Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Выпускной распредвала. Контрафакт. Замена или ремонт (восстановление кулачков)?, Буду пробовать менять распредвал. Причина всем известа ( съело кулачки
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 8:09
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вал который мне здесь предложили взять на impex стоит уже 20000 руб без учета транспортных.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 16.8.2018, 8:12
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и кстати возможно еще и то что масляные каналы вала на японцев чуть больше... Было бы здорово если бы кто-нибудь обратил на это внимание.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 16.8.2018, 9:08
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 16.8.2018, 10:52) *
...При нагрузке двигателя открывается клапан vtec и подает дополнительно масло на выпускной распредвал...
Прежде чем делать такие предположения, было бы весьма неплохо ознакомиться что такое система VTEC (ссылка) и как она работает в ДВС от компании Honda.
После этого может и будет понятно, что никакого дополнительного масла, а уж тем более на выпускной распредвал она не подаёт. rolleyes.gif

Цитата:
(Jonik 38 @ 16.8.2018, 11:02) *
...Элементарная физика, если есть утечка то нет нужного давления, а утечка 90% именно ближе к этому кулачку.
Тогда с помощью этой самой элементарной физики можно не то чтобы вычислить, а просто понять, что при давлении в системе смазки на ХХ в 0,7 кгс/см2, а при 3000 об/мин в 3,5 кгс/см2 (параметры настройки редукционного клапана системы смазки), в случае наличия такой утечки, нужно совсем немного времени, чтобы уровень масла опустился ниже нормы.

Цитата:
(Jonik 38 @ 16.8.2018, 11:12) *
Да и кстати возможно еще и то что масляные каналы вала на японцев чуть больше... Было бы здорово если бы кто-нибудь обратил на это внимание.
Про эти самые узкие каналы обсасывают темы ещё со второго поколения. Только до сих пор никто не нашел этому подтверждение.
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 4.9.2018, 9:32
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 16.8.2018, 9:08) *
Прежде чем делать такие предположения, было бы весьма неплохо ознакомиться что такое система VTEC (ссылка) и как она работает в ДВС от компании Honda.
После этого может и будет понятно, что никакого дополнительного масла, а уж тем более на выпускной распредвал она не подаёт. rolleyes.gif

Тогда с помощью этой самой элементарной физики можно не то чтобы вычислить, а просто понять, что при давлении в системе смазки на ХХ в 0,7 кгс/см2, а при 3000 об/мин в 3,5 кгс/см2 (параметры настройки редукционного клапана системы смазки), в случае наличия такой утечки, нужно совсем немного времени, чтобы уровень масла опустился ниже нормы.

Про эти самые узкие каналы обсасывают темы ещё со второго поколения. Только до сих пор никто не нашел этому подтверждение.

ну простите перепутал vtec c vtc. И забыл добавить про соленоид. Возможно раз у вас такие большие познания, вы поделитесь предположением с человеком не опытным?
 
+Quote Post





 

Jonik 38
сообщение 4.9.2018, 9:50
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 4.9.2018, 9:32) *
ну простите перепутал vtec c vtc. И забыл добавить про соленоид. Возможно раз у вас такие большие познания, вы поделитесь предположением с человеком не опытным?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 4.9.2018, 10:02
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 4.9.2018, 12:32) *
...Возможно раз у вас такие большие познания, вы поделитесь предположением с человеком не опытным?

Предположениями почему происходит сей дефект?
Пожалуйста:
1. Увеличеный зазор в клапанах.
2. Увеличеный интервал замены моторного масла.
3. Эксплуатация не прогретого двигателя на высоких оборотах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 4.9.2018, 16:25
Сообщение #47

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 4.9.2018, 14:02) *
Предположениями почему происходит сей дефект?
Пожалуйста:
1. Увеличеный зазор в клапанах.
2. Увеличеный интервал замены моторного масла.
3. Эксплуатация не прогретого двигателя на высоких оборотах.

rolleyes.gif Пунктом№4, Я бы добавил: использование моторного масла вязкостью выше 5w-30 ИМХО.( а так-же 0w-30 и т.д. вторая цифра после-w не должна быть больше 30 )



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 4.9.2018, 18:47
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 4.9.2018, 16:25) *
rolleyes.gif Пунктом№4, Я бы добавил: использование моторного масла вязкостью выше 5w-30 ИМХО.( а так-же 0w-30 и т.д. вторая цифра после-w не должна быть больше 30 )

использую масла Идемитсу 0-20, меняю через 7000км, зазоры проверяю как положено через 30000км. Вот почему разбило у меня?
 
+Quote Post
Jonik 38
сообщение 4.9.2018, 18:49
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 4.9.2018, 16:25) *
rolleyes.gif Пунктом№4, Я бы добавил: использование моторного масла вязкостью выше 5w-30 ИМХО.( а так-же 0w-30 и т.д. вторая цифра после-w не должна быть больше 30 )

это все банально мне встречался человек который купив машину у официалов столкнулся с этой проблемой через 15000км пробега.... Официалы съехали конечно. Но проблема осталась.
 
+Quote Post





 

Jonik 38
сообщение 4.9.2018, 18:50
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 4.9.2018, 18:47) *
использую масла Идемитсу 0-20, меняю через 7000км, зазоры проверяю как положено через 30000км. Вот почему разбило у меня?

причем зазоры даже через 200000км были в норме...
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 5.9.2018, 5:14
Сообщение #51

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Jonik 38 @ 4.9.2018, 22:47) *
использую масла Идемитсу 0-20, меняю через 7000км, зазоры проверяю как положено через 30000км. Вот почему разбило у меня?

rolleyes.gif Трудно ответить mellow.gif Я не знаю особенностей эксплуатации Вами Вашего автомобиля(манера езды,время прогрева и т.д.)
Ну и просто возможно Вам "Повезло" с качеством распредвала или моторного масла. Ну как-то так biggrin.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
cherslava
сообщение 5.9.2018, 6:20
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 5.9.2018, 6:14) *
rolleyes.gif Трудно ответить mellow.gif Я не знаю особенностей эксплуатации Вами Вашего автомобиля(манера езды,время прогрева и т.д.)
Ну и просто возможно Вам "Повезло" с качеством распредвала или моторного масла. Ну как-то так biggrin.gif

Брак не исключен нигде!
Плюс налипают сопутствующие факторы, это какое масло, условия эксплуатации, время прогрева, зазоры и т. д. В зависимости от сопутствующих данный дефект проявляется у всех в разное время. И по тому у кого когда проявился данный дефект можно судить об условиях эксплуатации авто, но здесь еще надо учитывать степень износа вала на момент замены. Я поменял вал на 130т.км, вал не выбросил, в гараже лежит, если кому интересно могу фото с разных ракурсов сделать проблемного кулачка. У меня тоже все делалось правильно. Регулировка зазоров во время, масло рекомендованное 0W-20 Honda, замена через 10 т.км, т.к. пробег в основном трасса, был бы город менял бы чаще, на холодном авто не гонял. Хотя из сопутствующих здесь можно еще один пункт добавить, это попадалово на паленое контраыактное масло, что тоже не исключено и двигу навредить может конкретно. Исходя из всего этого, я больше склоняюсь к тому, что в моем случае две основные причины возникшей проблемы это либо масло, либо брак вала, либо то и другое вместе, все сопутствующие кроме контрафакта отметаю.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 15.6.2021, 13:34
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


мотор k24z4
2008 г
поймал проблему с кулачком на выпускном распредвале
по екзист по вину рекомендация 14120-RAH-H10
но везеде натыкаюсь на то что снят с произвосдтва

подойдет ли на мой мотор 14120-RTB-000
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:54