Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена основного радиатора. Какой выбрать аналог?, Потек основной радиатор. Какой выбрать или ремонт?
_Артур_
сообщение 15.11.2016, 8:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Подскажите, что лучше купить неоригинал и какой? или попробовать сдать свой, родной радиатор в ремонт. По деньгам примерно одинаково, если покупать неоригинал, но я так понял, если купить абы какой неоригинал, якобы на хонду, то есть вариант "поработать напильником". Может кто сталкивался? Прошу совета!
Просто там разница очень велика, оригинал 33т.р. а аналоги от 4 т.р. начинаются..
М.б. Еще какие-то патрубки прикупить новые, хомуты?
 
+Quote Post
_Артур_
сообщение 5.12.2016, 12:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за ответы! Очень ценная информация. Все сразу стало ясно.
Еще вопрос, что если сэкономить пару тысяч рублей и залить вместо родного антифриза, хондовского, ну, например, синтек или типо того?
 
+Quote Post
Женя 51
сообщение 5.12.2016, 13:02
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


_Артур_
Замена радиатора, видимо не настолько частая процедура, чтоб сформировалось положительное мнение о неоригинале.
По антифризу, я залил такой LLC01229 TCL


Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 5.12.2016, 18:26
Сообщение #4

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Присоединяюсь к предыдущему посту. По Хондам не скажу, но друзья на Хундаи ставили фирмы NISSENS. На Хонды по статистике Экзиста чаще Сакуру покупают.
 480563900  leriom74  
+Quote Post





 

BKS
сообщение 5.12.2016, 19:02
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


NISSENS нормально себя показал. Насчёт антифриза - неоригинал мне заливали марки HEPU, в маркировку не вникал. Сине-зелёный, разводили концентрат, отработал свои два года и зимы до -35 нормально.
 
+Quote Post
александр123
сообщение 13.12.2016, 5:11
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(_Артур_ @ 15.11.2016, 11:13) *
Всем привет.
Подскажите, что лучше купить неоригинал и какой? или попробовать сдать свой, родной радиатор в ремонт. По деньгам примерно одинаково, если покупать неоригинал, но я так понял, если купить абы какой неоригинал, якобы на хонду, то есть вариант "поработать напильником". Может кто сталкивался? Прошу совета!
Просто там разница очень велика, оригинал 33т.р. а аналоги от 4 т.р. начинаются..
М.б. Еще какие-то патрубки прикупить новые, хомуты?
после небольшой аварии потек радиатор расматриваю китайский patron и немецкий ava они вроде бы близки к оригиналу,в крайнем случае nissens читал негативные отзывы о нем
 
+Quote Post
_Артур_
сообщение 20.12.2016, 14:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(александр123 @ 13.12.2016, 5:11) *
после небольшой аварии потек радиатор расматриваю китайский patron и немецкий ava они вроде бы близки к оригиналу,в крайнем случае nissens читал негативные отзывы о нем


поставил, уже как недели 3 назад, Сакуру, вроде ок, но одно крепление кожуха вентиляторов со смещением, ни на что не влияет - мастер стянул стяжкой, вроде-как.. заказывал по статистике экзиста, тупо, каких больше всего, такие и брал. В автосервисе мастер приемщик сказал, типа сакура - норм радиатор. антифриз залил Неру -концентрат. продолжаю наблюдение.

Что-б два раза не вставать, ткните ссылкой, как поменять внешний фильтр масла АКПП?
 
+Quote Post
александр123
сообщение 20.12.2016, 14:39
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2014
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(_Артур_ @ 20.12.2016, 17:03) *
поставил, уже как недели 3 назад, Сакуру, вроде ок, но одно крепление кожуха вентиляторов со смещением, ни на что не влияет - мастер стянул стяжкой, вроде-как.. заказывал по статистике экзиста, тупо, каких больше всего, такие и брал. В автосервисе мастер приемщик сказал, типа сакура - норм радиатор. антифриз залил Неру -концентрат. продолжаю наблюдение.

