Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена антифриза на CR-V III
ivanshu
сообщение 9.8.2015, 21:44
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


нигде не нашел на двиг 2,4 как поменять антифриз,
сливную пробку с блока не нашел, а также клапан который выпускает воздух.

кто подскажет?

на 2,0 есть инструкция
ссылка
 
+Quote Post
RVK
сообщение 9.8.2015, 22:31
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Это дизель.

Инструкция на 2,0:
ссылка

Инструкция на 2,4:
ссылка

На 2,4 есть отверстие в блоке с заглушкой,но для замены охлаждающей жидкости оно не используется,слив только через пробку радиатора.Клапана для выпуска воздуха нет.
 
+Quote Post
DLivsi
сообщение 3.10.2015, 21:33
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 9.8.2015, 22:31) *
Это дизель.

Инструкция на 2,0:
ссылка

Инструкция на 2,4:
ссылка

На 2,4 есть отверстие в блоке с заглушкой,но для замены охлаждающей жидкости оно не используется,слив только через пробку радиатора.Клапана для выпуска воздуха нет.

Подскажите кто знает а как слить антифриз из расширительного бачка, он снимается? с мануала не понятно...
 
+Quote Post
ivanshu
сообщение 3.10.2015, 23:35
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Снимается, вытаскиваешь пробку с трубкой с потом бачек снимаешь с крепления .
 
+Quote Post





 

werpo
сообщение 7.12.2015, 8:58
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Небольшой отчет по смене ОЖ. Двигатель 2л, CR-V III.

Так как не известно, что было залито до меня и по пробегу уже пора менять ОЖ, решил не заморачиваться с доливками оригинальной жижи.
Использовал:
Liqui Moly (1994) Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger", 300мл
Febi (19400) Антифриз сиреневый "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л, концентрат, G12+
Вода дистиллированная
Кольцо уплотнительное 90401-PR4-000

Температура печки в максимум.
Залил очиститель, погрел 30 минут, слил.
Залил воду, погрел, слил.
Разбавил антифириз, залил.
Не забываем расширительный бачек опустошать.
Влезло 6 литров антифриза (без расширительного бачка).

Слив с системы охлаждения: крантик с радиатора + сливная пробка с блока.

ссылка
ссылка




Hоnda CR-V III, 2007 год.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
@rTeM
сообщение 17.4.2016, 1:42
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Произвёл смену антифриза по такому принципу:
1. - На остывшем двигателе через сливной вентиль радиатора слил антифриз (около 5 литров),
- залил в радиатор и расширительный бачок дистиллированную воду с промывкой (около 5 литров),
- прогрел двигатель до открытия большого контура охлаждения (нижний патрубок радиатора становится горячий),
- дал двигателю остыть
2. - Слил дистиллированную воду в перемешку с остатками антифриза из радиатора через сливной вентиль +из расширительного бачка (около 5 литров),
- снова залил в радиатор и расширительный бачок дистиллированную воду (около 5 литров)
- прогрел двигатель до открытия большого контура охлаждения (нижний патрубок радиатора становится горячий),
- дал двигателю остыть
3. - Пункт 2 повторял до тех пор, пока вода не стала чистой и прозрачной.
- После того как убедился, что вода в системе охлаждения дигателя без следов старого антифриза, в радиатор залил 3 литра концентрированного антифриза (по инструкции его нужно разводить 1:1 для получения устойчивости к температуре -37С), а остальной свободный объём в радиаторе и расширительном бочке до отметки МАХ заполнил дистилированной водой.

Данный поцесс смены ОЖ затратил весь день из-за многочисленных прогревов мотора и ожидания его охлаждения.
Использовался антифриз Pentosin Pentofrost SF 1.5л (номерок 4008849400537) - 2шт.
Дистиллированной воды потрачено 25 литров.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raw
сообщение 1.6.2016, 22:14
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(@rTeM)
Данный поцесс смены ОЖ затратил весь день из-за многочисленных прогревов мотора и ожидания его охлаждения.
Использовался антифриз Pentosin Pentofrost SF 1.5л (номерок 4008849400537) - 2шт.
Дистиллированной воды потрачено 25 литров.

