Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена тормозной жидкости, как сменить самому? |
21.3.2013, 18:29
Сообщение
#61
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
ATE - Continental. оригинальный номер - 57110-SCV-A01 - Элементовский.
57110-S9A-E01- CR-V 02-03-04 гв. 57110-S9A-A11 - 05-06 гв. 57110-SCV-A51 - 07-08 гв. 57111-SWA-A00 - 07-08-09 гв. Для Япониии. 57111-SXS-A00 - 07-08-09 гв. США и прочие. 57111-SWA-A60 -10-11 гв. для Японии. 57111-SXS-A60 - 10-11 гв. США и прочие. ссылка ссылка |
|
21.3.2013, 21:56
Сообщение
#62
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Эта?
Тогда блок АВS и есть Siemens. (Имхо) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.3.2013, 19:00
Сообщение
#63
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
В чём вопрос то ? Основных производителей блоков два АТЕ (Continental Teves) и Bosсh .Может ещё кто делает,я реально других не видел.Какой лучше-не знаю. АТЕ вроде как постоянно что то новое в тормозах изобретает,скоро начнут на конвейер поставлять системы без вакуумников,насос постоянно работать будет.
Нашёл дома и почитал мануал по Форду Скорпио (просто из того что есть под рукой). Как и говорил у них АТЕ на всей линейке ставили.Процедура прокачки есть в двух вариантах: 1-Машины с блоками АБС до 92 года выпуска ,блок АБС трёхканальный , схема контуров в виде буквы Y,качаются передние колёса,потом качается зад,но с включённым зажиганием,при этом пишут что должен запуститься насос . Насколько я понял из всего там написанного эти системы имели внешний гидроаккумулятор и пару датчиков давления ,то есть насос постоянно поддерживал в нём давление до 180 кг/см2. 2-Машины с блоками АБС выпуска после 92 года,блок возможно уже четырёхканальный,качается либо та ветка которая вскрывалась,либо вся система по схеме передние колёса ,потом задние колёса,ну и качается просто ногой. |
|
22.3.2013, 19:10
Сообщение
#64
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
В последнем номере "АВТОРЕВЮ", есть интересная статья, о работе ABS.
В ней кстати, "БОРЩ" не хвалят. А вот "АТЕ" - ГУД !!! |
|
|
|
|
|
16.5.2013, 19:49
Сообщение
#65
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем здравствуйте. Объясните пожалуйста почему с трудом прокачивается ТЖ на левом переднем суппорте? На остальных прокачалось без проблем. Возможно ли из-за шланга? Пробег 90000ткм.
|
|
17.5.2013, 7:14
Сообщение
#66
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
17.5.2013, 11:37
Сообщение
#67
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как проверить штуцер? Попробовать прокачку отсоединив шланг? И нужно ли менять шайбы на креплении шланга?
|
|
17.5.2013, 16:49
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
попробуй выкрутить штуцер совсем, и посмотри вытекает ли жидкость с гнезда его установки, если вытекает, то надо прочистить сам штуцер, возможно забит грязью. если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь. шайбы поменять хуже не будет, но если нечем, то можно пошлифовать немножко старые например на шлифкруге просто руками шайбочки с обоих сторон. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
17.5.2013, 20:43
Сообщение
#69
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2011 Город: Уральск ЗКО Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Что означает-"если отсоединишь шланг, то сам цилиндр не прокачаешь", ведь я уже прокачивал через штуцер. Попробую открутить штуцер, посмотрю. Спасибо за советы.
|
|
|
|
|
|
18.5.2013, 7:27
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
я имею в виду цилиндр суппорта, из твоих прежних сообщений я понял, что ты не смог прокачать через штуцер прокачки, который установлен на супорте, обычно он закрыт резиновым колпачком, но бывает что он теряется и тогда он(штуцер) забивается грязью и жидкость через него не проходит. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
23.5.2013, 13:12
Сообщение
#71
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2011 Город: Ахтубинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Беседа удалась...Как же всё таки прокачивать...диагонально ИЛИ последовательно?Какую "жижу"использовать,родную или альтернативную(более бюджетную)))...?
2.4 AT 2008
|
|
14.4.2016, 11:05
Сообщение
#72
|
|||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
подниму тему
изготовил приспособление "петрович" для замены ТЖ по время смены колес ТЖ купил марки TCL в онлайнтрейде т.к. этот магазин перечисле в списке русского сайта TCL |
||
|
16.5.2016, 21:01
Сообщение
#73
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Кстати, для определения качества залитой тормозной жидкости существует некий приборчик.. Называется Testboy 50. Это известная фирма с германщины... Ныне существуют и аналоги от желтолицего южного соседа..
Ну так вот. Погрузишь металлический датчик о двух стержнях в бачок.. И загорается лампочка соответствующего цвета: т.е. менять или еще нет тормозуху.. Реагирует на наличие влаги в нашей гигроскопической жидкости.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
16.5.2016, 21:15
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
который называется календарь. как три года исполнилось с момента прошлой замены ТЖ - пора менять снова. а приборчик придуман для людей которые не помнят или не следят за сроками замены. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 21:43
Сообщение
#75
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вот именно для этого и создаются диагностические приборы. Что бы выявить неисправность загодя, в начальный период.. А не бить по хвостам, а тем более после совершенной аварии по вине неисправной тормозной системы.. Ведь учат нас советами Мастера тому или иному.. Ведь проверяем мы уровень масла периодически, а не через каждые 15 тысяч км (по Инструкции).. И зачем??? - Да чтобы мотор охлаждался и смазывался.., и проконтролировать и выявить какую-то утечку.. Здесь мы знаем.... Но на такую важную систему, как Тормозная плюём? -Так какая из них важнее в плане Безопасности??!!??!! ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|
|
|
|
15.4.2017, 16:07
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Прочитал всю тему и только больше запутался. Как же всё-таки правильно менять ТЖ на праворульке?
|
|
16.4.2017, 6:31
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Меняется одинаково хоть на праворульке хоть на леворульке, хоть на Хонде, хоть на Форде, хоть на Жигулях С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
16.4.2017, 7:16
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 30.1.2016 Город: Северодвинск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
16.4.2017, 11:31
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Прокачивал и менял десятки раз по принципу "правое переднее - левое переднее", далее так же для задних. Думаю, если поменял бы начало прокачки слева направо, ничего глобально не изменилось. Поэтому делайте прокачку переднего, затем заднего контура и всё будет отлично. Перед прокачкой нажимайте на педаль тормоза раз 15-20 при включенном зажигании, чтобы ABS не мешала процессу.
|
|
16.4.2017, 17:05
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Точнее и вернее так - 1е колесо прокачка зад.прав., 2е колесо зад.лев.. 3е колесо пер.прав., 4е колесо пер.лев. Всё. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|