Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Эксплуатация и ремонт ЦаРеВны 1,2,3,4 - Нижний Новгород
dr.kstovo
сообщение 10.11.2013, 10:05
Сообщение #481

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Уважаемые Нижегородцы и гости нашего города!!!!
В этой теме обсуждаем эксплуатацию и ремонт наших машин всех поколений.
Здесь же высказываемся про автосервисы, в которых лечите свои машинки!!!!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
48 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Start new topic
> Ответов
v15402
сообщение 14.1.2014, 23:53
Сообщение #482

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 14.1.2014, 18:00) *
Юра, а вот про доп. теплообменник можно по подробней....
Я слышал про это, но не представляю что это такое...

Все просто как 5 копеек.
Зашел в магаз на Чванова, купил радиатор за 300р от волги + маслостойкий шланг + хамуты. Загнал машину в гараж и установил. Время ушло часа 2
Фото прилагается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0989.JPG ( 789,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка


Поблагодарили:
 385279420  
+Quote Post
v15402
сообщение 14.1.2014, 23:56
Сообщение #483

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 14.1.2014, 21:26) *
А моя с 2003 года с фаркопом mebiro_01.gif shok.gif

Моя тоже с прицепным, но я знаю что на ней ничего не таскали.Одно дело бросить в прицеп палатку,лодку и пару тройку раз на природу выехать, и совсем другое 2-3 тоны и каждый день. И представь тов гору этот груз то с горы и вся нагрузка на коробку,то тянет то тормозит.А фрикциончики там маленькие.
У любителей стартануть с пробуксовкой тоже карабасы долго не живут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0887.JPG ( 583,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_0888.JPG ( 609,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post
v15402
сообщение 15.1.2014, 0:04
Сообщение #484

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(MIRVSEM @ 14.1.2014, 22:23) *
Нет я не согласен. CR-v это машина повышенной проходимости. я не думаю что разработчики сглупили про коробку когда придумывали эту машину. Во 1 она 4х4. значит коробка должна быть очень тягучий. даже по мелкому бездороже. А это мифы про прицепы . Просто кто то сказал по глупости, и пошло и поехало. А тегачи с автоматом тегают по 20т. и не че. А лучше масло менять чаще

Не путайте .... с трамвайной ручкой. У дальнобоев если о них речь совсем другие коробки, как и на полноценных внедорожниках(для примера СУРФ). У них имеются понижайки, блокировки и т.д.+ мосты,а не редуктор как у нас. Видел я пару ЦРВ 1 со с ломаными внутренними шрузами. Со слов владельцев сломались они когда те пытались из жижи выбратся своим ходом.



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post





 

v15402
сообщение 15.1.2014, 0:11
Сообщение #485

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(MIRVSEM @ 14.1.2014, 22:23) *
А это мифы про прицепы . Просто кто то сказал по глупости, и пошло и поехало. А тегачи с автоматом тегают по 20т. и не че. А лучше масло менять чаще

Я никогда не спорю со специалистами и ни когда никого не переубеждаю, а высказываю свое мнение опираясь на свой опыт и опыт товарищей. Решать Вам и только Вам. Как говорит народная мудрость- каждый удовлетворяет себя как хочет.
Всем удачи на дарогах



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка


Поблагодарили:
 385279420  
+Quote Post
v15402
сообщение 15.1.2014, 0:26
Сообщение #486

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


А так выглядит гидроблок после мытья
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0981.JPG ( 474,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_0983.JPG ( 546,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post
Schiko
сообщение 15.1.2014, 7:02
Сообщение #487

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(v15402 @ 14.1.2014, 10:39) *
Еще карабасы боятся перегрева. Они особенно перегреваются когда хозяин на свою любимицу вешает защиту.


