Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
125 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Antares
сообщение 2.3.2017, 5:48
Сообщение #1941

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


От чего может быть что стрелка температуры на ходу (при температуре около 0 градусов) становится периодически ниже на некоторое время, затем опять в норму приходит? Иногда может быть вроде на пару мм выше нормы. термостат менял (больше скажем так для профилактики, так как менял антифриз и верхнюю ванночку радиатора на металл). Когда стоял старый термостат такого не наблюдалось. Косячный термостат? (ставил TAMA на 78 градусов как и прошлый). Установили правда мне его косячно. подтекает откуда-то из под крышки антифриз. Но стрелка же не от этого прыгает...

После поездки км 30 обратил внимание что нижний патрубок по температуре достаточно горячий. Получается работает термостат все же?



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 2.3.2017, 6:07
Сообщение #1942

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Датчик температуры ОЖ...



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Antares
сообщение 2.3.2017, 6:16
Сообщение #1943

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 2.3.2017, 10:07) *
Датчик температуры ОЖ...



Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
RER
сообщение 2.3.2017, 10:04
Сообщение #1944

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Antares @ 2.3.2017, 7:16) *
Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.

Вы сами отвечаете на свой вопрос.
Гуляет стрелка при стабильной температуре антифриза- проблема с сопротивлением датчика указателя.
Снять, почистить резьбу, промерить, проверить контакт. А лучше заменить, ему цена 300 руб.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 2.3.2017, 10:08
Сообщение #1945

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 24.2.2017, 14:23) *
В силу обстоятельств (то некогда делать, то - неохота), эту зиму катаюсь на переднем приводе, немножко грустно.



???
В силу обстоятельств и сознательного поиска таковых при покупке авто, катаюсь много зим не передке, совсем не грустно, а весело biggrin.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 3.3.2017, 9:44
Сообщение #1946

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Antares @ 2.3.2017, 9:16) *
Их там 2 как я понимаю - один собственно датчик температуры, а второй датчик температуры указателя ОЖ. И вот какой из них в таком случае вероятно подлежит замене? А на расход это может влиять? (сейчас точные замеры не проводил, чисто субъективно несколько выше расход стал) - как будто на улице градусов -25.

Работоспособность датчика, подсоединенного к схеме стрелочной индикации указателя температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на расход топлива, потому что он не подключен к схеме управления двигателем и работает только на стрелочный индикатор.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Antares
сообщение 3.3.2017, 18:18
Сообщение #1947

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 3.3.2017, 13:44) *
Работоспособность датчика, подсоединенного к схеме стрелочной индикации указателя температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на расход топлива, потому что он не подключен к схеме управления двигателем и работает только на стрелочный индикатор.


Я это уже понял, спасибо . Видимо расход поднялся по другой причине - буквально через пару часов после моего сообщения пошел заводить машину, жестко затроила на холостых, дергало сильно, троение продолжалось минут 40 может больше, в движении это тоже чувствовалось, и тяга пропала ощутимо. По глушителю тоже было заметно что мотор работает не так как должно быть.
Позвонил товарищу, более подкованному в технических вопросах - ну говорит, она походу на 3-х цилиндрах у тебя работает.
Свечи менял в этом месяце, еще 1000 км не проехали. Прошло все само по себе также как и началось.
Пока предположение на : 1) трамблер 2) провода 3) форсунки.
Но т.к.проверяли с товарищем в темноте, вроде как если бы провода пробивало это было бы видно - но ничего такого не заметили. Свечи выкрутил и еще раз вкрутил.
Затроил не первый раз за зиму уже. Видать поэтому и расход больше допустимого.
Когда все прошло только легкие подергивания остались . Малозаметные.
Диагностика , т.е.сканер, думаю мало что покажет, чек-то не горит, поэтому смысла наверное нет туда ехать?
Старые свечи по всем признакам бедную смесь как показывали, так и показывают



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 5.3.2017, 1:28
Сообщение #1948

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А вот рулевые накоечники у праворульной и леворульной оличаются? Менял два года назад(около 30тыс.) CTR - один сдох. Вот думаю, может контракт поставить. А на левый руль контракт гораздо сложнее найти.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 7.3.2017, 11:04
Сообщение #1949

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте!
Прошу прокомментировать следующие моменты:
1. на ходу, при движении в натяг, подергивает, от катализатора амбре.
2. свечи меняны меньше месяца, первая свеча с черновато - коричневатым налетом, остальные девственно чистые.
3. компрессия 13,5 - 12,0 - 10,0 - 11,0. Наибольшая как раз у цветной свечки.
4. Ну, масло жрет давно.

