Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA в дорожных условиях!
Игорь Шабалин
сообщение 20.8.2018, 15:31
Сообщение #21

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(sjkldhj @ 20.8.2018, 18:44) *
здравствуйте. сразу оговорюсь что коробку изнутри я ниразу не видел и представление о ее работе имею только образное. объясните на пальцах, не могу представить полную картину как действует этот метод. суть данной процедуры "реанимации" в том чтобы выбить отложения грязь из фильтра которая не дает жидкости нормально циркулировать по системе? я правильно понимаю? грубо говоря мы полощем коробку туда обратно под давлением потом сливаем че наполоскали и льем новое. все так? другими словами это промывка коробки не разбирая. замена масла аппаратом под давлением не будет эффективнее?

rolleyes.gif Да примерно это так:" именно промывка коробки". А вот замена масла аппаратом под давлением почему-то частенько приводит к обратному результату huh.gif поэтому мало кто это делает, делают в основном частичную замену. Ну и вот появилось это НОУ-ХАУ, хотя каждый изучая разные варианты на форумах и в сети принимает приемлимое для своей машины решение, кто-то пробует разные варианты, кому-то помогает одно, другому другое, (видимо многое зависит от состояния коробки конкретного автомобиля) ну а как поступать Вам решать только Вам rolleyes.gif



С Уважением Игорь


Поблагодарили:
RER,
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
ilagen
сообщение 29.8.2018, 21:55
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(sjkldhj @ 20.8.2018, 15:44) *
здравствуйте. сразу оговорюсь что коробку изнутри я ниразу не видел и представление о ее работе имею только образное. объясните на пальцах, не могу представить полную картину как действует этот метод. суть данной процедуры "реанимации" в том чтобы выбить отложения грязь из фильтра которая не дает жидкости нормально циркулировать по системе? я правильно понимаю? грубо говоря мы полощем коробку туда обратно под давлением потом сливаем че наполоскали и льем новое. все так? другими словами это промывка коробки не разбирая. замена масла аппаратом под давлением не будет эффективнее?

Я думаю, что таким способом промывается не фильтр, а какие-то отложения-засоры внутри коробки (в каналах, в гидротрансформаторе, в гидромозге), где именно, выяснить сложно... Фильтр в нашей АКПП довольно грубый - это просто сетка с ячейкой примерно(на глаз) 0,2-0,4мм, засорить его продуктами износа фрикционов довольно сложно.

Как я уже говорил ранее- последние два раза я делал обратную промывку БЕЗ последующей замены масла!! Машина после этих продувок вела себя примерно так же и пробег до появления пробуксовок был такой же(около 1000км) как и продувке+замене масла. То есть - если бы промывался фильтр, то без замены масла, он засорялся бы гораздо быстрее, у меня же этого не происходило.

ссылка
В этой теме есть некоторые мысли опытных людей, что же происходит при обратной промывке, но однозначного ответа нет...




Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post
ilagen
сообщение 1.10.2018, 21:20
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
Здравствуйте. Хотел спросить по поводу замены электронной АКПП на тросиковую.
Сохраняется ли режим "1", положений селектора то ведь на одно меньше, чем у дорестайла?


да, режим 1 не сохраняется
режим 1 использую нечасто, но хочется, чтобы он все-таки включался

собираюсь либо доработать свой селектор (пропилить паз), либо поставить с дорестайла(уже купил, но нет времени заняться)



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post
kvladg
сообщение 7.11.2018, 18:29
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ilagen @ 1.10.2018, 21:20) *
да, режим 1 не сохраняется
режим 1 использую нечасто, но хочется, чтобы он все-таки включался

собираюсь либо доработать свой селектор (пропилить паз), либо поставить с дорестайла(уже купил, но нет времени заняться)

Уважаемый "ilagen", как я понял, Вы устанавливали АКПП от ORTHIA на CRV, но я читал, что трос переключения передач не подходит впрямую для CRV.
Напишите, как Вы решили эту проблему?
Я хочу тросовую S4TA от ORTHI i поставить на CRV.
Подскажите, пожалуйста, какие могут возникнуть проблемы?
С уважением
Владислав
 
+Quote Post





 

ilagen
сообщение 8.11.2018, 21:35
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(kvladg @ 7.11.2018, 19:29) *
Уважаемый "ilagen", как я понял, Вы устанавливали АКПП от ORTHIA на CRV, но я читал, что трос переключения передач не подходит впрямую для CRV.
Напишите, как Вы решили эту проблему?
Я хочу тросовую S4TA от ORTHI i поставить на CRV.
Подскажите, пожалуйста, какие могут возникнуть проблемы?
С уважением
Владислав


Трос переключения у орхии действительно другой, но он Вам не нужен - ваш старый подойдёт к коробке от орхии
Главная засада - нужно смотреть чтобы датчик положения селектора был(его ещё называют просто"селектором"), а то на некоторых тросиковых S4TA от орхии его нет!

