Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA в дорожных условиях! |
20.8.2018, 15:31
Сообщение
#21
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Да примерно это так:" именно промывка коробки". А вот замена масла аппаратом под давлением почему-то частенько приводит к обратному результату поэтому мало кто это делает, делают в основном частичную замену. Ну и вот появилось это НОУ-ХАУ, хотя каждый изучая разные варианты на форумах и в сети принимает приемлимое для своей машины решение, кто-то пробует разные варианты, кому-то помогает одно, другому другое, (видимо многое зависит от состояния коробки конкретного автомобиля) ну а как поступать Вам решать только Вам С Уважением Игорь
|
29.8.2018, 21:55
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я думаю, что таким способом промывается не фильтр, а какие-то отложения-засоры внутри коробки (в каналах, в гидротрансформаторе, в гидромозге), где именно, выяснить сложно... Фильтр в нашей АКПП довольно грубый - это просто сетка с ячейкой примерно(на глаз) 0,2-0,4мм, засорить его продуктами износа фрикционов довольно сложно. Как я уже говорил ранее- последние два раза я делал обратную промывку БЕЗ последующей замены масла!! Машина после этих продувок вела себя примерно так же и пробег до появления пробуксовок был такой же(около 1000км) как и продувке+замене масла. То есть - если бы промывался фильтр, то без замены масла, он засорялся бы гораздо быстрее, у меня же этого не происходило. ссылка В этой теме есть некоторые мысли опытных людей, что же происходит при обратной промывке, но однозначного ответа нет... Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.10.2018, 21:20
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
да, режим 1 не сохраняется режим 1 использую нечасто, но хочется, чтобы он все-таки включался собираюсь либо доработать свой селектор (пропилить паз), либо поставить с дорестайла(уже купил, но нет времени заняться) Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|||||||||||||||||||
|
7.11.2018, 18:29
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2018 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемый "ilagen", как я понял, Вы устанавливали АКПП от ORTHIA на CRV, но я читал, что трос переключения передач не подходит впрямую для CRV. Напишите, как Вы решили эту проблему? Я хочу тросовую S4TA от ORTHI i поставить на CRV. Подскажите, пожалуйста, какие могут возникнуть проблемы? С уважением Владислав |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.11.2018, 21:35
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Трос переключения у орхии действительно другой, но он Вам не нужен - ваш старый подойдёт к коробке от орхии Главная засада - нужно смотреть чтобы датчик положения селектора был(его ещё называют просто"селектором"), а то на некоторых тросиковых S4TA от орхии его нет! Ещё нужен бегунок двухручейковый на дроссельную заслонку( я покупал на разборке всю заслонку с бегунком) и кронштейн крепления троса - для того, чтобы завести трос управления линейным давлением(из-за этого дополнительного троса коробку и называют "тросиковой") image.jpeg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 image.jpeg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 Поскольку у меня Crv 2001 года, и трос управления дроссельной заслонкой подходил к ней слева, пришлось переделывать его на правую сторону Говорили, что когда ставят тросиковую от Crv нужно менять правый внутренний ШРУС на более длинный , но я когда ставил тросиковую Акпп от орхии выяснил, что мой ШРУС подходит Под один из нижних болтов крепления Акпп пришлось делать проставку из отрезка трубки. Один датчик оборотов (кажется первичного вала) на родной коробке был спереди, а на коробке от орхии - сзади, пришлось разматывать косу и переносить разъём назад, и разъём переделывал с двухпинового на трехпиновый - покупал на разборке. И ещё - передаточные числа Акпп от орхии другие - теперь у меня получается, что при движении на тех же скоростях обороты смещены в область более низких, соответственно иногда при отпускании газа - торможении двигателем и последующем разгоне возникает такой эффект, как при езде на МКПП когда "воткнул четвертую вместо третьей" - машина подергивается и "не едет" и загорается "check engine" - блок управления запрограммирован на другие обороты и переключается не всегда вовремя. Я решил для себя эту проблему так - в городе езжу в режиме "OD OFF" (или D3 на дорестайле), на "check engine" не обращаю внимания. Проехал уже 3000 км. Доволен как слон ! Замена АКПП вместе с работой и дополнительными запчастями обошлась в 21000р Вот здесь почитайте про замену на тросиковую ссылка с этого сообщения и далее, там есть ссылки на другие форумы Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2018, 2:18
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
ошибка появляется не из-за того, что на рхии 3 и 4 другие, а из-за того, что у тебя америкоз, и протоколу обд2 не нравится, что датчик входного вала читает показания с другой шестерни, даже если поставить тросовую от ср-в, р0730 будет выскакивать. На японцах и европе ошибка не будет выскакивать. И еще, селектора на орхии отродясь не было, поэтому надо менять/переделывать ось селектора. Под болт ты там что-то подкладывал, потому что раздатка на дорестайлах Уже. Чтобы как-то сгладить неадекватность переключений 2-3 и 4-2, надо хотябы ЭБУ от орхии поставить с родными передаточным, при этом датчик скорости нужно свой оставить.
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
9.11.2018, 18:25
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.11.2018 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Огромное спасибо за подробный ответ и я надеюсь, что он поможет не только мне, но и другим владельцам ХОНДА CRV. Что касается меня, то я все таки надеялся найти именно S4TA тросиковую,чтобы не иметь головных болей(головников, как говорили недавно). Мы в Новосибирске имеем некоторые возможности из за близости Дальнего Востока и Японии. И в последний момент я обнаружил у на с Новосибирске нужную мне тросиковую S4TA контрактную в отличном состоянии. Отдал машину на фирму, которая взялась установить её. Я так понял, что если не суетится, то можно найти все, что нужно за умеренные цены. Коробку купил за 23т.р. + 7т.р.установка + масло. И того, думаю уложится в 39 т.р.(масло дорогущее). Всем спасибо, С уважением Владислав. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2018, 19:06
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
На орхии ставились АКПП как с селекторами, так и без них Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|||||||||||||||||||
|
10.11.2018, 3:56
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
|
|
|
|
10.11.2018, 21:20
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот реальная АКПП с селектором, снятая с орхии image.jpeg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28 image.jpeg ( 915,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 image.jpeg ( 274,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2018, 6:07
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 29.8.2009 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
это степвагон
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
|
|
12.11.2018, 21:59
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
А что со щупом?? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2018, 23:03
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|
13.1.2019, 23:46
Сообщение
#34
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Теперь насчет причин этого безобразия с АКПП.
