Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелись Check, VSA, TSA и треугольник
udav999
сообщение 28.3.2016, 8:54
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Так какой предохранитель вынуть

 
+Quote Post
borov
сообщение 7.4.2016, 1:56
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброй ночи. Тема та же загорелись чек и vca tca треугольник. Ошибка 0523. Езжу третий день тухнуть не чего не собирается и даже притухать.Обороты не развивает выше 3000. По теме читал всё что нашёл. С масла начинать.?
 
+Quote Post
borov
сообщение 7.4.2016, 1:59
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да авто 2007. 2литра автомат.
 
+Quote Post
Sluzhba
сообщение 7.4.2016, 15:30
Сообщение #24

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(borov @ 7.4.2016, 2:56) *
По теме читал всё что нашёл. С масла начинать?

Ну так ты же все прочитал по теме.. С него родимого и начинай..



2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка
 79161441488  DMorozz  
+Quote Post





 

borov
сообщение 8.4.2016, 22:53
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sluzhba @ 7.4.2016, 15:30) *
Ну так ты же все прочитал по теме.. С него родимого и начинай..

Доброго времени суток.До замены масла всё руки не доходят хотя сам в автосервисе работаю.Одно смущает все темы по движку 2.4 и не одной 2.0 .Датчик масла на 2.4 500р а на 2.0 6-8т. В чём фишка кто знает поделитесь?
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 12.4.2016, 15:24
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(borov @ 7.4.2016, 2:56) *
Всем доброй ночи. Тема та же загорелись чек и vca tca треугольник. Ошибка 0523. Езжу третий день тухнуть не чего не собирается и даже притухать.Обороты не развивает выше 3000. По теме читал всё что нашёл. С масла начинать.?

Клеммы проверь на аккуме сначала,нормально ли закреплены.
 
+Quote Post
borov
сообщение 12.4.2016, 23:51
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Себастьян Перейро @ 12.4.2016, 15:24) *
Клеммы проверь на аккуме сначала,нормально ли закреплены.
Доброй ночи. Клеммы в порядке. Жду масло 0W20. Хотя не уверен что в этом дело.
 
+Quote Post
Гарик 8989
сообщение 24.5.2016, 22:22
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 2.8.2012
Город: Рубцовск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(borov @ 13.4.2016, 2:51) *
Доброй ночи. Клеммы в порядке. Жду масло 0W20. Хотя не уверен что в этом дело.

Здравствуйте чем все закончилось?У меня загорается VSA/TSA треугольник двигатель 2.0 Хонда СР-В 2007г..Зажигание выключаю .завожу все тухнет потом опять горит.
 
+Quote Post
Aleksey1
сообщение 26.5.2016, 16:14
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Буквально сегодня загорелся чек уровень масла- проверил , нужно доливать. Поехал купил (но еще не долил)-загорелся чек движка,ТSА,VSA и треугольник, а чек масла пропал.Расход топлива увеличился. Поехал на диагностику-высветилась ошибка( залипла какая то пркладка втек, может ошибаюсь с названием).Долили масло- все пропало. Отьехал от сервиса , через 5 мин. эти 4 ошибки опять загорелись.Завтра опять поеду в сервис,может домучаю .
 
+Quote Post





 

Aleksey1
сообщение 5.6.2016, 18:14
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В продолжении-ездил в сервис,посмотрели , сказали сменить масло с 0W20 на 5W30, заменить фигурную прокладку ( с фильтром) . Промыли клапан втэк ( там грязь была),заменили прокладку.Масло поменял с промывкой. Залил TOTACHI Ultima EcoDrive F .Ошибки сняли . И пока эта "гирлянда"(TSA,VSA и др.) не загорается.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 5.6.2016, 18:51
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


А интервал замены масла какой соблюдаете? 10 или 15 тысяч или иной? И режим езды - город/трасса?
На 5W-30 масло угорать меньше станет, расход бензина подрастёт на литр...а так без разницы. На зиму всё же лейте 0W-20.
 
