Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задний мост на CRV-III перестал работать, замена фрикционов |
7.3.2013, 16:47
Сообщение
#21
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
7.3.2013, 17:06
Сообщение
#22
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
кмк по теплу водички нахватал через сапун, да и не раз видать
црв это недожип и не любит водных препятствий.мало того что воздухозаборник низко(гидроудар-легко), так и дифф заливает на раз-два меняй масло, 2 раза, 1й сменил-поездил, потом ещё раз. а уж оттуда и поплясать станешь. |
7.3.2013, 17:33
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Угу масло для автоматов белесого цвета.)) Кстати, действительно на промывку можно использовать самые дешевые Декстроны, ведро смело заказывать и промывать, промывать, промывать, пока на выходе не будет такое же, как в канистре, между заливками искуственно создавать условия, для работы диффа. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.3.2013, 23:08
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
И всё таки оно вертится....
кто ищет, тот всегда найдет.... купил сегодня "почти новый" дифференциал с убитой машины с пробегом что-то около 2000.. отдал 8000 деревянных.... замена 2 часа на яме, с перекурами и еще раз с перекурами.... вдвоём... потом еще какое-то время слив-залив масла, и тест-драйв... царевна в горку влетела как с пинка, всеми 4 колесьями... и задним ходом и на прямой, короче сие чудо заработало... По поводу поиска блока фикционов.... на 3 сервант его не существует в природе.... В америке есть фрикционные диски в каталогеаж не ЧЕТЫРЕСТА страниц... разных размеров, толщин и диаметров... на днях буду разбирать свой сдохший, мерять и по каталогу искать фрикционы.... если они найдутся, то задний редуктор можно считать побежденным... Фотки покажу, что там происходит, поэтому damme70 погоди разбирать, я на уже сдохшем посмотрю в чем причина... RVK каким образом дифф перебирается??? задняя часть где сам дифференциал??? так там и дохнуть нечему передняя часть где фрикционы и насосы??? каким образом если нет ремкомплекта в продаже ни у нас ни у дилеров ни даже в пиндостане??? По поводу регламента замены с 2010 года через 75 тысяч... ИМХО сделано это для того, чтобы этот узел быстрее умирал и люди приезжали на замену, кому повезет - по гарантии, кому не повезет - за свои бабки, поэтому НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ну 2 литра масла 1400 рублей, замена если у дилера - 700, не у дилера я думаю 400-500... 2000 рублей 2 раза в год - это же тьфу по сравнению с новым ( у дилера с работой) дифференциала порядка 70000 рэ.. Да, еще есть 2 вида DPF-II одно японское - Синтетика, второе американское минералка... МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ, банки хоть и разные, но если покупать отдельно, можно и не вспомнить какое именно масло лежит у вас в гараже... с завода идет синтетика, нашерашенские дилеры льют минералку... вот японское Вот американское |
|
|
|
|
|
7.3.2013, 23:50
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Дружище, ты хоть подписывай имхо, цитата ну ей богу, не выдерживает ни какой критики. Для сведения: мешаются оч. хорошо гидрокрекинг в т. ч. ПАО и Эстер в любых пропорциях, исключение лишь масла 6гр. Полиглиоли (PAG), используются (пока) исключительно только как масла для холодильных машин. |
|||||||||||||||||||
|
8.3.2013, 0:17
Сообщение
#26
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
У ОД должна быть инфа по переборке и замене отдельных частей диффа,типа такого бюллетеня. 01_079.pdf ( 175,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341 То есть в запчасти какие то элементы должны идти,а не вся голова всборе как в каталоге.Плюс донорство отдельных элементов никто не отменял,но это думаю только в профильных конторах делать будут.Хотя может дешевле и проще купить весь дифф всборе,вобщем нужно по ситуации смотреть,в данном же случае клиента явно разводят на новый дифф,хотя дело скорее всего в масле. Теперь о масле : откуда инфа что в американской таре японская синька,а в европейской американская минералка ? Есть конкретное подтверждение ? |
|
8.3.2013, 6:27
Сообщение
#27
|
|||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Ни разу не угадал. Первая картинка - американское, вторая - европа. На первой объем указан 946 грамм? Тогда это одна американская кварта. ))) Японские масла ни разу не видел в фасовке 1 литр и 946 грамм. У нас продаются 4-х литровые жестяные банки. Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
||||||||||||||||||||||||
|
8.3.2013, 7:06
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
RVK
Ок, про поводу масла перепутал, забыл написать ИМХО.... по поводу бюллетеней, да ты дал ссылку на бюллетень для II CR-V... и по номеру пробивается комплект фрикционов для II CR-V.... Для III CR-V нет такого ни комплекта, ни бюллетеня... |
|
8.3.2013, 8:25
Сообщение
#29
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Этот бюллетень вообще на первую с 97 по 01 годы ,это я так для примера запостил. Кстати вот ещё на двойку процедура промывки фрикционов.
