Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбор Honda CR-V 2013-2014 |
23.8.2018, 14:34
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, помогите будущему Хондоводу!
Хочу выбрать Honda CR-V 2013-2014 годов выпуска, т.к. только так я могу получить максимально нестарый автомобиль, но всё ещё с надежным двигателем 2,4 с распределительным впрыском и могучей АКПП (а не вариком). Начиная с 2015 года Хонду как Автомобиль уже не рассматриваю, т.к. это уже VAG. Вопрос по сути: какой ресурс у обозначенного авто и до какого пробега смотреть автомобиль? При том, что за 5 лет я на нем не успею выкатать более 80 тыс.км. (95% эксплуатации город с хорошими дорогами и небольшим количеством соли зимой). Можно ли брать битый в зад из США с пробегом 40 тыс.миль подтвержденным? Или лучше официала без единого скольчика и подкраса, небитого, с сервиской от официалов, но с пробегом реальным 160-180 тыс.км. (у меня всегда были новые машины, но Хонда ценой кусается новая)? И много ли я ввалю в него при бережной эксплуатации за 5 лет? Всем заранее огромное спасибо! Ровных дорог! |
|
23.8.2018, 16:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Бери лучше 2.0 литра .
|
|
23.8.2018, 19:03
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.8.2018, 21:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
А почему хонда стала вагом с 15 года?
Берите с пробегом до 100. Если на 4м поколении проблема с кулачками распредвала решена, то какой ДВС значения не имеет. |
|
|
|
|
|
24.8.2018, 2:32
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
24.8.2018, 7:40
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
В доме в котором я живу 108 квартир и так получилось что среди жильцов есть собственники первых 4-х поколений CRV. На данный момент у владельца первого поколения пробег 400 т. км. У владельца второго поколения 200 т. км. Владельцев 3-го поколения было 3-и, я в том числе), у меня на момент продажи пробег был 182 т. км, дв. 2,4. У второго владельца с дв. 2,4 пробег на данный момент 70 т. км, а вот у третьего с дв. 2,0, пробег,... все затаили дыхание... 800 т. км. Третье поколение мы все брали в 2008 году. Между собой все общаемся. Все авто безпроблемные, ни одного плохого слова в адрес своего авто Хонда CRV не слышал. Для себя 2,0 я не рассматривал вообще, т.к. основной пробег у меня трасса и здесь без вариантов, никого слушать не надо, вариант только 2,4. Большего писать не буду, т.к. здесь каждый для себя выбирает сам в зависимости от кошелька, стиля вождения и где больше эксплуатируется авто, трасса или город? По опыту продажи могу сказать, что сейчас покупатели все с толщиномерами, важно сколько деталей красилось и как сделано авто после ДТП? Если все сделано хорошо, то не страшно было авто в ДТП или нет, но учитывать тот факт что часть клиентов при этом все равно будет потеряна, надо! При выборе 4-ки между 2,4 и 2,0, надо учитывать что у 2,4 более мягкая и комфортная подвеска, но клиренс чуть меньше. Кстати, из за кошелька и т.к. не мог найти хороший вариант 2,4, я уже был готов переключиться на 2,4, но жена сказала свое категорическое нет, только 2,4, хотя она у меня не водитель. В итоге нашел 2,4 и ни разу не пожалел о том, что не переключился на 2,0. Еще есть неоспоримый плюс в пользу 2,4, это тормозная система в плане износостойкости. На 2,4 американской сборки, при пробеге на данный момент 41 т.км, диски по состоянию как новые, на 2,0 также как и на всем 3-м поколении, тормозная система одинаковая и оставляет желать лучшего, думаю этот факт оспаривать не станет никто?) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
24.8.2018, 8:13
Сообщение
#7
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Пара 2.0 литровый мотор+АКПП наиболее соответсвует друг другу. Спокойно выхаживают более 300ткм. Это слова механика с Хонды центра. Не вытягивается цепь. Нет проблем с АКПП. Гидроусильтель 2,4 - это дополнительное усложнение в виде трубопроводов, насоса и пр. Мощности вполне хватает на трассе обогнать вереницу машин. К тому же мало осталось дорог с двусторонним движением. В городе достаточно и половины табуна под капотом. У 2- литровых меньше расход . На разницу в налоге можно еще два месяца заправляться. Это к тому, если Вы деньги считаете. По расходам на вложения, у меня за 2 года ушло около 200тр, включая два комплекта резины, налоги, ТО, мойки, запчасти. Я за 2,0 литровый...
|
24.8.2018, 8:27
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Да и внутри отделка лучше.Подвеска не жесткая.на трассе езжу почти на мах.расход нормальный.
|
|
24.8.2018, 8:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
У меня 14-года, стоит эл. усилитель. По расходу, на 4-м поколении у 2,4 расход меньше чем у 2,4 на 3-м поколении, а в сравнении с 2,0 при спокойной манере движения конечно на 2,0 расход будет чуть меньше, в районе 1л.на 100 км, а я если на педальку притапливать здесь может и наоборот получиться, т.к. на 2,4 можно с комфортом ехать не поднимая обороты выше 3000. При спокойной манере вождения обороты вообще выше 2500 не взлетают, что собственно сказывается и на расходе и на ресурсе. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.8.2018, 8:56
Сообщение
#10
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
В городе при спокойной езде с АКПП обороты вообще редко 2000 поднимаются. Кругом камеры и лимитер не дает 80 к/ч превысить. На трассе крейсерская скорость 130-140, когда антирадар молчит. Очень много треног и камер появилось, надо сказать...
|
24.8.2018, 12:50
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
24.8.2018, 12:59
Сообщение
#12
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
"...И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." Булгаков М.А.
|
24.8.2018, 13:04
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
24.8.2018, 14:15
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.8.2018, 14:20
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И где я его найду? Это разве что кто-то вставил из предыдущего поколения двигатель 2,0. У четвертого поколения CR-V (RM) для США и Европы только 2,4 шел. Может это в Россию только 2,0 поставляли или делали где-то на местном заводе, я не в курсе. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.8.2018, 14:23
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо. Выбор ясен. Буду брать что-то до 100 тыс.км., через 6 лет там будет 180-190 тыс.км., продастся нормально, и мозги не выполощет мне. Главное аккуратно ездить) Спасибо. Налогов у нас нет никаких, поэтому пофиг на объем, главное - надежность, а это только 2013-14 с 2,4+акпп)
|
|
24.8.2018, 14:51
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Приехали Двушка выпускается в Англии и поставляется хоть куда.Я заказывал через Финляндию. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.8.2018, 15:17
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Читать можно). Важно выбор правильный сделать, чтобы потом не жалеть ни о чем!) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
25.8.2018, 8:00
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Откуда ты, где налогов то нет никаких? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.8.2018, 9:05
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.4.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|