Что-б два раза не вставать, ткните ссылкой, как поменять внешний фильтр масла АКПП?
на 2.0 литровой под корпусом воздушного фильтра, корпус снимешь и увидишь под ним
 
+Quote Post
Leksei4
сообщение 8.2.2017, 13:11
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 27.1.2016
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(_Артур_ @ 20.12.2016, 14:03) *
поставил, уже как недели 3 назад, Сакуру, вроде ок, но одно крепление кожуха вентиляторов со смещением, ни на что не влияет - мастер стянул стяжкой, вроде-как.. заказывал по статистике экзиста, тупо, каких больше всего, такие и брал. В автосервисе мастер приемщик сказал, типа сакура - норм радиатор. антифриз залил Неру -концентрат. продолжаю наблюдение.

Что-б два раза не вставать, ткните ссылкой, как поменять внешний фильтр масла АКПП?

Заказал себе Sakura 3211-8507. Пока не ставил. Продолжение следует
 
+Quote Post





 

HomoHabilis
сообщение 8.2.2017, 20:59
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


+1 за ниссенс. Если настоящий, не поддельный - хорошая вещь.
 
+Quote Post
Leksei4
сообщение 8.2.2017, 21:17
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 27.1.2016
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 8.2.2017, 20:59) *
Если настоящий, не поддельный - хорошая вещь.

Золотые слова... )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Hasky
сообщение 8.3.2017, 9:44
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


+1 за ниссенс. Поменял себе 3 года назад, все работает.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 13.3.2017, 11:17
Сообщение #13

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Здравствуйте!

Появилась проблема, которая в том числе позволяет воспользоваться данной темой для вопроса... А именно какой аналог выбрать из вариантов:

1. SAT (HD000407), примерно 4000 рублей, говорят уже не так плох и свои деньги отрабатывает и проще через год-другой снова обновить, чем "потерять деньги на более дорогом варианте"... Мнения разделились - кто-то говорит не стоит переплачивать, мол "пол города на таких", а кто-то нет, лучше... см. другие пункты... (Китай)

2. NISSENS (68139), примерно 9000 рублей, по отзывам часто бывают подделки и на фоне положительных есть и отрицательный опыт использования, который при раннем выходе из строя приведет к "финансовому кризису в семье"... (Дания или Германия, но говорят и уже часто определенные модели как и всё в мире Китай)

3. SAKURA (3211-8507), примерно 7000 рублей, нашелся даже официальный поставщик в городе, который дает что-то типа гарантии на 6 месяцев, вроде бы и приятно, но по сути может ничего не значить, т.к. "первая зима" будет много позже гарантийного срока... По статистике определенных поставщиков приобретается чаще, чем SAT... (Индонезия)

4. AVA (HD2269), примерную цену пока не уточнял, только один поставщик обозначил, что Германия за 10 000 рублей. Отзывов мало, но относительно не плохие...

Почти "вопрос жизни и смерти", т.к. нужно определиться быстрее, т.к. чем раньше будет заказ, тем больше вероятность устранить течь радиатора, обнаруженную дилером по периметру завальцовки верхнего бачка. Субъективно, течет не плохо, т.к. за выходные почти осушило выровненный до уровня MAX расширительный бачок. Крышка радиатора будет заказываться оригинал 19045-RAA-003 (1.1), т.к. вроде и работает оригинальная с виду текущая, но рисковать новым пусть и не оригинальным радиатором не стоит. Причин иных, кроме возможной неисправности крышки или "время пришло" и уплотнительная резинка верхнего бачка уже не та, особо не ищем, т.к. печка греет нормально, перегревов вроде бы не замечал (хотя где-то читал "по-диагонали", что температурная шкала на приборной панели особо перегрев не показывает - или я ошибаюсь?), поэтому думается, что термостат в норме, как и прокладка головы не вызывает пока подозрений, т.к. нет явных причин загазованности и т.п. Возможные ошибки диагностирования и вероятность выхода из строя замененного радиатора склоняют к пункту 1. Но если не все так плохо и замена радиатора и крышки решиться так сказать "раз и навсегда" в период плановой эксплуатации, то можно выбрать и более дорогой вариант, но только вот на оригинал 19010-RZA-A51 за почти 30 000 рублей бюджет в ближайшее время никак не рассчитан, увы.... Поэтому в первую очередь жду Ваших советов по выбору, ну а чтобы не создавать отдельных тем по замене и выявлению причин, то можно и здесь (название темы позволяет) попробовать варианты диагностики! Заранее огромное спасибо!
 
