Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> задний редуктор, глубокое ТО заднего редуктора
сергей сам
сообщение 14.9.2015, 5:10
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(flash_os @ 9.9.2015, 15:00) *
А в чём причина шума? Забитый фильтр?
А почему бы не перебрать шарики подшипники раз уже там?

возможно грязный фильтр.
 
+Quote Post
сергей сам
сообщение 14.9.2015, 5:12
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2014
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(flash_os @ 9.9.2015, 15:00) *
А в чём причина шума? Забитый фильтр?
А почему бы не перебрать шарики подшипники раз уже там?

люфтов нет,зачем трогать подшипники.
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 24.2.2016, 16:20
Сообщение #23

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(сергей сам @ 29.7.2015, 22:46) *
с помошью отвёртки потдеваем сначала левый внутренний шрус,вытаскиваем его.потом потдеваем правый и тоже вытаскиваем.в итоге редуктор свободен!!! biggrin.gif шрусы вытаскиваем аккуратно!!! не повредите сальники!!!

И что они прямо так выходят??? Может надо рычаги заднии снимать, какое расстояние достаточное должно быть, что бы их вытащить???
 vinitu63  
+Quote Post
muspi
сообщение 24.2.2016, 17:56
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(сергей сам @ 30.7.2015, 0:07) *
сравнение с новым фильтром.парт номер фильтра.он идёт как фильтр АКПП

Немного не понял? Если фильтр сеточка, то ее можно промыть? И не настолько забит фильтр (пусть 20%), чтобы он масло не пропускал, чтобы мост выл?



ссылка Моя бывшая машина

ссылка
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 31.5.2016, 1:18
Сообщение #25

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


1. Напомните, там сливная пробка с магнитной вставкой?
2. Сергей, а сколько времени ушло на съем, промывку, установку?
Хотя бы примерное..
Значит вот что подвывает(порой) при резком развороте с разгоном с места... ))))
Если после скорой замены масла звук не исчезнет .. Тоже полезу глянуть...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
ARF
сообщение 1.6.2016, 10:46
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.5.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сергей, а сколько раз менял масло в редукторе, и при каком пробеге
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 7.11.2017, 22:07
Сообщение #27

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


[quote name='сергей сам' date='29.7.2015, 22:31' post='226839']
доброй ночи всем!!! итак была проблема с воющим звуком при вывернутых колёсах.пытался устранить проблему заменой масла,4 раза менял-результат отрицательный.решился разобрать редуктор.начнём:сливаем масло с редуктора

[attachment=28910:DSCN3285.JPG]

отворачиваем заднее крепление редуктора

[attachment=28911:DSCN3288.JPG]

маркером ставим метки по фланцам кардана и редуктора
И НАВЕРНОЕ ОТВОРАЧИВАЕМ КАРДАН ОТ ФЛАНЦА РЕДУКТОРА

 vinitu63  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 17:09
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Если Вы еще не разобрали, то найдите большую безопасную площадку и катайтесь восьмерками или кругами. Вперед. Надоест - назад. Голова будет кружиться. Минут 20 потребуется.
Если станет лучше или совсем прекратиться, то не разбирайте его. Ничего Вы там не отрегулируете. И нормальных зазоров в пакете фрикционов DPS Вы ведь не знаете.
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 11.11.2017, 18:17
Сообщение #29

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 17:09) *
Если Вы еще не разобрали, то найдите большую безопасную площадку и катайтесь восьмерками или кругами. Вперед. Надоест - назад. Голова будет кружиться. Минут 20 потребуется.
Если станет лучше или совсем прекратиться, то не разбирайте его. Ничего Вы там не отрегулируете. И нормальных зазоров в пакете фрикционов DPS Вы ведь не знаете.



