Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  Замена направляющих суппорта, подбор аналога
Neptun
сообщение 11.7.2013, 19:58
Сообщение #21

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Новгородец @ 10.7.2013, 21:57) *
Почитал. Да, ланцероводы ошиблись, хотя данный форум очень можно сказать профессиональный.

Причем здесь Ланце..., это корпоративный форум Huskey,, (Костя Гунин дистер компании в Рашке, либо представитель дистера), почему я и не участвую в дебатах, на подобных ресурсах.
Там или кричать Хаска - Акбар, или если не дай бог конкурент окажется лучше - бан, тоже самое относится и к другим корпоратиФФчикам, хотя надо признать, ассортимент профессиональных смазок у Хасок весьма серьезный. Разве что вопрос, а стоят ли они своих денег ?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.7.2013, 20:15
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 11.7.2013, 20:58) *
Причем здесь Ланце..., это корпоративный форум Huskey,, (Костя Гунин дистер компании в Рашке, либо представитель дистера), почему я и не участвую в дебатах, на подобных ресурсах.
Там или кричать Хаска - Акбар, или если не дай бог конкурент окажется лучше - бан, тоже самое относится и к другим корпоратиФФчикам, хотя надо признать, ассортимент профессиональных смазок у Хасок весьма серьезный. Разве что вопрос, а стоят ли они своих денег ?

Андрей, если тебя не за затруднит систематизируй рекомендациии по поколениям, по пробегу (закинем в Фак: Рекомендациии)А кричать не стоит



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Neptun
сообщение 11.7.2013, 21:59
Сообщение #23

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Петрович - дискуссия, дебаты лучший фак.
Попробуй доказать моему знакомому, он всю жизнь на всех машинах графиткой мазал и не разу ни чего не заедало, кто то мажет Тойотовской для резинок, кто то Кастрол ЛМХ.
Что я думаю по этому поводу, силиконовая мазюка хороша, но даже в оригинале не всегда и не везде она используется к примеру Фолькс - Ауди.
Да и вряд ли в гражданском авто при размеренной езде (не горный серпантин) могут появится предпосылки к закоксовыванию смазок на литиевом мыле. rolleyes.gif
 
+Quote Post
leriom
сообщение 20.7.2013, 17:05
Сообщение #24

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Месяц назад в направляющих на задних тормозных механизмах убрал керамическую смазку и, промыв детали, заложил новую, Plastilube. Сегодня решил посмотреть как чувствуют себя тормоз задний. Пока все нормуль. Скобы свободно перемещаются. По аналогии тут же перебрал передние суппорты, направляющие в которых были сухие и перемещались с трудом.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

Альберт30
сообщение 28.7.2013, 21:04
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.7.2013
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Всем. Я не давно стал владельцем Хонды СРВ-3, и проблема дребезга супорта возникла сразу. Гремит верхняя направляющая ( с резинкой которая), резинки не было совсем, нашел старую, смазал смазкой ТОЙОТА для супортов, все нормально! Хочу поменять все но цена кусается, а про заменитель не слова.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 28.7.2013, 22:17
Сообщение #26

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Альберт30 @ 28.7.2013, 22:04) *
Хочу поменять все но цена кусается, а про заменитель не слова.

Передние суппорта:
1. ремкомплект :чехлы направляющих,болты смазка -номер для заказа QB1355

Прикрепленное изображение

2. ремкомплект :направляющие,чехлы направляющих,болты смазка-номер для заказа QB1355X

Прикрепленное изображение


Комплект QB1355 я покупал,другой вживую не видел.
По остальному надо каталог QUICK BRAKE ковырять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ivan981
сообщение 1.8.2013, 15:54
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.5.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый день, всем!
У меня тоже такая же беда mellow.gif .....к сожалению для того, чтобы поменять направляйки и пыльники нужно выложить немалую сумму.....
Может кто подскажет, где купить дешевле???? Всем заранее спасибо.
 
+Quote Post
Александр 22
сообщение 12.8.2013, 18:18
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2013
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ivan981 @ 1.8.2013, 18:54) *
Добрый день, всем!
У меня тоже такая же беда mellow.gif .....к сожалению для того, чтобы поменять направляйки и пыльники нужно выложить немалую сумму.....
Может кто подскажет, где купить дешевле???? Всем заранее спасибо.

Друзья! У меня вот какая штука была... Брякал пер. правый суппорт. Купил оригинальные направляйки и ремкомплекты в Экзисте (не дешёвое удовольствие). Снял старые направляйки, сравнил с новыми при помощи штангеля: один в один!!! Пришлось их сдать обратно (после чего, кстати, в Экзист меня попросили не приходить больше!) Ремкомплекты поменял, бряканье исчезло, но примерно недели на две-три.... Тем временем заказал новые торм. диски на перед. JAPANPARTS вроде...Старые были 24 мм при норме не менее26мм. Пришли, поменял и.... о чудо!!! Бряканье на мелких неровностях исчезло! Езжу месяца полтора уже и всё пока ОК.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 12.8.2013, 21:01
Сообщение #29

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Александр 22 @ 12.8.2013, 19:18) *
Старые были 24 мм при норме не менее26мм. Пришли, поменял и.... о чудо!!!

