Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Задний мост на CRV-III перестал работать, замена фрикционов
Петрович
сообщение 7.3.2013, 16:47
Сообщение #21

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(damme70 @ 7.3.2013, 15:08) *
жидкость белесого цвета

Эмульсия?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 7.3.2013, 17:06
Сообщение #22

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


кмк по теплу водички нахватал через сапун, да и не раз видать
црв это недожип и не любит водных препятствий.мало того что воздухозаборник низко(гидроудар-легко), так и дифф заливает на раз-два
меняй масло, 2 раза, 1й сменил-поездил, потом ещё раз. а уж оттуда и поплясать станешь.
 614095325  
+Quote Post
Neptun
сообщение 7.3.2013, 17:33
Сообщение #23

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(damme70 @ 7.3.2013, 15:08) *
Масло сам проверял месяц назад,присутствовало если память не изменяет, жидкость белесого цвета

Угу масло для автоматов белесого цвета.))

Кстати, действительно на промывку можно использовать самые дешевые Декстроны, ведро смело заказывать и промывать, промывать, промывать, пока на выходе не будет такое же, как в канистре, между заливками искуственно создавать условия, для работы диффа.
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 7.3.2013, 23:08
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


И всё таки оно вертится....

кто ищет, тот всегда найдет.... купил сегодня "почти новый" дифференциал с убитой машины с пробегом что-то около 2000.. отдал 8000 деревянных....

замена 2 часа на яме, с перекурами и еще раз с перекурами.... вдвоём... потом еще какое-то время слив-залив масла, и тест-драйв... царевна в горку влетела как с пинка, всеми 4 колесьями... и задним ходом и на прямой, короче сие чудо заработало...

По поводу поиска блока фикционов.... на 3 сервант его не существует в природе....

В америке есть фрикционные диски в каталогеаж не ЧЕТЫРЕСТА страниц... разных размеров, толщин и диаметров...

на днях буду разбирать свой сдохший, мерять и по каталогу искать фрикционы.... если они найдутся, то задний редуктор можно считать побежденным...

Фотки покажу, что там происходит, поэтому damme70 погоди разбирать, я на уже сдохшем посмотрю в чем причина...

RVK
каким образом дифф перебирается??? задняя часть где сам дифференциал??? так там и дохнуть нечему

передняя часть где фрикционы и насосы??? каким образом если нет ремкомплекта в продаже ни у нас ни у дилеров ни даже в пиндостане???

По поводу регламента замены с 2010 года через 75 тысяч... ИМХО сделано это для того, чтобы этот узел быстрее умирал и люди приезжали на замену, кому повезет - по гарантии, кому не повезет - за свои бабки, поэтому НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ну 2 литра масла 1400 рублей, замена если у дилера - 700, не у дилера я думаю 400-500... 2000 рублей 2 раза в год - это же тьфу по сравнению с новым ( у дилера с работой) дифференциала порядка 70000 рэ..


Да, еще есть 2 вида DPF-II одно японское - Синтетика, второе американское минералка... МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ, банки хоть и разные, но если покупать отдельно, можно и не вспомнить какое именно масло лежит у вас в гараже... с завода идет синтетика, нашерашенские дилеры льют минералку...

вот японское


Вот американское




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 7.3.2013, 23:50
Сообщение #25

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
Да, еще есть 2 вида DPF-II одно японское - Синтетика, второе американское минералка... МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ, банки хоть и разные, но если покупать отдельно, можно и не вспомнить какое именно масло лежит у вас в гараже... с завода идет синтетика, нашерашенские дилеры льют минералку...