Завтра начну экзекуцию, замена редуктора в целом, только вот сегодня нашел подходящие оправки для сальников. Разбирать все равно придется, на предмет песка грязи, ребята с разборки хранили его(редуктор) на совсем правильно, в вместо приводов в сальники были вставлены клочки полиэтилена упаковочного с пупырышками, могла попасть гадость, А вот вопрос передний сальник если отвернуть гайку фланца там что то нарушиться ну скажем момент затяжки не до верт или наоборот пережим. или тут не играет роли как она закручена?. В принципе момент затяжки описан в руководстве по ремонту, в одном сервисе ребята оценили работу замена редуктора от 4000 и сход-развал 2800, я так понял они по технологии своей снимают откручивают рычаги....или так это представляют клиенту что бы содрать побольше, хотя Вы описывали в своей заметке и описание в руководстве ни каких рычагов и приводов из ступицы ослаблять или вытаскивать, чтобы это делать.
я вот что думаю а если я дифференциал оставлю свой у меня ведь он не гудит. у меня не работает система 4WD пробуксовывает а потом сзади запах горелого сцепления. А при трогании с места особенно на подъём в небольшую горку, сзади раздается визг где-то полсекунды........
Так вот я отсоединю кардан, не снимая редуктор откручу переднию часть где насосы и муфта и поставлю новую заведому исправную, можно так? будет сделать,??? Там на что обратить внимание, Вы писали шарики могут выпасть,и тогда сальники менять не надо, у меня они не подтекали, абсолютная сухота...............В моем случае официальный так и пишут надо менять муфту и двойной насос................................................Хотелось так делать, но я опять забыл про песок и пыль которая могла проникнуть от неправильного хранения
 vinitu63  
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 11.11.2017, 19:21
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


1. Разберите. Там нет сложных сопряжений, посадок с натягом.
2. "Недожим" или "пережим" не влияет. Лишь бы не "раскрутилось".
3. Зачем развал. DPS вылетает "со свистом" со стороны кардана. Вам предлагают менять весь узел в сборе? С той частью, в которую вставляются внутренние ШРУСы? Был опыт замены пыльника левого внутреннего ШРУС с помощью откручивания подушки заднего дифференциала. Развал не затрагивали.Болты схождения закисли. Разобрать заднюю часть со стороны подвески просто не смогли.
4. Так и правильно.
5. Так и все делают.
6. Я не писал,но присоединяюсь. Сальник родной не трогайте, после замены чаще и сильнее течет,чем до замены сальника. Шарики соберете.Можете местами поменять).
На что обратить внимание? Не разбирайте насос DPS. Проследите, чтобы его поршень не вылез наружу (большая "тарелка"), чтобы не вылезла уплотнительная резинка по его периметру. Фрикционов там два пакета. Малысенький под кулачковой муфтой (с теми самыми шариками). Толстый глубже. Из толстого удалите отверткой стопорное кольцо. Извлеките фрикционы. Горелые будут сверху - по цвету определите.

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 15.11.2017, 14:37
Сообщение #31

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Завтра начну экзекуцию, замена редуктора в целом, только вот сегодня нашел подходящие оправки для сальников. Разбирать все равно придется, на предмет песка грязи, ребята с разборки хранили его(редуктор) на совсем правильно, в вместо приводов в сальники были вставлены клочки полиэтилена упаковочного с пупырышками, могла попасть гадость, А вот вопрос передний сальник если отвернуть гайку фланца там что то нарушиться ну скажем момент затяжки не до верт или наоборот пережим. или тут не играет роли как она закручена?. В принципе момент затяжки описан в руководстве по ремонту, в одном сервисе ребята оценили работу замена редуктора от 4000 и сход-развал 2800, я так понял они по технологии своей снимают откручивают рычаги....или так это представляют клиенту что бы содрать побольше, хотя Вы описывали в своей заметке и описание в руководстве ни каких рычагов и приводов из ступицы ослаблять или вытаскивать, чтобы это делать.
я вот что думаю а если я дифференциал оставлю свой у меня ведь он не гудит. у меня не работает система 4WD пробуксовывает а потом сзади запах горелого сцепления. А при трогании с места особенно на подъём в небольшую горку, сзади раздается визг где-то полсекунды........
Так вот я отсоединю кардан, не снимая редуктор откручу переднию часть где насосы и муфта и поставлю новую заведому исправную, можно так? будет сделать,??? Там на что обратить внимание, Вы писали шарики могут выпасть,и тогда сальники менять не надо, у меня они не подтекали, абсолютная сухота...............В моем случае официальный так и пишут надо менять муфту и двойной насос................................................Хотелось так делать, но я опять забыл про песок и пыль которая могла проникнуть от неправильного хранения

