Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику Avtotormoz. Поблагодарили: 68 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.2.2020, 6:41 Как избавиться от ржавчины по низу двери под сливными отверстиями
Нет опыта, по таким работам прошу проконсультировать
Добрый день, у меня такая же ситуация была и на первой и на второй . Я делал так, удалял герметик по краю двери , брал железную маленького диаметра щётку для дрели и удалял ржавчину до блеска .потом обрабатывал преобразователем ржавчины , промывал обезжиривателем и сушил феном . Так как это низ двери и туда кроме меня никто не заглядывает , решил с шпатлёвкой не заморачиваться. Подобрал краску и ватной палочкой аккуратно закрасил . Можно ещё грунт купить в баллончике и тоже ваточной палочкой точечьно нанести . Сушил все феном . Хотел потом герметик также нанести , но лень было). Да проделывал эту процедуру раз в год , потому что нельзя вычистить ржавчину где загиб рубашки двери , но были уже просто намеки на ржавчину , так небольшие желтинькие пятнышки. Так пять лет и ездил , если весной все проверил , то на год хватало и процесс не развивается))
Вячеслав_S,
1.2.2019, 19:09 Помогите разобраться!
купил срв 2 но не могу понять что журчит возле ручки акпп.
Цитата:
(STALKER2 @ 1.2.2019, 19:53) *
А КАК ДО ЭТОГО МОТОРЧИКА ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОБРАТЬСЯ?

Вот ссылка на мануал:https://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/70/S9A2E70G10500035301KBRT00.HTML
STALKER2, Лешик76,
30.1.2019, 19:00 Помогите разобраться!
купил срв 2 но не могу понять что журчит возле ручки акпп.
Цитата:
(STALKER2 @ 30.1.2019, 19:42) *