Всё закономерно,чем больше износ дисков и колодок,тем больше выход поршня,но так как поршень только с одной стороны,то для компенсации зазора с противоположной стороны суппорт смещается относительно скобы . То есть по мере износа дисков и колодок суппорт всё время смешается в сторону арки.При этом направляющие постепенно выходят из посадочных втулок/сверлений в скобе и рабочая поверхность,площадь контакта в этой паре постепенно уменьшается,а усилия со стороны направляющей увеличиваются.Сами сверления и втулки в скобе (смотря по конструкции ) тоже не вечные и постепенно изнашшиваются как и направляющие.Поэтому иногда требуется замена или этих втулок или самой скобы,опять же смотря по конструкции.Сейчас у тебя получилось следущее : после замены только направляющих суппорт остался на том же самом месте.После замены дисков и подозреваю одновременно колодок,суппорт изменил свое положение сдвинувшись наружу и встал примено так как был с завода,при этом площадь контакта в паре направляющая-посадочное тепеь стала максимальной ,усилия меньше а износ посадочного в том месте минималан.Вот поэтому и не стучит,пока.

PS:Кстати наши суппорта вроде без возможности замены посадочных втулок для направляющих в скобах.Это плохо,раньше я помню на Бошевских суппортах в ремкоплекте шёл весь набор : направляющие,пыльники,болты,смазка,втулки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Александр 22
сообщение 13.8.2013, 17:51
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2013
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 13.8.2013, 0:01) *
Всё закономерно,чем больше износ дисков и колодок,тем больше выход поршня,но так как поршень только с одной стороны,то для компенсации зазора с противоположной стороны суппорт смещается относительно скобы . То есть по мере износа дисков и колодок суппорт всё время смешается в сторону арки.При этом направляющие постепенно выходят из посадочных втулок/сверлений в скобе и рабочая поверхность,площадь контакта в этой паре постепенно уменьшается,а усилия со стороны направляющей увеличиваются.Сами сверления и втулки в скобе (смотря по конструкции ) тоже не вечные и постепенно изнашшиваются как и направляющие.Поэтому иногда требуется замена или этих втулок или самой скобы,опять же смотря по конструкции.Сейчас у тебя получилось следущее : после замены только направляющих суппорт остался на том же самом месте.После замены дисков и подозреваю одновременно колодок,суппорт изменил свое положение сдвинувшись наружу и встал примено так как был с завода,при этом площадь контакта в паре направляющая-посадочное тепеь стала максимальной ,усилия меньше а износ посадочного в том месте минималан.Вот поэтому и не стучит,пока.

PS:Кстати наши суппорта вроде без возможности замены посадочных втулок для направляющих в скобах.Это плохо,раньше я помню на Бошевских суппортах в ремкоплекте шёл весь набор : направляющие,пыльники,болты,смазка,втулки.

..... и добавить нечего! 5+
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 2.9.2013, 22:05
Сообщение #31

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


По случаю прикупил вот такую промышленную силиконовую смазку, температурный диапазон применения от -40С до +250С консистенция на вид что то в пределах NGLI 3, липкая вязкая прозрачная не растворяемая в воде силиконовая мазюка, за 1кг. банку 500 руб. хватит на всю жизнь смазывать направляющие тормозов, всевозможные манжеты, резинки, в том числе резинки дверей и т.д. и т.п., в т.ч. и не только в автомобиле. rolleyes.gif
кто ищет, тот всегда найдет. morning1.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата:
Пластичная высокотемпературная консистентная силиконовая смазка Пента®-219 рассчитана на применение в условиях низких (до -40°C), высоких (до +250°C) или резко меняющихся температур и при повышенной влажности. В отличие от минеральных смазок слабо изменяет свою вязкость при больших колебаниях температуры. Обладает высокой механической и термической стабильностью, хорошими диэлектрическими показателями.

Высокотемпературная смазка Пента®-219 применяется в пищевой и медицинской промышленностях, для смазывания отдельных узлов оргтехнического офисного (принтеры, сканеры и т.д.) и флексографического оборудования, а также для смазывания набивок сальников, запорной арматуры вакуумных линий, конструкционных резьбовых соединений, винтовых соединений труб, винтовых приводов (шпиндели, задвижки, краны), уплотнительных колец на задвижках. В качестве антикоррозионного покрытия, демпфирующего слоя.

Высокотемпературная смазка Пента®-219 (кремнийорганический вазелин) применяется также для смазывания пресс-форм при производстве РТИ, металлоизделий, пластмасс, при формовании изделий из литьевого полиуретана.
 
+Quote Post
ivan981
сообщение 31.10.2013, 14:54
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 27.5.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Александр 22 @ 27.6.2013, 21:11) *
ДА я в принципе не против небольшого люфта... Но меня достало какое-то нозящее бряканье на мелких неровностях в переднем правом!!! загнал на компьютерную диагностику подвески, там сказали, что это из-за суппорта. И это логично, потому что при лёгком нажатии на тормоз брякание исчезает!!! Можно было бы подумать на колодки, но слева-то не брякает!!! Колодки менял недавно (без противоскрипных пластин поставил, простые железяки Кошияма) Со старыми колодками (с противоскрипными пластинами) было тоже самое.... ЧЁ ДЕЛАТЬ???

