Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляторы охлаждения радиаторов, Вентиляторы охлаждения радиаторов включаются на 3 сек с интервалом 10
alekscoba
сообщение 2.10.2021, 21:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Машина Honda CR-V IV 2.4 2014 г.в., пробег 65000км.
В этом году заметил такую интересную ситуацию с вентиляторами охлаждения - они стали включаться на 3 секунды с интервалом 10 секунд. Раньше такого не замечал. Вентилятор работал дольше и интервалы были гораздо длительнее. Теперь каждые 10 секунд включается и работает по 3 секунды. Это происходит только при нагревшемся двигателе. Либо в холодную при включенном кондиционере. Датчик температуры, думаю, отпадает, хотя может и нет. Реле накрывается? Тоже странно, как оно вообще тогда включается с такими промежутками. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой? В чем может быть дело? Или я зря стал переживать? Но реально напрягает постоянное включение на 3 сек.
 
+Quote Post
Сэм
сообщение 3.10.2021, 13:45
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(alekscoba @ 2.10.2021, 21:38) *
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Машина Honda CR-V IV 2.4 2014 г.в., пробег 65000км.
В этом году заметил такую интересную ситуацию с вентиляторами охлаждения - они стали включаться на 3 секунды с интервалом 10 секунд. Раньше такого не замечал. Вентилятор работал дольше и интервалы были гораздо длительнее. Теперь каждые 10 секунд включается и работает по 3 секунды. Это происходит только при нагревшемся двигателе. Либо в холодную при включенном кондиционере. Датчик температуры, думаю, отпадает, хотя может и нет. Реле накрывается? Тоже странно, как оно вообще тогда включается с такими промежутками. Подскажите, может кто сталкивался с этой проблемой? В чем может быть дело? Или я зря стал переживать? Но реально напрягает постоянное включение на 3 сек.

Попробуй начать с промывки радиаторов,основного и кондиционера!Лучше со снятием основного.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekscoba
сообщение 3.10.2021, 20:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сэм @ 3.10.2021, 13:45) *
Попробуй начать с промывки радиаторов,основного и кондиционера!Лучше со снятием основного.

Благодарю! Были мысли.
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 4.10.2021, 7:46
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(alekscoba @ 2.10.2021, 21:38) *
.....
В этом году заметил такую интересную ситуацию с вентиляторами охлаждения - они стали включаться на 3 секунды с интервалом 10 секунд......

У меня тоже "подозрительно часто")) включаются вентиляторы, но только когда включен кондиционер.

При выключенном АС вентиляторы практически никогда не включаются, ну за исключением стояния в гигантских пробках, в жару.

Поэтому, если с выключенным АС, у Вас всё нормально, я бы не торопился разбирать собранную на заводе систему охлаждения.
Пробег совсем "детский" ))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

alekscoba
сообщение 4.10.2021, 12:12
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 4.10.2021, 7:46) *
У меня тоже "подозрительно часто")) включаются вентиляторы, но только когда включен кондиционер.

При выключенном АС вентиляторы практически никогда не включаются, ну за исключением стояния в гигантских пробках, в жару.

Поэтому, если с выключенным АС, у Вас всё нормально, я бы не торопился разбирать собранную на заводе систему охлаждения.
Пробег совсем "детский" ))

Спасибо!
С выключенным АС вентиляторы не работают, пока не прогреется двигатель. В дороге это не напрягает. Но вот в пробке начинаются танцы с бубнами. Мне казалось, что раньше интервалы между старт-стоп вентилятора были длиннее и время работы, соответственно длиннее. А сейчас каждые 10 секунд включаются и по 3 секунды всего работают. Может раньше не обращал особого внимания, но с таким темпом стар-стоп, долго не проживет )) Хотя уже 7 лет... Может шумнее стало от возраста и износа...
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 4.10.2021, 12:49
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(alekscoba @ 4.10.2021, 12:12) *
Спасибо!
С выключенным АС вентиляторы не работают, пока не прогреется двигатель. В дороге это не напрягает. Но вот в пробке начинаются танцы с бубнами. Мне казалось, что раньше интервалы между старт-стоп вентилятора были длиннее и время работы, соответственно длиннее. А сейчас каждые 10 секунд включаются и по 3 секунды всего работают. Может раньше не обращал особого внимания, но с таким темпом стар-стоп, долго не проживет )) Хотя уже 7 лет... Может шумнее стало от возраста и износа...

Думаю, что начать можно с качественной диагностики.
Посмотрят при какой температуре вентиляторы включаются, и при достижении какой отключаются.
Может "сбились" заводские параметры и их можно поправить.
Датчик проверят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SaH4eZZZ
сообщение 6.10.2021, 13:19
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Я снимал верхний пластиковый экран, он держится на пистонах и легко снимается. А далее открывается прекрасный вид на межрадиаторное пространство, при желании можно и помыть или подуть, естественно без фанатизма)). Стали напрягать щелчки, отчетливо слышимые прямо перед срабатыванием вентилятора. А может просто я такой, как где то выше сказано было, раньше и небо голубее было, еда вкуснее, девки сисястее. Стареем помаленьку))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekscoba
сообщение 8.10.2021, 20:47
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 4.10.2021, 12:49) *
Думаю, что начать можно с качественной диагностики.
Посмотрят при какой температуре вентиляторы включаются, и при достижении какой отключаются.
Может "сбились" заводские параметры и их можно поправить.
Датчик проверят.

Да, логично.
До очередного ТО пара - тройка месяцев. На нем и проверю. Спасибо.
 
+Quote Post
alekscoba
сообщение 8.10.2021, 20:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SaH4eZZZ @ 6.10.2021, 13:19) *
Я снимал верхний пластиковый экран, он держится на пистонах и легко снимается. А далее открывается прекрасный вид на межрадиаторное пространство, при желании можно и помыть или подуть, естественно без фанатизма)). Стали напрягать щелчки, отчетливо слышимые прямо перед срабатыванием вентилятора. А может просто я такой, как где то выше сказано было, раньше и небо голубее было, еда вкуснее, девки сисястее. Стареем помаленьку))

)))
Согласен. )
Тоже тема.
В сервисе предлагали почистить радиаторы для профилактики. Но этой "проблемы", правда не замечал еще.
Но у самого есть компрессор. Да и все проще, оказывается, чем я думал.
Благодарствую за совет.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 13.10.2021, 19:11
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(alekscoba @ 8.10.2021, 20:51) *
)))
Согласен. )
Тоже тема.
В сервисе предлагали почистить радиаторы для профилактики. Но этой "проблемы", правда не замечал еще.
Но у самого есть компрессор. Да и все проще, оказывается, чем я думал.
Благодарствую за совет.


а сетка защитная установлена?
 
+Quote Post
alekscoba
сообщение 13.10.2021, 19:15
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.10.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 13.10.2021, 19:11) *
а сетка защитная установлена?

Снизу на бампере установлена
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 14.10.2021, 11:15
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


у меня то же самое при включеном кондее. сильно раньше такого не наблюдал, грешу на утечку хладогена
 
+Quote Post
nchk
сообщение 15.10.2021, 16:01
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 14.10.2021, 11:15) *
у меня то же самое при включеном кондее. сильно раньше такого не наблюдал, грешу на утечку хладогена


да хладогент тут не причем wink.gif
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 10.11.2021, 21:16
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Добрый день , щелчок -это включение муфты кондея ,ритмичное включение вентиляторов и муфты кондея говорит о наступлении режима заданного климатом..
Про хладагент это лишнее ....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:05