Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
поменяли свечи, съездил на то 2 |
23.5.2012, 21:29
Сообщение
#61
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
23.5.2012, 21:29
Сообщение
#62
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
За 30 они вообще весь двигатель должны разобрать и вылизать....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
23.5.2012, 21:30
Сообщение
#63
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
23.5.2012, 21:33
Сообщение
#64
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Будем ждать....
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
24.5.2012, 3:41
Сообщение
#65
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вообще все очень странно.Ты говорила левел масла на месте антифриз чуть уходит чуть троит на холодную и вдруг бам. Дошли до вкладышей какой же должен был быть перегрев и утечка антифриза при таком раскладе да он вообще должен был клина поймать.При попадании антифриза в камеру сгорания должен был сработать сенсор выхлопа а антифриз в масле сказалось бы на датчике давления об всем этом сигнализирует check engine неужели ничего не было? А если дошли до вкладышей а где расточка цилиндров хонингование под ремонтный размер шлифовка коленвала замена направляющих втулок (только на горячую прессом в заводских условиях}или там все втюхают так абы подошло!
|
|
24.5.2012, 4:42
Сообщение
#66
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
24.5.2012, 5:10
Сообщение
#67
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Не думаю что там так всё серьёзно и шлифовка вала и расточка не требуется.Вкладыши могло задрать и при небольшом попадании антифриза в систему при этом сам коленвал остался в порядке,кольца тоже просто залегли в канавках и износились не равномерно,при этом геометрия цилиндра не пострадала. Направляющие тоже не имеет смысла трогать. Износ наверняка ещё мизерный а лучше чем на заводе ,если фирма не профильная по восстановлению двигателей всё равно не сделают. |
|
24.5.2012, 6:23
Сообщение
#68
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Лена! Я думаю ты москвечей зря обвиняешь ты купила машину с18 пробега а на данном этапе 40 тысяч это получается 22тысячи на поджаристой машине проехала тебе нужно романы писать.написала бы как ты дейсвительно подогрела машину а ребята в союзе толковые подсказали бы от души!
|
|
24.5.2012, 6:37
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Люди не трогайте на хондах направл клапанов , они почти вечные , из металлокерамики , клапана после 300 тык имеют износ в пару микрон . при перегреве в основном ведет голову и алюм блок . могут образоваться микротрещинки в местах прилегания друг к другу . поэтому опытные спецы после шлифовки башки внимательно , под лупой просматривают ее . лично сам видел трещины , но это не смерть голове . проверяют керосином ( сквозная или нет ) , разделывают фаску и заваривают аргоном , после фрезеруют и вперед . у меня товарищ на Ровере ( копия Сивик ) на такой голове еще 150 тык намахал , ездил бы дальше , но машину разбил в дрободан . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.5.2012, 10:32
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ситуации разные бывают. У меня отец как то перегрел Форд из-за потёкшей помпы ,её поменяли,вроде всё нормально,через какое то время начало появляться слишком избыточное давление в расширительном бачке,уровень жидкости в нём менялся каждый день ,то мало то опять в норме( в радиаторе посмотреть нельзя было там нет пробки на этом двигателе).На сервисе грешили на не своевременное включение вентиляторов охлаждения.При том что я им сразу предлагал дёргать голову,за деньги естественно так как машина уже не имела гарантии.Вобщем с этой фигней он проездил ещё года два-три,пока антифриз не попёр в цилиндры.Начиналось тоже как у Елены,плохой запуск,троит-двоит после запуска.После -10 С машины заводилась только с предварительной заменой свечей на сухие.Закончилась эпопея белым дымовалом из трубы ,а на следующее утро весь антифриз ушёл в поддон.Вскрытие показало что голову естественно повело,но удалось обойтись шлифовкой. Повторюсь от момента перегрева до полных вил прошло не менее 2 лет,сколько по пробегу не скажу-не считали. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2012, 11:25
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
за Москвичей, я извинилась, и романы писать не в моем стиле, я накатала 13 тыс, и не" поджаривала "её я слежу за ней, и проблема началась с катушкой сразу, но в союзе толковых увы никто не сказал что может быть перегрев. И я как и другие думаю водители ездила и следила за антифризом и остальным. Я думаю не каждый сразу полез в голову. Просто я до сих пор не научилась врать, но это рынок и я это понимаю. |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2012, 11:44
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да странно, но спросить не у кого.Апрель 20011 покупка , пробег -18 тыс., еще гарантия есть, май -летит катушка, официалы поменяли, через 2-3 недели вторая летит, меняю, официалы развели руками. Езжу без проблем. Масла не берет, проверяю. За антифризом следила не очень часто. Осенью ушел из бачка долила, И с января по апрель ушел 1л концентрата на доливку. Вкладыши я видела, они чистые без задиров.один поршень был белый, я думаю от антифриза, коленвал он сказал слегка отполирует, но это уже для меня дебри, приходится верить мастерам. А меняет все что перечислила, потомучто делаю для себя а не на продажу. |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2012, 11:55
Сообщение
#73
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Елена Всё равно остается много вопросов. Если делаешь для себя , то лучше не торопиться а как с врачом, проконсультироваться во многих сервисах. Выслушать разные мнения. Иначе это грозит большими тратами и не факт, что проблема будет окончательно решена. У ОД делала полную диагностику авто? Сканировала машину?! Спрашивала у ОД какие манипуляции с машиной делал предыдущий хозяин? У них всё это остается в базе.