Привет всем! У меня тоже была такая же ситуация....(бряканье) - ребята не заморачивайтесь с заменой направляющих, НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я купил новые тормозные диски и колодки - и о ЧУДО, все бряколки исчезли!!!!!!!!!!
Еще есть вариант, если диски не совсем изношены, сточить их торцу, но сразу предупреждаю эта работает требует мастерства иначе диск запороть, как два пальца......))), у меня они были сильно изношены поэтому я решил поменять всё сразу.
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 14.11.2013, 16:15
Сообщение #33

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 28.7.2013, 23:17) *
Передние суппорта:
1. ремкомплект :чехлы направляющих,болты смазка -номер для заказа QB1355

Прикрепленное изображение

2. ремкомплект :направляющие,чехлы направляющих,болты смазка-номер для заказа QB1355X

Прикрепленное изображение


Комплект QB1355 я покупал,другой вживую не видел.
По остальному надо каталог QUICK BRAKE ковырять.

Господа. А кто пользовал второй комплект? Направляющие взаимозаменяемы с нашими?



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Freestyler
сообщение 11.7.2014, 22:03
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Ребят, так какую смазку забивать в направляющие суппортов?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 1.9.2014, 23:34
Сообщение #35

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Потряс каталоги заменителей оригинала на предмет ремкомплектов направляющих тормозных суппортов.
Состав комплекта :Направляющие-2 шт ,пыльники -2 шт,резинка для направлющей-1 шт,болты -2 шт,смазка.
Номера:
Передний суппорт
Quick Brake 1355X
Seinsa D7034C
ABS 55073
Ert 410026
Febest 0174-ZRE151R-KIT
Jakoparts J3271002
Bosch 0204104308


Задний суппорт
Quick Brake 1385X
Seinsa D7099C
ABS 55121
Ert 410071
Jakoparts J3272006
Bosch 0204104309


Номера QB,Seinsa,ABS,Ert,Febest из их каталогов.
Номера Jakoparts и Bosch взяты путём анализа применимости номеров от QB,Seinsa,ABS,Ert на конкретных марках автомобилей. В ходе которого выяснилось полное соответствие номеров наших комплектов направляющих номерам комплектов для Toyota Avensis ( кузова T25 и T27) и Corolla Verso c 2004 года выпуска.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 2.9.2014, 0:18
Сообщение #36

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 2.9.2014, 0:34) *
... Номера QB,Seinsa,ABS,Ert из их каталогов.
Номера Jakoparts и Bosch взяты путём анализа применимости номеров от QB,Seinsa,ABS,Ert на конкретных марках автомобилей. В ходе которого выяснилось полное соответствие наших комплектов направляющих номерам комплектов для Toyota Avensis ( кузова T25 и T27) и Corolla Verso c 2004 года выпуска.
Речь тольо о направляющих суппортов с пыльниками/манжетами и всё? Глубже не копал?..

Спасибо. Бум знать...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.9.2014, 0:46
Сообщение #37

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Только комплекты направляющих.По остальному копал поверхностно и скорее всего не подойдёт.Пока известно точно что в задних суппортах Хонды и Тойоты одинаковое поршни,но при этом разные уплотнения.Передние конструктивно схожи,но они,как минимум,под разную толщину дисков.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 2.9.2014, 18:21
Сообщение #38

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


От комплекта QB1355X подойдут только болтики-резинки, пальцы направляющие, то ли длиннее, то ли короче /точно не помню/.



Лучшее враг хорошего.


Поблагодарили:
RVK,
 yurkint  
+Quote Post
RVK
сообщение 2.9.2014, 22:50
Сообщение #39

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 2.9.2014, 19:21) *
пальцы направляющие, то ли длиннее, то ли короче /точно не помню/.

100% попадания в размер и не будет,слишком много вариантов суппортов в списках применимости,а они под разную толщину диска и колодок.Поэтому чтобы не раздувать ассортимент выпускают меньшее число позиций с усреднённой длиной ,чтобы как говорится и нашим и вашим.Ну да ладно,нам главное чтобы подходило и недорого было .Поэтому есть вопрос :
Помните на сколько была разница в длине,хотя бы примерно ?
 
+Quote Post
drivekos
сообщение 16.9.2014, 17:37
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 25.2.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Передние тоже брякали Диски тормозные уже тонюсенькие в бороздках и скрипу было ого-го (пробег 138000 км.) в хлам. Брал новые направляющие фебест ( там и пыльнники и смазка, которую подарил сервисменам, новые болты в сапон лаке). Диски тормозные Робестес с Акуры RDX ( первая замена была на 75000 км на оригинал), колодки бош. Смазка высокотемпературная МС1600 тюбик. Все ОК. Ни скрипа ни бряканья, через 300 км прикатались диски и колодки (ватность ушла).


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:43