Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта
Hondamaniak
сообщение 12.8.2010, 6:53
Сообщение #1

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


педаль газа в 3-м серванте управляет заслонкой не механически , а уже электронно.... те по продводам. В связи с этим возможно присутствует не совсем правильный и быстрый отклик мотора на нажатие педали газа, все это возможно можно исправить путем этой прилады .... Правда или нет я лично не знаю, надопроверять wink.gif
есть несколько вариантов WIND BOOSTER , как я вижу 2 основных простой - просто вставляется в разрыв разьема между педали газа и с возможностью выбора 4-х режимов.
первый на фото

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


второй вариант

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


ну и процесс установки

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=1888
:3.jpg]


если есть обладатели сего девайза отпишитесь , есть смысл брать или нет.
его ценник около 5тр первого и 7тр второго , без стоимости доставки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 18.10.2010, 15:19
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


сам не пробовал, но читал - сей девайс просто аналог "быстрого нажатия на педаль газа"
нужен тем, кто по различным причинам лениться быстрее наживать на педаль газа, а предпочитает переключать "супер - пупер" с яркими лампочками

работой двигателя управляет ЭБУ, который в зависимости от нажатия педали определяет сколько "угля кидать в топку" ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 29.6.2011, 13:03
Сообщение #3

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Хочу поставить такую штуку ссылка
Кто ставил? Есть опыт? Приятель настоятельно рекомендует,говорит машину не узнаешь,цена вопроса 5500р



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Ева
сообщение 29.6.2011, 13:14
Сообщение #4

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Мне кажется это всё фигня. Обманка, выкачка денег. Никакой бустер не сделает тупую машину скоростной. Это надо двигатель тюнинговать. И моё стойкое убеждение, что любое приспособление не предусмотренное изготовителем так или иначе негативно влияет на износ автомобиля. Ну будет этот спринт за тебя резче нажимать на газ и что? Ты и сам это в состояние сделать, поменяв стиль езды ))) И опять же нагрузка на АКПП, повышенный расход бензина и т.д.... Фигня , непереношу колхоз! )))
 459636355  
+Quote Post





 

Slon4009
сообщение 29.6.2011, 13:17
Сообщение #5

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 29.6.2011, 14:03) *
Хочу поставить такую штуку ссылка
Кто ставил? Есть опыт? Приятель настоятельно рекомендует,говорит машину не узнаешь,цена вопроса 5500р


неужели настолько ощутимая задержка в реакции на педаль газа?
да срв, вроде, и не гоночный автомобиль, я бы не стал...



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 29.6.2011, 13:18
Сообщение #6

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 29.6.2011, 14:14) *
Мне кажется это всё фигня. Обманка, выкачка денег. Никакой бустер не сделает тупую машину скоростной. Это надо двигатель тюнинговать. И моё стойкое убеждение, что любое приспособление не предусмотренное изготовителем так или иначе негативно влияет на износ автомобиля. Ну будет этот спринт за тебя резче нажимать на газ и что? Ты и сам это в состояние сделать, поменяв стиль езды )))


Поддерживаю, целиком и полностью...



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.6.2011, 19:07
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Усиление сигнала от педали газа на ЭБУ, хотя я лично считаю, что сигнал там аналоговый, и нечего там усиливать... Но проверл лично - эффект есть, правда я использовал джеттер на аккорде, но принцип одинаковый...

к тому еж у джеттера можно неделю потестить бесплатно



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 30.6.2011, 3:20
Сообщение #8

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


я тоже хочу попробовать , мне кажется что салое тупое у нас в машинах - это педаль газа. Думаю все заметили - резкого ускорения с места нет - педаль хоть в пол , а вот после старта машина едет не плохо. Вот это и решает бустер - в угоду евро 4 и другой экологии электроника не дает резко открывать заслонку . Кстати кто не в курсе у нас на форуме продают подобную штуку FreePower S-Drive , в принципе по реальной цене ссылка, в общем надо проверять
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Pilot
сообщение 30.6.2011, 12:21
Сообщение #9

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 30.6.2011, 4:20) *
я тоже хочу попробовать , мне кажется что салое тупое у нас в машинах - это педаль газа

Вот и меня раздражает эта задумчивость,я киотский протокол не подписывал....
Цитата:
(Ева @ 29.6.2011, 14:14) *
так или иначе негативно влияет на износ автомобиля

Думаю нет,чип тюнинг безусловно,а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 30.6.2011, 12:34
Сообщение #10

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 30.6.2011, 13:21) *
а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...