Ещё нужен бегунок двухручейковый на дроссельную заслонку( я покупал на разборке всю заслонку с бегунком) и кронштейн крепления троса - для того, чтобы завести трос управления линейным давлением(из-за этого дополнительного троса коробку и называют "тросиковой") Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Поскольку у меня Crv 2001 года, и трос управления дроссельной заслонкой подходил к ней слева, пришлось переделывать его на правую сторону
Говорили, что когда ставят тросиковую от Crv нужно менять правый внутренний ШРУС на более длинный , но я когда ставил тросиковую Акпп от орхии выяснил, что мой ШРУС подходит
Под один из нижних болтов крепления Акпп пришлось делать проставку из отрезка трубки.
Один датчик оборотов (кажется первичного вала) на родной коробке был спереди, а на коробке от орхии - сзади, пришлось разматывать косу и переносить разъём назад, и разъём переделывал с двухпинового на трехпиновый - покупал на разборке.
И ещё - передаточные числа Акпп от орхии другие - теперь у меня получается, что при движении на тех же скоростях обороты смещены в область более низких, соответственно иногда при отпускании газа - торможении двигателем и последующем разгоне возникает такой эффект, как при езде на МКПП когда "воткнул четвертую вместо третьей" - машина подергивается и "не едет" и загорается "check engine" - блок управления запрограммирован на другие обороты и переключается не всегда вовремя. Я решил для себя эту проблему так - в городе езжу в режиме "OD OFF" (или D3 на дорестайле), на "check engine" не обращаю внимания. Проехал уже 3000 км. Доволен как слон ! Замена АКПП вместе с работой и дополнительными запчастями обошлась в 21000р

Вот здесь почитайте про замену на тросиковую
ссылка с этого сообщения и далее, там есть ссылки на другие форумы



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 9.11.2018, 2:18
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


ошибка появляется не из-за того, что на рхии 3 и 4 другие, а из-за того, что у тебя америкоз, и протоколу обд2 не нравится, что датчик входного вала читает показания с другой шестерни, даже если поставить тросовую от ср-в, р0730 будет выскакивать. На японцах и европе ошибка не будет выскакивать. И еще, селектора на орхии отродясь не было, поэтому надо менять/переделывать ось селектора. Под болт ты там что-то подкладывал, потому что раздатка на дорестайлах Уже. Чтобы как-то сгладить неадекватность переключений 2-3 и 4-2, надо хотябы ЭБУ от орхии поставить с родными передаточным, при этом датчик скорости нужно свой оставить.



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
kvladg
сообщение 9.11.2018, 18:25
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.11.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ilagen @ 8.11.2018, 21:35) *
Трос переключения у орхии действительно другой, но он Вам не нужен - ваш старый подойдёт к коробке от орхии
Главная засада - нужно смотреть чтобы датчик положения селектора был(его ещё называют просто"селектором"), а то на некоторых тросиковых S4TA от орхии его нет!

Ещё нужен бегунок двухручейковый на дроссельную заслонку( я покупал на разборке всю заслонку с бегунком) и кронштейн крепления троса - для того, чтобы завести трос управления линейным давлением(из-за этого дополнительного троса коробку и называют "тросиковой") Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Поскольку у меня Crv 2001 года, и трос управления дроссельной заслонкой подходил к ней слева, пришлось переделывать его на правую сторону
Говорили, что когда ставят тросиковую от Crv нужно менять правый внутренний ШРУС на более длинный , но я когда ставил тросиковую Акпп от орхии выяснил, что мой ШРУС подходит
Под один из нижних болтов крепления Акпп пришлось делать проставку из отрезка трубки.
Один датчик оборотов (кажется первичного вала) на родной коробке был спереди, а на коробке от орхии - сзади, пришлось разматывать косу и переносить разъём назад, и разъём переделывал с двухпинового на трехпиновый - покупал на разборке.
И ещё - передаточные числа Акпп от орхии другие - теперь у меня получается, что при движении на тех же скоростях обороты смещены в область более низких, соответственно иногда при отпускании газа - торможении двигателем и последующем разгоне возникает такой эффект, как при езде на МКПП когда "воткнул четвертую вместо третьей" - машина подергивается и "не едет" и загорается "check engine" - блок управления запрограммирован на другие обороты и переключается не всегда вовремя. Я решил для себя эту проблему так - в городе езжу в режиме "OD OFF" (или D3 на дорестайле), на "check engine" не обращаю внимания. Проехал уже 3000 км. Доволен как слон ! Замена АКПП вместе с работой и дополнительными запчастями обошлась в 21000р

