Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> дроссельная заслонка, дроссельная заслонка
bkmbx
сообщение 31.3.2020, 15:04
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2020
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет хонда црв 2004 2,4 RD7 помыл дроссельную заслонку со снятием, очистителем карбюратора просто попшикал на заслонку регулятор хх не трогал открутил только 2 датчика сверху дроселя их не чистил. Теперь плавают обороты от 2000 до 1000 туда сюда как будто кто то газует что это помогите?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 31.3.2020, 22:52
Сообщение #2

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(bkmbx @ 31.3.2020, 16:04) *
Всем привет хонда црв 2004 2,4 RD7 помыл дроссельную заслонку со снятием, очистителем карбюратора просто попшикал на заслонку регулятор хх не трогал открутил только 2 датчика сверху дроселя их не чистил. Теперь плавают обороты от 2000 до 1000 туда сюда как будто кто то газует что это помогите?

Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Profesor
сообщение 1.4.2020, 9:10
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 31.3.2020, 22:52) *
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.



В этом месяце столкнулся с подобной ситуацией. Сложности добавило то, что на станции компьютер не смог подключиться к автомобилю...
Решилось 5 минутной процедурой работы двигателя на 3000 оборотах.
Сейчас всё ок.

 
+Quote Post
sarvi
сообщение 1.4.2020, 9:36
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 31.3.2020, 23:52) *
Не парься, через некоторое время пройдёт или езжай к дилеру на адоптацию.

У топикстартера 2004 год - это дорестайл. Значит дроссельная залонка с механическим приводом (тросик). Адаптировать там нечего. Промывка дросселя должна осуществляться очень тщательно и обязательно с реуглятором холостого хода. Именно регулятор отвечает за устойчивый холостой ход и переходные режимы. Как раз регулятор Вы не чистили вообще. В него видимо при проливке залонки попала очистительная жидкость. И теперь имевшаяся в регуляторе грязь в смеси с очистителем не дает очень плавно абсолютно без каких либо помех вращаться его заслонке, находящейся внутри.
Нужно повторить очистку по всем правилам со снятием регулятора. Снимается он порой очень сложно, винты прикипают насмерть. У себя 10 лет очищаю без его съема с корпуса дросселя.
И еще. Датчик положения дроссельной заслонки не трогать. А вот электромагнит управляющий регулятором снимать придётся. Перед снятием нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе регулятора. Резиновое кольцо под электромагнитом беречь от очистителя, лучше убрать. Подшипник вала заслонки со стороны электромагнита обычно чистый, проливать очистителем не нужно. Если пришлось - капните на него потом моторного масла, излишки вытрите. Чистить регулятор до тех пор пока вал, на котором крепится его заслонка, не будет вращаться совершенно без помех в обоих направлениях, под любыми углами наклона корпуса и стабильно останавливаться сам, потихоньку снижая скорость вращения.
При съеме дроссельной залонки снимается много чего дополнительно. Скачки оборотов могут иметь причину и не внутри дросселя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Profesor
сообщение 1.4.2020, 14:06
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот все эти танцы у меня мастера и проделывали. но результат и исход прописан выше
 
+Quote Post
bkmbx
сообщение 1.4.2020, 16:06
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2020
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


поездил вроде прошло
 
+Quote Post
sarvi
сообщение 1.4.2020, 16:55
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(bkmbx @ 1.4.2020, 17:06) *
поездил вроде прошло

На механическом дросселе ничего не адаптируется. Прошло до вероятно скорого появления снова. Нужно найти причину и устранить ее.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 1.4.2020, 21:42
Сообщение #8

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(sarvi @ 1.4.2020, 10:36) *
У топикстартера 2004 год - это дорестайл. Значит дроссельная залонка с механическим приводом (тросик). Адаптировать там нечего. Промывка дросселя должна осуществляться очень тщательно и обязательно с реуглятором холостого хода. Именно регулятор отвечает за устойчивый холостой ход и переходные режимы. Как раз регулятор Вы не чистили вообще. В него видимо при проливке залонки попала очистительная жидкость. И теперь имевшаяся в регуляторе грязь в смеси с очистителем не дает очень плавно абсолютно без каких либо помех вращаться его заслонке, находящейся внутри.
Нужно повторить очистку по всем правилам со снятием регулятора. Снимается он порой очень сложно, винты прикипают насмерть. У себя 10 лет очищаю без его съема с корпуса дросселя.
И еще. Датчик положения дроссельной заслонки не трогать. А вот электромагнит управляющий регулятором снимать придётся. Перед снятием нужно обязательно тщательно пометить его положение на корпусе регулятора. Резиновое кольцо под электромагнитом беречь от очистителя, лучше убрать. Подшипник вала заслонки со стороны электромагнита обычно чистый, проливать очистителем не нужно. Если пришлось - капните на него потом моторного масла, излишки вытрите. Чистить регулятор до тех пор пока вал, на котором крепится его заслонка, не будет вращаться совершенно без помех в обоих направлениях, под любыми углами наклона корпуса и стабильно останавливаться сам, потихоньку снижая скорость вращения.
При съеме дроссельной залонки снимается много чего дополнительно. Скачки оборотов могут иметь причину и не внутри дросселя.

Извините , сразу не разобрался.




Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:42