Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация и ремонт ЦаРеВны 1,2,3,4 - Нижний Новгород |
10.11.2013, 10:05
Сообщение
#481
|
|
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Уважаемые Нижегородцы и гости нашего города!!!!
В этой теме обсуждаем эксплуатацию и ремонт наших машин всех поколений. Здесь же высказываемся про автосервисы, в которых лечите свои машинки!!!! EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
Ответов |
14.1.2014, 23:53
Сообщение
#482
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Все просто как 5 копеек. Зашел в магаз на Чванова, купил радиатор за 300р от волги + маслостойкий шланг + хамуты. Загнал машину в гараж и установил. Время ушло часа 2 Фото прилагается.
Прикрепленные файлы
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2014, 23:56
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Моя тоже с прицепным, но я знаю что на ней ничего не таскали.Одно дело бросить в прицеп палатку,лодку и пару тройку раз на природу выехать, и совсем другое 2-3 тоны и каждый день. И представь тов гору этот груз то с горы и вся нагрузка на коробку,то тянет то тормозит.А фрикциончики там маленькие. У любителей стартануть с пробуксовкой тоже карабасы долго не живут.
Прикрепленные файлы
IMG_0887.JPG ( 583,58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
IMG_0888.JPG ( 609,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 0:04
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Не путайте .... с трамвайной ручкой. У дальнобоев если о них речь совсем другие коробки, как и на полноценных внедорожниках(для примера СУРФ). У них имеются понижайки, блокировки и т.д.+ мосты,а не редуктор как у нас. Видел я пару ЦРВ 1 со с ломаными внутренними шрузами. Со слов владельцев сломались они когда те пытались из жижи выбратся своим ходом. Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|
|
|
|
15.1.2014, 0:11
Сообщение
#485
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Я никогда не спорю со специалистами и ни когда никого не переубеждаю, а высказываю свое мнение опираясь на свой опыт и опыт товарищей. Решать Вам и только Вам. Как говорит народная мудрость- каждый удовлетворяет себя как хочет. Всем удачи на дарогах Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 0:26
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
А так выглядит гидроблок после мытья
Прикрепленные файлы
IMG_0981.JPG ( 474,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
IMG_0983.JPG ( 546,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
15.1.2014, 7:02
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
А для чего тогда контур системы смазки АКПП проведен через радиатор охлаждния? По Вашему - защиту повесил и коробас - бедняга от жары задыхается, и начинает постепенно умирать!!! Это нужно быть КРУГЛЫМ ИДИОТОМ, чтобы так коробас перегреть, до состояния трупа! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 7:10
Сообщение
#488
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Это слова человека который профессионально занимается ремонтом АКПП. А как Вы контролируете температуру АКПП, может у вашей машины есть прибор? Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 7:42
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
15.1.2014, 9:27
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
После основного теплообменника Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 21:05
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Для тех кому интересно. Вот так выглядит теплообменник АКПП ЦРВ-2 2006г.,который находится в главном радиаторе охлаждения. Добавьте к этой маленькой трубочки температуру основного радиатора около 100гр. + грязь которая забила соты внизу радиатора(как раз там установлен теплообменник АКПП). И теперь подумайте справится с охлаждением этот теплообменник или нет. Бесспорно на новом радиаторе такой проблемы нет. Да и защита.Проходя через радиатор воздуху куда деваться, сверху капот снизу защита? Ну это так для размышления и анализа.
Я не поленился сходил сейчас в гараж, разобрал радиатор и вот фотки))
Прикрепленные файлы
IMG_1255.JPG ( 408,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2
IMG_1257.JPG ( 357,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 IMG_1258.JPG ( 389,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
15.1.2014, 21:11
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.3.2012 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Так истина рождается в спорах. А тут без всяких контр аргументов сразу инженеров из Японии пригласили)))
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка |
15.1.2014, 21:16
Сообщение
#493
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Была бы истина... Мне вот очень интересны твои посты про ремонт акпп.... Я год назад в первом поколении писал, что к коробасу я отношусь очень трепетно.... И в своё время по Нижнему искал спеца по нашим коробкам...НО УВЫ и АХ.... Пока нет. P.S. Юра, теплообменник на фото установлен на каком авто??? EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 21:40
Сообщение
#494
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Я думаю, воздух найдет куда выйти, в конце концов система охлаждения и предназначена для поддержания температуры двигателя в оптимальном диапазоне, максимум - вентилятор поработает немного подольше. А вот облегчить жизнь, пусть даже таким способом - почему бы и нет?? Хуже в любом случае не будет. Но поразмышляю: доп.теплообменник надо бы ставить ДО радиатора, зимой ATF будет быстрее прогреваться и не переохлаждаться во время движения; все-таки рабочая температура ATF должна быть близка к температуре двигателя. А что касается инженеров концерна... Они многое не предполагали, создавая сей замечательный автомобиль , но это характерно для всех хороших иностранных конструкторов. Самое главное, они не предполагали (вернее, это не было отражено в ТЗ), что авто будет эксплуатироваться в СССР (надеюсь, никого на постсоветском пространстве не обидел) |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2014, 21:50
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Я выскажусь.... Если у меня стоял теплообменник на митсюбитши вариатор он там стоял, и его там поставили умные люди. и также и на хонде. Инженера переделают тогда когда они прокачивают сваю точилу (форсируют) А тут что свой зад возить. У меня вариатор был 3 года и нет проблем, а в инете пишут что вариатор полное говно. Мой ответ надо просто менять вовремя жижу, и не будет не каких проблем.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 22:12
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
HELP!!!
ссылка EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
15.1.2014, 22:21
Сообщение
#497
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Думаю, всё нормально. Алексей, а ты масло в коробасе и редукторе поменял? EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2014, 22:27
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Дмитрий, давай создадим отдельную тему типа "Колхозинг - дело добровольное" с запретом высказываний типа "...Купите себе ладу или волгу..." . Ведь не осуждают за установку ксеноновых противотуманок (в том числе и на американки) и ДХО, а ведь они тоже конструкторами не предусмотрены. Один ДУМАЕТ, делает, делится с другими и, может быть, позже признает, что нафиг это было ненадо. А другой повесит подсветку на днище и уверен, что машина стала лучше.
|
|
15.1.2014, 23:20
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Всем привет !!!!!!
Да тут у вас немного жарковато Извините, что вмешиваюсь в ваш технический спор . А могу я высказать своё филосовское мнение? Производители Хонда канечно люди грамотные большие специалисты ,но всёже не последняя инстанция и если бы не было таких людей которые предлогали бы новые решения или улучшения ,модорнизации,изменения ,то бегали бы мы до сих пор с каменными молотками и доказывали бы друг другу ,что нет ничего лучше. Спорить можно бесконечно ,но только лишь практика является критерием истины -Это я сказал??? Ну это так просто философия . Мнения у всех разные ,но зачем же накалять обстановку ??? Это всего лишь теплообменник !!! Было предложено поставить дополнительный . Поставить ,но не убрать же ,от него что хуже станет? Аргументы и ещё раз аргументы!!!! EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
16.1.2014, 20:27
Сообщение
#500
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Пока никак всё руки не доходят. EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2014, 21:18
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 18.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
А у меня сегодня гур полетел. Подшипник вроде бы развалился. кто как делал?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|