Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выпускной распредвала. Контрафакт. Замена или ремонт (восстановление кулачков)?, Буду пробовать менять распредвал. Причина всем известа ( съело кулачки
cherslava
сообщение 10.8.2018, 5:03
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 9.8.2018, 22:27) *
вал не тот.

Артикул не совсем тот, а вал тот, я устанавливал именно такой!



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 10.8.2018, 6:45
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 10.8.2018, 5:03) *
Артикул не совсем тот, а вал тот, я устанавливал именно такой!

на мотор 2.4? И подошел? Есть фото видео? Хотелось бы взглянуть.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 10.8.2018, 6:52
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще насколько я понимаю это аккордовский мотор к20а? Странно что подошел.... Сколько ходит с ним ваш авто? Как давно смотрели его?
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 10.8.2018, 6:53
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще какой у вас двигатель? И сборка машины чья?
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 10.8.2018, 9:17
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 10.8.2018, 7:53) *
И еще какой у вас двигатель? И сборка машины чья?

Двигатель такой же, информация же внизу есть ( K24Z4) , а сборка в данном случае не играет абс. ни какой роли.
Вал made in USA и он прекрасно встает на наш дв., проверено лично, отличие только в артикуле и стране производителе. Вообще здесь есть тема по замене вала, где все расписано. По контрафакту же на мой взгляд, чтобы не нарваться, надо покупать у офиц. поставщика (это снизит риск до минимума) и не смотреть в сторону дешевого, повторяюсь, ну не может ориг. запчасть ни при каких раскладах стоить дешево, чуть дешевле да, может, а конкретно дешевле это и есть первый признак контрафакта. Взяв такое в конечном итоге получается дороже и сразу вспоминается поговорка про того кто платит дважды. К сожалению таких кто не прошел через это скорее всего нет и я в том числе).



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
Sever
сообщение 13.8.2018, 9:19
Сообщение #26

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Контрактный движок на Ниссан (микроавтобус) из Японии соседу обошелся чуть более 50-ти тыс рублей... Есть смысл и такой вариант рассматривать.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Роман зима
сообщение 15.8.2018, 7:41
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2018
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='Jonik 38' date='9.8.2018, 10:15' post='275607']
Мое мнение если данная запчасть дороже 25000руб то я лучше мотор контрактный возьму за 45000. Который раскрою и посмотрю валы.
[/quote

А зачем мотор бу брать ?
Можно вал бу взять.на фарпосте например.
Я взял выпускной за 3000р.и впускной за 11000,впускной тоже можно было дешевле взять,но нужно подождать было.
Валы прошли по 100000 до меня и износа на них не было,думаю что и у меня не должно с ними что то произойти.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.8.2018, 9:00
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Я ставил 14120-RTB-000 на 90000.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 15.8.2018, 11:26
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 15.8.2018, 9:00) *
Я ставил 14120-RTB-000 на 90000.

И все-таки хотелось бы увидеть его состояние после пробега.... Просто не раз ожидался на том что на мою ( сборка кстати Великобритания) не подходят запчасти с японцев. По крайней мере с Акпп.
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 15.8.2018, 12:30
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 15.8.2018, 12:26) *
И все-таки хотелось бы увидеть его состояние после пробега.... Просто не раз ожидался на том что на мою ( сборка кстати Великобритания) не подходят запчасти с японцев. По крайней мере с Акпп.

У меня тоже была англичанка, а распредвал этот от американца. Все встало отлично. Делал у оф. дилера.
Фото нет, так как продал машину.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 15.8.2018, 16:11
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 15.8.2018, 12:30) *
У меня тоже была англичанка, а распредвал этот от американца. Все встало отлично. Делал у оф. дилера.
Фото нет, так как продал машину.