Мне думается, масло стало забрасывать на свечку первого цилиндра, и троит от того же.
Что скажете?
 
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 7.3.2017, 11:33
Сообщение #1950

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 7.3.2017, 11:04) *
Здравствуйте!
Прошу прокомментировать следующие моменты:
1. на ходу, при движении в натяг, подергивает, от катализатора амбре.
2. свечи меняны меньше месяца, первая свеча с черновато - коричневатым налетом, остальные девственно чистые.
3. компрессия 13,5 - 12,0 - 10,0 - 11,0. Наибольшая как раз у цветной свечки.
4. Ну, масло жрет давно.

Мне думается, масло стало забрасывать на свечку первого цилиндра, и троит от того же.
Что скажете?

Элементарно, Ватсон (с)
В первом горшке масло. Отсюда и повышенная компрессия



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 7.3.2017, 12:42
Сообщение #1951

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 5.3.2017, 2:28) *
А вот рулевые накоечники у праворульной и леворульной оличаются? Менял два года назад(около 30тыс.) CTR - один сдох. Вот думаю, может контракт поставить. А на левый руль контракт гораздо сложнее найти.

Ну неужели ни кто не сталкивался?



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
oks
сообщение 11.3.2017, 13:53
Сообщение #1952

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Подскажите, есть заслуживающие внимания задние верхние рычаги (те что с малым ушастым), или же лучше купить сайленты и перепресовать ? Сам выбрал CTR, но все же есть мнение что качество так себе... Вроде Fenox еще не плохие ?
 
+Quote Post
RER
сообщение 11.3.2017, 22:02
Сообщение #1953

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(oks @ 11.3.2017, 14:53) *
Подскажите, есть заслуживающие внимания задние верхние рычаги (те что с малым ушастым), или же лучше купить сайленты и перепресовать ? Сам выбрал CTR, но все же есть мнение что качество так себе... Вроде Fenox еще не плохие ?

По этой проблеме есть своя тема с фото.
CTR - плохо. На полгода.
Поэтому и цена на эти рычаги такая же, как на отдельные сайленты.
Лучше купить Фенокс.

Будете откручивать болты на малых ушастых- очень внимательно, если приржавели. Могут оторваться закладные гайки в лонжеронах, поэтому крутить без фанатизма, со смазкой.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
oks
сообщение 12.3.2017, 12:11
Сообщение #1954

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_20170312_162735.jpg ( 155,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Фебест... Да ни в жизни больше! А ведь когда брал его в 2012 году вроде был хорошим дублем, а оказалось... а ведь ему 13500 км. пробега...
Еще подскажите, как оценить состояние подушек заднего дифференциала (50713-SH9-010) ? С виду не потрепаны, меняют их при каком состоянии ? Или изнашивается сама подушка которая между этими таблетками (50711-SH9-020) ?

блин, хотел в другую тему перенести, но это сообщение уже не удаляется...
 
+Quote Post
Belmondo
сообщение 15.3.2017, 13:40
Сообщение #1955

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2017
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Belmondo @ 21.2.2017, 18:57) *
Господа Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, сегодня заехав в грязь, дал задний ход, после потуг подключился задний мост и при этом был слышен отчетливый лязг металлический звук, далее чем больше газ и буксует в грязи - тем сильнее и периодичнее лязг. Данная проблема только в задней передаче, в движении вперед протестил в грязи и в 1-й, 2-й и Дэшке - все норм, задний подключается беззвучно слушал с открытым окном не жалея рожи лица, грязью залепило глаза, но я все выдержал))
Ну а если уже серьезно, кто в курсе помогите что делать и что это может быть? Почему только при движении назад? Купил недавно, ранее на таких машинах не было опыта, только переднеприводные, при покупке хонды (было зимой) проверил на льду но опять же в движении вперед, никаких звуков задний привод подключился, взад буксовать попробовать и не подумал честно говоря, теперь пугают знакомые будущими расходами и прочим, пока на сервис не ездил, обнаружил только сегодня.



Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 15.3.2017, 16:56
Сообщение #1956

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Belmondo @ 15.3.2017, 14:40) *
Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.

Жесткость резины или степень накачанности колеса может влиять. Проверь давление (должно быть 1,7), если норма - попробуй подкачать до 2,1 и испытай на колее. Если тянуть перестанет, то зимняя или жесткая (посмотри индекс грузоподъемности), или перекачана. А если не норма - то начни с приведения в норму.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Саныч.
сообщение 15.3.2017, 17:46
Сообщение #1957

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 24.9.2015
Город: Рославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Belmondo @ 15.3.2017, 13:40) *
Отчет
Смена крестовин и балансировка кардана - круто ушли вибрации которые оказывается были, но звук при трогании взад и нагрузке удар и звон металл. остался, поднял еще раз - (на другом сервисе) оказалось болтается подушка редуктора, буду менять, еще не менял. Появился другой вопрос.

После смены резины с зима на лето руль стало как то ощутимо выворачивать на неровной дороге, кочках и подобном, разве так должно быть? на зимке такого не припомню, просто придерживал руль да и все, сейчас чуть выбоина или колея - руль тянет ощутимо, в чем дело? я на летней не ездил так как тачку купил зимой. Может так и должно быть, советуюсь.

Летняя резина шире,вот на руле заметно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Belmondo
сообщение 16.3.2017, 15:53
Сообщение #1958

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 21.2.2017
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 15.3.2017, 16:56) *
Жесткость резины или степень накачанности колеса может влиять. Проверь давление (должно быть 1,7), если норма - попробуй подкачать до 2,1 и испытай на колее. Если тянуть перестанет, то зимняя или жесткая (посмотри индекс грузоподъемности), или перекачана. А если не норма - то начни с приведения в норму.



Да, снял давление до 1.8 , ни разу не обращал внимание на эту табличку, написано оказывается сколько нужно, тачка явно мягче, проглатывает кочки, а было 2,0 вроде не на много разница, а вот ведь)) ну а на руль особо не повлияло, чуть меньше тянет но все равно сильнее чем на зимке, видимо как написал Саныч от летней резины... я почему задал вопрос, потому что стоит ведь усилитель руля, я почему то думал что когда есть усилитель то руль на колее не тянет, но я чайник и до этого катался 5 лет на орион форде и еще 5 лет на сиерре, там гидравлики нет... После этих тачек даже эта простенькая хонда кажется неизвестным навороченным аппаратом))) ну да ладно, тогда вопрос снят, спасибо всем кто отозвался)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 16.3.2017, 19:40
Сообщение #1959

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Belmondo @ 16.3.2017, 16:53) *
Да, снял давление до 1.8 , ни разу не обращал внимание на эту табличку, написано оказывается сколько нужно, тачка явно мягче, проглатывает кочки, а было 2,0 вроде не на много разница, а вот ведь)) ну а на руль особо не повлияло, чуть меньше тянет но все равно сильнее чем на зимке, видимо как написал Саныч от летней резины... я почему задал вопрос, потому что стоит ведь усилитель руля, я почему то думал что когда есть усилитель то руль на колее не тянет, но я чайник и до этого катался 5 лет на орион форде и еще 5 лет на сиерре, там гидравлики нет... После этих тачек даже эта простенькая хонда кажется неизвестным навороченным аппаратом))) ну да ладно, тогда вопрос снят, спасибо всем кто отозвался)

Поменяй местами резину, слева - направо, должно помочь



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
АК30
сообщение 17.3.2017, 11:30
Сообщение #1960

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2016
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Дело в следующем: не складываются с кнопки зеркала заднего вида, при детальном изучении выяснилось, что неисправен моторчик в левом зеркале, правое зеркало на три контакта, соответственно оно вообще без привода складывания, в связи с этим ряд вопросов:
- от какого авто может подойти данный маторчик
- корпуса зеркал складные/нескладные идентичны? Т.е. все они одинаковы в плане крепления внутреннестей, в корпус зеркала можно установить моторчик вывести контакты питания и всё будет работать?
 
+Quote Post


125 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:07