В моем случае скорее всего произошло следующее : износился, разрушился или отклеился фрикцион блокировки гидротрансформатора, в следствие чего при включении блокировки происходит насыщение масла продуктами износа этого фрикциона > множественное засорение узких мест АКПП > падение давления масла > прекращение работы АКПП Это мои домыслы, основанные на следующих фактах: 1) блокировка гидротрансформатора присходит при равномерном движении в течении нескольких минут со скоростью выше 80 км (точную цифру не помню) - в городе блокировки гидротрансформатора практически никогда не происходит. 2) первый раз машина встала на трассе. 3) все последующие ухудшения работы АКПП - появление шелестяще-скребущего звука, пробуксовок, замедления включения передач (после чего мне приходилось делать обратную промывку), происходили непосредственно после или спустя короткое время после движения по трассе. Скорее всего мне было бы достаточно заменить только гидротрансформатор... Но я не стал экспериментировать. Можно конечно распилить мой старый трансформатор и проверить эту теорию, но нет времени этим заниматься... Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|
4.11.2019, 2:19
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.6.2014 Город: Балаково Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Проехал на тросиковой АКПП уже 9000
Все отлично! Из трех понятий "ДЁШЕВО", "ХОРОШО" и "БЫСТРО" совместимы только любые два...
|
|
|
|
|
|
16.5.2020, 2:41
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2020 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет CR-V_шники!
Имею CR-V RD1, 1998 го, уже полтора годика История такая: Перебрали акпп М4ТА (электро). А перебрали из за того, что авто стало чудить. С дома выезжаешь всё нормально, как прогреется (я так думаю) начинается … как будто в нейтраль уходит, обороты растут, едет всё хуже и хуже, пол минуты, и всё, встала, обороты есть, авто не едет (на любой скорости, и на 1, 2, и D, и R). Заглушишь, заведёшь поехала, чуть чуть. Постоишь минут пять, подальше отъедешь., и опять нейтраль. Так вот, разобрали, фильтр забит напрочь был, поменяли, промыли всю коробку с полным разбором (фотографировали как разбирали, потом по фото собрали, фоткали каждое движение, каждый шарик где стоял, и т. д.). Всё идеально стало. Накатал примерно 300 км. Радости было хоть отбавляй И опять тоже самое! После частичной замены масла, совпало может так? Опять как будто фильтр забился! Но ставили новый, за 1200 рэ. Хотя чорт его знает, симптомы опять такие-же, но очень сомневаюсь в фильтре, не мог он так забиться быстро Фрикционы врятли себя так вести могут. Думаю на гидротрансформатор. Не забился опять же фильтр? правда пришлось жижу старую залить, ну как старую, когда началось с коробкой первый раз, я поменял жижу в надежде на лучшее, вот её и залил после ремонта. И гидротрансформатор не мыли-не разрезали. Или греться может? Сказали ставить радиатор, и будет всё в норме. но … не знаю даже … P/S: Ездила же после ремонта, и не плохо(учитывая не менял не чего, кроме фильтра) |
|
18.5.2020, 20:07
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Попробуйте замерить давление в контрольных точках коробки. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2020, 21:50
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем хорошего дня. Поделюсь банально простым способом очистки фильтра АКПП проверенный и придуманный лично, как говорится на "ходу". Дунул, или вдул 10 очков в контрольную точку замера давления, возле вернего соленоида. Тут же слил масло, не ожидая когда осядет грязь. Масло через малярный фильтр и назад в коробку. Коробас жив. Советую перед этим извлечь щуп и накрыть окошечко ветошью, так лучше. И изготовьте-купите штуцер с резьбой, через него удобней дуть, а если купить манометр в сантехническом магазине то можно проверить результаты труда. Фильтры на коробке не надо покупать новые, старый не изнашивается и не теряет внешний вид, отмывается растворителями-очистителями и продувается компрессором на ура, только нужен пистолет с длинным носиком. Коробка ездила после продувки не долго, но не потому что не могла,
просто купил все для переборки. При разборе фильтр внешне почти чистый, есть не большие вкрапления, глубже грязи побольше но с просветами. В таком состоянии он будет обеспечивать необходимое давление. У меня давление до продувки 4атм, а после 8атм. Если стрелка при замере дергается фильтр точно забит, продувайте. При переключении передач стоя на месте стрелка падает в момент переключения более чем на 2атм. фильтр забит, продувайте. В общем то ничего супер хитрого, но таких решений я не находил и сам себе удивился, как все просто. И если так делать при каждой смене хорошего! масла акпп станет вечной почти. Главное не лейте в нее "оригинальное" "всемогущее" супер масло с надписью HONDA на банке. Никогда! Ищите альтернативу по спецификации. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах. |
|
27.10.2020, 20:00
Сообщение
#39
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Главное не лейте в нее "оригинальное" "всемогущее" супер масло с надписью HONDA на банке. Никогда! Ищите альтернативу по спецификации. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка Поясни почему не лить оригинальное в АКПП ? |
|
28.10.2020, 23:06
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Оригинальное лейте. Если уверены. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|