Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Всё о масле и системе смазки двигателей Honda |
1.2.2011, 9:36
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
У нас ОД льют MOBIL 0-W30, (изначально лили оригинальное 0-W20), каких-то траблов не замечено, поездим на нём. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|
1.2.2011, 12:11
Сообщение
#22
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
1.2.2011, 13:10
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Да оно, расход есть но не критический Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2011, 13:12
Сообщение
#24
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
|
|
|
2.2.2011, 8:34
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
На пробеге 105 000, на очередном ТО мне ОД залили 0-W30, посмотрим повнимательней на расход, заливали 21.01. пока уровень стоит на полном Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2011, 10:21
Сообщение
#26
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
4.2.2011, 9:19
Сообщение
#27
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Други! А что ни кто не пользуется родным маслом
Honda ULTRA LTD SM 5W30, GOLD SM 5W40? Весной буду менять масло, оно у нас в свобно продается и цена адыкватная! Думаю перейти на свое родное! Или можно лохануться т.к. много подделок. Спросил: одни из Владика тоскают, другие из Москвы. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
4.2.2011, 9:46
Сообщение
#28
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
4.2.2011, 10:35
Сообщение
#29
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
GOLD SM 5W40
у нас оно по 4200р. за 4 литра, потому пользую IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 по 1200 за 4 литра, тоже самое что и хондовский голд RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
4.2.2011, 11:08
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
У нас ультра около 2500 р., а голд около 3000 р. в жезных банках, ха ха это чё значит подделка! Твою марку записал посмотрю почем у нас. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
4.2.2011, 11:41
Сообщение
#31
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
как купил авту сразу нондовский голд лил, потом задрали цену, до 3800 дале больше, меня аж бесило - почему, пока не нашол альтернативу, в нете порыл параметры, на угар, сульфацию и т.д. , одинаковые и перешол на него ,проблем нет, мало того складывается впечатление (могу ошибаться) что этот производитель разливает по жестянкам на брендовые заказы )). А так была б на голд цена адекватная лили бы его и дале.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
4.2.2011, 12:03
Сообщение
#32
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Андрей всетаки голд лучше, потомушто это синтетика? Хотя в инструкции написано лить ультру полусинтетику.
На других форумах по хондам почитал, все тоже в сивки и аккорды (двиглы В18, 20) льют ультру. Значит надо лить, что завод рекомендует. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
4.2.2011, 12:09
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40 (110072004) Описание: 100% синтетическое моторное масло Идемитсу, разработанное на основе ПАО, которое подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Данный высококачественный продукт обеспечивает великолепную термостабильность и стойкость к окислению. Данное масло обладает превосходными моющими свойствами, обеспечивает снижение токсичности отработавших газов двигателя, и в то же время повышает экономичность потребления топлива. Применяемость: Рекомендовано для всех новых поколений 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей. Характеристики: 1. 100% синтетическое моторное масло. 2. Широкий температурный диапазон 5W40. -Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя. -Отличная устойчивость к высоким температурам. 3. Превосходная экономия топлива. 4. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF. 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м (ГОСТ 3900-85) 850 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 83,48 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 14,58 4 Индекс вязкости (ГОСТ 25371-97) 183 5 Щелочное число, мг КОН/г (ГОСТ 11362-96) 7,89 6 Температура вспышки, С (ГОСТ 4333-87) 212 7 Температура потери текучести, С (ГОСТ 20287-91) -40 и особое внимание на ценник!!! 1200р. а хонда голд у нас 4200р. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
4.2.2011, 13:51
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Почти никогда, это же не болид Ф1. Все свои гонки и джиперство оставил в прошлом, мне нравится спокойно кататся. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2011, 21:46
Сообщение
#35
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
|
|
|
|
3.3.2011, 21:54
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2011 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго дня, уважаемые!