спасибо, посмотрю и воспользуюсь советом
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 16.8.2018, 3:33
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 15.8.2018, 14:26) *
.... Просто не раз ожидался на том что на мою ( сборка кстати Великобритания) не подходят запчасти с японцев. По крайней мере с Акпп.
По замене распредвала с дефектами кулачков тема на 15 страниц:
ссылка.
Указанный в посту #28 номер ставили уже достаточно владельцев. В том числе и автор сего поста. Пробег на нём на сегодняшний день составил более 75 т.км. Весной при проверке зазоров клапанов, замечаний к рабочим поверхностям кулачков не было.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 6:54
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 16.8.2018, 3:33) *
По замене распредвала с дефектами кулачков тема на 15 страниц:
ссылка.
Указанный в посту #28 номер ставили уже достаточно владельцев. В том числе и автор сего поста. Пробег на нём на сегодняшний день составил более 75 т.км. Весной при проверке зазоров клапанов, замечаний к рабочим поверхностям кулачков не было.

судя по этой теме , я прям счастливчик))) так как у меня задирать кулачки стало после 180000 км пробега , а поменял вал еще через 80000 км. Да уж не то железо.... Помню первый авто марк2 тойота. Так тот мотор я и кипятил и топил и все ему нипочем было....
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 6:58
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вообще конечно мое мнение такое. Все это происходит в результате слабого давления масла и также и ошибка ( chem , vsa , tsa и треугольник тоже высказывают в результате низкого давления масла. Короче просто нужно чтобы на двигателе не было абсолютно никаких течек .
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 6:59
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 16.8.2018, 6:58) *
А вообще конечно мое мнение такое. Все это происходит в результате слабого давления масла и также и ошибка ( chem , vsa , tsa и треугольник тоже высказывают в результате низкого давления масла. Короче просто нужно чтобы на двигателе не было абсолютно никаких течек .

гребанный т9. Check и выскакивают.
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 16.8.2018, 7:40
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 16.8.2018, 9:58) *
А вообще конечно мое мнение такое. Все это происходит в результате слабого давления масла...

1. Какое давление масла должно быть на рабочей поверхности кулачка? И чем оно обеспечивается?
2. Почему дефект наблюдается только на одном кулачке? При том на разных двигателях одной и той же модели по разному?
3. Достаточное количество моторов счасливо избежали таких косяков. У них что давление масла другое? Или система смазки другая?
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 7:52
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 16.8.2018, 7:40) *
1. Какое давление масла должно быть на рабочей поверхности кулачка? И чем оно обеспечивается?
2. Почему дефект наблюдается только на одном кулачке? При том на разных двигателях одной и той же модели по разному?
3. Достаточное количество моторов счасливо избежали таких косяков. У них что давление масла другое? Или система смазки другая?

Ну и на это есть разумное объяснение. При нагрузке двигателя открывается клапан vtec и подает дополнительно масло на выпускной распредвал. Если же есть утечка то нужный объем масла не доходит до валов. Почему первый кулачек... Не знаю у меня на оригинале разбило 4 сначала , потом 2, 1 разбило последним. А вот на новом валу сразу первый загрызло .
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 8:00
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я не профи конечно... Чтоб настолько вдаваться в тонкости.
( типа какое давление должно быть) но наверное не секрет что первая утечка масла чаще всего идет с датчика давления масла. На что все потом благополучно забивают. У многих течет масло с масляного фильтра. Ну они так думают. Но течет не с него а с крепления на котором он сидит. Если углубляться дальше. Лично мое мнение , все датчики связанные с маслом расположены ближе именно к первому кулачку выпускного вала. Я знаю что масло подается напрямую через маслянные каналы к постелям распредвалов и дополнительно через муфту Втэк.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 8:02
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это предположение а не утверждение. Элементарная физика, если есть утечка то нет нужного давления, а утечка 90% именно ближе к этому кулачку.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 8:04
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну а по поводу тех кто избежал этой проблемы. Думаю так. Хорошее масло, своевременная замена , ну и они следят за тем есть у них масло на двигателе либо он сухой и красивый.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:46