Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не лёгкий выбор, ср-в
kostya_kozlov
сообщение 21.6.2016, 14:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понятно что форум хонды всё будут за неё., мне и самому она нравится!Но так как бюджет ограничен примерно до 870,а хочется живой экземпляр 2007-2008 год, что сложно у нас найти.какие плюсы и минусы таких моделей как икс-реил на механике года 2007-2009. или форика года 2008-2009 не принципиально акп или мкп но лучше механика. Эскуда , раф 4,аутлендер не нравятся. Мож кто то что то подсоветут или нечего за эти деньги лучше хонды не будет?И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 21.6.2016, 18:42
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(kostya_kozlov @ 21.6.2016, 14:07) *
И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?

только с двигателем 2 л идут с электроусилителем руля


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 22.6.2016, 9:34
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kostya_kozlov @ 21.6.2016, 15:07) *
Понятно что форум хонды всё будут за неё., мне и самому она нравится!Но так как бюджет ограничен примерно до 870,а хочется живой экземпляр 2007-2008 год, что сложно у нас найти.какие плюсы и минусы таких моделей как икс-реил на механике года 2007-2009. или форика года 2008-2009 не принципиально акп или мкп но лучше механика. Эскуда , раф 4,аутлендер не нравятся. Мож кто то что то подсоветут или нечего за эти деньги лучше хонды не будет?И ещё вопросик у ср-в 3 поколение все с эл. усилителем руля идут?

1. Бюджет достаточный.
2. Отзывов на дроме полно.
3. Икстрейл в обслуживании дороже (у свояка был Икс 2009 года 2,5л еще японческий. Была проблема с вариатором. Сдал 2 года назад за 600 тыр в трейд ин и был доволен). Я ездил за рулем несколько раз. Понравилось. Руль в диаметре меньше (мне так удобнее), разгон резвее, задние сидушки складываются в ровный пол. Тормоза не скрипят (на своей нынешней СРВ3 я уж измучился - заменил стандартные диски и колодки Бош на новые других производителей (Циммерман и ТРВ). Все равно скрипит). Кстати кожсалон в Иксе намного симпатичнее и добротнее.
4. На стифоруме часто прохаживаются насчет надежности турбовых субару. Им виднее. Движок вечно в масле.
5. На сузуки была проблема с ГБЦ у авто 2008 года.

По итогам на мой взгляд СРВ надежнее и дешевле в обслуге. Кстати заметь - у нас больше всего сообщений в разделе "Кофейня". Наверно это о чем то говорит.
Разумеется все субъективно.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kostya_kozlov
сообщение 22.6.2016, 9:52
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.6.2016
Город: Благовещенск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как на мягкости и плавности хода хонда? в стравнении форика и икса.По трасе понятно что не плохо идёт.До этого ездил на хонде стрим 2 поколение , ну конечно та ещё колотушка по подвеске, жосткая...Живу в посёлке где мало асфальта нормального и ям много)))грунтовые дороги комфортно будет?...Ещё раньше был икс в первом поколении тот в принципе более менее мягий и энергоёмкий по ходовке.Конешно можно былоб тест драйв щас устроить на этих машинах небылоб таких глупых вопросов)А в город поедь выбирать они проедут по ровным улицам по гладкому асфальту там не поймешь...
 
+Quote Post





 

DatamanMKS
сообщение 22.6.2016, 10:08
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kostya_kozlov @ 22.6.2016, 10:52) *
А как на мягкости и плавности хода хонда? в стравнении форика и икса.По трасе понятно что не плохо идёт.До этого ездил на хонде стрим 2 поколение , ну конечно та ещё колотушка по подвеске, жосткая...Живу в посёлке где мало асфальта нормального и ям много)))грунтовые дороги комфортно будет?...Ещё раньше был икс в первом поколении тот в принципе более менее мягий и энергоёмкий по ходовке.Конешно можно былоб тест драйв щас устроить на этих машинах небылоб таких глупых вопросов)А в город поедь выбирать они проедут по ровным улицам по гладкому асфальту там не поймешь...

Сравнить могу с СРВ2, СРВ3, Икс и субару врх сти (примерно 2001 года). Самая мягкая подвеска будет в СРВ3 потом Икс потом СРВ2 и наконец суба. Путать мягкость и валкость не надо. Иногда вхожу в 90 градусные повороты при 60 км/ч. Проблем не было.
Насчет грунтовки не подскажу - я по асфальту передвигаюсь.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 22.6.2016, 10:16
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Есть у меня подозрение что СРВ как и икстрейл для грунта не лучший выбор - низкий клиренс. Плюс давняя болезнь хонд - домик / \.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:13