Знакомы с этим? Готов с радостью выслушать комментарии) Выбор масла для двигателей серии K (K20/K24) Как часто мы задумываемся о выборе масла для двигателя своего автомобиля? Казалось бы, вопрос очень простой. Зачастую автолюбитель не заостряет внимания на особенностях выбора, полагаясь на консультантов в магазине, или на мнение мастера. Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут спокойно вздохнуть, и перейти в другие разделы нашего интернет-магазина. Если же Вы счастливый обладатель высокотехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то давайте разберемся, в чем же его особенности. Двигатель K20. Вид сверху. Дело в том, что двигатели К-серии до сих пор причисляются к категории «новых моторов Honda», и хотя их выпуск налажен уже больше 10 лет назад, корректной информацией об этих силовых агрегатах владеет лишь небольшое количество специалистов. Зато многие владельцы автомобилей с подобными двигателями не понаслышке знакомы с такой неприятной проблемой двигателей серии K, как выход из строя датчика VTEC, замена распредвалов, и дорогостоящий ремонт двигателя. Обычно, мастера, выполняющие операцию по замене поврежденных элементов, сетуют на «низкое качество запчастей Honda», что само по себе нонсенс, - достаточно знать историю компании Honda, чтобы понимать, всю необоснованность этих претензий. Значит, проблему следует искать в другом, - именно в условиях эксплуатации автомобиля, и, в частности, двигателя. Начнем с самого очевидного и простого способа обслуживания двигателя, - с замены масла. Сам производитель, рекомендует использовать масла класса SJ/SL/SM с параметрами 0w20, 5w20, 5w30, без привязки к какому-то бренду. Таким образом, в теории, Вы можете использовать для своей Honda любое масло от достаточно именитого производителя. Давайте разберемся, что означают эти параметры, и какие данные в них «зашифрованы». SJ/SL/SM – класс масла по стандарту API. Чем дальше вторая буква от А, тем более экономичное и экологичное масло Вы приобретаете. Масла категории SM сделаны по самому современному стандарту. Они обеспечивают максимальную экономичность при эксплуатации (двигателю легче работать, когдав него залито такое масло), а также соответствуют высшей категории экологичности при переработке. Цифры, разделенные буквой W cвидетельствуют об эксплуатационных свойствах масла. Первая цифра – это показатель вязкости масла при низкой температуре. Чем она меньше, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 5w30 начнет загустевать при температуре -36…-38 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Последние цифры (число) индекса говорят о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свои смазывающие свойства. Данный показатель очень важен при эксплуатации автомобиля в режиме повышенных нагрузок (например, при длительной езде на высоких оборотах. Однако именно в этом пункте нас поджидает неприятный сюрприз. Оказывается, данный показатель имеет обратную «силу», т.е. пока масло не выйдет на определенную рабочую температуру, оно будет гуще, чем требует двигатель серии K, для которого это имеет критическое значение. Практически каждый владелец автомобиля, стоящего на ремонте, начинает клятвенно заверять, что всегда вовремя менял масло в двигателе, лил только самое дорогое масло 5w40, (5w50) в линейке какого-либо именитого производителя, которое отличается повышенным ресурсом, пониженным трением и всеми прочими положительными преимуществами. Но, со временем, под клапанной крышкой появился назойливый стук, а на диагностике сказали, что необходимо заменить распредвал. Распредвалы K20. Тюнинг. Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, начинает работать практически моментально, в связи с тем, что ему требуется значительно меньшее время на прогрев. Отличное, просто великолепное масло от именитых производителей вязкостью 5w40, или 5w50, оптимальное для спортивных автомобилей, (в том числе для Type R или Euro R) способно загубить «гражданский» K20/K24 буквально в течение двух-трех замен, и следствием будет крайне дорогой ремонт. Всех этих «ужасов» можно избежать, всего лишь выполняя рекомендации Honda, используя предписанное масло 0w20, 5w20. Кстати, в оригинальных мануалах по автомобилю, написано, что можно заливать любое масло вплоть до 5w40. Это не ошибка, просто выпуск мануалов совпадал с началом производства автомобилей на этих двигателях. Впоследствии, 5w40 было убрано из мануалов. Следует отметить, что моя рекомендация заливать 5w30 тоже появилась от безысходности. Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол". Если такое происходит у кого-то из наших клиентов, мы переводим их на масло 5w30 которое "кушается" меньше. "Грустность" в том, что с возрастом машины, ширина масляного канала не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому традиционный подход, - до 100 тысяч пробега льем "пожиже", после 100 - "погуще", - тут не работает. 0w20 (5w20) следует лить до последнего. Обратите внимание на маркировку вязкости масла на тюнинговой крышке масляной горловины Mugen Вспомните, какое масло Вы заливаете в свой двигатель, подумайте, может быть стоит поменять его на правильное? ссылка спасибо)
|
6.3.2011, 22:02
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 15.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ждем отзывы, я тоже езжу на таком , но .... ТО не я делал, проехал 5 т. км а начал ездить в 9 т. км после ТО 75 км, вчера проверил уровень , на мин отметке. Думал заливать оригинал 0в20 , но че то по боялся после того как прочитал много о нем , вот решил лить 0в40 мобил 1 Сэкономленные деньги - заработанные деньги.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2011, 23:15
Сообщение
#38
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Во как! У меня как раз такая история. Купил авто неделю назад, прежний хозяин лил Мобил1 5w50. Уровень по щупу требовал доливки. купил литр, долил. На носу замена. Думал может остановиться на Мобил чтоб не запариваться, однако после прочтения статьи всё-таки решил что залью старую, добрую Honda ultra leo, тем более что на К24А проблем никаких невозникало. Как говориться: старый конь.......
|
|
13.3.2011, 1:02
Сообщение
#39
|
|
То тут, то там Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 24.8.2010 Город: Тула Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Сегодня заменил масло. купил 0w20. вместо промывки использовал его же (осталось от прежней СРВ) В магазине встретил владельца машины один в один как у меня. Тоже приехал покупать масло. Но только 5w40 Мобил. Говорю ему что в этой статье написано, в ответ - постоянно лью Мобил всё устраивает. Ну его дело. Приехал в сервис (частники), ребята говорят зачем купил 0w20, надо 5w40, а то при больших оборотах можно движку перегреть - слишком жидкое масло. Звоню в магазин (засомневался), говорят Хонда даже 0w20 рекомендует. В общем заменил, но был предупреждён о том что будет масло жрать. Заодно заменил жидкость ГУРа и сделал диагностику подвески. А салонник поменяю сам. За работу отдал 1000 рублей.
|
|
13.3.2011, 1:15
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
у данного масла при эксплуатации движка на высоких оборотах - хороший угар.... и долив между сменами масла (15 тыс пробега) гр.800 масла вполне норма. А то что Хонда рекомендует, так это для новых движков, а при больших пробегах, когда зазоры в деталях увеличились лучше лить менее жидкое.... "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|