+Quote Post
Leksei4
сообщение 13.3.2017, 11:27
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 27.1.2016
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Поставил Sakura.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 20.3.2017, 6:18
Сообщение #15

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


... в итоге выбрали SAT (HD000407). До замены и далее при установке определили, что уже стоял не оригинальный - нигде не было признаков маркировки оригинального, но на верхнем бачке имелась гарантийная пломба с символами ACS, поэтому скорее всего это ACS TERMAL. На замену брал с собой фотоаппарат, но, к сожалению, фотоотчет сделать не удалось, т.к. времени было очень мало, запланированное время на замену было потрачено исключительно на снятие/установку и проверку, т.к. сразу после замены предстояло ехать в дорогу. Первые отличия, которые были взяты на заметку - это маркировка пластика верхнего бачка PA66-GF25, а на старом не оригинальном было PA66-GF30. На сколько понимаю, это состав из которого сделан бачок и последняя цифра это процент/фракция стекловолокна. Плохо или хорошо, что несколько другой состав - не знаю, но говорят на оригинальных есть другая маркировка (расширенная), например, встречал в темах другого кузова маркировку PA66+PA612-GF30. Патрубки (возможно, это называется съемной частью самого штуцера, которая накручивается для надевания шлангов, но для дальнейшего описания некоторой проблемы разделим для понимания) охлаждения АКПП были чуть длиннее прежних и одинакового изгиба (вроде бы старые имели чуть разный угол). В комплекте вместе с патрубками шла новая сливная пробка белого цвета (была черного) с уплотнительным резиновым колечком/манжетой, поэтому купленное про запас оригинальное(19012-671-300) осталось. На месте установки датчика температуры ОЖ присутствовала винтовая заглушка черного цвета. Патрубки охлаждения АКПП были не накручены и упакованы отдельно, а на штуцерах мест их установки были пластиковые заглушки прозрачно-белого цвета. Всё это было запаковано в вакуумный полиэтилен с формованными выемками под штуцера патрубков и т.п. Завальцовка по периметру бачков аккуратная, в районах основных патрубков и пазов крепления вентиляторов не обжатая, как и на многих, т.к. технологически не получится пригнуть, но на фотографиях встречал радиаторы с более высокими бачками, видимо с уменьшенной по высоте основной частью радиатор, т.к. габаритный размер должен быть одинаковый, в которых по всему периметру были завальцованы бачки.