Вот здесь почитайте про замену на тросиковую
ссылка с этого сообщения и далее, там есть ссылки на другие форумы

Огромное спасибо за подробный ответ и я надеюсь, что он поможет не только мне, но и другим владельцам ХОНДА CRV.
Что касается меня, то я все таки надеялся найти именно S4TA тросиковую,чтобы не иметь головных болей(головников, как говорили недавно).
Мы в Новосибирске имеем некоторые возможности из за близости Дальнего Востока и Японии.
И в последний момент я обнаружил у на с Новосибирске нужную мне тросиковую S4TA контрактную в отличном состоянии.
Отдал машину на фирму, которая взялась установить её. Я так понял, что если не суетится, то можно найти все, что нужно за умеренные цены.
Коробку купил за 23т.р. + 7т.р.установка + масло. И того, думаю уложится в 39 т.р.(масло дорогущее).
Всем спасибо,
С уважением
Владислав.
 
+Quote Post
ilagen
сообщение 9.11.2018, 19:06
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
И еще, селектора на орхии отродясь не было, поэтому надо менять/переделывать ось селектора.

На орхии ставились АКПП как с селекторами, так и без них



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.11.2018, 3:56
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


dash1.gif



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post





 

ilagen
сообщение 10.11.2018, 21:20
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ilagen @ 9.11.2018, 20:06) *
На орхии ставились АКПП как с селекторами, так и без них

Вот реальная АКПП с селектором, снятая с орхии
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  image.jpeg ( 915,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  image.jpeg ( 274,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4




Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 11.11.2018, 6:07
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


это степвагон



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
RER
сообщение 12.11.2018, 21:59
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ilagen @ 10.11.2018, 22:20) *
Вот реальная АКПП с селектором, снятая с орхии
Прикрепленный файл  image.jpeg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  image.jpeg ( 915,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленный файл  image.jpeg ( 274,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

А что со щупом?? ohmy.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ilagen
сообщение 13.11.2018, 23:03
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(RER @ 12.11.2018, 22:59) *
А что со щупом?? ohmy.gif

Погнули при транспортировке ((



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post
ilagen
сообщение 13.1.2019, 23:46
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Теперь насчет причин этого безобразия с АКПП.
В моем случае скорее всего произошло следующее : износился, разрушился или отклеился фрикцион блокировки гидротрансформатора, в следствие чего при включении блокировки происходит насыщение масла продуктами износа этого фрикциона > множественное засорение узких мест АКПП > падение давления масла > прекращение работы АКПП
Это мои домыслы, основанные на следующих фактах:
1) блокировка гидротрансформатора присходит при равномерном движении в течении нескольких минут со скоростью выше 80 км (точную цифру не помню) - в городе блокировки гидротрансформатора практически никогда не происходит.
2) первый раз машина встала на трассе.
3) все последующие ухудшения работы АКПП - появление шелестяще-скребущего звука, пробуксовок, замедления включения передач (после чего мне приходилось делать обратную промывку), происходили непосредственно после или спустя короткое время после движения по трассе.

Скорее всего мне было бы достаточно заменить только гидротрансформатор... Но я не стал экспериментировать.

Можно конечно распилить мой старый трансформатор и проверить эту теорию, но нет времени этим заниматься...



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
ilagen
сообщение 4.11.2019, 2:19
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Проехал на тросиковой АКПП уже 9000
Все отлично!



Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
 
+Quote Post





 

Leshiy_Losha
сообщение 16.5.2020, 2:41
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2020
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет CR-V_шники! cool.gif

Имею CR-V RD1, 1998 го, уже полтора годика
История такая:
Перебрали акпп М4ТА (электро). А перебрали из за того, что авто стало чудить. С дома выезжаешь всё нормально, как прогреется (я так думаю) начинается … как будто в нейтраль уходит, обороты растут, едет всё хуже и хуже, пол минуты, и всё, встала, обороты есть, авто не едет (на любой скорости, и на 1, 2, и D, и R). Заглушишь, заведёшь поехала, чуть чуть. Постоишь минут пять, подальше отъедешь., и опять нейтраль.
Так вот, разобрали, фильтр забит напрочь был, поменяли, промыли всю коробку с полным разбором (фотографировали как разбирали, потом по фото собрали, фоткали каждое движение, каждый шарик где стоял, и т. д.). Всё идеально стало. Накатал примерно 300 км. Радости было хоть отбавляй
И опять тоже самое! После частичной замены масла, совпало может так? Опять как будто фильтр забился! Но ставили новый, за 1200 рэ. Хотя чорт его знает, симптомы опять такие-же, но очень сомневаюсь в фильтре, не мог он так забиться быстро huh.gif
Фрикционы врятли себя так вести могут. Думаю на гидротрансформатор. Не забился опять же фильтр? правда пришлось жижу старую залить, ну как старую, когда началось с коробкой первый раз, я поменял жижу в надежде на лучшее, вот её и залил после ремонта. И гидротрансформатор не мыли-не разрезали.
Или греться может? Сказали ставить радиатор, и будет всё в норме. но … не знаю даже …
P/S: Ездила же после ремонта, и не плохо(учитывая не менял не чего, кроме фильтра)
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 18.5.2020, 20:07
Сообщение #37

