Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в МКПП, Трудный вариант., Фототчет
Sever
сообщение 25.6.2012, 2:07
Сообщение #1

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Сегодня заменил масло в коробке (МКПП) . Пробег 110 000 км с июня 2008 года.

Итак. День не заладился с самого начала...С 09.00 ч. утра облазил весь гараж, все сумки..,Ж вернулся домой и проделал всё то же самое со своими "потайными" местами ( в том числе и с сумочками жены)..., но шприца для масла нигде не было... Покумекав, решил, что с прошлого раза оставил в боксе на своей служебной территории ....
Поехал туда.. - и там нигде нет...
Делать нечего.., поехал в Мурманск (благо от моей "деревни" город в 10 мин езды... Купил там шприц, но уже несколько иной конструкции - с изогнутым носиком...
Вернувшись и разложившись... приступил (поздненько.. - в 15.00 часов).
Для смены масла нам понадобится:
1. Шприц (не лучший вариант, объясню позже);
2. Ключ накидной на 17" и на 13" (и, возможно - на 14"), ключ-"квадрат" 3/8" (или аналогичный вороток). Я приготовил и головки, но они не понадобились т.к. недостаточно места для их использования - всё же лучше здесь накидной ключ;
3. Лампа подсветки;
4. И непосредственно, продукт замены - т.е. масло MTF (или MTF II или MTF III Ultra)

ссылка
Подлезаем под машинку и осматриваем следы былых побед, проверяем целостность всего того, что добыто "непосильным трудом"...
ссылка

Вроде болты не сильно заржавели, приступаем к их откручиванию...(там, где обдувается набегающим потоком - ржавчина всегда небольшая..., а вот места закрытые от обдува и называют "гнилыми"...). Откручиваем 4 болта крепления защиты коробки передач - 2 болта с головкой на 17" и два - на 13" ...

ссылкассылкассылка

Защита снята и отложена в сторону для окончания процедуры...
ссылка

Вот ОНИ - сливные и заливные отверстия - с левой стороны по ходу движения автомобиля, спереди и снизу от левого внутреннего ШРУСА. Характерный вырез "квадрата" виден в сливной пробке, а выше и чуть позади заливное отверстие, завинченное болтом с головкой на 17"

ссылкассылка











ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 25.6.2012, 2:21
Сообщение #2

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Чуть примеряем на всякие..., как говорится...

ссылкассылкассылка

Сливное отверстие закрыто пробкой (с "квадратом" на 3/8") ниже - как и положено, а заливное - болт с головкой на 17".
Очищаем специальным брендовым инструментом- щеточкой c недвузначным названием Colgate ("Солдат" наверное...)

ссылка

Взбрызгиваем средством для очистки и раскисания ржавой резьбы (или WD40).... Ждем 5 мин. и вычищаем от песка и грязи... (что бы ничто не попало потом в заливное отверстие)

ссылка


Не забывать, что сначала надо сорвать ЗАЛИВНУЮ пробку, т.к. если сольете масло и не сможете открутить верхнюю заливную.. - то ЧТО ДЕЛАТЬ будете без авто??? (и за экстрактором в магазин не съездить...)

И откручиваем...
ссылка


Затем аккуратно ручками... ссылкассылка

И вот ОНО - извержение горяченькой струи !!!! Оно сначала мощно...! А потом пульсируя...пульсируя..., уменьшает свой поток...
Подсказка: подставьте бумажный кулечек для направления вытекающего масла, а то получится, как у меня - залило весь подрамник...

ссылкассылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 25.6.2012, 2:37
Сообщение #3

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Затем отворачиваем до конца и верхнюю заливную пробку... Вот они обе.
(а в упаковке замена сливной пробке - без трудного "квадрата" - обычная пробка с головкой на 14" и магнитным сердечником для сбора мелкой металлической взвеси из МКПП...)
Но не совсем обычная , а от знаменитой Gaudonglih //// !!!

ссылка


Слева - старая пробка, справа - новая с магнитным стержнем..)))) (на заднем плане - пробка от заливной горловины/отверстия.
ссылкассылка


Приступаем к заправке, заливаем масло в шприц.. (что интересно, бутылки пластиковые БЕЗ мембраны были !!!!)

ссылка


Шприц с маслом аккуратно протискиваем сзади левой полуоси (потренируйтесь заранее...) и, носиком к низу поднимаем его вверх...