Ну вот перебрал задний редуктор, заменил только муфту, сальники не стал трогать, так как были сухие, подтеков нет. Жижи ушло почти 1.8 вообщем два бутылька по 946 мл........ Вопрос кто занимался переборкой, там есть внутри игольчатый подшипник, между блоком насосов и блоком муфты. Вопрос - какой стороной он должен быть к насосу. Если его приставлять к насосу то садится он только одной стороной, а когда разбирал, совсем противоположной.... Хотя вроде что так что сяк крутится. Одной стороной к насосу узкой - он не садится в выступ а другой садится. Как правильно должен сидеть игольчатый подшипник. Стокнулся с трудностями, гайка хвостовика под головку 34. Жижа входит не вся, потом доливал. После когда выехал на площадку, при вывернутых колесах до максимума, были странные щелчки в редукторе, причем при движении вперед и назад, в право в лево, через некоторое время все прошло. Я так понял для насосов не хватало жижи. чтобы он нажимал на фрикцион муфты. Вот и щелкал. Потом жижа ведать заполнила все детали и щелчки прошли. И так вывод. Нужно было завести машинку на подъемнике, покрутить редуктор на холостых, потом долить всю остальную жижу............................ Теперь все работает, не гудит, не воет, не щелкает. Нашел площадку на паркинге, свободную от машин. Крутился вправо в лево. Запаха горелого сцепления, как у меня раньше не возникало...................Теперь остается ждать сугробы снега, чтоб проверить 4WD. Спасибо ребятам, все кто описывал как снимать , разбирать. Снимал только переднию часть, Дифференциал со шрусами оставался на машине. Сальники не трогал. Поставил новый сетчатый фильтр и почистил две плитки магнитиков. На магнитах много грязи и фильтр тоже был забит. примерно если на просвет 40-50% процентов...................... Общий пробег машинки 155 000.
 vinitu63  
+Quote Post
vinitu63
сообщение 15.11.2017, 14:47
Сообщение #32

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 11.11.2017, 19:21) *
1. Разберите. Там нет сложных сопряжений, посадок с натягом.
2. "Недожим" или "пережим" не влияет. Лишь бы не "раскрутилось".
3. Зачем развал. DPS вылетает "со свистом" со стороны кардана. Вам предлагают менять весь узел в сборе? С той частью, в которую вставляются внутренние ШРУСы? Был опыт замены пыльника левого внутреннего ШРУС с помощью откручивания подушки заднего дифференциала. Развал не затрагивали.Болты схождения закисли. Разобрать заднюю часть со стороны подвески просто не смогли.
4. Так и правильно.
5. Так и все делают.
6. Я не писал,но присоединяюсь. Сальник родной не трогайте, после замены чаще и сильнее течет,чем до замены сальника. Шарики соберете.Можете местами поменять).
На что обратить внимание? Не разбирайте насос DPS. Проследите, чтобы его поршень не вылез наружу (большая "тарелка"), чтобы не вылезла уплотнительная резинка по его периметру. Фрикционов там два пакета. Малысенький под кулачковой муфтой (с теми самыми шариками). Толстый глубже. Из толстого удалите отверткой стопорное кольцо. Извлеките фрикционы. Горелые будут сверху - по цвету определите.

Прикрепленное изображение
Все получилось....................Спасибо за советы. Сальники остались все родные. За гайкой хвостовика уплотнительная резинка и фторопластовая шайбочка тоже остались свои. Подшипник игольчатый между насосом и муфтой какой стороной к насосу???? Я поставил той стороной какой легко сел на место, а когда снимал вроде был другой стороной широкой...................или...............???? Насос я не трогал свой остался. А тот редуктор что продали б/у теперь в гараже. Видно сняли с машины, у которой удар был спереди и через всю трансмиссию ударчик дошел и до редуктора. Корпус с назначительными трещинами.
 vinitu63  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 15.11.2017, 17:15
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Я не помню про подшипник - три года назад последний раз разбирал.
 
+Quote Post
Garry Feench
сообщение 20.11.2017, 13:53
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Город: Кзн
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго! Сразу извиняюсь что не в свою ветку, там нечего не нашел, а редукторы у нас вроде одинаковые. На скорости от 80+ начинает появляться вибрация по задней оси, поднимали смотрели, пришли к выводу что умерли подвесы на редукторе.
Хотелось бы узнать кто то нибудь подвесы (подушки) на редукторе менял? Нужно ли привода скидывать? И если привод отсоединять нужно ли жидкость сливать и обязательно ли вообще жидкость сливать или можно с полным редуктором поменять подвесы? Какие нюансы есть при замене? Легко ли выпрессовываются? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 20.11.2017, 16:53
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Интересный диагноз. Переставьте передние и задние колеса местами - для начала. Если резина с радиальной грыжой или дисбалансом - возможен такой эффект.
При износе внутренних ШРУС тоже будет вибрация. Но это характерно для передних колес. Задние крутящий момент при постоянной скорости не передают - не подключены.
 
