Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по новой Honda CR-V IV, муки выбора.
amiron72
сообщение 29.4.2014, 8:03
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 5.4.2014, 19:00) *
Там ведь помимо ежегодного налога еще есть разница в цене нового автомобиля (+70...120 тысяч рублей). Конечно, у 2.4 лишние 35 сил, но попроще салон, американская настройка подвески, мелкий аккумулятор и прочие досадные мелочи в комплектации. Так что лучше сходить на тест-драйв и решить самому, стоит ли переплачивать.

При одинаковой цене я бы взял 2.4, а при разной все же выбрал 2.0, о чем не жалею.

полностью соглашусь,тоже мнение
 
+Quote Post
maximum
сообщение 30.4.2014, 22:17
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Ребята не ленитесь, найдите обе машинки на тесте. Я целый месяц гонялся за обеими, прокатился на обеих и понял, мне двушки, достаточно. Взял в комплектации лайф. Только прокатившись, вы поймете, что вам нужно. А со слов принимать информацию большая ошибка, каждый по разному оценивает. А двушка для России действительно дает только 150 кобыл, душится электроникой. Маркетинговй ход, постраиваются под налоговую ставку.
 
+Quote Post
maximum
сообщение 30.4.2014, 22:21
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Кстати, но это правда уже в другую тему, вы просто можете поменять прошивку, примерно также как это делаете с телефонами, планшетами и т. д. Поройтесь в инете на эту тему, много информации найдете, да и спецов появилось уже достаточно. Стоимость от 5 до 20 тыщ, некоторые даж гарантию дают на год, при необходимости сохраняют образ и если не понравилось, то возвращают в исходное состояние
 
+Quote Post
Kadk
сообщение 15.5.2014, 17:31
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 26.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни!!! Что это было??? Сделал тест драйв на CR-V 2.4.... Завел, поехал. Все хорошо. Шумка скажем не очень! разгоняется хорошо, подвеска настроена не плохо, НО вот стоило остановиться на светофоре и тут - началась тряска... Я на тахометр - 600 оборотов. Левой ногой нажимаю на тормоз, а правой немного на газ, поднимаю обороты до 800 и все встает на свои места.... Менеджер мне объяснить не смог в чем дело!!! По приезду в салон, вызываю слесарей... Выходит орел и на мой вопрос отвечает - а Вы климат выключите и все будет хорошо!!!!!!!!! Я - в машине за 1,5 млн????? Спрашиваю реально ли перепрошить мозги, что бы обороты сделать на 800? В ответ услышал - У НАС НЕТ((( В общем эта вибрация лично у меня перечеркнула все положительные эмоции(((
Вопрос - А на 2,0 литровом так же??? просто не было возможности прокатиться на 2,0????
 
+Quote Post





 

juri
сообщение 15.5.2014, 17:51
Сообщение #45

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(Kadk @ 15.5.2014, 18:31) *
Парни!!! Что это было??? Сделал тест драйв на CR-V 2.4.... Завел, поехал. Все хорошо. Шумка скажем не очень! разгоняется хорошо, подвеска настроена не плохо, НО вот стоило остановиться на светофоре и тут - началась тряска... Я на тахометр - 600 оборотов. Левой ногой нажимаю на тормоз, а правой немного на газ, поднимаю обороты до 800 и все встает на свои места.... Менеджер мне объяснить не смог в чем дело!!! По приезду в салон, вызываю слесарей... Выходит орел и на мой вопрос отвечает - а Вы климат выключите и все будет хорошо!!!!!!!!! Я - в машине за 1,5 млн????? Спрашиваю реально ли перепрошить мозги, что бы обороты сделать на 800? В ответ услышал - У НАС НЕТ((( В общем эта вибрация лично у меня перечеркнула все положительные эмоции(((
Вопрос - А на 2,0 литровом так же??? просто не было возможности прокатиться на 2,0????

это такой дилер левый, должно быть 800-900 оборотов и то на до рестайле иногда потряхивало, на рестайле тьфу-тьфу не было замечено...



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 15.5.2014, 18:13
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Kadk
У меня 2.0, последние дни мая езжу с кондиционером/климатом, обороты до 600 не падали, единственное что, то, что ЭКО + кондей + обычное давление газа = медленный разгон, что бы ехать как обычно нужно или чуть больше газку дать или ЭКО отключить, хотя последние дни постоянно в пробках толкаюсь, возможно и авта "тупит" из-за этого (средняя скорость за последние три дня от 31 до 32 км/ч)
 
+Quote Post
Герасим
сообщение 15.5.2014, 21:50
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 29.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


кто говорит что разница между 2.0 и 2.4 незаметно, тот просто не катался на них. Я не смог ездить на 2.0, продал вчера ибо реально убивает задушенный мотор на двушке, по городу конечно расход получше, но он же не едет!!!! пока разгонишься уже тормозить нужно((( карочи я в выборе между 2.4 и ......какой нить более другой дизельной тачанкой ( корейца не хочу). Снова муки выбора
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 15.5.2014, 22:00
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


никто не говорит, что нет разницы. но явно не всё так плохо, как вы описали. просто вам нужен более динамичный автомобиль, мне нет. порш кайен турбо эс динамичнее вразы, рекомендую!
 
