Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопросы по новой Honda CR-V IV, муки выбора. |
6.4.2014, 15:50
Сообщение
#21
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Крутящий момент важен. А разница между 2,0 и 2,4 (150 и 166) не так уж и заметна, как наши клубни говорят. И потом, при тест-драйве мы не учитываем кикдаун адаптивный (вопрос, кто до тебя тестил машину и какая манера езды была?)
Потом при обгоне помогает D3. Плюсы 2,4 -кушает 92, но расход больше У 2,0- 95 и бензин потребляет мало для такой машины, двигатель более новый и экономичны. Опять же налог на 150 л.с. Это я про трешку пишу, у вас лепестки и другие буржуйские прелести!))) А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4? На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
6.4.2014, 18:57
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
8.4.2014, 6:07
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
уффф. алексей. сходите в топливную тему и почитайте верхний пост. 2.0 - 95!
|
|
8.4.2014, 8:15
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 22.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
У 2.0 степень сжатия выше, его лучше кормить 95-м. Меньше шансов для детонации. 2.4 можно кормить любым.
Имеется в виду качественный бензин. Шансы залить в незнакомом месте плохой 95-й выше, чем плохой 92-й. 2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
|
|
|
|
|
|
8.4.2014, 9:06
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 22.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Посравнивал, получается примерно так: 2.0 эксклюзивные фишки во всех комплектациях - Мягкий пластик в салоне - Подрулевые лепестки для автомата - Омыватель фар - Большой бачок для омывайки - Большой аккумулятор - Бывает механическая КПП - Система контроля давления в шинах DWS - Система стабилизации прицепа TSA - Отключение подушки безопасности пассажира - "Губа" переднего бампера - Жесткая "европейская" подвеска 2.0 Lifestyle эксклюзив - Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира. - Датчики парковки, передние и задние. 2.0, у всех комплектаций уже в базе: - Электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья 2.4, эксклюзивные фишки - Мощность! (+35 л.с.) + налог - Короткий передний свес - Навигационная система с видеовходом (только для Premium) - Сабвуфер (EXE, Premium) - Электропривод регулировки передних сидений (EXE, Premium) - Тонировка задних стекол (кроме Elegance) - Мягкая "американская" подвеска 2.4, у всех комплектаций уже в базе: - Складываются зеркала - Hands Free - Камера заднего вида - Ворсовые коврики в салоне 2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 10:39
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь
|
|
8.4.2014, 13:00
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
цепь Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 15:14
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Сам хотел брать 2,4 в предмаксималке, в итоге взял 2,0 в минималке, так как кожаный салон можно перешить в любой момент, едут авто на 2,0 и 2,4 практически одинаково, камеру и парктроники установил сам, и руль перешил. Так что если нет желания платить лишнего за объем, налог и бензин, то смысла брать 2,4 не вижу, так как все необходимое есть в 2,0 (в моем случае пожелания были: кнопки на руле, кожа, парктроники, в итоге взял 2,0 Элеганс и добавил все необходимое, кроме кожи, но это в будущем). И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.
|
|
8.4.2014, 15:56
Сообщение
#29
|
|
Ленивый Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.7.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Почитал темку.....мда.....мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.
......Е999ВМ64
|
|
|
|
|
8.4.2014, 16:05
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
На 2,0 -95. Двигатели разные.
Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 17:51
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
ГАЙКА
Читал мануал - 92 или 93, сейчас уже точно не помню, но точно не 95, но может у нас мануалы разные. Людей не ввожу в недоразумение. Бортовик перенастраивается под манеру езды, замечал это еще на Сивике, и на СРВ картина та же, так как после меня жена садясь за руль говорит, что машина "рвет с места", я же после нее сажусь в "овощевозку", но через некоторое время авто перестраивается, это еще при том, что езжу в ЭКО. По разгону, так думаю можно как то на встрече устроить 2,0 vs. 2,4. Арсений
Не считаю, что должен переплачивать государству за одну и туже вещь. А если Вам нравится ездить на заправку чаще и платить больше, то это Ваше сугубо личное решение, но у меня лично подход такой - минимальные вложения на последующее содержание (касается и расхода и страховки и налога в т.ч.) |
|||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 19:08
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Да 92 или 95 вечные топики. У меня был Сивик, народ кто что лил и все нормально было.
Так уже народ начал высчитывать формулы,что такое 92 в сша и у нас. Движки разные. 2.0 - SOHC 2.4 - DOHC C места почти одинаково, далее 2.4 прихватывает лучше. Для меня это было важно после Сивки и моей манеры езды, по этому выбрал 2.4 Пластик разный, но главное - не скрипит! В остальном я его не трогаю. Подвеска на 2.4 мне очень нравится, под стать движку. Руль жидковат -( на 120 уже не хочется гнать дальше. До 120 -толстенький сивик. В остальном меня очень устраивает. Кручу как сивку. Расход в Москве 15л на 100. Меняли 2 машины на одну с доплатой по этому я даже рассуждать не хотел между 190лс и мягким пластиком. Мне нужна была машина побольше но терять на радости от Езды я не хотел. Кикдаун забавный, чуть задумчивей чем на сивике но когда воткнет пониженную прям рывок происходит. Очень радует передний скос, у меня во дворе уже несколько 2.0 с коцками об бордюры. Это был мой кретерий выбора. Не настаиваю что лучше,а что хуже. Для того и есть выбор! Американцы любят все помощнее, побольше посвободней, бенз рекой. Европейцы почти все на кочарге гоняют и им бы подешевле. Вон уже дизель 1.6 выпустили. |
|
8.4.2014, 19:16
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Я когда обзор первый смотрел про СРВ 4, так там как раз дизель был, для себя тож дизель хотел, но оказалось, что дизеля в РФ не поставляются, а из Германии тащить не охота было, не та разница в цене.
|
|
8.4.2014, 20:11
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
8.4.2014, 20:20
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
закончили про бензин. для этого есть другая тема.
|
|
|
|
|
|
8.4.2014, 20:26
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Согласен, ни каких потерь в мощности, вибрации не ощущаю и диллер тоже совет овал 92,почитал что много народу ездит тоже на 92,у меня друг накатал уже больше ста тысяч только 92 на 2.0 и всё в поряде, так что я тоже не вижу смысла ездить на 95 CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2014, 20:27
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Окей Писал не видел CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2014, 2:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Пардон тогда. А тогда чем ваш двигатель отличается от нашего на трёшке? На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2014, 15:47
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что то не могу ничего понять! Почему то пишут что разница в движках 2.0 и 2.4 в 35 лс!!! Я что то не до понимаю, посмотрел на сайтах, пишут что на 2.0 - 150лс; на 2.4 - 190лс. О каких 35 лс идет речь?
|
|
26.4.2014, 17:59
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 22.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
По факту двухлитровый движок во всём мире выдает 155 лошадиных сил, а для России ему нарисовали 150 для налоговой инспекции, ибо знают, где будут продавать.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|