Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как правильно сделать?, Машина простояла долго в гараже
strannik_w
сообщение 14.4.2016, 13:33
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Коллеги, прошу совета бывалых. По определенным причинам машина стояла в гараже, за исключением пары выездов, месяцев 8. Весной прошлого года стелал в официала ТО-3. Как правильно поступить? Вроде бы, ничего страшного не произошло, но время прошло... Думаю, что масло нужно, как минимум, менять - осадок, там, или ещё какия-то на то причина. Остальное, на моё соображение, вроде как, в порядке. Масло заливали. как обычно, любимое в официалов. Если менять на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy, не нужно ли промывать движок перед заливкой?
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 14.4.2016, 14:09
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 14:33) *
Коллеги, прошу совета бывалых. По определенным причинам машина стояла в гараже, за исключением пары выездов, месяцев 8. Весной прошлого года стелал в официала ТО-3. Как правильно поступить? Вроде бы, ничего страшного не произошло, но время прошло... Думаю, что масло нужно, как минимум, менять - осадок, там, или ещё какия-то на то причина. Остальное, на моё соображение, вроде как, в порядке. Масло заливали. как обычно, любимое в официалов. Если менять на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy, не нужно ли промывать движок перед заливкой?

Информации много и здесь и на драйве. ТО делается по пробегу или раз в год что наступит раньше. Промывка двигателя - неоднозначный ответ. Много за и против. ОД не моет.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
strannik_w
сообщение 14.4.2016, 14:30
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DatamanMKS @ 14.4.2016, 15:09) *
Информации много и здесь и на драйве. ТО делается по пробегу или раз в год что наступит раньше. Промывка двигателя - неоднозначный ответ. Много за и против. ОД не моет.


Насчет ТО - это правильно. В моем же случае, что может подлежать замене? Тормозная система не использовалась, фильтры - не фильтровали (нечего было), масло, может быть, а делать полноценное ТО-4, по-моему, нет смысла. Или я не прав?
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 14.4.2016, 14:35
Сообщение #4



Гости 

Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 15:30) *
Насчет ТО - это правильно. В моем же случае, что может подлежать замене? Тормозная система не использовалась, фильтры - не фильтровали (нечего было), масло, может быть, а делать полноценное ТО-4, по-моему, нет смысла. Или я не прав?

Поменяйте масло и залейте свежий бензин.
Можно позвонить дилеру и проконсультироваться на счет очередного ТО - как поступить.
 
+Quote Post





 

strannik_w
сообщение 14.4.2016, 14:48
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 14.4.2016, 15:35) *
Поменяйте масло и залейте свежий бензин.
Можно позвонить дилеру и проконсультироваться на счет очередного ТО - как поступить.


Я тоже склоняюсь к такому решению. Вот только как правильно поступить с маслом? Залить то же, что там и находится, или поменять на вышеуказанное? А если менять, то нужно ли промывать?
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 14.4.2016, 15:36
Сообщение #6



Гости 

Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 15:48) *
Я тоже склоняюсь к такому решению. Вот только как правильно поступить с маслом? Залить то же, что там и находится, или поменять на вышеуказанное? А если менять, то нужно ли промывать?

Промывать не надо.
Я бы менял на то, которое написано в "родной книжке", т.е. рекомендованное производителем.
Даже если на другое - не промывайте.
 
+Quote Post
strannik_w
сообщение 14.4.2016, 15:55
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 14.4.2016, 16:36) *
Промывать не надо.
Я бы менял на то, которое написано в "родной книжке", т.е. рекомендованное производителем.
Даже если на другое - не промывайте.


Спасибо! Так и сделаю - куплю "родное", тем более, что за 4 года претензий к нему никаких.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 14.4.2016, 15:59
Сообщение #8



Гости 

Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 16:55) *
Спасибо! Так и сделаю - куплю "родное", тем более, что за 4 года претензий к нему никаких.

Пожалуйста!
Если не затруднит - отпишитесь, что порекомендовал дилер, на счет ТО.
 
+Quote Post
strannik_w
сообщение 14.4.2016, 16:10
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 14.4.2016, 16:59) *
Пожалуйста!
Если не затруднит - отпишитесь, что порекомендовал дилер, на счет ТО.


ОК!
 
