Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные диски и колодки |
4.4.2021, 22:37
Сообщение
#541
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
На прошлых выходных поменял задние колодки по причине появления подвывающих звуков при начале торможения и отпускании педали тормоза (пробег 102 тысячи). Сначала думал может попало чего, а когда колесо скинул увидел что "пискун" уже цепляет и пора менять. Колодки Ашика, были куплены сразу после первой замены (менял на 52 тысячах на Делфи LP2047). В общем, в качестве задних колодок Делфи мне очень даже понравились, но что то цена на них выросла - когда то брал за 700 с копейками, сейчас в районе 1200 стоят, не скрипели ни разу, зеркало диска ровное. Сейчас поставил Ашику, пока всем устраивает, не скрипят, тормозят вроде тоже норм.
|
|
5.4.2021, 9:30
Сообщение
#542
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 21.11.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
40 тысяч пробег Перед не тормозит процентов 50 площади диска (видно по зеркалу) Зад , скорее всего подклинил , износ колодок по диагонали + судя по диску тормозит процентов 20 всей площади... Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2021, 11:39
Сообщение
#543
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
год эксплуатации адвикс сзади, сам менял. Все гут, рекомендуется.
|
|
5.4.2021, 11:40
Сообщение
#544
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
А кто помнит, какой тип тормозной системы у 2.4? Акебоно?
|
|
|
|
|
|
5.4.2021, 11:57
Сообщение
#545
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
На Advics SN-444P цена за год выроста почти в три раза $yки! |
|
5.4.2021, 13:01
Сообщение
#546
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Жесть! Искать другие замены, родные даже боюсь в ужасном сне представить насколько выросли, если стоимость на тот момент составляла около 6500 килорублей.
|
|
5.4.2021, 13:01
Сообщение
#547
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Суппорта системы Nissin. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
5.4.2021, 16:36
Сообщение
#548
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
5.4.2021, 16:49
Сообщение
#549
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.4.2021, 19:08
Сообщение
#550
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
А я оригинальные передние на про запас в 19-м году за 3971 р. прикупил, но походу дел они еще пару лет пролежат без надобности, тк на пробеге почти 80 т.км износ 50% всего, что очень радует...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
6.4.2021, 10:27
Сообщение
#551
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Чисто для информации, родные со складе Хонда в Japan в данный момент имеют цену заоблачную -9078 р. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
6.4.2021, 12:22
Сообщение
#552
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
6.4.2021, 12:23
Сообщение
#553
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
7.4.2021, 10:23
Сообщение
#554
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
NIBK передние есть 2 номера на 2.4л: PN8802 PN8818 Кто знает в чем разница? NIBK жесткие, мягкие? |
|
8.4.2021, 9:18
Сообщение
#555
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Если имеется ввиду смазка направляющих суппортов, то она именно подсыхает-дохнет, от высоких температур теряет эластичность, собственно из за этого и происходит клин направляющих. На 3-ке на пробеге 30 т.км передний правый суппорт начал клинить, во время не увидел, пришлось колодки менять. На 4-ке левая внутренняя колодка заклинила в торцах так, еле оторвал, тоже кстати на пробеге 30 т.км, но здесь вовремя увидел, колодки до сих пор живые. Фрикционная пыль и грязь от колодок попасть внутрь направляющих могут только в случае повреждения пыльников направляющих, в независимости от состояния стараюсь менять смазку 1 раз в 3 года. Торцы колодок постоянно находятся в жестких условиях эксплуатации поэтому иногда их надо слегка подтачивать напильником, когда очень тугое перемещение-чтобы не закисали намертво, смазывать надо умеренно, но обязательно, я в последнее время стараюсь делать это раз в год, весной при смене колес, после этого педаль тормоза становится очень мягкой и отзывчивой. Раньше реже делал, но ощутив всю прелесть эксплуатации авто после такой процедуры, не стал пренебрегать этим. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.4.2021, 9:54
Сообщение
#556
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Ранее колодки NIBK я нахваливал, нравились, не пылят, и вроде тормозят. По прошествии же 2х лет эксплуатации и около 50 т.км пробега (колодки сносились всего на 40-50%), но впечатление такое, что они "жрут" тормозные диски, особенно задние (все в глубоких рисках). Стал замечать, что и тормоза какие-то "ватные" ... В общем, каюсь, хвалил зря 😐 И вроде не похоже были на подделку, красивые Japan)), с голограммой. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2021, 10:09
Сообщение
#557
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Александр, они может и 100% оригинальные, но по составу жесткие, поэтому и происходит такое. Я раньше экспериментировал с колодками, спец покупал на пробу разные, из хороших естественно выбор был, не из душманских:D Но на 4-ке ощутив всю прелесть оригинальных, чего ни в коем случае нельзя было сказать о тормозной системе БОШ на 3-ке, решил не экспериментировать больше, по крайней мере пока... Колодки оригинальные отличные,100-ку при норм условиях эксплуатации отхаживают у многих. Диски износ равномерный и небольшой, поверхность ровная, без задиров, а что еще надо? Решил не экспериментировать и взять оригинальные колодки, о чем уже говорил здесь... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
8.4.2021, 10:37
Сообщение
#558
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Нуну... оригинальные ... 100тыс.км. Поэтому и диски тормозные менять приходиться гораздо раньше. Сопоставь стоимость дисков и колодок. оригинальные колодки очень жёсткие!!! Поэтому лучше сберечь тормозные диски , устанавливая хорошие дубликаты колодок .
|
|
8.4.2021, 11:09
Сообщение
#559
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Судя по опыту эксплуатации СРВ, суммарный пробег пусть и небольшой - 260 т.км, но предполагаю что дисков на 200 т.км в данном случае должно хватить. Всё сопоставлено и 2 компл. колодок на 1 компл. дисков это абс нормальная практика. Кто против то, я за себя говорю, устанавливает каждый что хочет, я кстати не сказал что оригинал лучше, акцент сделан на то что в данный момент мой выбор в пользу оригинала и не более, поэтому конкретизировать не стоит. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
8.4.2021, 12:23
Сообщение
#560
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Вполне возможно, так же зависит от качества самой смазки и ее применимости, т.к. по факту нужно использовать смазки 2-х типов и они не взаимозаменяемы |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|