сегодня менял тоже(пробег 120т.,моих 60 тыс.км),что слил и залил новый,цвет одинаковый,но так спокойней
 
+Quote Post
Химик-технолог
сообщение 25.7.2016, 13:32
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я произвёл замену антифриза,так как не знал,какой у меня был залит + над нижним патрубком радиатора начал немного сочиться. Пришлось снимать радиатор, поджимать плоскогубцами "ушки"(крепления алюминиевой части с коллектором) и проливать их супер-клеем. Заодно почистил радиатор кондиционера. Промывал 3 раза с прогревом до включения вентиляторов и включением отопителя на всю мощность. Вентиляторы влючались после выключения отопителя примерно через 15 мин.
0. Когда сливал антифриз-он был непонятного болотного цвета. Всё сливал в ёмкость.
1. В первый раз промывал дистиллированной водой, вода была грязная,но без видимых отложений, возможно из-за того,что дал остыть до 18-20 град. С.
2. Второй раз промывал с добавлением антифриза,который планировал заливать. Сливал без охлаждения в ёмкость. Дал отстояться и после утилизации обнаружил осадок-мелкий шлам,похожий на грязь. Фото осадка и залитого антифриза выложил.
3. Третий раз промывал с добавлением антифриза около литра. Сливал горячим через сливную пробку, раствор заметно чище с розовым оттенком, дал отстояться-шлама и грязи не обнаружил.
Когда сливал горячий раствор-использовал перчатки с высокими манжетами,сами протные,на тканевой основе,прорезиненные кислотостойким покрытием. Фото выложил.
По поводу выбора антифриза: очень долго читал различные форумы, узнавал свойства и примерные составы антифриза + цена. Т.к. ввиду своего образования и профессии имею друзей,бывших одногруппников, непосредственно занятых в области производства антифриза, то решил залить отечественный антифриз ANTIFREEZE AM 35 ОАО "Гродно Азот". Получил у друзей подтверждение, что никакой бадяги они не делают, а используют именно то,что написано. Температурные свойства выдерживаюся в заявленных интервалах температур. Цена: 6,4$ за 5 л. На заполнение с расширительным бачком ушло около 5,5 - 5,8 л.
Течь устранилась.
Проехал около 300 км.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
@rTeM
сообщение 25.7.2016, 14:13
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Химик-технолог @ 25.7.2016, 14:32) *
3. Третий раз промывал с добавлением антифриза около литра. Сливал горячим через сливную пробку, раствор заметно чище с розовым оттенком, дал отстояться-шлама и грязи не обнаружил.
Когда сливал горячий раствор-использовал перчатки с высокими манжетами,сами протные,на тканевой основе,прорезиненные кислотостойким покрытием.

Я бы очень не советовал на горячую производить слив ОЖ. Алюминевый движок может получить перегрев без ОЖ и поведёт головку блока цилиндров при заливе свежей прохладной жидкости. Поэтому-то я долго и ждал охлаждения двигателя, а уже потом и сливал старую жижу.
 
+Quote Post





 

raw
сообщение 25.7.2016, 14:13
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ну вот,слил гов-о и залил того же biggrin.gif ,на презервативах экономите,надо любить свою машину.
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 25.7.2016, 14:28
Сообщение #11

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(raw @ 25.7.2016, 16:13) *
ну вот,слил гов-о и залил того же biggrin.gif ,на презервативах экономите,надо любить свою машину.

Странная логика. Уж антифриз то могут у нас хороший сделать, а в Беларуси - подавно. Тем более автор предварительно убедился в его качестве.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Химик-технолог
сообщение 25.7.2016, 15:05
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(@rTeM @ 25.7.2016, 14:13) *
Я бы очень не советовал на горячую производить слив ОЖ. Алюминевый движок может получить перегрев без ОЖ и поведёт головку блока цилиндров при заливе свежей прохладной жидкости. Поэтому-то я долго и ждал охлаждения двигателя, а уже потом и сливал старую жижу.

