Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозной жидкости, как сменить самому?
Orkanzas
сообщение 21.3.2013, 18:29
Сообщение #61

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ATE - Continental. оригинальный номер - 57110-SCV-A01 - Элементовский. rolleyes.gif
57110-S9A-E01- CR-V 02-03-04 гв.
57110-S9A-A11 - 05-06 гв.
57110-SCV-A51 - 07-08 гв.
57111-SWA-A00 - 07-08-09 гв. Для Япониии.
57111-SXS-A00 - 07-08-09 гв. США и прочие.
57111-SWA-A60 -10-11 гв. для Японии.
57111-SXS-A60 - 10-11 гв. США и прочие.
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 21.3.2013, 21:56
Сообщение #62

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 21.3.2013, 19:29) *
ATE - Continental.

Эта?
Цитата:
Сontinental AG (FWB: CONG) — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. 25 июля 2007 года компания объявила о приобретении подразделения Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG, что позволит компании войти в пятёрку крупнейших производителей автомобильных комплектующих.

Тогда блок АВS и есть Siemens. (Имхо)
 
+Quote Post
RVK
сообщение 22.3.2013, 19:00
Сообщение #63

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


В чём вопрос то ? Основных производителей блоков два АТЕ (Continental Teves) и Bosсh .Может ещё кто делает,я реально других не видел.Какой лучше-не знаю. АТЕ вроде как постоянно что то новое в тормозах изобретает,скоро начнут на конвейер поставлять системы без вакуумников,насос постоянно работать будет.
Нашёл дома и почитал мануал по Форду Скорпио (просто из того что есть под рукой). Как и говорил у них АТЕ на всей линейке ставили.Процедура прокачки есть в двух вариантах:
1-Машины с блоками АБС до 92 года выпуска ,блок АБС трёхканальный , схема контуров в виде буквы Y,качаются передние колёса,потом качается зад,но с включённым зажиганием,при этом пишут что должен запуститься насос . Насколько я понял из всего там написанного эти системы имели внешний гидроаккумулятор и пару датчиков давления ,то есть насос постоянно поддерживал в нём давление до 180 кг/см2.
2-Машины с блоками АБС выпуска после 92 года,блок возможно уже четырёхканальный,качается либо та ветка которая вскрывалась,либо вся система по схеме передние колёса ,потом задние колёса,ну и качается просто ногой.
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 22.3.2013, 19:10
Сообщение #64

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


В последнем номере "АВТОРЕВЮ", есть интересная статья, о работе ABS.
В ней кстати, "БОРЩ" не хвалят. А вот "АТЕ" - ГУД !!!
 
+Quote Post





 

Аха
сообщение 16.5.2013, 19:49
Сообщение #65

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста почему с трудом прокачивается ТЖ на левом переднем суппорте? На остальных прокачалось без проблем. Возможно ли из-за шланга? Пробег 90000ткм.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 17.5.2013, 7:14
Сообщение #66

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Аха @ 16.5.2013, 20:49) *
Возможно ли из-за шланга? Пробег 90000ткм.

Скорее из-за штуцера прокачки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Аха
сообщение 17.5.2013, 11:37
Сообщение #67

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Как проверить штуцер? Попробовать прокачку отсоединив шланг? И нужно ли менять шайбы на креплении шланга?
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 17.5.2013, 16:49
Сообщение #68

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Аха @ 17.5.2013, 15:37) *
Как проверить штуцер? Попробовать прокачку отсоединив шланг? И нужно ли менять шайбы на креплении шланга?

to_take_umbrage.gif попробуй выкрутить штуцер совсем, и посмотри вытекает ли жидкость с гнезда его установки, если вытекает, то надо прочистить сам штуцер, возможно забит грязью. если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь. шайбы поменять хуже не будет, но если нечем, то можно пошлифовать немножко старые например на шлифкруге просто руками шайбочки с обоих сторон.



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Аха
сообщение 17.5.2013, 20:43
Сообщение #69

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что означает-"если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь", ведь я уже прокачивал через штуцер. Попробую открутить штуцер, посмотрю. Спасибо за советы.
 
+Quote Post





 

Игорь Шабалин
сообщение 18.5.2013, 7:27
Сообщение #70

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Аха @ 18.5.2013, 0:43) *
Что означает-"если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь", ведь я уже прокачивал через штуцер. Попробую открутить штуцер, посмотрю. Спасибо за советы.

to_take_umbrage.gif я имею в виду цилиндр суппорта, из твоих прежних сообщений я понял, что ты не смог прокачать через штуцер прокачки, который установлен на супорте, обычно он закрыт резиновым колпачком, но бывает что он теряется и тогда он(штуцер) забивается грязью и жидкость через него не проходит.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
ataka777
сообщение 23.5.2013, 13:12
Сообщение #71

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 8.2.2011
Город: Ахтубинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Беседа удалась...Как же всё таки прокачивать...диагонально ИЛИ последовательно?Какую "жижу"использовать,родную или альтернативную(более бюджетную)))...?