A07_024.pdf ( 75,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 211
Правильный найти не просто ,если он существует вообще.Но моё глубокое ИМХО :что-то да должно быть,не верю я что Хонда диффами разбрасывается если у кого поломка на гарантии случилась .По крайней мере ОД может его разобрать и глянуть что там внутри творится. |
|
|
|
|
|
9.3.2013, 20:09
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
damme70
RVK Вскрытие состоялось, фотки выложу позже... из всего что там может умереть - там 22 фрикционных диска... 11 пар ведущих и ведомых дисков... на половине дисков фрикционные наклвдки сточены до металла... фотки чуть позже... размеры дисков отправлены в заказ, по результатам ответа будет ясно во сколько может встать ремонт умершего дифференциала... вот думаю, может дилеров научить... |
|
10.3.2013, 8:07
Сообщение
#31
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А насосы вечные и клапана не забиваются ?
На половине от 11 дисков или от 22 ? Я разбирал такие муфты ,только больших размеров,там в паре один диск с фрикционным слоем второй просто металл. Выкладывай фотки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 9:34
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Возможно, но при всей трагичности ситуации на магните слой опилок мизерный, на фильтре осадок, но он не влияет на работу..... скажем так естественный налёт... Фотки: 1. Я не знаю как выглядит на 100 % живой диск, но из тех что я вынул, будем считать, что этот идеальный... по крайней мере с максимальной толщиной накладок: таких дисков не много... 2. Чуть больше изношенный... таких процентов 30 3. примерно половина дисков имеют вот такой 100% износ 4. ну и металл... таких штуки 3-4 5. вот это - пара: с внешними зубьями - ВЕДУЩИЙ, с внутренними - ВЕДОМЫЙ... таких пар 11 штук, т.е. всего 22 диска... 6. это обратная сторона дисков - по которой "скользят" фрикционы 7. бутербродик из 4 дисков.. 8. Фильтр.... магнит не сфоткал, но он почти чистый... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 20:36
Сообщение
#33
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Спасибо. Сделано не так как я предполагал.Видимо такой конструктив добавляет мягкости и плавности включения,а вот ресурс наоборот снижает.Не пропадай с результатами поиска дисков.Кстати какой пробег у этого диффа ?
|
|
10.3.2013, 20:48
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
86000, но сдох я так понимаю раньше где-то в районе 75000 Внутреннее состояние насосов, механизма дифференциала и вообще - идеальное... всё чистенько, всё ровненько... ни люфтов, ни течей.... только что диски стертые, а налет на фильтре скорее всего и есть остатки от дисков... ну и на магните чуть-чуть... |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2013, 17:28
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 3.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Вот результат неофициалов.При мне слили масло (действительно жижа оказалась,только вот не помню что бы переплывал где то,шланг от сапуна целый и выходит аж куда то в арку под самый верх кузова,тут нужен был быть заплыв по идее) фрикционы в хлам.Поехали вместе на разборку,из трёх выбрали самый свежий блок в сборе(15.т.р).40 минут на перестановку,рядом свежая лужа с грязью,прогребла всеми четырьмя аж бегом без запинки. Работа 2 т.р.
|
|
|
|
|
|
11.3.2013, 21:10
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
|
12.3.2013, 10:10
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 3.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Cамый приятный момент во всей этой неприятной поломке то что сутки помотавшись по городу компьютер стал катастрофически показывать уменьшение расхода топлива
|
|
12.3.2013, 12:55
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
|
|
12.3.2013, 14:04
Сообщение
#39
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3261 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Что явилось причиной разрушения? Много ездили по бездорожью? Или это при нормальных условиях эксплуатации к 100 тыс пробега муфта вышла из строя?
А на 1-2 поколениях у муфты другая конструкция (фрикционы)? Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
12.3.2013, 15:15
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 3.11.2011 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
По бездорожью редко,в основном рыбалка в доступных местах,единственное давал жару на участках 200км под 180-190км/ч |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|