Я понимаю о чем ты. У меня на Сивке реактивная отзывчивость, не все могут даже ездить на нем ))) Но у серванта вес!!! возможно из-за этого производители и сделали оптимальным именно этот режим иначе могут пострадать определенные узлы.
 459636355  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 30.6.2011, 12:40
Сообщение #11

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.6.2011, 16:34) *
Я понимаю о чем ты. У меня на Сивке реактивная отзывчивость, не все могут даже ездить на нем ))) Но у серванта вес!!! возможно из-за этого производители и сделали оптимальным именно этот режим иначе могут пострадать определенные узлы.

если у вас последний сивик, то там такая же педаль газа и в сивик клубе приладу уже опробовали и многим понравилось.
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Ева
сообщение 30.6.2011, 12:49
Сообщение #12

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 30.6.2011, 13:40) *
если у вас последний сивик

Последний, но там и так резкости хоть отбавляй. А отзывы очень противоречивые.
 459636355  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 30.6.2011, 13:45
Сообщение #13

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 30.6.2011, 16:49) *
Последний, но там и так резкости хоть отбавляй. А отзывы очень противоречивые.

нет вещей которые нравятся всем !! многие переоценивают бустер - а бустер то не турбина smile.gif
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Толян
сообщение 3.7.2011, 15:48
Сообщение #14

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 30.6.2011, 12:21) *
Вот и меня раздражает эта задумчивость,я киотский протокол не подписывал....
Думаю нет,чип тюнинг безусловно,а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...

если кому то что то хочется улучшить в своем авто , стоит вспомнить скандал с педалями газа у Тоеты в 2009 г . Там они хоть свой бок признали , а тут если что - пеняй на себя . Мнение не только мое - любые примочки и вмешательства в авто , уменьшают срок его службы .
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 3.7.2011, 17:29
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 29.6.2011, 14:03) *
ссылка

Чем то напомнило рекламу в телемагазине! И мне кажется это ненужная опция. Хочешь резкости, покупай (или устанавливай) механику! Реально разница есть! Я фанат механики. А когда сажусь на автомат, то реально чувствую на сколько медленнее авто реагирует на педаль.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 3.7.2011, 19:19
Сообщение #16

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 3.7.2011, 18:29) *
Чем то напомнило рекламу в телемагазине! И мне кажется это ненужная опция. Хочешь резкости, покупай (или устанавливай) механику! Реально разница есть! Я фанат механики. А когда сажусь на автомат, то реально чувствую на сколько медленнее авто реагирует на педаль.


ну ну....потому что фанат...

у меня и механика и автомат, если по пробкам на автомате не ездил, то иногда газ как-будто D3 включен.... ничем механика не интереснее, потому что отклик на педаль газа одинаковая.... эластичность движка в мозгах заложена одинаковая....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 3.7.2011, 20:49
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 3.7.2011, 20:19) *
если по пробкам на автомате не ездил, то иногда газ как-будто D3 включен.... ничем механика не интереснее, потому что отклик на педаль газа одинаковая.... эластичность движка в мозгах заложена одинаковая....

rofl.gif
 
+Quote Post
Лакмус
сообщение 20.8.2011, 0:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спринт, джазер (или как он там), бустер, Бустер от Фриповера...
всё одна фигня!
работают одинаково...
берите то, что нравицо дизайном...

я на цивик ставил себе вот это
ссылка
не знаю - подойдёт ли она к нашим сервантам - хз, какой там у нас колокольчик...я смотреть не лез, мне и так всё нравицо...
ЦРВ - не для шашечек...



У меня БАЯН 8
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 22.8.2011, 10:51
Сообщение #19

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 29.6.2011, 14:03) *
Кто ставил? Есть опыт?

По теме. Ставил один товарищ на старом форуме. Сказал, что разница есть-нравится. Но как в дальнейшем на машине такое вмешательство скажется-вопрос.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 6.10.2011, 13:17
Сообщение #20

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


подниму свою темку..... в общем долго думал , читал форумы , отзывы и решил таки прикупить такой девайз. В црв мне не хватает одного - резкого старта с места, те как не дави на газ результат один - тупим потом отлично едем. Все это связано с евро 4 и настройками педали газа на плавное открытие заслонки - как раз с этим и борется FreePower S-Drive который я решил прикупить. Сегодня оплатил, жду , когда придет отпишусь как оно в реале.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:44