Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Взаимозаменяемость АКПП |
6.5.2013, 6:52
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
День добрый, пошукал на форуме но так и не нашёл конкретного ответа:
Можно ли вместо электронно АКПП M4TA-3 поставить тросиковую? Примет ли комп? что надо еще переделывать и какие подводные камни. Просто тросиковая в отличном состоянии стоит 700 баков, а электронная 1200 само дёшево. Разница очень ощутимая... Имеет ли смысл заморачиваться с тросиковой, или уже плюнуть и ставить электронную? |
6.5.2013, 7:07
Сообщение
#2
|
|
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Тема есть отдельная про это! Только вот почему то находится во втором поколении и название другое, модераторы посмотрите! Раньше название было "Всё о АКПП первого поколения". Снимок.PNG ( 130,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173 ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|
6.5.2013, 7:17
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Так вот почему я её найти не могу ) Спасибо, в личку твои сообщения получил, изучаю материал. Просто есть сомнения что этот "мастер" сможет всё как надо сделать, но другого у нас нету ( Думал уже в Астану на эвакуаторе, но цена эвакуатора до Астаны пипец просто...
|
6.5.2013, 8:39
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всё тему закрывайте, не стал мозг парить нашёл в Кокше контрактную за 1100баков с гарантией месяц, переговорил с мастером, он за переделку всего под тросиковую заломил цену и гарантии не даёт, поэтому раз стоит родное пусть будет родное!
|
|
|
|
|
6.5.2013, 13:20
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
можно по простому - Серёга Группа: Модераторы Сообщений: 4001 Регистрация: 26.5.2011 Город: Петропавловск. Казахстан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1922 раз(а) |
Будешь покупать проверяй датчики, те что я на фото в теме выложил, а то обманут! Успехов и отпишись, не забудь! ...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???
ссылка ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2013, 16:41
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
12.5.2013, 18:49
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну вот и свершилось, заказал я электронную коробку, взяли у меня все данные машины (год, модель, двигатель, полный привод и тд и тп) и сказали в течении 3х дней коробка будет в Кокшетау, позвонили на 4й день и сказали что коробка пришла, приезжайте посмотрите и если всё устраивает то забирайте. Я беру друга и на машине едим туда, вижу коробку на вид один в один моя, гляжу на номер и оба-на МОДЕЛЬ SKPA. Я им "Это не моя коробка", они нет ваша, она подходит 100% уже ставили несколько раз такие коробки, электронные коробки таких годов одинаковые и компы без проблем принимают. Ну и сослались на то что если вдруг чего то 1 месяц то гарантии есть. Я коробку ещё раз обсмотрел, все датчики, провода, соленойды, ингибитор, всё также как и на моей... СТО приличное, машин дофига стоит на ремонте + при мне забирали 4 коробки на разные машины и пару движков. Вижу ещё похожую коробку только длинее, спрашиваю это чья, мне ответ от Одисея 2000 года, и тут за ней приезжает мужичёк и они с ним разговаривают как со старым знакомым, я его в сторону потом отвожу говорю мол так и так, не доверяю я этой коробки, он мне говорит что мол не переживай, люди проверенные, у него своё СТО и очень часто он берёт запчасти у них и практически никогда никаких нареканий, что мол если говорят что подходит значить 99% процентов подойдёт. Ну да ладно делать нечего забираю коробку и новый прикол, говорит у нас мы заливаем только масло ЛикиМоли 1200, я им опять доказывать что нефига в Хонду только Хонду, они мне обратное, если говорит масло берёте у нас то гарантия действует, а если зальёте своё то нет. Ну хрен с ними беру масло 5 литровку. Действительно на масле типо полное соответствие Z-1. Привожу всё домой, отгоняю машину на СТО и сегодня забираю. Сел проехал 500 метров, всё переключается идеально (с 1 по 3ю), ну расчитываюсь за ремонт спрашиваю что да как, говорят что на первый взгляд коробка в очень хорошем состоянии, всё подошло, все датчики, разъёмы 1 в 1 и мол сальники коренные тоже очень хорошего качества ничего менять не надо было. Выскакиваю на трассу все передачи переключаются отлично, но с 3 на 4ю немного обороты высоковатые примерно 3-3,2... и после 80 как то туго набирает скорость... кик-даун как положено работает, гидрачь блокируется, разогнал до 120, обороты после отключения гидарча в пределах 2,8-3 что в норме. При торможении тоже всё отлично не пинков, не забросов, не тупости. Вспомнил потом что вроде коробку надо обучить опять, надо найти эту статью и прочитать как и чего делать и так ли это. Затем в городе уже наматал почти 80 км, ездил и со скоростью 15-20, и 60-70... переключения идеальны, даже не думал что так может коробка себя вести, только по тахометру видишь что передача включилась. Итог: намотано за сегодня 110 км, никаких нареканий кроме вот этого первого так сказать разгона с 80 и выше (больше не проверял), ручка селектора более жжёше переключается, и не всегда лампочка загорается на приборной панеле (кстате селектором проверил все режимы 1-2-3-4-N-R-P, всё лампочки загараются как положено, но иногда надо селектор как бы доводить чуть чуть) ЭТО МИНУСЫ, ПЛЮСЫ: плавные переключения, мне кажется что коробка тише себя ведёт.