ссылкассылка


ссылкассылкассылка

В шприц наливал около 400 грамм, поэтому таких манимуляций проделано... аж 7 !!! Много масла проливается..по полстакана каждый раз...
...Как масло потекло струйкой из заливной горловины.... закрываем пробку и затягиваем ключом на 17" . Вытираем ветошью пролившееся масло. Ставим назад защиту и Ву"А ля///

*****
Скажу я Вам, друзья, что вот такой вариант заправки - очень сложный. Шприц не совсем герметичный... И нажать на поршень одному человеку просто НЕВОЗМОЖНО, т.к. буквально свинячишься в масле по локти ...
Вывод сделал такой: заправлять МКПП надо через верх, т.е. брать воронку, шланг и сверху-вниз... - как в старые добрые времена на "девятке".... Это будет намного быстрее по времени..

После смены MTF в коробке СРАЗУ ощутил разницу в переключении передач - мягкие и четкие... !
Удачи Вам всем !



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 25.6.2012, 5:47
Сообщение #4

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Виктор ,молодец,как всегда шикарный отчёт и со сливной пробкой здорово придумал.От себя добавлю,если при замене масла в МКПП не смогли открутить заливную пробку сбоку,то сверху под воздушным фильтром есть ещё одна, точно такая же.Просто заливаем требуемый объём ,без контроля уровня.По непроверенным данным 2,0 литра.Кто знает точный объём ,поправьте.
 
+Quote Post





 

skuznets
сообщение 25.6.2012, 11:43
Сообщение #5

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.6.2012, 6:47) *
Виктор ,молодец,как всегда шикарный отчёт и со сливной пробкой здорово придумал.От себя добавлю,если при замене масла в МКПП не смогли открутить заливную пробку сбоку,то сверху под воздушным фильтром есть ещё одна, точно такая же.Просто заливаем требуемый объём ,без контроля уровня.По непроверенным данным 2,0 литра.Кто знает точный объём ,поправьте.


Недавно ездил менял масло, да, действительно, нужно ровно два литра.
Единственное, заливал не Хондовское масло, а Тойота. Все показатели такие же 75W90 GL4-GL5.
Лил масло Тойота потому, что приехал менять масло в двигле, а за компанию решил и это сменить, но как всегда машина на подъемнике, масло слито, а в наличи Хондовского у сервисменов не оказалось )))). rolleyes.gif



Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 25.6.2012, 11:47
Сообщение #6

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


А я располагаю воронку под капотом и шлангиком заливаю без мучений.Итог 30 минут вдвоём!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
KILLER
сообщение 25.6.2012, 12:27
Сообщение #7

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


ну спасибо за инфу. тож собираюсь менять. хотел в эти выхи все сразу поменять, но в коробку так и не нашел жижу. ))) поэтому заменил тока в двиге масло и фильтры



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Sever
сообщение 28.6.2012, 0:52
Сообщение #8

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 25.6.2012, 2:37) *
........
Вывод сделал такой: заправлять МКПП надо через верх, т.е. брать воронку, шланг и сверху-вниз... - как в старые добрые времена на "девятке".... Это будет намного быстрее по времени.....

Да, забыл.. диаметр резьбы заливной пробки 20 или 22 мм (точно не помню). следовательно и шланг для заправки подыскивайте диаметром 16-18 мм ( что бы и люфтик остался.... и воздух при заправке выходил).



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
LebedevIvan
сообщение 28.6.2012, 20:34
Сообщение #9

Иван
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 21.9.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 25.6.2012, 3:37) *
!



Вить, а где пробку покупал с магнитным стержнем?

Сообщение отредактировал Петрович - 28.6.2012, 20:38
Причина редактирования: сверхцитирование поста



МКПП 2.0 ELEGANCE 2008г.
 636930423  79211726777, 79210389292  Apatit4anin  
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 5.7.2012, 14:00
Сообщение #10

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 28.6.2012, 21:34) *
Вить, а где пробку покупал с магнитным стержнем?

Присоединяюсь к вопросу!
Артикул бы для Экзист, сей девайс будет еще более полезней в картере двигателя.

Фототчет превосходный, теперь понятно, что шприц в топку, значит ищем бутылку от Кока-Кола и шланг. rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 5.7.2012, 14:57
Сообщение #11

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 5.7.2012, 17:00) *
Присоединяюсь к вопросу!
Артикул бы для Экзист, сей девайс будет еще более полезней в картере двигателя.

