Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Звук при резком разгоне, Странный звук при резком разгоне |
14.10.2014, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет.
Меня достает странный "пердячий" звук при резком (именно резком) разгоне. Звук похож, отдаленно, на пробитый глушитель, но это явно не он, так как при плавном разгоне или просто при газе на нейтралке - звуков никаких. Визуально глушитель целый. Ни вибраций, ни стуков, ни каких-то изменений в поведении машины нету. Просто это сильно достающий, неприятный звук. Если кто сталкивался с таким явлением, или если у кого есть мысли, подскажите куда копать. Хочу приехав в сервис, сразу определить то, что им нужно смотреть, а не слушать догадки. Ну и ессно как-то страшновато, а вдруг это например АКПП :-( |
|
14.10.2014, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Возможно, такой звук (если очень уж громкий) и низкочастотный - то из глушителя. Если более высокочастотный - то отсоединилась труба в районе выпускного коллектора... Так или иначе, но надо на яме снять пластик и смотреть, слушать.., нюхать...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
15.10.2014, 8:00
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 20.6.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
По описанию у меня похожий звук. Механика. Звук такой резонирующий откуда-то из недр капота, наверно. Не знаю, что это такое, не сильно напрягает.
|
|
15.10.2014, 8:38
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Звук идет именно снизу, наверное где-то из района штанов, но точно не определить.
Если бы глушитель был виноват, то звук был бы всегда, а не только под нагрузкой (при резком разгоне), а так может действительно или кожух какой отошел или труба у коллектора. Буду смотреть. Есть ли вероятность, что это подушка(и) двигателя или коробки? В ходовой может что-нибудь вот так "попердывать"? |
|
|
|
|
|
15.10.2014, 12:08
Сообщение
#5
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
У меня такой же звук, немного напрягает конечно, решил методом "отвалится когда надо" дождаться.....не отваливается......((( Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
15.10.2014, 12:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Типичные симптомы пробитой (прогоревшей) прокладки между выпускным коллектором и выхлопной трубой. На картинке обведена красным овалом. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 12:40
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Это имеется ввиду уплотнительное кольцо, конусное которое? Спасибо за разъяснения....самостоятельно меняется? Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 15:31
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Да, оно самое. На Хондаре такого не случалось, но на предыдущих авто бывало. Основные симптомы: -при резком ускорении, как и при подъеме в гору посторонние звуки от выхлопной системы, в простонародье "пердёж"; - иногда на больших кочках, как и на лежачих полицейских небольшой металлический скрежет.
Без проблем, но при наличии ямы, либо эстакады. Несколько советов: - делать на холодную, т.е при остывшем движке; - перед разборкой (лучше на ночь) болты залить Wэ-Dэ-шкой; - использовать только хороший инструмент, предпочтительнее шестигранную головку; - одновременно с уплотнительным кольцом заменить и болты, пружины не обязательно. УДАЧИ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
16.10.2014, 23:06
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 9.8.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо большое.
Вы написали между коллектором и выхл. трубой. А где-же "штаны"? |
|
|
|
|
|
7.11.2015, 17:12
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2015 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня такой же звук был.
Оказалось всё оч банально и просто, и помог мне в этом кусочек антискрипа. Короче, резонирует корпус воздушного фильтра, а именно его конец на верхней части, который просто входит в нижнюю часть. Таким образом спереди он крепится на зажимы, а сзади у него небольшой язычок, просто вставляется в паз нижней части корпуса воздушного фильтра. Вот там есть маааленький зазор, и при резком ускорении, когда двигателю тяжко, верхняя часть корпуса бьет по нижней. Думаю, что проблема у многих в этом, а не в глушителе и т.д. А продиагностировать можно просто. На холостых оборотах резко нажать газ. Звук проявится кратковременно. Помощник подходит и нажимает на корпус воздушного фильтра в сторону "от себя и вниз". Если звук пропал, значит проблема описана мной выше. Удачи в "ремонте" |
|
16.3.2016, 9:26
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В ноябре прошлого года приехал на плановое ТО 60 тыс. Поменяли всё, что надо. В том числе полная замена масла в АКПП и двигателе.