Очень удивило, что в сервисах предлагали замену по времени за 1-1.5 часа. Мы вдвоем (я больше, как доп.контроль, ну и так - "принеси/подай...") уложились в среднем темпе с переодеванием, проверкой и т.п. в часов 5. Ранее было замечено на прежнем радиаторе незначительное подтекание с одного из патрубков охлаждения АКПП. За несколько месяцев эксплуатации, после очищения мест подтекания накидывало прилично, но видимых причин не было. И до обнаружения проблемы с верхним бачком и ещё не пониманием будущей замены радиатора целиком, были проведены работы по поиску причины течи и её устранению. Описываю данный момент, т.к. это нам помогло при замене... Суть была в не подтянутом основательно патрубке охлаждения АКПП. Видимо, при замене (выше уже определились, что стоял не оригинальный) явных течей не было и не обратили внимание прежние владельцы. Обнаружили это при снятой защите, вытертых на сухо штуцерах, патрубках и т.п., когда завели и включали режимы АКПП - появились следы масла на резьбе между патрубком и штуцером, на который он закручивается. Начали подтягивать... Тут ещё одно "лирическое отступление". Гайка, которая ближе к радиатору по мнению дилера является контргайкой для затяжки патрубка на штуцер и целиком с внутренней частью в радиаторе для охлаждения АКПП, часть которой как бы внутри пластиковой части нижнего бачка - заформована. Эта дискуссия с дилером возникла из-за не понимания, что лучше подтянуть, т.к. небольшой ход на затяжку был и у гайки ближе к радиатору и у гайки патрубка. При замене эту самую "контргайку" удалось открутить... не известно как на оригинале, но на данных радиаторах внутренняя часть охлаждения АКПП выходит из нижнего пластикового бачка в виде штуцера с внешней резьбой через некий несъемный резинового типа уплотнитель и фиксируется к корпусу бачка снаружи уже этой самой гайкой, которую тоже можно притянуть без фанатизма, чтобы не треснул бачок. В итоге при замене радиатора в месте устранения течи все было сухо! А приобретенный опыт помог в тщательности проверки после установки нового. Установку производили не совсем по официальному руководству - без снятия верхней части "телевизора" и отсоединения вентиляторов. При этом вставлять и доставать радиатор с уже затянутыми патрубками не удобно и у нас не получилось. Было принято решение откручивать на старом и по месту затягивать на новом. Уже при проверке, только после работы селектором АКПП была обнаружена капелька на одном из патрубков охлаждения АКПП, как и ранее, произвели контролируемую (субъективно) подтяжку, ещё раз проверили и решили произвести повторную проверку после небольшого периода эксплуатации, т.к. на эстакаде проблем не выявили. Доливать пришлось не много - объем расширительного бачка, примерно, который и был пустой. Собирали тщательно и антифриз и масло АКПП. Масло АКПП (грамм 50 +/-) залили обратно через горловину щупа. Крышку радиатора приобрели новую оригинальную 1.1 (19045-RAA-003), со старой предстоит снятие "колпачка", т.к. сразу не удалось - будем пытаться с аккуратным нагреванием феном, чтобы не сломать. Работу термостата и датчика ОЖ проверяли на месте без снятия, менять причин не выявили, поэтому, как рекомендуют иногда для гарантированной эксплуатации без проблем данного узла, не стали приобретать с радиатором.

Итого, пробег после замены в течении суток составил 750 км +/-, явных проблем не обнаружено, планируется проверка на наличие незначительных подтеков охлаждения АКПП... Если не указал какие-то детали, которые могут заинтересовать, то спрашивайте, если будет информация - отвечу...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bdnn
сообщение 20.3.2017, 9:15
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


А на каком пробеге менял радиатор?
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 20.3.2017, 9:53
Сообщение #17

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


На одометре при замене было 079200 (округлил до...), но гарантию "честного пробега" может дать только первый (я второй) собственник. Вроде бы как +/- правда, но мешает как бы... Но вся суть в том, что уже стоял не оригинальный, а по штампам на верхнем бачке дата производства 2013 год. Примерно в этот период первый собственник в следствии невнимательности допустил мелкое ДТП с незначительном тычком в верхней лобовой части (при покупке и тщательном осмотре были заданы вопросы и получены кое-какие ответы, однако про радиатор все же умолчали). Предполагаю, что мог повредиться оригинальный радиатор, а возможно были и ещё какие-то причины, но дата выпуска замененного не оригинального радиатора и дата происшествия наводит на мысли... Грустно, но факт. Если предположения верны, то можно сделать оценку времени службы замененного - 3-4 года, примерный пробег 30-40 т.км, т.к. при постановке на учет поднимал данные о пробеге по данным техосмотра, который ранее проводился в ГАИ. Но это все в той или иной степени...

P.S. Наслышан о случае, когда человек на IV кузове поймал от впереди идущего грузовика отвалившуюся глыбу грязи со льдом и в итоге замена обоих радиаторов, примерно пару месяцев назад. Поэтому срок оригинального может истечь раньше обычного, а аналог, как и показывает практика - лотерея. Но могу сказать, что замена не очень простая процедура для того, чтобы имело место быть выражение одного из знакомых "цена аналога такова, что лучше менять их хоть каждый год"...
 
+Quote Post
BKS
сообщение 20.3.2017, 10:37
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Летом коллега камешек "поймал" на трассе, прошил оба радиатора насквозь на третьем поколении. Так удачно, что оба под замену...поэтому вопрос везения актуален.
 
+Quote Post
OdinASB
сообщение 13.8.2021, 0:44
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 29.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Поставил NISSENS 68139
Всё подошло идеально кроме крепежа для правого вентилятора. Пришлось крепить за одно ухо, а второе на стяжку крепить... несовпадение около 5мм.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:31