Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена цепи ГРМ, 70т - это мало или норма ? |
1.8.2019, 6:47
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Так и я задаю такой же вопрос! Судя по схеме двигателя, хоть при низком уровне, хоть при макс высоком, цепь в масле купаться не будет ни при каких раскладах, как уровень может влиять на износ цепи? H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
1.8.2019, 8:33
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Про байки "узких масляных каналов" - Screenshot_20190801_081544_2.png ( 443,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 По-видимому, и цепь масляного насоса участвует в смазке цепи ГРМ .
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 10:08
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 10:51
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Согласен, туман-разбрызгивание обязательно смазывают все детали....но и практика "держания уровня на мах", имеет положительные результаты, т.к. цепь маслонасоса работает в карьере, где и есть самый обильный масляный туман . Screenshot_20190801_090247_2.png ( 129,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.8.2019, 11:03
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Вы правы, это так же наиболее вероятные основные причины ...
Прикрепленные файлы
Screenshot_20190801_103358_2.png ( 93,28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53
Screenshot_20190801_103221_2.png ( 178,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 11:14
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Уровень масла, который находится между минимальной и максимальной отметкой, производитель считает нормой и никакие дополнительные условия, даже в виде рекомендаций нигде не прописывает. А положительных результатов здесь видится (лично пользователю под ником Крокодил Гена) два: 1. Меньшая вероятность "упустить" минимальный уровень. Особенно при больших суточных пробегах. 2. Удельная нагрузка на единицу объема масла меньше, так как его объем больше. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 12:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
"Производитель считает нормой" и применение при +35 градусов цельсия масла 0W20, и замену его раз в 15 тысяч км (а "лично пользователь под ником Крокодил Гена", вроде бы нет) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 13:22
Сообщение
#28
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Так это его не то, что право, а даже обязанность регламентировать то, что он производит. Другой вопрос: стоит ли так строго придерживаться этих норм? Кстати, а что криминального в использовании масла упомянутой вязкости при температуре +35°С?
Пользователь под ником «Крокодил Гена» меняет масло не по нормам (за исключением объема), а по правилам, им самим установленым! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 14:23
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
То Вы "рекомендации производителя" используете как аргумент, то сами же подвергаете сомнению
А про "маловязкие" масла мы уже ооочень много здесь "сломали копий". Моё твёрдое мнение, они обеспечивают производителю, заявленные показатели экологичности (экономичности). Не более. В "жару" же - риск повышенного износа. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.8.2019, 14:23
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Задвоился
|
|
1.8.2019, 14:31
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Ни в коем разе и никакому сомнению! При эксплуатации ДВС на минимальной отметке уровня масла, ничего «криминального» не произойдет. Положительные моменты оговорены выше. З.Ы. А касаемо того самого Крокодила Гены, так он в движке своего авто старается держать уровень моторного масла по максимуму. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 14:39
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1.8.2019, 14:58
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
И именно поэтому, в жару электровентиляторы периодически включаются, а в мороз практически нет. Эээх..."Бодайбо" .... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.8.2019, 16:37
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1.8.2019, 17:37
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.8.2019, 3:29
Сообщение
#36
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
"Обоими боками" включение электровентиляторов к температуре масла в АКПП, а не в ДВС!!! Ещё раз: «... температура в парах трения ....., при рабочей температуре двигателя, будут одинакова...» Однако возвращаясь к теме обсуждения...
Кроме того, текст, в приведённых скринах в ссылка, написан, скорее всего, масляным маркетологом, нежели инженером. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.8.2019, 7:50
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Крокодил Гена ! Вы интересный собеседник, спасибо ! |
|
2.8.2019, 9:20
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
700000 должна ходить цепь при любом уровне масла--хватит болтать!
|
|
2.8.2019, 11:55
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Общение по теме, для чего собственно и форум создан. Кто не не знает что сказать тот слушает и вникает если интересно, а болтание скорее всего относится к тем кто говорит о чем угодно, но не о касаемом темы. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
2.8.2019, 12:55
Сообщение
#40
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Пробег оригинал. Не буду вас переубеждать . Думаю качество стало плохим. К сожалению кругом ! Мнение о пресловутом качестве импорта, становится сказкой . Сначала работали на имя , а теперь можно отдыхать.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|