+Quote Post





 

Garry Feench
сообщение 21.11.2017, 22:00
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Город: Кзн
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 20.11.2017, 17:53) *
Здравствуйте.
Интересный диагноз. Переставьте передние и задние колеса местами - для начала. Если резина...

Спасибо за внимание. Колеса менял, 3 разных комплекта, нечего не меняется. Я задал конкретные вопросы и хотелось бы услышать хоть какие то ответы.
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 21.11.2017, 22:41
Сообщение #37

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Garry Feench @ 21.11.2017, 22:00) *
Спасибо за внимание. Колеса менял, 3 разных комплекта, нечего не меняется. Я задал конкретные вопросы и хотелось бы услышать хоть какие то ответы.

подставить под редуктор стойку, открутить площадку, поставить новую и на место прикрутить чтобы подвес шевелился и болтался, потом все колеса должны быть подвешены, на подьемнике, кто сидит в салоне заводит движоек включает скорость, отпускает сцепление, а если автомат то D и начинаешь крутить, другой в низу аккуратно слушает и прикручивает уже до упора, Таким образом мы ставим его Редуктор на свое место, он сам выравниется и центруется. ЭТО ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОДВЕСКЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА. посмотри еще крестовину................., Привода не надо снимать...........Место, чтоб демонтировать упорную планку достаточно..............если нужна планка у меня есть почти свежая, покупал б/у редуктор, от туда взял только муфту остальное все осталось. Даже все сальники свои оставил. ОНи совершенно сухие и не текли, а новые теперь тоже лежат два от привода. и третий от хвостовика редуктора...................
 vinitu63  
+Quote Post
Garry Feench
сообщение 21.11.2017, 23:33
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2014
Город: Кзн
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vinitu63 @ 21.11.2017, 23:41) *
подставить под редуктор стойку, открутить площадку, поставить новую и на место прикрутить чтобы подвес шевелился и болтался, потом все колеса должны быть подвешены, на подьемнике, кто сидит в салоне заводит движоек включает скорость, отпускает сцепление, а если автомат то D и начинаешь крутить, другой в низу аккуратно слушает и прикручивает уже до упора, Таким образом мы ставим его Редуктор на свое место, он сам выравниется и центруется. ЭТО ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ПОДВЕСКЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА. посмотри еще крестовину................., Привода не надо снимать...........Место, чтоб демонтировать упорную планку достаточно...


Большое спасибо. Да, речь идет о заднем редукторе. Чуть больше чем полгода назад менял крестовины, делали балансировку, все было нормально. Месяца три назад заезжал на сто, предупредили что повесы устают, я их купил, но так и не менял. В скором времени начала появляться вибрация, а когда по неровностям едешь так еще и стуки различные в области задней оси.
Менять подушки хотел в яме, чтоб машина на колесах стояла, так получится? И как я понял жидкость сливать тоже не обязательно (менял 5т. км назад)? Нужно будет упорную пластину с редуктора откручивать? Сами подушки то реально без пресса заменить?
 
+Quote Post
KalamBaS
сообщение 14.2.2020, 17:21
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.9.2018
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, посдкажите пожалуйста кто знает. Если снимать только переднюю часть редуктора та что со стороны кардана, без снятия редуктора с авто и не вытаскивая шрусы, можно ли добраться до магнита и сетки, для того чтоб прочистить или заменить на новые.На схеме кажется что он стоит за насосом, и нужно будет снимать насос.
Не понятно при снятии передней части редуктора, могут выпасть шарики или нет? Или они за фрикционами? Как ставить обратно?
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 17.2.2020, 5:50
Сообщение #40

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(KalamBaS @ 14.2.2020, 21:21) *
... можно ли добраться до магнита и сетки, для того чтоб прочистить или заменить на новые ...


Мне чистили у дилера со снятием редуктора и его разборкой вроде бы, заменив попутно сальники, так как замена масла не сильно спасала от вибрации. После кардинальных мер (снятие, разборка, чистка) вибрация не наблюдается.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:34