Через некоторое время обратил внимание, что звук у двигателя при обгоне совсем другой. Стоит педальку нажать по резче и пойти на обгон, то двигатель прям гудити машина не разгоняется так динамично как раньше, как с прицепом гружёным в горку едет. Заезжал в пару сервисов, говорят без компа не проверить, что да как. Может ли замена масла на такое повлиять? |
|
16.3.2016, 19:27
Сообщение
#12
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
17.3.2016, 7:35
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.3.2016, 9:27
Сообщение
#14
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Если рычаще-дребезжащий звук при резком разгоне, то скорее всего порвалась верхняя опора АКПП.
|
17.3.2016, 9:29
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 31.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.4.2016, 13:43
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2015 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
12.4.2017, 11:33
Сообщение
#17
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Немного подниму тему... т.к. с наступлением тепла и смены зимней резины с шипами на летнюю, а также с практически отключенным климат-контролем или при его работе на очень маленьких режимах, шумы извне стали более отчетливо попадать в салон и один из них схож с описываемыми в теме проблемами.
А именно, при резком разгоне на прогретом двигателе на оборотах близких к 2000 где-то снизу и спереди слышен глухой рык/рокот. Если двигаться плавно и набирать обороты плавнее, то наверное скорее нет, чем есть этот звук. На эстакаде без движения на разных оборотах практически ничего не нашли/не услышали. Снаружи (слушали стоя на обочине при проезде "пациента") слышно также, как из салона, но менее заглушено. Похоже, как и описывали ранее на работу выхлопной системы. Но проверять/менять прокладку пока не возникает цели, т.к. при осмотре в месте установки данной прокладки не обнаружено никакого нагара, а утверждают, что при "пробитой/прогоревшей" прокладке будет пропуск газов и нагар. Если на эстакаде выставить автомобиль на подъеме передней частью вверх, как-будто "подъем в горку", и дать обороты 2000 +/-, то звук вроде бы слышен, но без специальных приспособлений ощущения, что звук как раз в районе соединения выпускного коллектора и глушителя - где прокладка, описываемая в теме. И вроде бы в глушителе отдает в резонанс этому звуку. В разделе IV кузова часто связывают данную проблему с воздушным фильтром. Крайний раз фильтр менялся на ТО у ОД примерно 7 тыс. км назад. Осмотр не показал каких-либо недостатков... Установлен относительно плотно и нет люфта верхней части корпуса. Как и отписавшихся в теме, беспокоят возможные причины звука/шума... Ладно, если это действительно прокладка, но нагара нет, т.к. возможно небольшой зазор, появляющийся только при разгоне/нагрузке двигателя. Могут ли быть иные более глобальные проблемы на которые стоит обратить внимание? P.S. Писал про прогретый двигатель в том контексте, что, например, по утрам, когда температура 0-5 градусов, то звук почти не слышен. Хотя двигатель также уже в полностью прогретом состоянии, но возможно имеет значение температура окружающей среды. Возможно, утром чуть сильнее шум от климат-контроля и это снижает восприятие звуков извне... |
|
6.6.2017, 23:19
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.6.2018, 9:17
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.6.2018 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все симптомы такиеже есть у меня , тоже грешил на глушитель , но на станции говарили все впорядке. Спустя какоето время загорелся -чек- Думал ну все... грешил на ( лямду, цепь,плохой бензин,клапона,форсунки и т.д.) Сделал диогностику двс ---Датчик детонации-- Все дело в нем Надо менять |
|||||||||||||||||||||||
|
7.7.2018, 15:22
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2016 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аналогичная ситуация - подложил прокладки под вставные части крышки и - о чудо теперь тишина! Получается прокладка на воздушном фильтре тоньше чем у старого фильтра, мне так сразу показалось на ощупь, померить нет возможности уже выкинул фильтр, да и проблему уже решил, только переживаю а если в следующий раз прокладка будет толще - не оторвет ли крышка "уши", надо будет замерять толщину, и убирать подкладки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|