Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выпускной распредвала. Контрафакт. Замена или ремонт (восстановление кулачков)?, Буду пробовать менять распредвал. Причина всем известа ( съело кулачки |
10.8.2018, 5:03
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Артикул не совсем тот, а вал тот, я устанавливал именно такой! H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
10.8.2018, 6:45
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
10.8.2018, 6:52
Сообщение
#23
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообще насколько я понимаю это аккордовский мотор к20а? Странно что подошел.... Сколько ходит с ним ваш авто? Как давно смотрели его?
|
|
10.8.2018, 6:53
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И еще какой у вас двигатель? И сборка машины чья?
|
|
|
|
|
|
10.8.2018, 9:17
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Двигатель такой же, информация же внизу есть ( K24Z4) , а сборка в данном случае не играет абс. ни какой роли. Вал made in USA и он прекрасно встает на наш дв., проверено лично, отличие только в артикуле и стране производителе. Вообще здесь есть тема по замене вала, где все расписано. По контрафакту же на мой взгляд, чтобы не нарваться, надо покупать у офиц. поставщика (это снизит риск до минимума) и не смотреть в сторону дешевого, повторяюсь, ну не может ориг. запчасть ни при каких раскладах стоить дешево, чуть дешевле да, может, а конкретно дешевле это и есть первый признак контрафакта. Взяв такое в конечном итоге получается дороже и сразу вспоминается поговорка про того кто платит дважды. К сожалению таких кто не прошел через это скорее всего нет и я в том числе). H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
13.8.2018, 9:19
Сообщение
#26
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Контрактный движок на Ниссан (микроавтобус) из Японии соседу обошелся чуть более 50-ти тыс рублей... Есть смысл и такой вариант рассматривать.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
15.8.2018, 7:41
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 23.1.2018 Город: Киров Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
[quote name='Jonik 38' date='9.8.2018, 10:15' post='275607']
Мое мнение если данная запчасть дороже 25000руб то я лучше мотор контрактный возьму за 45000. Который раскрою и посмотрю валы. [/quote А зачем мотор бу брать ? Можно вал бу взять.на фарпосте например. Я взял выпускной за 3000р.и впускной за 11000,впускной тоже можно было дешевле взять,но нужно подождать было. Валы прошли по 100000 до меня и износа на них не было,думаю что и у меня не должно с ними что то произойти. |
|
15.8.2018, 9:00
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Я ставил 14120-RTB-000 на 90000.
ссылка
ссылка |
|
15.8.2018, 11:26
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.8.2018, 12:30
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
У меня тоже была англичанка, а распредвал этот от американца. Все встало отлично. Делал у оф. дилера. Фото нет, так как продал машину. ссылка
ссылка |
|
15.8.2018, 16:11
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.8.2018, 3:33
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
ссылка. Указанный в посту #28 номер ставили уже достаточно владельцев. В том числе и автор сего поста. Пробег на нём на сегодняшний день составил более 75 т.км. Весной при проверке зазоров клапанов, замечаний к рабочим поверхностям кулачков не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 6:54
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
судя по этой теме , я прям счастливчик))) так как у меня задирать кулачки стало после 180000 км пробега , а поменял вал еще через 80000 км. Да уж не то железо.... Помню первый авто марк2 тойота. Так тот мотор я и кипятил и топил и все ему нипочем было.... |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 6:58
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вообще конечно мое мнение такое. Все это происходит в результате слабого давления масла и также и ошибка ( chem , vsa , tsa и треугольник тоже высказывают в результате низкого давления масла. Короче просто нужно чтобы на двигателе не было абсолютно никаких течек .
|
|
16.8.2018, 6:59
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
гребанный т9. Check и выскакивают. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2018, 7:40
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
1. Какое давление масла должно быть на рабочей поверхности кулачка? И чем оно обеспечивается? 2. Почему дефект наблюдается только на одном кулачке? При том на разных двигателях одной и той же модели по разному? 3. Достаточное количество моторов счасливо избежали таких косяков. У них что давление масла другое? Или система смазки другая? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 7:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну и на это есть разумное объяснение. При нагрузке двигателя открывается клапан vtec и подает дополнительно масло на выпускной распредвал. Если же есть утечка то нужный объем масла не доходит до валов. Почему первый кулачек... Не знаю у меня на оригинале разбило 4 сначала , потом 2, 1 разбило последним. А вот на новом валу сразу первый загрызло . |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2018, 8:00
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я не профи конечно... Чтоб настолько вдаваться в тонкости.
( типа какое давление должно быть) но наверное не секрет что первая утечка масла чаще всего идет с датчика давления масла. На что все потом благополучно забивают. У многих течет масло с масляного фильтра. Ну они так думают. Но течет не с него а с крепления на котором он сидит. Если углубляться дальше. Лично мое мнение , все датчики связанные с маслом расположены ближе именно к первому кулачку выпускного вала. Я знаю что масло подается напрямую через маслянные каналы к постелям распредвалов и дополнительно через муфту Втэк. |
|
16.8.2018, 8:02
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это предположение а не утверждение. Элементарная физика, если есть утечка то нет нужного давления, а утечка 90% именно ближе к этому кулачку.
|
|
16.8.2018, 8:04
Сообщение
#40
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну а по поводу тех кто избежал этой проблемы. Думаю так. Хорошее масло, своевременная замена , ну и они следят за тем есть у них масло на двигателе либо он сухой и красивый.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|