Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> замена лампы ближнего света, галоген, ксенон
Гость_Strig_*
сообщение 17.5.2016, 19:13
Сообщение #41



Гости 

Вот.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Alex-777
сообщение 18.5.2016, 8:26
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 17.5.2016, 19:05) *
Там все просто - сдергиваете провод с цоколя. Цоколь "папа", разъем на проводе "мама".


В правой фаре вытащил лампу вместе с проводом, снять провоод просто какой-то пипец. Не срывается, не стаскивается. Такое впечатление, что к лампе его припаяли..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Alex-777
сообщение 18.5.2016, 15:12
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex-777 @ 18.5.2016, 8:26) *
В правой фаре вытащил лампу вместе с проводом, снять провоод просто какой-то пипец. Не срывается, не стаскивается. Такое впечатление, что к лампе его припаяли..

Спасибо! Поменял, пришлось разъём отверткой сдёргивать.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 14.6.2016, 23:54
Сообщение #44

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 17.5.2016, 20:05) *
Там все просто - сдергиваете провод с цоколя. Цоколь "папа", разъем на проводе "мама".

Только за стекло лампы не беритесь голыми руками. Жирность на коже человечЬИх пальцев - залог быстрого перегорания ламп (в этом месте будет сильный нагрев стекла и ...кирдык !))))))
Особенно внимательнее с дорогими лампами, если кто вдруг перейдет на галогенки, забросив ксенон...
Вот в этой теме- пост #25 - ссылка




ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Snurik
сообщение 13.7.2021, 19:52
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2018
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот вы нашли проблему лампу поменять. Вы попробуйте минусовой провод сдерните в левой фаре и попробуйте его назад поставить. Не помогает даже съем блока предохранителей. Вспоминаю добрым словом Рено Флюенс, где 2 болта открутил и вытаскивается фара на себя. Я понимаю, что у япошек ручонки маленькие. Но все равно это капец какой то. 3 часа потратить чтобы одну фишку насадить это жесть.
 
+Quote Post
Kvan74
сообщение 14.8.2022, 18:11
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.1.2019
Город: Златоуст
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго всем вечера! Так получилось, что практически одноременно перегорели обе лампы ближнеого света. Целый день психологически готовился к замене, зная какое это муторное дело. И вот решился. Час "полового акта".... и работа выполнена. Сделал очень важные выводы, которые надеюсь помогут вам при замене.
1. Прижимные усики. В них похоже проблема процентов на 90. От того, что при замене часами пытаемся застегнуть эту хрень в японскую защёлку, мы их просто передавливаем и ослабляем. Защёлка выполнена так, что фиксация в гнезде очень и очень слабенькая. Его и гнездом-то назвать стыдно.
Что я сделал? Русскими руками подогнул японскую проволочку, развёл усики в разные стороны , да ещё и подогнул длинный усик в сторону прижима. И вот оно счастье.... лампочка встала на своё место, при этои прижим получился чёткий. Повторив данную процедуру ПЕРЕД установкой новой лампы на левую(сложную) фару, установил её буквально за 5 минут.
2. Последовательность снятия лампы должна быть следующей. Сначала отжимаем защёлку (усик), затем вытаскиваем из фары лампу вместе с питающим проводом. И уже имея в руках лампу снимаем , покачивая разъём. Даже пригоревший контакт, в таком виде снимается гораздо
легче.
Вот как-то так. буду очень рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится.
P.S. У меня фары с галогеновыми лампами (отличаются от ксеноновых разъёмами и немного креплением лампы).
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 22:06