Возможно. Я думал над этим моментом, но дело в том,что жидкость сливалась медленно в течение минимум 15 мин., потом была выдержка без жидкости и только после этого заливал. Так же при заливе свежей жидкости, перед тем,как она попадает в блок проходит она "горячий" радиатор, соответственно происходило охлаждение металла и нагрев жидкости. Но я с Вами соглашусь,что риск есть. Стоило дать остыть системе под жидкостью. Возможно всю грязь слить и не получилось бы за счёт отстаивания.
 
+Quote Post
region059
сообщение 27.7.2016, 8:52
Сообщение #13

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Подскажите, в мануале прописано, что слив антифриза необходимо делать через вентиль радиатора + сливная пробка на блоке + расширительный бачок
в некоторых отчетах слив антифриза производили только через кран радиатора и расширительный бачок
как сделать правильно?
если слив через пробку на блоке необходим, то обязательно ли заказывать 90401-PR4-000 (это металлическая шайба или уплотнительное резиновое кольцо?)



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
Axse
сообщение 27.7.2016, 9:51
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В мануале написано, что слив антифриза нужно делать на горячем движке.
 
+Quote Post
region059
сообщение 27.7.2016, 10:28
Сообщение #15

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Axse @ 27.7.2016, 11:51) *
В мануале написано, что слив антифриза нужно делать на горячем движке.

вот цитирую из мануала:
"Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры воздуха, затем выключите зажигание
Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
Снимите крышку радиатора.
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость."



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post





 

Axse
сообщение 27.7.2016, 11:59
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Пардоньте. Слеповат стал biggrin.gif
 
+Quote Post
Malkolm
сообщение 1.10.2016, 16:13
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.8.2014
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.8.2015, 0:31) *
Это дизель.

Инструкция на 2,0:
ссылка

Инструкция на 2,4:
ссылка

На 2,4 есть отверстие в блоке с заглушкой,но для замены охлаждающей жидкости оно не используется,слив только через пробку радиатора.Клапана для выпуска воздуха нет.



где эта заглушка находится не подскажите? хочу поставить подогрев (кипятильник) не могу найти заглушку. видел со стороны выпускного коллектора справа в углублении какая то заглушка под шестигранник, это она?
 
+Quote Post
anklon
сообщение 30.12.2017, 18:29
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Malkolm @ 1.10.2016, 19:13) *
где эта заглушка находится не подскажите? хочу поставить подогрев (кипятильник) не могу найти заглушку. видел со стороны выпускного коллектора справа в углублении какая то заглушка под шестигранник, это она?

АНТИФРИЗ TCL -50C зеленый 4л
860.00 Р
АНТИФРИЗ TCL -50C зеленый 4л
Оем номер: KE902-99965, 08CLAG018L0, 000077508E20, SOA868V9270, KE902-99935, KE902-99975
Страна производитель: Япония

1
Добавить в корзину
Артикул: LLC01229 Категория: АНТИФРИЗ TCL Метка: TCL
Описание Свойства

Кто нибудь заливал?



Андрей
 
+Quote Post
anklon
сообщение 30.12.2017, 19:13
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.12.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Malkolm @ 1.10.2016, 19:13) *
где эта заглушка находится не подскажите? хочу поставить подогрев (кипятильник) не могу найти заглушку. видел со стороны выпускного коллектора справа в углублении какая то заглушка под шестигранник, это она?

Про заглушку мне самаму интересно, добры люди подскажите пожалуйста кто знает где она, окоянная!



Андрей
 
+Quote Post
юрий989
сообщение 19.7.2018, 9:17
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Решил сменить антифриз, но ни как не могу определиться с маркой и производителем. Придя в автомагазин знакомого тот пояснил, что красный антифриз идёт для медной системы, зелёный универсальный и подходит как для медной так и для алюминиевой. Так вот вопрос, а у нас какая система и кто, что забивал при замене? Заранее Всем респект и уважуха biggrin.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:37