А для чего тогда контур системы смазки АКПП проведен через радиатор охлаждния? По Вашему - защиту повесил и коробас - бедняга от жары задыхается, и начинает постепенно умирать!!!
Это нужно быть КРУГЛЫМ ИДИОТОМ, чтобы так коробас перегреть, до состояния трупа!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
v15402
сообщение 15.1.2014, 7:10
Сообщение #488

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 15.1.2014, 8:02) *
А для чего тогда контур системы смазки АКПП проведен через радиатор охлаждния? По Вашему - защиту повесил и коробас - бедняга от жары задыхается, и начинает постепенно умирать!!!
Это нужно быть КРУГЛЫМ ИДИОТОМ, чтобы так коробас перегреть, до состояния трупа!

Это слова человека который профессионально занимается ремонтом АКПП.
А как Вы контролируете температуру АКПП, может у вашей машины есть прибор?



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post
serdgo
сообщение 15.1.2014, 7:42
Сообщение #489

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(v15402 @ 15.1.2014, 0:53) *
Все просто как 5 копеек.
Зашел в магаз на Чванова, купил радиатор за 300р от волги + маслостойкий шланг + хамуты. Загнал машину в гараж и установил. Время ушло часа 2
Фото прилагается.

Доп. радиатор подключал до или после основного контура?
 
+Quote Post





 

v15402
сообщение 15.1.2014, 9:27
Сообщение #490

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 15.1.2014, 8:42) *
Доп. радиатор подключал до или после основного контура?

После основного теплообменника



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка


Поблагодарили:
 385279420  
+Quote Post
v15402
сообщение 15.1.2014, 21:05
Сообщение #491

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Для тех кому интересно. Вот так выглядит теплообменник АКПП ЦРВ-2 2006г.,который находится в главном радиаторе охлаждения. Добавьте к этой маленькой трубочки температуру основного радиатора около 100гр. + грязь которая забила соты внизу радиатора(как раз там установлен теплообменник АКПП). И теперь подумайте справится с охлаждением этот теплообменник или нет. Бесспорно на новом радиаторе такой проблемы нет. Да и защита.Проходя через радиатор воздуху куда деваться, сверху капот снизу защита? Ну это так для размышления и анализа.
Я не поленился сходил сейчас в гараж, разобрал радиатор и вот фотки))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1255.JPG ( 408,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_1257.JPG ( 357,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_1258.JPG ( 389,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка


Поблагодарили:
 385279420  
+Quote Post
v15402
сообщение 15.1.2014, 21:11
Сообщение #492

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Так истина рождается в спорах. А тут без всяких контр аргументов сразу инженеров из Японии пригласили)))



Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка
 385279420  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 15.1.2014, 21:16
Сообщение #493

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(v15402 @ 15.1.2014, 22:11) *
Так истина рождается в спорах. А тут без всяких контр аргументов сразу инженеров из Японии пригласили)))


Была бы истина... Мне вот очень интересны твои посты про ремонт акпп....
Я год назад в первом поколении писал, что к коробасу я отношусь очень трепетно....
И в своё время по Нижнему искал спеца по нашим коробкам...НО УВЫ и АХ.... Пока нет.

P.S. Юра, теплообменник на фото установлен на каком авто???



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
serdgo
сообщение 15.1.2014, 21:40
Сообщение #494

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(v15402 @ 15.1.2014, 22:05) *
Для тех кому интересно. Вот так выглядит теплообменник АКПП ЦРВ-2 2006г.,который находится в главном радиаторе охлаждения. Добавьте к этой маленькой трубочки температуру основного радиатора около 100гр. + грязь которая забила соты внизу радиатора(как раз там установлен теплообменник АКПП). И теперь подумайте справится с охлаждением этот теплообменник или нет. Бесспорно на новом радиаторе такой проблемы нет. Да и защита.Проходя через радиатор воздуху куда деваться, сверху капот снизу защита? Ну это так для размышления и анализа.
Я не поленился сходил сейчас в гараж, разобрал радиатор и вот фотки))

Я думаю, воздух найдет куда выйти, в конце концов система охлаждения и предназначена для поддержания температуры двигателя в оптимальном диапазоне, максимум - вентилятор поработает немного подольше. А вот облегчить жизнь, пусть даже таким способом - почему бы и нет?? Хуже в любом случае не будет. Но поразмышляю: доп.теплообменник надо бы ставить ДО радиатора, зимой ATF будет быстрее прогреваться и не переохлаждаться во время движения; все-таки рабочая температура ATF должна быть близка к температуре двигателя.