|
24.5.2012, 13:32
Сообщение
#74
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Дак что в итоге меняете то ? На 10-ку то на запчасти там не разгуляешься.
|
|
24.5.2012, 15:21
Сообщение
#75
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
У ОД делала полную диагностику авто? Сканировала машину?! Спрашивала у ОД какие манипуляции с машиной делал предыдущий хозяин? У них всё это остается в базе.
[/quote] Поздно метаться, как говорят, очень расстроена, машину уже разобрали на части, но при заказе запчастей оказалось, нет вкладышей, оригиналы идут поштучно, 700 за штуку, не оригиналов нет. Срок поставки пол месяца. Смотрели другие ребята мои вкладыши родные говорят они нормальные, но мастер мне кажется залез далеко . Сомнение возникло когда он сказал полирнуть колен вал, но другие говорят что это нельзя делать. Вообще если нет задиров и они нормальные поцвету можно их оставить или нет ( |
|
|
|
|
24.5.2012, 15:25
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
24.5.2012, 15:33
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Печально. Даже и не знаю чем помочь можно в этой ситуации... |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2012, 16:13
Сообщение
#78
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Сложно сказать что он имел ввиду под словом полирнуть,если там снять какие то микроны .Дальше говорю по двигателю 2,4 ,но у вас также так как в оригинальном каталоге со вкладышами такой же огород. Вобщем по сервис мануалу вал не протачивается (не шлифуется ) ,зазор в подшипниках вала обеспечивается индивидуально для каждой шейки путём подбора вкладышей которые в свою очередь отличаются друг от друга размером по цвету краски нанесённой на них. Опять же если заказывать новые вкладыши надо точно знать какие у вас стоят сейчас,там для этого должны быть выбиты номера на блоке,коленвале и шатуне,по которым надо смотреть в таблице какой цветовой код вам нужен.Если зазор выставить не получается меняется коленвал и подбор вкладышей по новой. Короче в вашем варианте это нереально выполнить так как надо иметь весь набор вкладышей под рукой. Поэтому если визуально всё нормально нет задиров ,натиров,отслоения металла,общий цвет вкладышей нормальный,скажем так обычный для исправного узла,то лучше туда не лезть ,пусть собирает на старых и вал не трогает.Только обязательно,вкладыши поставить на свои места там где они были,хотя надеюсь их из постелей пока не вынимали.
Вот немного картинок для пояснения: Новый0.png ( 245,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Новый.png ( 212,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Новый1.png ( 231,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Новый2.png ( 125,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Новый3.png ( 169,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 |
|
24.5.2012, 17:19
Сообщение
#79
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) |
[quote name='RVK' date='24.5.2012, 17:13' post='86418']
Сложно сказать что он имел ввиду под словом полирнуть,если там снять какие то микроны .Дальше говорю по двигателю 2,4 ,но у вас также так как в оригинальном каталоге со вкладышами такой же огород. Вам огромное спасибо, за советы. Решила оставить вкладыши свои, голову повело сильно, аж на 0,3 мкн. Вопрос если соберут все, такая шлифовка на чем может отразиться ( |
24.5.2012, 17:48
Сообщение
#80
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Может 0,3 мм .Вообще как уже писал максимально можно снять 0,2 мм без последствий .Дальше уже риск есть что и посадочное под прокладку получится не таким как надо и на канал какой нибудь выйти можно ,ну и детонация скорее всего появится.Просите что бы снимали как можно меньше ,пусть даже останется уход от плоскости 0,05мм ,Хонда это допускает.Иначе надо голову менять ,а ценник там не детский, или б/у покупать.Ну а потом уже только 95-й бензин,без вариантов.Сама по себе шлифовка стоит не дорого,поэтому можно начать шлифовать ,а там уже если не будет получаться ,можно и б/у искать.Есть ещё варианты фрезеровать на 0,3 мм и чуть больше с напылением металла ,но надо фирму искать кто это делает.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|