Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация на скорости, При нажатии педали газа происходит вибрация |
20.6.2016, 22:04
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, симптомы очень схожи, но, все-таки, с эко, как мне кажется, проблема проявляется более заметно. По поводу педали у меня у самого есть подозрения, но почему тогда при других скоростях не происходит вибрации? Педаль то будет находится в схожих положениях. Скажите, а там сложно снимаются эти проводки?) Просто не люблю сам лазить в электрику (максимум, предохранители )) |
|
Гость_Strig_* |
20.6.2016, 22:22
Сообщение
#22
|
Гости |
Форумчане, дорогие!
Я Вас отлично понимаю, давайте не будем, как бы это помягче сказать... Если есть, что ответить "Хондочке5" по поводу её МАШИНЫ - милости прошу. С остальными предложениями и советами - можно написать личное сообщение. |
|
20.6.2016, 23:22
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Проведи эксперимент: задай эту скорость на КК и отпусти педаль. Если не будет вибрации-вероятнее педаль, если будет-думать будем дальше. Причем задай так: жми педаль до 40, задаешь КК, остальную 20 до 60-ти выбирай кнопкой. Жди появления вибрации. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2016, 10:33
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, очень крутой совет! Как будут результаты, обязательно отпишусь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.6.2016, 11:05
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
На кк , тоже самое происходит , дергаться .
|
|
21.6.2016, 15:49
Сообщение
#26
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4931 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
|
21.6.2016, 15:53
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4931 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Что там можно помогать по поводу МАШИНы, если там бессвязный поток букв. А в ответ на просьбу расставить знаки препинания - хамский ответ. |
|||||||||||||||||||||||
22.6.2016, 14:36
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
|
|
22.6.2016, 20:47
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.12.2013 Город: Самара Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Может колеса отбалансировать ?
|
|
|
|
|
|
25.6.2016, 13:27
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
25.6.2016, 15:16
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Не знаю как на хонде, но на астре у себя делал так: отключить акб, рассоеденить разъем на педале-он 100% с фиксатором в закрытом положении, т.е. Не просто тянуть! Открутить 3-4 гайки/болта и забрать педаль на верстак/домой. Разобрать педаль. Там принцип очень простой: по 5-6 дорожкам "бегают" тонкие металлические усики. Проверить прижатие усиков, можно чуть подогнуть. Дорожки почистить ластиком и потом спиртом. На опеле еще есть такая фишка, что отверстия под винты, которые держат две половинки корпуса платы педали (на самой педале, где эти дорожки и усики) имеют овальную форму. Таким образом можно собрать педаль со смещением первоначального положения пары усики/дорожки: значит наиболее изношенный участок (самое частое положение педали исходя из твоего стиля езды) теперь сместиться, ты его либо не будешь достигать, либо быстро проскакивать вначале. А вообще попробуй кинуть клич на форумах в своем городе, может попробовать перекинуть педали и проверить: по идеи у тебя с новой педалью должно быть все ок, у донора станет дергаться... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2017, 8:10
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2015 Город: Витебск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
IMG_20170312_113737.jpg ( 2,76 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 29
Столкнулся с такой-же проблемой - на CR-V 2013 2.4 (США) появляется вибрация при плавном наборе скорости от 25 до 30 миль/ч. Попробовал на круизе - вибрации не заметил. Снял и разобрал педаль в гараже (заняло 15 мин) - и...!!! Никаких дорожек и контактов там нет! Провода подходят к датчику в виде небольшого цилиндрика, а вокруг него при нажатии педали поворачиваются два магнитика (скорее всего изменяется магнитное поле). Так что чистить нечего! В разъеме на датчик - контакты чистые, отходит 6 проводков разного цвета. Каким либо другим способом что-то исправлять просто не вижу. Собрал обратно - вибрация осталась. Сижу - думаю - что дальше предпринять? Есть у кого какие мысли? |
|
16.3.2017, 12:05
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Здравствуйте ) Очень интересно, с учетом того, что, как понимаю, ваша машина не "плавала") Короче, я со знакомым тоже разобрал эту педаль и долез до того же места, что и вы. Но, как мне кажется, это еще не конец. Там можно дальше лезть в саму коробку, которая зажимает педаль. Именно там, как мне кажется, и должны быть основные контакты, которые каким-то образом меняют магнитное поле. Но, чтобы вскрыть эту коробку, нужно снять пружину, а мы это делать побоялись. Продули все компрессором, но результата 0 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2017, 20:09
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2015 Город: Витебск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Но ведь к этой коробке ничего не подключается - никаких проводов.