А что касается инженеров концерна... Они многое не предполагали, создавая сей замечательный автомобиль smile.gif , но это характерно для всех хороших иностранных конструкторов. Самое главное, они не предполагали (вернее, это не было отражено в ТЗ), что авто будет эксплуатироваться в СССР (надеюсь, никого на постсоветском пространстве не обидел) smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MIRVSEM
сообщение 15.1.2014, 21:50
Сообщение #495

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Я выскажусь.... Если у меня стоял теплообменник на митсюбитши вариатор он там стоял, и его там поставили умные люди. и также и на хонде. Инженера переделают тогда когда они прокачивают сваю точилу (форсируют) А тут что свой зад возить. У меня вариатор был 3 года и нет проблем, а в инете пишут что вариатор полное говно. Мой ответ надо просто менять вовремя жижу, и не будет не каких проблем.


Поблагодарили:
 dimon5266  
+Quote Post





 

Avtotormoz
сообщение 15.1.2014, 22:12
Сообщение #496

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


HELP!!!
ссылка blink.gif



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 15.1.2014, 22:21
Сообщение #497

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Avtotormoz @ 15.1.2014, 23:12) *
HELP!!!
ссылка blink.gif

Думаю, всё нормально.
Алексей, а ты масло в коробасе и редукторе поменял?



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89503773790  
+Quote Post
serdgo
сообщение 15.1.2014, 22:27
Сообщение #498

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Дмитрий, давай создадим отдельную тему типа "Колхозинг - дело добровольное" с запретом высказываний типа "...Купите себе ладу или волгу..." . Ведь не осуждают за установку ксеноновых противотуманок (в том числе и на американки) и ДХО, а ведь они тоже конструкторами не предусмотрены. Один ДУМАЕТ, делает, делится с другими и, может быть, позже признает, что нафиг это было ненадо. А другой повесит подсветку на днище и уверен, что машина стала лучше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 15.1.2014, 23:20
Сообщение #499

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Всем привет !!!!!!
Да тут у вас немного жарковато laugh.gif
Извините, что вмешиваюсь в ваш технический спор .
А могу я высказать своё филосовское мнение?
Производители Хонда канечно люди грамотные большие специалисты ,но всёже не последняя инстанция и если бы не было таких людей которые предлогали бы новые решения или улучшения ,модорнизации,изменения ,то бегали бы мы до сих пор с каменными молотками и доказывали бы друг другу ,что нет ничего лучше. laugh.gif
Спорить можно бесконечно ,но только лишь практика является критерием истины -Это я сказал??? blink.gif
Ну это так просто философия .
Мнения у всех разные ,но зачем же накалять обстановку ??? sad.gif
Это всего лишь теплообменник !!!
Было предложено поставить дополнительный .
Поставить ,но не убрать же ,от него что хуже станет?
Аргументы и ещё раз аргументы!!!!



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89200732668  
+Quote Post
Avtotormoz
сообщение 16.1.2014, 20:27
Сообщение #500

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 15.1.2014, 23:21) *
Думаю, всё нормально.
Алексей, а ты масло в коробасе и редукторе поменял?

Пока никак всё руки не доходят. to_take_umbrage.gif



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
 89200732668  
+Quote Post
MIRVSEM
сообщение 16.1.2014, 21:18
Сообщение #501

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


А у меня сегодня гур полетел. Подшипник вроде бы развалился. кто как делал?
 dimon5266  
+Quote Post


48 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 2:13