2.4 AT 2008
 
+Quote Post
BECHA
сообщение 14.4.2016, 11:05
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


подниму тему
изготовил приспособление "петрович" для замены ТЖ по время смены колес
ТЖ купил марки TCL в онлайнтрейде т.к. этот магазин перечисле в списке русского сайта TCL

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 16.5.2016, 21:01
Сообщение #73

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Кстати, для определения качества залитой тормозной жидкости существует некий приборчик.. Называется Testboy 50. Это известная фирма с германщины... Ныне существуют и аналоги от желтолицего южного соседа..
Ну так вот. Погрузишь металлический датчик о двух стержнях в бачок.. И загорается лампочка соответствующего цвета: т.е. менять или еще нет тормозуху.. Реагирует на наличие влаги в нашей гигроскопической жидкости..



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
BECHA
сообщение 16.5.2016, 21:15
Сообщение #74

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 16.5.2016, 21:01) *
Кстати, для определения качества залитой тормозной жидкости существует некий приборчик..


который называется календарь. как три года исполнилось с момента прошлой замены ТЖ - пора менять снова.
а приборчик придуман для людей которые не помнят или не следят за сроками замены.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 16.5.2016, 21:43
Сообщение #75

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(BECHA @ 16.5.2016, 22:15) *
который называется календарь. как три года исполнилось с момента прошлой замены ТЖ - пора менять снова.
а приборчик придуман для людей которые не помнят или не следят за сроками замены.
Будет на авто протечка/воздушная щелочка через полгода после смены.. И человек/водитель и не знает, что тормозуха нахваталась влаги... Что тормоза стали хуже работать на, скажем, 30%, что так же начались внутри коррозионные процессы (что потом выльется в круглую сумму).
Вот именно для этого и создаются диагностические приборы. Что бы выявить неисправность загодя, в начальный период..
А не бить по хвостам, а тем более после совершенной аварии по вине неисправной тормозной системы..
Ведь учат нас советами Мастера тому или иному.. Ведь проверяем мы уровень масла периодически, а не через каждые 15 тысяч км (по Инструкции).. И зачем??? - Да чтобы мотор охлаждался и смазывался.., и проконтролировать и выявить какую-то утечку..
Здесь мы знаем.... Но на такую важную систему, как Тормозная плюём?
-Так какая из них важнее в плане Безопасности??!!??!!



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

В В В
сообщение 15.4.2017, 16:07
Сообщение #76

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2016
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Прочитал всю тему и только больше запутался. Как же всё-таки правильно менять ТЖ на праворульке?
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 16.4.2017, 6:31
Сообщение #77

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(В В В @ 15.4.2017, 20:07) *
Прочитал всю тему и только больше запутался. Как же всё-таки правильно менять ТЖ на праворульке?

rolleyes.gif Меняется одинаково хоть на праворульке хоть на леворульке, хоть на Хонде, хоть на Форде, хоть на Жигулях cool.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
В В В
сообщение 16.4.2017, 7:16
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 30.1.2016
Город: Северодвинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 16.4.2017, 6:31) *
rolleyes.gif Меняется одинаково хоть на праворульке хоть на леворульке, хоть на Хонде, хоть на Форде, хоть на Жигулях cool.gif

Меня интересует последовательность, ГТЦ на ходится со стороны водителя, пляшем от него вроде.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 16.4.2017, 11:31
Сообщение #79

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Прокачивал и менял десятки раз по принципу "правое переднее - левое переднее", далее так же для задних. Думаю, если поменял бы начало прокачки слева направо, ничего глобально не изменилось. Поэтому делайте прокачку переднего, затем заднего контура и всё будет отлично. Перед прокачкой нажимайте на педаль тормоза раз 15-20 при включенном зажигании, чтобы ABS не мешала процессу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 16.4.2017, 17:05
Сообщение #80

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 16.4.2017, 11:31) *
Прокачивал и менял десятки раз по принципу "правое переднее - левое переднее", далее так же для задних. Думаю, если поменял бы начало прокачки слева направо, ничего глобально не изменилось. Поэтому делайте прокачку переднего, затем заднего контура и всё будет отлично. Перед прокачкой нажимайте на педаль тормоза раз 15-20 при включенном зажигании, чтобы ABS не мешала процессу.



Точнее и вернее так - 1е колесо прокачка зад.прав., 2е колесо зад.лев.. 3е колесо пер.прав., 4е колесо пер.лев. Всё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:17