Дружище, ты хоть подписывай имхо, цитата ну ей богу, не выдерживает ни какой критики.
Для сведения: мешаются оч. хорошо гидрокрекинг в т. ч. ПАО и Эстер в любых пропорциях, исключение лишь масла 6гр. Полиглиоли (PAG), используются (пока) исключительно только как масла для холодильных машин.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 8.3.2013, 0:17
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(zhukov @ 8.3.2013, 0:08) *
RVK
каким образом дифф перебирается???
Да, еще есть 2 вида DPF-II одно японское - Синтетика, второе американское минералка... МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ, банки хоть и разные, но если покупать отдельно, можно и не вспомнить какое именно масло лежит у вас в гараже... с завода идет синтетика, нашерашенские дилеры льют минералку...

У ОД должна быть инфа по переборке и замене отдельных частей диффа,типа такого бюллетеня.Прикрепленный файл  01_079.pdf ( 175,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

То есть в запчасти какие то элементы должны идти,а не вся голова всборе как в каталоге.Плюс донорство отдельных элементов никто не отменял,но это думаю только в профильных конторах делать будут.Хотя может дешевле и проще купить весь дифф всборе,вобщем нужно по ситуации смотреть,в данном же случае клиента явно разводят на новый дифф,хотя дело скорее всего в масле.

Теперь о масле : откуда инфа что в американской таре японская синька,а в европейской американская минералка ? Есть конкретное подтверждение ?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.3.2013, 6:27
Сообщение #27

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(zhukov @ 8.3.2013, 3:08) *
вот японское

Вот американское

Ни разу не угадал. Первая картинка - американское, вторая - европа. На первой объем указан 946 грамм? Тогда это одна американская кварта. )))
Японские масла ни разу не видел в фасовке 1 литр и 946 грамм. У нас продаются 4-х литровые жестяные банки.
Прикрепленное изображение



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 8.3.2013, 7:06
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


RVK
Ок, про поводу масла перепутал, забыл написать ИМХО....

по поводу бюллетеней, да ты дал ссылку на бюллетень для II CR-V... и по номеру пробивается комплект фрикционов для II CR-V.... Для III CR-V нет такого ни комплекта, ни бюллетеня...
 
+Quote Post
RVK
сообщение 8.3.2013, 8:25
Сообщение #29

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Этот бюллетень вообще на первую с 97 по 01 годы ,это я так для примера запостил. Кстати вот ещё на двойку процедура промывки фрикционов.Прикрепленный файл  A07_024.pdf ( 75,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

Правильный найти не просто ,если он существует вообще.Но моё глубокое ИМХО :что-то да должно быть,не верю я что Хонда диффами разбрасывается если у кого поломка на гарантии случилась .По крайней мере ОД может его разобрать и глянуть что там внутри творится.
 
+Quote Post





 

zhukov
сообщение 9.3.2013, 20:09
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


damme70
RVK
Вскрытие состоялось, фотки выложу позже... из всего что там может умереть - там 22 фрикционных диска... 11 пар ведущих и ведомых дисков... на половине дисков фрикционные наклвдки сточены до металла... фотки чуть позже...

размеры дисков отправлены в заказ, по результатам ответа будет ясно во сколько может встать ремонт умершего дифференциала...

вот думаю, может дилеров научить...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 10.3.2013, 8:07
Сообщение #31

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(zhukov @ 9.3.2013, 21:09) *
из всего что там может умереть - там 22 фрикционных диска... 11 пар ведущих и ведомых дисков...

А насосы вечные и клапана не забиваются ?
Цитата:
(zhukov @ 9.3.2013, 21:09) *
на половине дисков фрикционные наклвдки сточены до металла... фотки чуть позже...

На половине от 11 дисков или от 22 ? Я разбирал такие муфты ,только больших размеров,там в паре один диск с фрикционным слоем второй просто металл.
Выкладывай фотки.
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 10.3.2013, 9:34
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.3.2013, 9:07) *
А насосы вечные и клапана не забиваются ?

На половине от 11 дисков или от 22 ? Я разбирал такие муфты ,только больших размеров,там в паре один диск с фрикционным слоем второй просто металл.
Выкладывай фотки.