Есть такая мысль - на датчик приходит 6 проводов - зачем 6? Может там несколько контуров, отвечающих за разные режимы? И один из них поврежден. Сейчас изучаю форум другого клуба по CR-V III за 2014 год - похожая проблема. До конца еще не дочитал (25 страниц) - там на гидротрансформатор пока грешат. |
|
17.3.2017, 3:32
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Есть один вариант, похожий на решение проблемы. Нужно обновить ПО ЭБУ, конкретно по блоку Двигатель-АКПП (единый блок). 5c25101s_960.jpg ( 171,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 Хонда выпускала бюллетень на эту проблему - TSB A15086: TSB_A15086_CR_V_4.jpg ( 111,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Ко мне приезжала 4-ка 2.4 и там была возможность обновить этот блок. Но мой Honda HIM не вывозит его (в ошибку после 10% уходит), не знаю почему, но думаю что обновление "слишком тяжелое" и нужен дилерский, более продвинутый SPX-MVCI. Т.е. нужно обратиться к дилеру попробовать с просьбой посмотреть обновы (у них на SPX-MVCI базы обнов через интернет работают напрямую). Еще вариант, что ХИМ не вывозит - битое авто и проблема с электрикой (хотя АВД - полный привод я обновил у него). Если есть кто в Барнауле, можете подъехать. Попробую еще раз обновить. Вдруг правда из-за битья). Если нет, АВД обновлю) ЗЫ Я так понимаю проблема только на 2.4? Или на 2.0 тоже? ЗЫЫ У меня у родителей 4-ка 2.4, сборка США, но для рынка Ю. Кореи. Брали соответственно новую там же. Так вот - у нее для блока Двигатель-АКПП обновление не требуется, говорит стоит последняя версия ПО (блок АВД (полный привод) же я им обновил). И вроде как таких проблем нет, ну по крайней мере они не озвучивали их. www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2017, 14:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Да, несколько иная конструкция... Я бы обратился в ветку своего города, чтоб найти "донора". Перекинуть педали. я уже писал выше - у тебя с другой педалью должен уйти глюк, а у "донора" появиться. Дальше думать: если прогрессирует проблема - менять педаль в сборе. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2017, 21:43
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2015 Город: Витебск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всем добрый день.
Почитал форумы и решил съездить к официалам и обновить ПО. (До этого дважды пытались с помощью HIM - не получилось, зависает) Сегодня добрался (г. Минск - "Паритетсервис"). Просто обновил ПО до последней имеющейся у них версии (Version 3.102.003, March 2017) Общение - отдельная история, к процессу меня не допустили, но в итоге они тоже нашли бюллетень 15-086. Масло в коробке пока не менял. В общем, после обновления ПО вибрация пропала. CR-V 2013 2.4 AWD из США
Прикрепленные файлы
IMG_20170726_212935.jpg ( 2,95 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 30
IMG_20170726_105745.jpg ( 3,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 24 IMG_20170726_212949.jpg ( 3,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25 |
|
27.7.2017, 3:21
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Ну вот видишь! Отлично! Масло только поменяй в коробке обязательно. В бюллетене это прописано после обновления ПО.
ЗЫ В итоге с помощью SPX-MVCI обновили? www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
2.8.2017, 23:11
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2017 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Недавно купил CR-V 2013 2.4 AWD и столкнулся с проблемой дрожания или дребезга во время движения под легким ускорением. Ездил в Бош сервис, подключали компьютер, никаких отклонений в работе коробки не выявили, но дребезг выносит мозг (не привык ездить на неисправной машине). После двухкратной замены масла в коробке дребезг уменьшился но полностью не прошел. При включенном климате эффект усиливается. На нашем форуме похоже нашел решение проблемы дребезга, осталось найти спецов которые смогут обновить ПО, поскольку официалов в наших краях ближе 500 км нет.
/Sergejl1- Спасибо за подсказку! |
|
3.8.2017, 10:41
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2015 Город: Витебск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Олег, тебе до Минска 330 км по трассе (4 часа). Мне "спецы" не смогли помочь - оборудование слабое. В Минске за 40 мин все сделают.
"Паритетсервис", Минск, ул. Стебенёва 20В, по этим тлф можешь заранее записаться - +375 29 188-55-63, +375 29 700-59-90, стоит 60 бел рублей (около 30$) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|