Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Honda CR-V 2013-2014
Какой пробег брать?
Какой пробег брать?
До 50 тыс.км. [ 2 ] ** [33,33%]
50-100 тыс.км. [ 4 ] ** [66,67%]
100-150 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
150-200 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
Более 200 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
HochuHondy
сообщение 23.8.2018, 14:34
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком).
Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG.
Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет?
Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог!
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 23.8.2018, 16:21
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Бери лучше 2.0 литра .
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 23.8.2018, 19:03
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вадим26 @ 23.8.2018, 16:21) *
Бери лучше 2.0 литра .

А что на счет остальных вопросов?
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 23.8.2018, 21:32
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


А почему хонда стала вагом с 15 года?
Берите с пробегом до 100. Если на 4м поколении проблема с кулачками распредвала решена, то какой ДВС значения не имеет.
 
+Quote Post





 

вадим26
сообщение 24.8.2018, 2:32
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 24.8.2018, 1:32) *
А почему хонда стала вагом с 15 года?
Берите с пробегом до 100. Если на 4м поколении проблема с кулачками распредвала решена, то какой ДВС значения не имеет.

Согласен.но все же Я за двушку.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.8.2018, 7:40
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 23.8.2018, 15:34) *
Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и...

В доме в котором я живу 108 квартир и так получилось что среди жильцов есть собственники первых 4-х поколений CRV. На данный момент у владельца первого поколения пробег 400 т. км.
У владельца второго поколения 200 т. км.
Владельцев 3-го поколения было 3-и, я в том числе),
у меня на момент продажи пробег был 182 т. км, дв. 2,4.
У второго владельца с дв. 2,4 пробег на данный момент 70 т. км, а вот у третьего с дв. 2,0, пробег,... все затаили дыхание... 800 т. км. Третье поколение мы все брали в 2008 году.
Между собой все общаемся. Все авто безпроблемные, ни одного плохого слова в адрес своего авто Хонда CRV не слышал.
Для себя 2,0 я не рассматривал вообще, т.к. основной пробег у меня трасса и здесь без вариантов, никого слушать не надо, вариант только 2,4. Большего писать не буду, т.к. здесь каждый для себя выбирает сам в зависимости от кошелька, стиля вождения и где больше эксплуатируется авто, трасса или город?
По опыту продажи могу сказать, что сейчас покупатели все с толщиномерами, важно сколько деталей красилось и как сделано авто после ДТП? Если все сделано хорошо, то не страшно было авто в ДТП или нет, но учитывать тот факт что часть клиентов при этом все равно будет потеряна, надо!
При выборе 4-ки между 2,4 и 2,0, надо учитывать что у 2,4 более мягкая и комфортная подвеска, но клиренс чуть меньше.
Кстати, из за кошелька и т.к. не мог найти хороший вариант 2,4, я уже был готов переключиться на 2,4, но жена сказала свое категорическое нет, только 2,4, хотя она у меня не водитель. В итоге нашел 2,4 и ни разу не пожалел о том, что не переключился на 2,0.
Еще есть неоспоримый плюс в пользу 2,4, это тормозная система в плане износостойкости. На 2,4 американской сборки, при пробеге на данный момент 41 т.км, диски по состоянию как новые, на 2,0 также как и на всем 3-м поколении, тормозная система одинаковая и оставляет желать лучшего, думаю этот факт оспаривать не станет никто?)



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
leriom
сообщение 24.8.2018, 8:13
Сообщение #7

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Пара 2.0 литровый мотор+АКПП наиболее соответсвует друг другу. Спокойно выхаживают более 300ткм. Это слова механика с Хонды центра. Не вытягивается цепь. Нет проблем с АКПП. Гидроусильтель 2,4 - это дополнительное усложнение в виде трубопроводов, насоса и пр. Мощности вполне хватает на трассе обогнать вереницу машин. К тому же мало осталось дорог с двусторонним движением. В городе достаточно и половины табуна под капотом. У 2- литровых меньше расход . На разницу в налоге можно еще два месяца заправляться. Это к тому, если Вы деньги считаете. По расходам на вложения, у меня за 2 года ушло около 200тр, включая два комплекта резины, налоги, ТО, мойки, запчасти. Я за 2,0 литровый...


