Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по новой Honda CR-V IV, муки выбора.
ГАЙКА
сообщение 6.4.2014, 15:50
Сообщение #21

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Крутящий момент важен. А разница между 2,0 и 2,4 (150 и 166) не так уж и заметна, как наши клубни говорят. И потом, при тест-драйве мы не учитываем кикдаун адаптивный (вопрос, кто до тебя тестил машину и какая манера езды была?)
Потом при обгоне помогает D3.
Плюсы 2,4 -кушает 92, но расход больше
У 2,0- 95 и бензин потребляет мало для такой машины, двигатель более новый и экономичны. Опять же налог на 150 л.с.
Это я про трешку пишу, у вас лепестки и другие буржуйские прелести!)))
А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 6.4.2014, 18:57
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 6.4.2014, 16:50) *
У 2,0- 95

Почему это 95, и 92 тоже вполне официально



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 8.4.2014, 6:07
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


уффф. алексей. сходите в топливную тему и почитайте верхний пост. 2.0 - 95!
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 8.4.2014, 8:15
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


У 2.0 степень сжатия выше, его лучше кормить 95-м. Меньше шансов для детонации. 2.4 можно кормить любым.
Имеется в виду качественный бензин. Шансы залить в незнакомом месте плохой 95-й выше, чем плохой 92-й.



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post





 

baibuga
сообщение 8.4.2014, 9:06
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 6.4.2014, 16:50) *
А в чем разница комплектаций 2,0 и 2,4?

Посравнивал, получается примерно так:

2.0 эксклюзивные фишки во всех комплектациях
- Мягкий пластик в салоне
- Подрулевые лепестки для автомата
- Омыватель фар
- Большой бачок для омывайки
- Большой аккумулятор
- Бывает механическая КПП
- Система контроля давления в шинах DWS
- Система стабилизации прицепа TSA
- Отключение подушки безопасности пассажира
- "Губа" переднего бампера
- Жесткая "европейская" подвеска

2.0 Lifestyle эксклюзив
- Электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира.
- Датчики парковки, передние и задние.

2.0, у всех комплектаций уже в базе:
- Электрорегулировка поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья


2.4, эксклюзивные фишки
- Мощность! (+35 л.с.) + налог
- Короткий передний свес
- Навигационная система с видеовходом (только для Premium)
- Сабвуфер (EXE, Premium)
- Электропривод регулировки передних сидений (EXE, Premium)
- Тонировка задних стекол (кроме Elegance)
- Мягкая "американская" подвеска

2.4, у всех комплектаций уже в базе:
- Складываются зеркала
- Hands Free
- Камера заднего вида
- Ворсовые коврики в салоне



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alexmypost
сообщение 8.4.2014, 10:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 8.4.2014, 13:00
Сообщение #27

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(alexmypost @ 8.4.2014, 11:39) *
Подскажите, что же у СРВ-4 2,4 двиг. Ремень ГРМ или цепь


цепь



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 8.4.2014, 15:14
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Сам хотел брать 2,4 в предмаксималке, в итоге взял 2,0 в минималке, так как кожаный салон можно перешить в любой момент, едут авто на 2,0 и 2,4 практически одинаково, камеру и парктроники установил сам, и руль перешил. Так что если нет желания платить лишнего за объем, налог и бензин, то смысла брать 2,4 не вижу, так как все необходимое есть в 2,0 (в моем случае пожелания были: кнопки на руле, кожа, парктроники, в итоге взял 2,0 Элеганс и добавил все необходимое, кроме кожи, но это в будущем). И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 8.4.2014, 15:56
Сообщение #29

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Почитал темку.....мда.....мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.



......Е999ВМ64


Поблагодарили:
 415671609  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 8.4.2014, 16:05
Сообщение #30

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Алексей мотогон @ 6.4.2014, 19:57) *
Почему это 95, и 92 тоже вполне официально

На 2,0 -95. Двигатели разные.
Цитата:
(Угона.нет @ 8.4.2014, 16:14) *
И еще, 2,0 хорошо ездит и на 92-м, 95-й ему совсем не обязателен.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 8.4.2014, 17:51
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


ГАЙКА
Читал мануал - 92 или 93, сейчас уже точно не помню, но точно не 95, но может у нас мануалы разные. Людей не ввожу в недоразумение. Бортовик перенастраивается под манеру езды, замечал это еще на Сивике, и на СРВ картина та же, так как после меня жена садясь за руль говорит, что машина "рвет с места", я же после нее сажусь в "овощевозку", но через некоторое время авто перестраивается, это еще при том, что езжу в ЭКО. По разгону, так думаю можно как то на встрече устроить 2,0 vs. 2,4.
Арсений
Цитата:
Почитал темку.....мда.....мы на форуме ваз 2106?Налог,расход вы тут на последнии тачку за 1,5млн покупаете или в складчину?Разница копеечная,а едут они по разному,об эту тему уже много копий сломано.

