Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта |
12.8.2010, 6:53
Сообщение
#1
|
||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
педаль газа в 3-м серванте управляет заслонкой не механически , а уже электронно.... те по продводам. В связи с этим возможно присутствует не совсем правильный и быстрый отклик мотора на нажатие педали газа, все это возможно можно исправить путем этой прилады .... Правда или нет я лично не знаю, надопроверять
есть несколько вариантов WIND BOOSTER , как я вижу 2 основных простой - просто вставляется в разрыв разьема между педали газа и с возможностью выбора 4-х режимов. первый на фото второй вариант ну и процесс установки :3.jpg] если есть обладатели сего девайза отпишитесь , есть смысл брать или нет. его ценник около 5тр первого и 7тр второго , без стоимости доставки |
|||||||
18.10.2010, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
сам не пробовал, но читал - сей девайс просто аналог "быстрого нажатия на педаль газа"
нужен тем, кто по различным причинам лениться быстрее наживать на педаль газа, а предпочитает переключать "супер - пупер" с яркими лампочками работой двигателя управляет ЭБУ, который в зависимости от нажатия педали определяет сколько "угля кидать в топку" ... ссылка
ссылка |
|
29.6.2011, 13:03
Сообщение
#3
|
|
Илья Группа: Пользователи Сообщений: 1708 Регистрация: 15.7.2010 Город: Город герой Ленинград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Хочу поставить такую штуку ссылка
Кто ставил? Есть опыт? Приятель настоятельно рекомендует,говорит машину не узнаешь,цена вопроса 5500р «Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
|
|
29.6.2011, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Мне кажется это всё фигня. Обманка, выкачка денег. Никакой бустер не сделает тупую машину скоростной. Это надо двигатель тюнинговать. И моё стойкое убеждение, что любое приспособление не предусмотренное изготовителем так или иначе негативно влияет на износ автомобиля. Ну будет этот спринт за тебя резче нажимать на газ и что? Ты и сам это в состояние сделать, поменяв стиль езды ))) И опять же нагрузка на АКПП, повышенный расход бензина и т.д.... Фигня , непереношу колхоз! )))
|
|
|
|
|
29.6.2011, 13:17
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
неужели настолько ощутимая задержка в реакции на педаль газа? да срв, вроде, и не гоночный автомобиль, я бы не стал... Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2011, 13:18
Сообщение
#6
|
|
Наш активист Вячеслав Группа: Модераторы Сообщений: 5017 Регистрация: 29.5.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 2570 раз(а) |
Поддерживаю, целиком и полностью... Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была
CR-V III, 2.4, АКПП |
|
29.6.2011, 19:07
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Усиление сигнала от педали газа на ЭБУ, хотя я лично считаю, что сигнал там аналоговый, и нечего там усиливать... Но проверл лично - эффект есть, правда я использовал джеттер на аккорде, но принцип одинаковый...
к тому еж у джеттера можно неделю потестить бесплатно 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.6.2011, 3:20
Сообщение
#8
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
я тоже хочу попробовать , мне кажется что салое тупое у нас в машинах - это педаль газа. Думаю все заметили - резкого ускорения с места нет - педаль хоть в пол , а вот после старта машина едет не плохо. Вот это и решает бустер - в угоду евро 4 и другой экологии электроника не дает резко открывать заслонку . Кстати кто не в курсе у нас на форуме продают подобную штуку FreePower S-Drive , в принципе по реальной цене ссылка, в общем надо проверять
|
30.6.2011, 12:21
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Илья Группа: Пользователи Сообщений: 1708 Регистрация: 15.7.2010 Город: Город герой Ленинград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 335 раз(а) |
Вот и меня раздражает эта задумчивость,я киотский протокол не подписывал....
Думаю нет,чип тюнинг безусловно,а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается... «Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.6.2011, 12:34
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Я понимаю о чем ты. У меня на Сивке реактивная отзывчивость, не все могут даже ездить на нем ))) Но у серванта вес!!! возможно из-за этого производители и сделали оптимальным именно этот режим иначе могут пострадать определенные узлы. |
|||||||||||||||||||||||
30.6.2011, 12:40
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
если у вас последний сивик, то там такая же педаль газа и в сивик клубе приладу уже опробовали и многим понравилось. |
|||||||||||||||||||||||
30.6.2011, 12:49
Сообщение
#12
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
30.6.2011, 13:45
Сообщение
#13
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
3.7.2011, 15:48
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
если кому то что то хочется улучшить в своем авто , стоит вспомнить скандал с педалями газа у Тоеты в 2009 г . Там они хоть свой бок признали , а тут если что - пеняй на себя . Мнение не только мое - любые примочки и вмешательства в авто , уменьшают срок его службы . |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2011, 17:29
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Чем то напомнило рекламу в телемагазине! И мне кажется это ненужная опция. Хочешь резкости, покупай (или устанавливай) механику! Реально разница есть! Я фанат механики. А когда сажусь на автомат, то реально чувствую на сколько медленнее авто реагирует на педаль. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.7.2011, 19:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ну ну....потому что фанат... у меня и механика и автомат, если по пробкам на автомате не ездил, то иногда газ как-будто D3 включен.... ничем механика не интереснее, потому что отклик на педаль газа одинаковая.... эластичность движка в мозгах заложена одинаковая.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
3.7.2011, 20:49
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
20.8.2011, 0:01
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2011 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спринт, джазер (или как он там), бустер, Бустер от Фриповера...
всё одна фигня! работают одинаково... берите то, что нравицо дизайном... я на цивик ставил себе вот это ссылка не знаю - подойдёт ли она к нашим сервантам - хз, какой там у нас колокольчик...я смотреть не лез, мне и так всё нравицо... ЦРВ - не для шашечек... У меня БАЯН 8
|
|
22.8.2011, 10:51
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2773 раз(а) |
По теме. Ставил один товарищ на старом форуме. Сказал, что разница есть-нравится. Но как в дальнейшем на машине такое вмешательство скажется-вопрос. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2011, 13:17
Сообщение
#20
|
||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
подниму свою темку..... в общем долго думал , читал форумы , отзывы и решил таки прикупить такой девайз. В црв мне не хватает одного - резкого старта с места, те как не дави на газ результат один - тупим потом отлично едем. Все это связано с евро 4 и настройками педали газа на плавное открытие заслонки - как раз с этим и борется FreePower S-Drive который я решил прикупить. Сегодня оплатил, жду , когда придет отпишусь как оно в реале.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|