+Quote Post
Aleksey1
сообщение 12.6.2016, 10:55
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неделю ездил-вчера опять загорелись Снесk, VSA,TSA,треугольник. Опять в сервис. Горит ошибка 2647, плюс еще датчики скорости колес и еще чего-то. Мастер сказал ,что где-то коротит или проводка или клемма. Будем смотреть, а то уже задрало.
 
+Quote Post
Aleksey1
сообщение 14.6.2016, 18:56
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пропали все ошибки.но я все равно поехал в сервис. Проверили все клеммы, смазали какой-то смазкой,ошибки не было. Опять проехал пару км -загорелось масло.На светофоре заглушил,завел-масло пропало.Через 3 км опять- чек движка и остальные.Заглушил-только движок остался.Вечером проверил-еще горит.Завтра поеду опять клеммы и проводку проверять-достало.Самое прикольное,что само проходит, а потом появляется(после дождя в основном).
 
+Quote Post
Aleksey1
сообщение 19.7.2016, 15:16
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2016
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И в окончании темы( я надеюсь)-в итоге заменил клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ (купил на разборке),т.к. новый от 12 т.р.Первый раз попался неисправный , второй работает,но как ни странно увеличился расход топлива на литр примерно. Но в общем пока не горят ошибки.
 
+Quote Post
weterok
сообщение 13.3.2017, 21:15
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


алексей добрый вечер не подскажешь на чем все закончилось
 
+Quote Post





 

damme70
сообщение 16.3.2017, 13:40
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 3.11.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Возможно где то оборван или подорван провод ABC
 
+Quote Post
Spam555
сообщение 11.7.2017, 10:48
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2045.MOV ( 24,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 329
 
 
+Quote Post
Sluzhba
сообщение 11.7.2017, 10:53
Сообщение #38

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 23.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 23 раз(а)


у меня подобная ситуация была на Opel Astra G бензин 1,8
Никакие диагностики ничего не давали. Все попутное было заменено, но тщетно! Рекомендовали ждать..
В итоге встал. Вызвал эвакуатор, приехали и диагностировали умерший блок управления двигателем!!!
Как потом говорили специалисты, блок не писал ощибку сам на себя!! Вероятно, умирает блок управления двигателем... Как предположение..



2,4 AT 2011
Капитан Пронин! Экзаменационная комиссия, единогласно,
засчитала Вам вступительный экзамен за выпускной!!!
Поздравляем с окончанием Милицейской Академии!!!
ссылка
 79161441488  DMorozz  
+Quote Post
Spam555
сообщение 11.7.2017, 15:08
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sluzhba @ 11.7.2017, 10:53) *
у меня подобная ситуация была на Opel Astra G бензин 1,8
Никакие диагностики ничего не давали. Все попутное было заменено, но тщетно! Рекомендовали ждать..
В итоге встал. Вызвал эвакуатор, приехали и диагностировали умерший блок управления двигателем!!!
Как потом говорили специалисты, блок не писал ощибку сам на себя!! Вероятно, умирает блок управления двигателем... Как предположение..



честно говоря у меня такие же предложения но не хочется верить что это потому что он стоит примерно 360 Є и
на CAN шине висит приборка, индикатор скорости, кнопки управления климатом, ну и под приборкой салонный блок мозгов MCU, совмещённый с предохранителями...

он распознается без проблем, но когда горит гирлянда на приборке и щелкает реле подкачки топлива, то сканер в это время его тупо не видит, за то есть ошибка по CAN шине где то в тормозах....
 
+Quote Post
BKS
сообщение 11.7.2017, 15:39
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Spam555 @ 11.7.2017, 11:48) *
На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем.

Ошибки каким прибором смотрели и где ? Диагностическим HDS? И нет ничего?
В своё время отказался от покупки дизельной машины из Германии именно потому, что в случае поломки даже у официалов нет никакой информации по системам управления. Я предполагаю, что имеет место неполная диагностика. Что смотрели, как, куда? Возможно, такую машину на СТО видели в первый раз в практике?
В своё время мне также ставили диагноз "замена блока", машина работала на 2-х цилиндрах, в итоге ремонт ограничился заменой копеечного перебитого провода, идущего от ЭБУ на форсунки. Но нашли неисправность там, где "приложились" к проблеме по-настоящему.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:46