 кг. думаю, что этим можно и пренебречь, тем более, что шины на хонде такие же, только новее и чуть шире (хотя плюс ли это в условиях зимы, это ещё вопрос)
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 26.2.2021, 22:13
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 24.2.2021, 10:56) *
основная задаче АБС все же антиблокировочная

Согласен. Возможно, не совсем верно выразился:имел ввиду, что как раз абс вместе с распределением тормозных усилий за счет антиблокировки и дают возможность не срываться юзом, а сохранять управляемость.
Только вспоминаю собственные ощущения: тормоза как раз никакого дискомфорта не доставляли, когда пересел с машины на 200 кг легче.
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 26.2.2021, 22:16
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 24.2.2021, 14:07) *
для минимального тормозного пути нужно именно давить в пол что есть мочине отпуская, но не забывать рулить.

Субъективные ощущения: но я абс использую лишь, когда случайно сработает, а для экстренного торможения по старинке использую прерывистое торможение, стараясь даже не доводить до сработки абс.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 1.3.2021, 8:49
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 26.2.2021, 22:16) *
Субъективные ощущения: но я абс использую лишь, когда случайно сработает, а для экстренного торможения по старинке использую прерывистое торможение, стараясь даже не доводить до сработки абс.


Для авто с abS не рекомендуется использовать при торможении быстрые прерывистые нажатия тормоза
 
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 6.3.2021, 0:06
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 1.3.2021, 8:49) *
Для авто с abS не рекомендуется использовать при торможении быстрые прерывистые нажатия тормоза

А почему? Не читал нигде про такое. А то уже 10 лет езжу на авто с абс, торможу таким способом и все нормально.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 9.3.2021, 8:58
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 6.3.2021, 0:06) *
А почему? Не читал нигде про такое. А то уже 10 лет езжу на авто с абс, торможу таким способом и все нормально.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABS_1.jpg ( 124,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:51