Не считаю, что должен переплачивать государству за одну и туже вещь. А если Вам нравится ездить на заправку чаще и платить больше, то это Ваше сугубо личное решение, но у меня лично подход такой - минимальные вложения на последующее содержание (касается и расхода и страховки и налога в т.ч.)
 
+Quote Post
srg
сообщение 8.4.2014, 19:08
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Да 92 или 95 вечные топики. У меня был Сивик, народ кто что лил и все нормально было.
Так уже народ начал высчитывать формулы,что такое 92 в сша и у нас.
Движки разные. 2.0 - SOHC 2.4 - DOHC
C места почти одинаково, далее 2.4 прихватывает лучше. Для меня это было важно после Сивки и моей манеры езды, по этому выбрал 2.4
Пластик разный, но главное - не скрипит! В остальном я его не трогаю. Подвеска на 2.4 мне очень нравится, под стать движку. Руль жидковат -( на 120 уже не хочется гнать дальше. До 120 -толстенький сивик. В остальном меня очень устраивает. Кручу как сивку. Расход в Москве 15л на 100. Меняли 2 машины на одну с доплатой по этому я даже рассуждать не хотел между 190лс и мягким пластиком. Мне нужна была машина побольше но терять на радости от Езды я не хотел. Кикдаун забавный, чуть задумчивей чем на сивике но когда воткнет пониженную прям рывок происходит. Очень радует передний скос, у меня во дворе уже несколько 2.0 с коцками об бордюры.

Это был мой кретерий выбора. Не настаиваю что лучше,а что хуже. Для того и есть выбор!
Американцы любят все помощнее, побольше посвободней, бенз рекой. Европейцы почти все на кочарге гоняют и им бы подешевле. Вон уже дизель 1.6 выпустили.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 8.4.2014, 19:16
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Я когда обзор первый смотрел про СРВ 4, так там как раз дизель был, для себя тож дизель хотел, но оказалось, что дизеля в РФ не поставляются, а из Германии тащить не охота было, не та разница в цене.
 
+Quote Post
gavrilov01
сообщение 8.4.2014, 20:11
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 8.4.2014, 17:05) *
На 2,0 -95. Двигатели разные.

Не вводите людей в недоразумение. Почитайте тему про двигатель и бензин, а так же загляните в мануал и прочитайте про рекомендации производителя.

Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 8.4.2014, 20:20
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


закончили про бензин. для этого есть другая тема.
 
+Quote Post





 

Алексей мотогон
сообщение 8.4.2014, 20:26
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(gavrilov01 @ 8.4.2014, 21:11) *
Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.

Согласен, ни каких потерь в мощности, вибрации не ощущаю и диллер тоже совет овал 92,почитал что много народу ездит тоже на 92,у меня друг накатал уже больше ста тысяч только 92 на 2.0 и всё в поряде, так что я тоже не вижу смысла ездить на 95



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 8.4.2014, 20:27
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 8.4.2014, 21:20) *
закончили про бензин. для этого есть другая тема.

Окей Писал не видел



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 9.4.2014, 2:27
Сообщение #38

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(gavrilov01 @ 8.4.2014, 21:11) *
Разговор идёт о 2.0 двигателе СРВ-4, в мануале указан бензин от 91 - все ездят на 92.

Пардон тогда. А тогда чем ваш двигатель отличается от нашего на трёшке?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Kadk
сообщение 26.4.2014, 15:47
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что то не могу ничего понять! Почему то пишут что разница в движках 2.0 и 2.4 в 35 лс!!! Я что то не до понимаю, посмотрел на сайтах, пишут что на 2.0 - 150лс; на 2.4 - 190лс. О каких 35 лс идет речь?
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 26.4.2014, 17:59
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


По факту двухлитровый движок во всём мире выдает 155 лошадиных сил, а для России ему нарисовали 150 для налоговой инспекции, ибо знают, где будут продавать.



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:13