Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сцепление |
22.4.2021, 18:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хонда дизель 2007 год на механике
пробуксовка сцепления на 2,3,и 4 передаче происходит только при прогретой машине при резком ускорении. стрелка тахометра уходит вперед но машина не ускоряется. Чуть сбрасываешь газ и все нормально , подхватывает. Кто знает есть ли какие регулировки или только замена. если замена то что лучше брать? |
|
23.4.2021, 7:48
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.12.2011 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
При таких исходных данных - замена. Как вариант - замасливание диска из-за течи сальников. На свою американку 2002 2.4 ставил Exide. Проехал более 100000км, вопросов не было. При выборе проверьте количество шлицов. |
|
23.4.2021, 18:34
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я вообще хочу LUK купить стоит 150 евро. Мне мой механик говорил что не все сцепления подходят.. зависит от того что на заводе ставили а это не узнать, даже на хонде. А можно про сальник подробнее и если можно конкретно какой или номер каталожный |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2021, 11:28
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.12.2011 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У вас дизель, поэтому с номерами не помогу. Теория такова - в полость сцепления выходит коленвал от двигателя и первичный вал от коробки. Течь сальников этих валов создает возможность попадания масел на диск сцепления и соответственно его проскальзывание. В любом случае - это снятие коробки. Теоретически при проскальзывании диска из-за масла к запаху горелого текстолита должен добавляться запах горелого масла. Не буду утверждать (давно это было), но бытует мнение, что сцепление Exide на Хондах в оригинале. Напомню, что мой опыт основан на американке 2002г.в. 2,4. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.4.2021, 14:28
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2021 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вообще я живу в Германии. Машину купил по низу рынка комплектация полная++ нави, задняя камера и синий зуб.. брал с видимым пробегом 134.000 краска везде родная. про сальник думаю нет.....так как паленым не пахнет вообще есть мысли что корзина устала. с ужасом думаю о двухмассовом |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|