+Quote Post
Arkadia
сообщение 16.5.2014, 4:00
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kadk @ 15.5.2014, 18:31) *
Вопрос - А на 2,0 литровом так же??? просто не было возможности прокатиться на 2,0????


На двушке вибраций не чувствую. Двигатель в салоне почти не слышно (на остановках). Единственное, что сильно напрягает, это срабатывание вентилятора два раза в минуту. Этот звук слышно ооочень хорошо. biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Герасим
сообщение 16.5.2014, 7:11
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 29.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Arkadia @ 16.5.2014, 5:00) *
На двушке вибраций не чувствую. Двигатель в салоне почти не слышно (на остановках). Единственное, что сильно напрягает, это срабатывание вентилятора два раза в минуту. Этот звук слышно ооочень хорошо. biggrin.gif

странно, я его вообще раньше июня не слышал, хотя живу на юге, на уровень антифриза давно смотрели ?
 
+Quote Post
Arkadia
сообщение 16.5.2014, 8:26
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Герасим @ 16.5.2014, 8:11) *
странно, я его вообще раньше июня не слышал, хотя живу на юге, на уровень антифриза давно смотрели ?


Смотрел недавно. Уровень чуть выше отметки минимум. Я так понимаю у Вас этот звук тоже присутствует?
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 16.5.2014, 13:44
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Arkadia
Кулер включается, но я бы не сказал, что бы его сильно слышно в салоне было, с улицы слышно, да и то не очень громко.

Вчера ночью заправился (43 литра залил на хорошей, но неудобной заправке), сегодня на работу ехал и с кондеем и с ЭКО, тянет вполне резво, так что тут еще от бензина зависит поедет 2.0 или нет. Расход по бортовику что без кондея, что с ним показывает 10.7
 
+Quote Post
Герасим
сообщение 16.5.2014, 14:01
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 29.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Arkadia @ 16.5.2014, 9:26) *
Смотрел недавно. Уровень чуть выше отметки минимум. Я так понимаю у Вас этот звук тоже присутствует?

у меня вентилятор включался только когда я летом после поездки длительной загонял машину в гараж, а так не знал, что он существует, может и гудел как то, но неприметно)
 
+Quote Post
Arkadia
сообщение 16.5.2014, 14:58
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Герасим, Угона.нет, все-таки ответьте, у Вас вентилятор в каком режиме работает? Два-три раза в минуту при включенном кондиционере?? Напрягает сам факт столь частых срабатываний.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 16.5.2014, 15:42
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Arkadia
Сейчас проверил - без кандюка минуты три не включался, потом включил климат - секунд 20 работает вентилятор, останавливается, секунд 15 - 20 пауза, далее 7 секунд работает, далее пауза, далее опять 7 секунд. Что бы услышать открыл капот, так как в салоне не слышно, а на улице шумно и тоже почти не слышно.
На другом авто кулер работает где то в таком же режиме (сейчас точно не помню, но помню, что при работающем климате кулер периодически включается), и такое поведение с нового авто было, а сейчас уже пробег 170 т.км. и все Ок, так что меня не напрягает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Герасим
сообщение 16.5.2014, 19:40
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 29.3.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Arkadia @ 16.5.2014, 15:58) *
Герасим, Угона.нет, все-таки ответьте, у Вас вентилятор в каком режиме работает? Два-три раза в минуту при включенном кондиционере?? Напрягает сам факт столь частых срабатываний.

я бы посмотрел, но машину уже продал) три дня назад)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Arkadia
сообщение 17.5.2014, 5:18
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 28.1.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Угона.нет, спасибо. Успокоил. Просто у меня иномарка первая. До этого на Ниве гонял, там таких проблем нет. Потому и переживал.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 18.5.2014, 23:07
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


не забываем обращать внимание на название тем, спасибо.
 
+Quote Post
nazlovsem
сообщение 30.6.2014, 20:26
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.6.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Народ! Прошу прощения, моторы понятно, а коробасы акпп разные на 2.0 и 2.4? Дайте кто ньть точную инфу модель, передаточные числа..!!!
Я чел новенький, помогите разобраться?! Взял жене.
Сам на Субарах с 90х. Хонда для меня эт что то новое...
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 1.7.2014, 9:59
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


коробки одинаковые вроде. 5 ступеней и там и там.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:07