Возможно, но при всей трагичности ситуации на магните слой опилок мизерный, на фильтре осадок, но он не влияет на работу..... скажем так естественный налёт...

Фотки:
1. Я не знаю как выглядит на 100 % живой диск, но из тех что я вынул, будем считать, что этот идеальный... по крайней мере с максимальной толщиной накладок: таких дисков не много...


2. Чуть больше изношенный... таких процентов 30


3. примерно половина дисков имеют вот такой 100% износ


4. ну и металл... таких штуки 3-4


5. вот это - пара: с внешними зубьями - ВЕДУЩИЙ, с внутренними - ВЕДОМЫЙ... таких пар 11 штук, т.е. всего 22 диска...


6. это обратная сторона дисков - по которой "скользят" фрикционы


7. бутербродик из 4 дисков..


8. Фильтр.... магнит не сфоткал, но он почти чистый...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 10.3.2013, 20:36
Сообщение #33

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Спасибо. Сделано не так как я предполагал.Видимо такой конструктив добавляет мягкости и плавности включения,а вот ресурс наоборот снижает.Не пропадай с результатами поиска дисков.Кстати какой пробег у этого диффа ?
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 10.3.2013, 20:48
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.3.2013, 21:36) *
Спасибо. Сделано не так как я предполагал.Видимо такой конструктив добавляет мягкости и плавности включения,а вот ресурс наоборот снижает.Не пропадай с результатами поиска дисков.Кстати какой пробег у этого диффа ?

86000, но сдох я так понимаю раньше где-то в районе 75000

Внутреннее состояние насосов, механизма дифференциала и вообще - идеальное... всё чистенько, всё ровненько... ни люфтов, ни течей.... только что диски стертые, а налет на фильтре скорее всего и есть остатки от дисков... ну и на магните чуть-чуть...


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
damme70
сообщение 11.3.2013, 17:28
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Вот результат неофициалов.При мне слили масло (действительно жижа оказалась,только вот не помню что бы переплывал где то,шланг от сапуна целый и выходит аж куда то в арку под самый верх кузова,тут нужен был быть заплыв по идее) фрикционы в хлам.Поехали вместе на разборку,из трёх выбрали самый свежий блок в сборе(15.т.р).40 минут на перестановку,рядом свежая лужа с грязью,прогребла всеми четырьмя аж бегом без запинки. Работа 2 т.р.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zhukov
сообщение 11.3.2013, 21:10
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(damme70 @ 11.3.2013, 18:28) *
из трёх выбрали самый свежий блок в сборе(15.т.р).

а еще говорят в Питере дорого... closedeyes.gif
 
+Quote Post
damme70
сообщение 12.3.2013, 10:10
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Cамый приятный момент во всей этой неприятной поломке то что сутки помотавшись по городу компьютер стал катастрофически показывать уменьшение расхода топлива thumbsup.gif
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 12.3.2013, 12:55
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(damme70 @ 12.3.2013, 11:10) *
Cамый приятный момент во всей этой неприятной поломке то что сутки помотавшись по городу компьютер стал катастрофически показывать уменьшение расхода топлива thumbsup.gif

я пока под наблюдением, но думаю литра 1.5-2 в минус это минимум...
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 12.3.2013, 14:04
Сообщение #39

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Что явилось причиной разрушения? Много ездили по бездорожью? Или это при нормальных условиях эксплуатации к 100 тыс пробега муфта вышла из строя?
А на 1-2 поколениях у муфты другая конструкция (фрикционы)?





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
damme70
сообщение 12.3.2013, 15:15
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 12.3.2013, 15:04) *
Что явилось причиной разрушения? Много ездили по бездорожью? Или это при нормальных условиях эксплуатации к 100 тыс пробега муфта вышла из строя?
А на 1-2 поколениях у муфты другая конструкция (фрикционы)?

По бездорожью редко,в основном рыбалка в доступных местах,единственное давал жару на участках 200км под 180-190км/ч
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:26