Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сцепление
petrspb1
сообщение 22.4.2021, 18:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хонда дизель 2007 год на механике
пробуксовка сцепления на 2,3,и 4 передаче
происходит только при прогретой машине при резком ускорении. стрелка тахометра уходит вперед но машина не ускоряется. Чуть сбрасываешь газ и все нормально , подхватывает.
Кто знает есть ли какие регулировки или только замена. если замена то что лучше брать?
 
+Quote Post
sarvi
сообщение 23.4.2021, 7:48
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(petrspb1 @ 22.4.2021, 19:44) *
Хонда дизель 2007 год на механике
пробуксовка сцепления на 2,3,и 4 передаче
происходит только при прогретой машине при резком ускорении. стрелка тахометра уходит вперед но машина не ускоряется. Чуть сбрасываешь газ и все нормально , подхватывает.
Кто знает есть ли какие регулировки или только замена. если замена то что лучше брать?

При таких исходных данных - замена. Как вариант - замасливание диска из-за течи сальников. На свою американку 2002 2.4 ставил Exide. Проехал более 100000км, вопросов не было. При выборе проверьте количество шлицов.
 
+Quote Post
petrspb1
сообщение 23.4.2021, 18:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sarvi @ 23.4.2021, 7:48) *
При таких исходных данных - замена. Как вариант - замасливание диска из-за течи сальников. На свою американку 2002 2.4 ставил Exide. Проехал более 100000км, вопросов не было. При выборе проверьте количество шлицов.

я вообще хочу LUK купить стоит 150 евро. Мне мой механик говорил что не все сцепления подходят.. зависит от того что на заводе ставили а это не узнать, даже на хонде. А можно про сальник подробнее и если можно конкретно какой или номер каталожный
 
+Quote Post
sarvi
сообщение 24.4.2021, 11:28
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.12.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(petrspb1 @ 23.4.2021, 19:34) *
я вообще хочу LUK купить стоит 150 евро. Мне мой механик говорил что не все сцепления подходят.. зависит от того что на заводе ставили а это не узнать, даже на хонде. А можно про сальник подробнее и если можно конкретно какой или номер каталожный

У вас дизель, поэтому с номерами не помогу. Теория такова - в полость сцепления выходит коленвал от двигателя и первичный вал от коробки. Течь сальников этих валов создает возможность попадания масел на диск сцепления и соответственно его проскальзывание. В любом случае - это снятие коробки. Теоретически при проскальзывании диска из-за масла к запаху горелого текстолита должен добавляться запах горелого масла. Не буду утверждать (давно это было), но бытует мнение, что сцепление Exide на Хондах в оригинале. Напомню, что мой опыт основан на американке 2002г.в. 2,4.
 
+Quote Post





 

petrspb1
сообщение 25.4.2021, 14:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sarvi @ 24.4.2021, 11:28) *
У вас дизель, поэтому с номерами не помогу. Теория такова - в полость сцепления выходит коленвал от двигателя и первичный вал от коробки. Течь сальников этих валов создает возможность попадания масел на диск сцепления и соответственно его проскальзывание. В любом случае - это снятие коробки. Теоретически при проскальзывании диска из-за масла к запаху горелого текстолита должен добавляться запах горелого масла. Не буду утверждать (давно это было), но бытует мнение, что сцепление Exide на Хондах в оригинале. Напомню, что мой опыт основан на американке 2002г.в. 2,4.

Ну вообще я живу в Германии. Машину купил по низу рынка комплектация полная++ нави, задняя камера и синий зуб.. брал с видимым пробегом 134.000 краска везде родная.
про сальник думаю нет.....так как паленым не пахнет вообще есть мысли что корзина устала. с ужасом думаю о двухмассовом
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 10:44