Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Задний стеклоочиститель, Ремонт |
12.8.2016, 17:22
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Несколько комментариев к теме:
1. Большая гайка, которой крепится с наружной стороны мотор-редуктор, под ключ на 23. Достаточно редкий размер, в наборах обычно нет ни ключей, ни головок такого размера. Этим надо озаботиться заранее - лучше длинную головку, в крайнем случае накидной ключ. 2. Лично мне эту гайку открутить так и не удалось, хоть я ее и отмачивал и чистил. Пришлось сверлить. Предварительно я озаботился приобретением новой на замену. Оказалось, что в наличии в Питере ее нигде нет. Максимум, что мне могли предложить, это заказать с доставкой через 16 дней. Замена была обнаружена в виде ВАЗовской гайки "Гайка М18х1 трап. стеклоочистителя ВАЗ-2108", номер по автокаталогу - 2108-5205063. В отличие от хондовской она есть в наличии в любом магазине запчастей для ВАЗ. Да и стоит на порядок дешевле. По резьбе подходит, ключ для нее нужен на 24, по толщине она чуть больше оригинальной (не 5, а 8 мм). Последнее, кстати, оказалось весьма полезным. После снятия родной гайки оказалось, что резьба под ней изрядно повреждена. Более толстая вазовская гайка села на неповрежденные витки. В выштамповку на шайбе она вполне улеглась, колпачок на нее тоже нормально наделся. |
|
5.11.2016, 15:44
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Выражаю товарищу Мастеровому огромную благодарность за подробную инструкцию!
У меня, конечно, так красиво не получилось, но результат достигнут |
|
30.6.2019, 9:47
Сообщение
#23
|
|
экс-модератор 4rav.ru Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.12.2011 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Два раза я так восстанавливал работу дворника за последние 7 лет. В эту зиму при демонтаже и разборке движка выяснилось, что ничего не закисло, но... щётки моторчика просто стёрлись. Я посмотрел на конструкцию моторчика и мне показалось, что щётки отдельно не демонтируются. Кое-как подогнул кронштейны щёток так, чтобы их рабочая поверхность немного сместилась. Дворник заработал, но судя по всему, надолго не хватит ;-)
В связи с этим вопрос - кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Что делать? какой движок надо покупать? Может, у кого есть? |
9.11.2020, 15:01
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2018 Город: Череповец Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день, тоже прикупилбы эл. двигатель, при вскрытии находил что щетки отогнулись и контакт плохой, подогнуть удалось, но видимо не на долго. Може кто знает номерок?
|
|
|
|
|
|
14.11.2020, 19:35
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 24.7.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 417 раз(а) |
Оригинал 76710-SWA-003. Но денег стоит.... Можно посмотреть на разборках и отреставрировать. Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
|
|
18.11.2020, 15:31
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2018 Город: Череповец Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|