Фототчет превосходный, теперь понятно, что шприц в топку, значит ищем бутылку от Кока-Кола и шланг. rolleyes.gif

дак можно и шприц в качестве воронки использовать. лично я так и планирую )))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 6.7.2012, 16:41
Сообщение #12

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Можно! rolleyes.gif

P/S.
Кстати добавлю по поводу магнитной пробки.
В МКПП основные продукты износа латунь, "производное" синхров, так что скорей девайс будет скорее бесполезен.
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 26.8.2012, 20:12
Сообщение #13

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Вчера поменял жижу в коробке, залил MTF III Ultra, слилось оч чееерное заливал сверху через шланг и шприц, воронку не нашел, оч удобно через шланг сверху заливать. Виктору спасибо за подсказку.



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Sever
сообщение 5.9.2015, 17:41
Сообщение #14

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(LebedevIvan @ 28.6.2012, 21:34) *
Вить, а где пробку покупал с магнитным стержнем?
Извиняйте за молчание (непостоянство с выходами в и-нет у меня). Пробку покупал в России, на сайте ... Что-то... С названием Motorsport связано. Уже запамятовал...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Петрович
сообщение 5.9.2015, 17:50
Сообщение #15

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Выбираем пробку biggrin.gif ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 18.5.2016, 18:22
Сообщение #16

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вот ссылка отписывались про возникающие трудности при включении некоторых передач МКПП.
Дальневосточные японоведы советуют при смене масла промывать коробку передач.
Если сам не найду такой СТО, то куплю промывочное масло ZIC FLUSH

ссылка
Оно и для движков и для коробок.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 31.5.2016, 21:29
Сообщение #17

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


********
В разных ветках не раз спрашивали о диаметрах алюминиевых шайб - прокладок. Для очередной замены приобрел себе в AutoDoc, Хондовские. Были в наличии. Приведу и здесь их диаметры.
Для мотора шайба сливного болта:
Dвнешн x dвнутр.- 28 х 20 mm, артикул для заказа оригинальных HONDA - 9410920 000
Для МКПП заливное - большое , такое же 28 х 20 mm, а сливное маленькое- 22 х 14 mm (или можно 20 х 14 mm) - арт.9410914000.
******
Для справки. В заднем редукторе тоже большие шайбы.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 31.5.2016, 21:44
Сообщение #18

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Сегодня при замене масла в МКПП (после фотоотчета пролетело около 60 тыс км) обратил внимание, что старое масло, что сливал (покупал тогда якобы Идемитцевское, см. Цвет на фото выше), это старое масло было желтоватого цвета. Ни какой черни и грязи... Окружающие работники СТО сбежались посмотреть на эту "воду". Вопрос: а не нарвался-ли я тогда, в прошлый раз на " левак"???!!?
Посмотрите на цвет заливаемого масла... Вот такое оно и сливалось. Не больше-не меньше !
А какое сливалось старое, видите?..
Как-то странно.., после пробега в пять десятков тысяч километров... Не уж-то в Мурманске тогда купил обычную "веретенку"?
Вполне возможно. Потому что первая передача стала "втыкаться" с доп. нагрузкой физ. Силы правой руки..
Посмотрим теперь, залил Ravenol MTF-2.
После слива собрал немного шприцем с трубкой, через сливную горловину. А при заправке этого масла, вошло ровно 2,45литра.
В идеале , в МКПП должно входить 2,5 литра МTF-2 - масла.
В этот раз заливал через трубку (а не шприц) и воронку, через нишу левого колеса, вывернутого вправо. Трубка прошла под левой рулевой тягой..., далее - в верхнее заливное отверстие. Пролилось если, то грамм 10-15.
★★★★★★★★★
Кстати. Планирую через недельку, пока будет горячее масло в коробке, влить туда ревитализант ХАДО для МКПП., в шприце там около 20 Mg.
Посмотрим, что будет через N-нное количество пробега, в км.
Отпишусь в теме про ХАДО. Да и здесь ссылку дам.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 1.6.2016, 11:21
Сообщение #19

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Точнее, не в теме про ХАДО, а вот в этой, созданной для всех, кто будет промывать моторы, коробки передач, кто будет применять ревитализанты разных производителей - ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
valerik2013
сообщение 4.12.2017, 10:06
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2015
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(skuznets @ 25.6.2012, 11:43) *
Недавно ездил менял масло, да, действительно, нужно ровно два литра.
Единственное, заливал не Хондовское масло, а Тойота. Все показатели такие же 75W90 GL4-GL5.
Лил масло Тойота потому, что приехал менять масло в двигле, а за компанию решил и это сменить, но как всегда машина на подъемнике, масло слито, а в наличи Хондовского у сервисменов не оказалось )))). rolleyes.gif



У нас в Хонде не 75W90 а 7,5 W90 как то так..
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:26