+Quote Post





 

strannik_w
сообщение 14.4.2016, 16:22
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Только что связывался со своим техцентром. Ответ такой - подъехать к ним, посмотрят ходовую,диски, проверят нет ли ржавчины, чтобы диски не перегревались, а масло менять не нужно, так как с ним ничего плохого не произошло. Вот, как-то так... Даже и не знаю...
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 14.4.2016, 16:34
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я бы ничего пока не делал . Проверил уровни жидкостей , зарядил АКБ . Затем езда , чуть более отжигающая чем обычно . А далее время покажет . 8 месяцев не огромный срок стоянки . Масло рекомендуют менять раз в год .
 
+Quote Post
strannik_w
сообщение 14.4.2016, 16:39
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Yugin @ 14.4.2016, 17:34) *
Я бы ничего пока не делал . Проверил уровни жидкостей , зарядил АКБ . Затем езда , чуть более отжигающая чем обычно . А далее время покажет . 8 месяцев не огромный срок стоянки . Масло рекомендуют менять раз в год .


А что? Тоже вариант! Не заморачиваться излишне, выехать на волю и там все будет видно. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 14.4.2016, 18:24
Сообщение #13



Гости 

Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 17:39) *
А что? Тоже вариант! Не заморачиваться излишне, выехать на волю и там все будет видно. rolleyes.gif

"А там будет видно..." рисковые Вы wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yugin
сообщение 14.4.2016, 18:36
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 8.6.2015
Город: Химки
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


После простоя машины необходимо сразу поехать и отвезти , например дилеру , кучку фантиков за проверки ?
Что такого может случится с авто ? Выдавит манжеты тормозного суппорта и вытечет тормозная жидкость ?
 
+Quote Post
Вованыч 34
сообщение 14.4.2016, 19:58
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 28.12.2015
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Да ни чего не будет,8 месяцев вообще ни о чём (не 5 лет...).Садись и ездий,и не мешай механизму работать.



"Сбили с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай" Генерал армии Маргелов В.Ф.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Hondax
сообщение 14.4.2016, 21:50
Сообщение #16

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Посмотреть ржавчину на дисках можно и без техцентра.
Масло я бы не менял, смысла не вижу. Особенно если перед этим на нём куда-то ехать, и если у 3й хонды в картере при сливе что-то остается (если пробка не в нижней точке)
Ну отстоялось, ну и что? То, что отстоялось, итак по движку плавало бы. Ничего лишнего там не появилось. На фракции оно распалось врядли больше, чем масло в баклахе на складе. Это если на масле не проехали к тому моменту более 3 тысяч. Иначе - можно поменять, но не заводя движок, иначе всё, что "осело" также и взболтается при поездке (я так понимаю, опасения, что отстоявшееся что-то засрёт).

Согласен с Yugin насчет отжигающей езды. И диски от ржавчины почистятся, если она там была, и двиг просрётся.

У меня жигуль около 15 лет простоял. Я поменял топливную магистраль (резиновую ее часть), масло в движке, плеснул бенза в бак и поехал smile.gif Я понимаю, что хонда - не жигуль, но по моему вы перестраховываетесь.

Тут ЛИБО не ехать никуда и всё менять на месте, не заводя машину и не трогая, или не париться сверх меры.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
And42
сообщение 15.4.2016, 6:04
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(strannik_w @ 14.4.2016, 17:33) *
Вроде бы, ничего страшного не произошло, но время прошло...

У мня жена в таких случаях говорит - не сцы в трусы. Мне после этого обычно стыдно бывает

Будь Mэном, а не W!
 
+Quote Post
DatamanMKS
сообщение 15.4.2016, 9:52
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 15.4.2016, 7:04) *
У мня жена в таких случаях говорит - не сцы в трусы. Мне после этого обычно стыдно бывает

Будь Mэном, а не W!

???? Это из серии тормоза придумали трусы.
Парня типа успокоили, что вкладываться не надо. Как по мне - так информации безумно мало чтобы делать выводы. Пробег с последнего ТО - загадка, рекомендации дилера при последнем ТО - загадка. Какое масло лили - тоже загадка (фк моторс например льет далеко не хондовское масло, а Шеллку). В общем мое мнение - инфу от дилера ты уже получил. хочешь сэкономить - съезди в какой нить другой сервис. Потом прими решение что делать.



Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
 
+Quote Post
And42
сообщение 15.4.2016, 10:12
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да какие тормоза и какие трусЫ?

Вованыч 34 все правильно сказал. 8 месяцев ни о чем)

Вы Дискавери посмотрите. Машину 1935 года выпуска последний раз заведенную в 1936 году заводят в 2015 и в перед!
 
+Quote Post
And42
сообщение 15.4.2016, 10:12
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 13:10