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
вадим26
сообщение 24.8.2018, 8:27
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да и внутри отделка лучше.Подвеска не жесткая.на трассе езжу почти на мах.расход нормальный.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.8.2018, 8:37
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 24.8.2018, 9:13) *
Гидроусильтель 2,4 - это дополнительное усложнение в виде трубопроводов, насоса и пр.

У меня 14-года, стоит эл. усилитель.
По расходу, на 4-м поколении у 2,4 расход меньше чем у 2,4 на 3-м поколении, а в сравнении с 2,0 при спокойной манере движения конечно на 2,0 расход будет чуть меньше, в районе 1л.на 100 км, а я если на педальку притапливать здесь может и наоборот получиться, т.к. на 2,4 можно с комфортом ехать не поднимая обороты выше 3000. При спокойной манере вождения обороты вообще выше 2500 не взлетают, что собственно сказывается и на расходе и на ресурсе.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

leriom
сообщение 24.8.2018, 8:56
Сообщение #10

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


В городе при спокойной езде с АКПП обороты вообще редко 2000 поднимаются. Кругом камеры и лимитер не дает 80 к/ч превысить. На трассе крейсерская скорость 130-140, когда антирадар молчит. Очень много треног и камер появилось, надо сказать...
 480563900  leriom74  
+Quote Post
xbox79
сообщение 24.8.2018, 12:50
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 24.8.2018, 12:13) *
На разницу в налоге можно еще два месяца заправляться....


Транспортный налог отменили!!! yahoo.gif
 
+Quote Post
leriom
сообщение 24.8.2018, 12:59
Сообщение #12

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


"...И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." Булгаков М.А.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
xbox79
сообщение 24.8.2018, 13:04
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 24.8.2018, 16:59) *
"...И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." Булгаков М.А.


Laie_91A.gif lol.gif

точно подмечено
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 24.8.2018, 14:15
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 23.8.2018, 21:32) *
А почему хонда стала вагом с 15 года?
Берите с пробегом до 100. Если на 4м поколении проблема с кулачками распредвала решена, то какой ДВС значения не имеет.

Ненадежная коробка.
А с 2017-го ненадежный мотор + ненадежная коробка.
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 24.8.2018, 14:20
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(вадим26 @ 23.8.2018, 16:21) *
Бери лучше 2.0 литра .

И где я его найду? Это разве что кто-то вставил из предыдущего поколения двигатель 2,0. У четвертого поколения CR-V (RM) для США и Европы только 2,4 шел. Может это в Россию только 2,0 поставляли или делали где-то на местном заводе, я не в курсе.
 
+Quote Post





 

HochuHondy
сообщение 24.8.2018, 14:23
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо. Выбор ясен. Буду брать что-то до 100 тыс.км., через 6 лет там будет 180-190 тыс.км., продастся нормально, и мозги не выполощет мне. Главное аккуратно ездить) Спасибо. Налогов у нас нет никаких, поэтому пофиг на объем, главное - надежность, а это только 2013-14 с 2,4+акпп)
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 24.8.2018, 14:51
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 24.8.2018, 18:20) *
И где я его найду? Это разве что кто-то вставил из предыдущего поколения двигатель 2,0. У четвертого поколения CR-V (RM) для США и Европы только 2,4 шел. Может это в Россию только 2,0 поставляли или делали где-то на местном заводе, я не в курсе.

Приехали mellow.gif Двушка выпускается в Англии и поставляется хоть куда.Я заказывал через Финляндию. rolleyes.gif
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.8.2018, 15:17
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 24.8.2018, 13:59) *
"...И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." Булгаков М.А.

Читать можно).
Важно выбор правильный сделать, чтобы потом не жалеть ни о чем!)



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 25.8.2018, 8:00
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 24.8.2018, 15:23) *
Всем спасибо. Выбор ясен. Буду брать что-то до 100 тыс.км., через 6 лет там будет 180-190 тыс.км., продастся нормально, и мозги не выполощет мне. Главное аккуратно ездить) Спасибо. Налогов у нас нет никаких, поэтому пофиг на объем, главное - надежность, а это только 2013-14 с 2,4+акпп)

Откуда ты, где налогов то нет никаких? smile.gif
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 25.8.2018, 9:05
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 25.8.2018, 12:00) *
Откуда ты, где налогов то нет никаких? smile.gif

Я тоже туда хочу. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:32