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Leshiy_Losha @ 16.5.2020, 5:41) *
Привет CR-V_шники! cool.gif

Имею CR-V RD1, 1998 го, уже полтора годика
История такая:
Перебрали акпп М4ТА (электро). А перебрали из за того, что авто стало чудить. С дома выезжаешь всё нормально, как прогреется (я так думаю) начинается … как будто в нейтраль уходит, обороты растут, едет всё хуже и хуже, пол минуты, и всё, встала, обороты есть, авто не едет (на любой скорости, и на 1, 2, и D, и R). Заглушишь, заведёшь поехала, чуть чуть. Постоишь минут пять, подальше отъедешь., и опять нейтраль.
Так вот, разобрали, фильтр забит напрочь был, поменяли, промыли всю коробку с полным разбором (фотографировали как разбирали, потом по фото собрали, фоткали каждое движение, каждый шарик где стоял, и т. д.). Всё идеально стало. Накатал примерно 300 км. Радости было хоть отбавляй
И опять тоже самое! После частичной замены масла, совпало может так? Опять как будто фильтр забился! Но ставили новый, за 1200 рэ. Хотя чорт его знает, симптомы опять такие-же, но очень сомневаюсь в фильтре, не мог он так забиться быстро huh.gif
Фрикционы врятли себя так вести могут. Думаю на гидротрансформатор. Не забился опять же фильтр? правда пришлось жижу старую залить, ну как старую, когда началось с коробкой первый раз, я поменял жижу в надежде на лучшее, вот её и залил после ремонта. И гидротрансформатор не мыли-не разрезали.
Или греться может? Сказали ставить радиатор, и будет всё в норме. но … не знаю даже …
P/S: Ездила же после ремонта, и не плохо(учитывая не менял не чего, кроме фильтра)

Попробуйте замерить давление в контрольных точках коробки.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
VFViktor
сообщение 26.10.2020, 21:50
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем хорошего дня. Поделюсь банально простым способом очистки фильтра АКПП проверенный и придуманный лично, как говорится на "ходу". Дунул, или вдул 10 очков в контрольную точку замера давления, возле вернего соленоида. Тут же слил масло, не ожидая когда осядет грязь. Масло через малярный фильтр и назад в коробку. Коробас жив. Советую перед этим извлечь щуп и накрыть окошечко ветошью, так лучше. И изготовьте-купите штуцер с резьбой, через него удобней дуть, а если купить манометр в сантехническом магазине то можно проверить результаты труда. Фильтры на коробке не надо покупать новые, старый не изнашивается и не теряет внешний вид, отмывается растворителями-очистителями и продувается компрессором на ура, только нужен пистолет с длинным носиком. Коробка ездила после продувки не долго, но не потому что не могла,
просто купил все для переборки. При разборе фильтр внешне почти чистый, есть не большие вкрапления, глубже грязи побольше но с просветами. В таком состоянии он будет обеспечивать необходимое давление. У меня давление до продувки 4атм, а после 8атм. Если стрелка при замере дергается фильтр точно забит, продувайте. При переключении передач стоя на месте стрелка падает в момент переключения более чем на 2атм. фильтр забит, продувайте. В общем то ничего супер хитрого, но таких решений я не находил и сам себе удивился, как все просто. И если так делать при каждой смене хорошего! масла акпп станет вечной почти. Главное не лейте в нее "оригинальное" "всемогущее" супер масло с надписью HONDA на банке. Никогда! Ищите альтернативу по спецификации. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 27.10.2020, 20:00
Сообщение #39

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Главное не лейте в нее "оригинальное" "всемогущее" супер масло с надписью HONDA на банке. Никогда! Ищите альтернативу по спецификации. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Поясни почему не лить оригинальное в АКПП ?
 
+Quote Post
VFViktor
сообщение 28.10.2020, 23:06
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 27.10.2020, 20:00) *
Главное не лейте в нее "оригинальное" "всемогущее" супер масло с надписью HONDA на банке. Никогда! Ищите альтернативу по спецификации. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Поясни почему не лить оригинальное в АКПП ?

Оригинальное лейте. Если уверены.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:49