Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопросы по новой Honda CR-V IV, муки выбора. |
29.4.2014, 8:03
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.4.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
полностью соглашусь,тоже мнение |
|
30.4.2014, 22:17
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Ребята не ленитесь, найдите обе машинки на тесте. Я целый месяц гонялся за обеими, прокатился на обеих и понял, мне двушки, достаточно. Взял в комплектации лайф. Только прокатившись, вы поймете, что вам нужно. А со слов принимать информацию большая ошибка, каждый по разному оценивает. А двушка для России действительно дает только 150 кобыл, душится электроникой. Маркетинговй ход, постраиваются под налоговую ставку.
|
|
30.4.2014, 22:21
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Кстати, но это правда уже в другую тему, вы просто можете поменять прошивку, примерно также как это делаете с телефонами, планшетами и т. д. Поройтесь в инете на эту тему, много информации найдете, да и спецов появилось уже достаточно. Стоимость от 5 до 20 тыщ, некоторые даж гарантию дают на год, при необходимости сохраняют образ и если не понравилось, то возвращают в исходное состояние
|
|
15.5.2014, 17:31
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.4.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Парни!!! Что это было??? Сделал тест драйв на CR-V 2.4.... Завел, поехал. Все хорошо. Шумка скажем не очень! разгоняется хорошо, подвеска настроена не плохо, НО вот стоило остановиться на светофоре и тут - началась тряска... Я на тахометр - 600 оборотов. Левой ногой нажимаю на тормоз, а правой немного на газ, поднимаю обороты до 800 и все встает на свои места.... Менеджер мне объяснить не смог в чем дело!!! По приезду в салон, вызываю слесарей... Выходит орел и на мой вопрос отвечает - а Вы климат выключите и все будет хорошо!!!!!!!!! Я - в машине за 1,5 млн????? Спрашиваю реально ли перепрошить мозги, что бы обороты сделать на 800? В ответ услышал - У НАС НЕТ((( В общем эта вибрация лично у меня перечеркнула все положительные эмоции(((
Вопрос - А на 2,0 литровом так же??? просто не было возможности прокатиться на 2,0???? |
|
|
|
|
|
15.5.2014, 17:51
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
это такой дилер левый, должно быть 800-900 оборотов и то на до рестайле иногда потряхивало, на рестайле тьфу-тьфу не было замечено... улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.5.2014, 18:13
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Kadk
У меня 2.0, последние дни мая езжу с кондиционером/климатом, обороты до 600 не падали, единственное что, то, что ЭКО + кондей + обычное давление газа = медленный разгон, что бы ехать как обычно нужно или чуть больше газку дать или ЭКО отключить, хотя последние дни постоянно в пробках толкаюсь, возможно и авта "тупит" из-за этого (средняя скорость за последние три дня от 31 до 32 км/ч) |
|
15.5.2014, 21:50
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
кто говорит что разница между 2.0 и 2.4 незаметно, тот просто не катался на них. Я не смог ездить на 2.0, продал вчера ибо реально убивает задушенный мотор на двушке, по городу конечно расход получше, но он же не едет!!!! пока разгонишься уже тормозить нужно((( карочи я в выборе между 2.4 и ......какой нить более другой дизельной тачанкой ( корейца не хочу). Снова муки выбора
|
|
15.5.2014, 22:00
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
никто не говорит, что нет разницы. но явно не всё так плохо, как вы описали. просто вам нужен более динамичный автомобиль, мне нет. порш кайен турбо эс динамичнее вразы, рекомендую!
|
|
16.5.2014, 4:00
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2014 Город: Томск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
На двушке вибраций не чувствую. Двигатель в салоне почти не слышно (на остановках). Единственное, что сильно напрягает, это срабатывание вентилятора два раза в минуту. Этот звук слышно ооочень хорошо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.5.2014, 7:11
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
странно, я его вообще раньше июня не слышал, хотя живу на юге, на уровень антифриза давно смотрели ? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2014, 8:26
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2014 Город: Томск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
16.5.2014, 13:44
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Arkadia
Кулер включается, но я бы не сказал, что бы его сильно слышно в салоне было, с улицы слышно, да и то не очень громко. Вчера ночью заправился (43 литра залил на хорошей, но неудобной заправке), сегодня на работу ехал и с кондеем и с ЭКО, тянет вполне резво, так что тут еще от бензина зависит поедет 2.0 или нет. Расход по бортовику что без кондея, что с ним показывает 10.7 |
|
16.5.2014, 14:01
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
у меня вентилятор включался только когда я летом после поездки длительной загонял машину в гараж, а так не знал, что он существует, может и гудел как то, но неприметно) |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2014, 14:58
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2014 Город: Томск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Герасим, Угона.нет, все-таки ответьте, у Вас вентилятор в каком режиме работает? Два-три раза в минуту при включенном кондиционере?? Напрягает сам факт столь частых срабатываний.
|
|
16.5.2014, 15:42
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Arkadia
Сейчас проверил - без кандюка минуты три не включался, потом включил климат - секунд 20 работает вентилятор, останавливается, секунд 15 - 20 пауза, далее 7 секунд работает, далее пауза, далее опять 7 секунд. Что бы услышать открыл капот, так как в салоне не слышно, а на улице шумно и тоже почти не слышно. На другом авто кулер работает где то в таком же режиме (сейчас точно не помню, но помню, что при работающем климате кулер периодически включается), и такое поведение с нового авто было, а сейчас уже пробег 170 т.км. и все Ок, так что меня не напрягает. |
|
|
|
|
|
16.5.2014, 19:40
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 29.3.2013 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
17.5.2014, 5:18
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 28.1.2014 Город: Томск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Угона.нет, спасибо. Успокоил. Просто у меня иномарка первая. До этого на Ниве гонял, там таких проблем нет. Потому и переживал.
|
|
18.5.2014, 23:07
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
не забываем обращать внимание на название тем, спасибо.
|
|
30.6.2014, 20:26
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 27.6.2014 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Народ! Прошу прощения, моторы понятно, а коробасы акпп разные на 2.0 и 2.4? Дайте кто ньть точную инфу модель, передаточные числа..!!!
Я чел новенький, помогите разобраться?! Взял жене. Сам на Субарах с 90х. Хонда для меня эт что то новое... |
|
1.7.2014, 9:59
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
коробки одинаковые вроде. 5 ступеней и там и там.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|