Конечно буду наблюдать что да как, но сегодня восторг от машины. Но всё же буду продавать её, хотя не хочется уже ))) |
13.5.2013, 15:30
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
порегулировать надо , в мануалее есть |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2013, 19:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ты имеешь ввиду регулировку под рулём которую? или ингибитор? Если про ингибитор то я так и не нашёл как эту заразу регулировать. Сегодня обнаружил что не горит табло когда селектор в положении "2", хотя вроде как едет на второй не переключается, завтра будет чуть получше со временем проверю, а так полёт очень даже нормальный в положении "d4", переключение мягкое, только и видиш по тахометру и по звуку, не толчков, не забросов оборотов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.5.2013, 21:19
Сообщение
#10
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Электронная АКПП переобучается так - останавливаешься на ровном участке трассы, (двигатель прогрет) глушишь машину (ключ в положение OFF) вытаскиваешь предохранитель BACK UP\RADIO (под капотом) секунд на 10-15, вставляешь предохранитель, заводишь, ручку селектора в положение D и начинаешь плавно разгоняться до 60 км/ч. Разогнавшись до указанной скорости, отпускаешь педаль газа, замедляешься в течении 10 секунд. Процедуру повторить несколько раз. Всё. Удачи!
USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
15.5.2013, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Итак 4й день полёт нормальный! Вот чего узнал по этой коробке: данная коробка ставилась на Honda Stepwgn, также на этих машинах шёл двигатель как и у нас B20B. Но как прочитал на просторах интернета другие передаточные числа, но я думаю это не критично... обкатаю и посмотрим что да как.
|
15.5.2013, 21:24
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
Вот это полезная информация! Всё будет хорошо у тебя. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2013, 18:29
Сообщение
#13
|
|
Василий Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2012 Город: Саратов, Балашов Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Это что выходит, что вместо М4ТА можно SKPA крячить?
1998 г. АКПП Канада JHLRD1852WC812668
|
|
17.5.2013, 4:52
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
21.5.2013, 20:56
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 4.8.2012 Город: Казахстан, Атбасар Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вот отчёт: прошло 10 дней с приобретении коробки, слава Богу всё отлично. Заметил вот такое вот если с места газовать то есть маленькие пинки при переключении с 2 на 3ю и с 3 на 4ю, но когда едешь плавно то всё отлично и чувствуешь только по гулу движка и изменениям тахометра. Видимо всё же сказываются другие передаточные числа. Сегодня выскакивал на трассу, разогнал её до 150, дальше был страшно так как после 125 появилась вибрация... хз чего это было ну да ладно. Скорость набирает отлично, скидывает также, кикдаун работает... вообщем всё хорошо. Обороты двигла при 150 были примерно 3,7, при 110-120 2,8-3,0 что есть нормной.
Итог: коробка со stepwgn заменима с нашей! проверенно на личном опыте!!! |
|
|
|
|
Гость_Гость_* |
20.10.2013, 23:34
Сообщение
#16
|
Гости |
Нужна помощь в определении соотв авто и акпп (просьба флуд исключить, только проверенные источники т.к. время дорого, спасибо)
И если кто реально сталкивался с контрактными поставками АКПП - в личку, буду благодарен. Honda cr-v 2001г.в. B20Z1 147л.с. 4WD "Англичанка" сейчас стоит sdma (с кнопкой, эл-ая) может уже менялась. Если нужно вышлю VIN (в личку) заранее спасибо. |
|
22.10.2013, 12:01
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго Дня Всем!!! Нужна помощь, меняю акпп на контрактную, стоит MDMA 1......, ищу во Владике, на сегодняшний день в наличии SDMA, взаимозаменяемы ли они??? Мой авто: Хонда CR-V 1999г/в европейка...Очень срочно жду ответа, пока акпп в наличии, или лучше подождать из Японии, но блин месяц....
|
|
22.10.2013, 13:03
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
SDMA это близнец М4ТА которая ставилась на машины до 98 г , после пошли MDMA , SDMA и MDMA ставились на американки , а на европу MDMA , по идее должна пойти , на внешний вид одинаковые |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2013, 14:38
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.3.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И все таки подойдет или нет????
|
|
22.10.2013, 19:13
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
в принципе все коробки есть производные от М4ТА , все дело в управлении блокировкой гидробублика , на М4ТА-1......... тросиковое , на М4ТА-3......... электронное , как народ писал на разных форумах на электронке вместо тросика стоит разъем для шлейфа , если на той что тебе предлагают это есть , то по идее должна пойти . В чем разница самих коробок не знаю , но моторы стоят одинаковые . возможно SDMA ставили на Шатл , а они с ЦРВ по запчастям близнецы , кто то на форуме ставил от Шатла коробас , писал что подошел один в один . В любом случае никто на себя ответственность что подойдет на все 100% не возьмет , тут тебе решать , рискнуть или нет . Знаю точно по мозгам они идентичные , копм ее бывает не видит сразу после замены , но когда перезагрузить , то видит . Удачи , если решишься , то обязательно отпишись |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|