Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена лампы ближнего света, галоген, ксенон |
Гость_Strig_* |
17.5.2016, 19:13
Сообщение
#41
|
Гости |
|
|
18.5.2016, 8:26
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.5.2016, 15:12
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2016 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.6.2016, 23:54
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Только за стекло лампы не беритесь голыми руками. Жирность на коже человечЬИх пальцев - залог быстрого перегорания ламп (в этом месте будет сильный нагрев стекла и ...кирдык !)))))) Особенно внимательнее с дорогими лампами, если кто вдруг перейдет на галогенки, забросив ксенон... Вот в этой теме- пост #25 - ссылка ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.7.2021, 19:52
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2018 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот вы нашли проблему лампу поменять. Вы попробуйте минусовой провод сдерните в левой фаре и попробуйте его назад поставить. Не помогает даже съем блока предохранителей. Вспоминаю добрым словом Рено Флюенс, где 2 болта открутил и вытаскивается фара на себя. Я понимаю, что у япошек ручонки маленькие. Но все равно это капец какой то. 3 часа потратить чтобы одну фишку насадить это жесть.
|
|
14.8.2022, 18:11
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2019 Город: Златоуст Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго всем вечера! Так получилось, что практически одноременно перегорели обе лампы ближнеого света. Целый день психологически готовился к замене, зная какое это муторное дело. И вот решился. Час "полового акта".... и работа выполнена. Сделал очень важные выводы, которые надеюсь помогут вам при замене.
1. Прижимные усики. В них похоже проблема процентов на 90. От того, что при замене часами пытаемся застегнуть эту хрень в японскую защёлку, мы их просто передавливаем и ослабляем. Защёлка выполнена так, что фиксация в гнезде очень и очень слабенькая. Его и гнездом-то назвать стыдно. Что я сделал? Русскими руками подогнул японскую проволочку, развёл усики в разные стороны , да ещё и подогнул длинный усик в сторону прижима. И вот оно счастье.... лампочка встала на своё место, при этои прижим получился чёткий. Повторив данную процедуру ПЕРЕД установкой новой лампы на левую(сложную) фару, установил её буквально за 5 минут. 2. Последовательность снятия лампы должна быть следующей. Сначала отжимаем защёлку (усик), затем вытаскиваем из фары лампу вместе с питающим проводом. И уже имея в руках лампу снимаем , покачивая разъём. Даже пригоревший контакт, в таком виде снимается гораздо легче. Вот как-то так. буду очень рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится. P.S. У меня фары с галогеновыми лампами (отличаются от ксеноновых разъёмами и немного креплением лампы). |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|