Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Головной свет авто из японии, Способы изменения направления света |
14.9.2011, 15:38
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Тема в основном касается владельцев авто из Японии для внутреннего рынка Японии и может быть из Англии (точно не знаю), но по идее там тоже левостороннее движение. Но на войне все средства хороши, приветствуются советы всех одноклубников.
У кого какой опыт в переделки головного света для правостороннего движения. Обычная регулировка этого не даёт. Так как отражатель сделан так, что основной поток светит на левую сторону. Замена фар, конечно выход из ситуации, но не каждому это по карману. И так, кто и как выходил из ситуации. |
|
14.9.2011, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Как вариант отражатели поменять? все же фары разбираются...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
14.9.2011, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Вот здесь много обсуждается ссылка правда только о Тойоте
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
14.9.2011, 16:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Петрович
Переворачивание лампочек подходит только тем у кого галоген. А у кого биксенон? С тонировочной плёнкой оригинально, но не красиво. А вот со шторкой, что то в этом есть!
Как последний вариан, но равносильно замене фар. Согласитесь, что найти отдельно отрожатели - проблематично! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2011, 21:19
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Выше уже задавался вопрос. Как сделать из азиатского (английского) света европейский с наименьшими финансовыми потерями!
Вот вариант решения проблемы на фарах с ксеноном. До переделки фары у меня светили вот так: Тут чётко прослеживается так называемая галочка, то есть пучок света направлен на полосу встречного движения и доставляет крайние неудобства водителям встречного транспорта. В моём случае, особое неудобство легковому транспорту. Скажу честно, моргают, через одного. Разобрав фару я увидел диковинную конструкцию японских инженеров: На фото отчётливо видно, что бортики у неё не симметричны. Соответственно по самым элементарным законам физики за 7-8 класс, свет излучаемый лампой проходя через меньшую преграду, попадает на отражатель фары, который находится под углом к источнику света и от него отражается как раз на полосу встречного движения. Перелопатив кучу Интернет-ресурсов, там обнаружил массу советов (поворачивать лампу, клеить наклейку, зашкуривать стекло фары), но ни один не подходил моему случаю. Попался вариант изготовления шторки Это и натолкнуло меня на мысли нарастить бортик. Полазив по инету я увидел, что на фото конструкции из европейской фары, эти буртики обратно-пропорциональны азиатским. Решено. Наращиваем бортик. Мне понадобилось: алюминиевая банка, ножницы, гелевый супер-клей, линейка и шило (размечать) и руки (обязательно). Вырезаем из банки прямоугольник, сгибаем пополам и отрезаем уголок на сгибе (вырез необходим для работы шторки дальнего света). Затем приклеиваем его к короткому буртику на супер-клей. Получилась вот такая конструкция: на фото я делал вырез на месте, поэтому получилось не очень красиво. Потом я всё переделал, но фото делать было лень. То же самое проделываем и со второй фарой. Собираем фары. И вот что пролучилось: Свет получился горизонтальным, с уклоном на обочину. Проверил всё по мануалу приведённому сдесь http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=2073. У меня всё соответствует. |
||||||||||||||||||
|
20.9.2011, 12:15
Сообщение
#6
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Сегодня ездил на станцию ТО. Попросил проверить правильность настройки фар. (В ответ услышал. Так это японка, чего её проверять? Всё равно свет не соотвептствует ГОСТу.) Я им сказал, что поменял фары. Подкатили прибор, настроили его. Включил фары. Свет оказался в пределах ГОСТа. Сказали, что доп регулировок на надо. Картинка примерно была такая.
Я был приятно удивлён и очень доволен! |
|
|
23.9.2011, 11:33
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Вставлю свои 2 копейки. Наращивал бортик на 2х хондах с ксеноном - авансире и аккорде. Наращивал - без разбора фары, через отверстие для лампы, что согласитесь намного проще. Отличия - шторку не приклеивал, вставлял как прищепку (с усилием) сверху бортика, держалось отлично 3 года пока не продал. На мой взгляд, делать с разбором фары имеет смысл если заодно еще и уменьшить левый бортик (те сделать высоту бортиков зеркально наоборот), тогда получим свет не горизонтальный, а европейский, со значимым повышением освещения обочины.
|
|
23.9.2011, 22:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Если Вы внимательно читали, то на рисунке видно, что свет не горизонтальный. А с освещением обочины!
Интересно было бы на это посмотреть! Может Вы фокусник. Отверстие маловато. Я бы небыл таким образом уверен в надёжности конструкции. Это сугубо моё мнение.
А вообще, идея тоже не плохая. Если нужно срочно переделать. Но честно говоря думаю это не удобно. Разобрать не сложно. Всего 2 самореза и один разъём. И все потроха в руках. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.9.2011, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
А теперь хочу поделиться впечатлениями от езды в ночное время.
Проехал растояние в 180 км. Море впечатлений. Я до этого с правильным светом никогда не ездил. + обочина освещена, даже противотуманки не нужны. + встречные машины не моргают. Владельцам машин с правильным светом этого наверное не понять. - встречные машины с неотрегулированными фарами и китайским ксеноном стали больше слепить. До этого мой свет их перебивал. А в общем, я доволен. |
|
|
|
|
|
26.9.2011, 6:54
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 3.8.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ни коим образом не хочу принизить вклад автора в процесс освещения правой обочины... )). Переделку однозначно нужно делать, хотяб для того чтобы не слепить встручку. Однако тк я подобную процедуру сделал уже достаточно давно и достаточно поэксплуатировал, появились некоторые выводы, которыми и хочу поделиться
Итак
Да внимательно я читал, внимательно. Давай рассуждать почему так получилось. Вводные данные (Для однозначности примем "право" и "лево" по ходу движения авто): 1) бортик отсекает световой поток. Правый бортик - отсекает луч слева, левый бортик - луч справа. Накрест получается за счет отражателя фары. Высота бортика определяет кол-во светового потока, которой бортик отсекает. Чем выше бортик тем сильнее отсекает 2) Высота правого бортика стала выше левого - световой поток влево стал меньше 3) высота левого не изменилась - световой поток вправо не изменился. Вывод: Думаю, автор не приподнял правую сторону луча, а опустил левую. Причем опустил за счет потери части полезного светового потока, те КПД фары уменьшилось. Это видно на фото - правая часть освещается более интенсивно, а левая - менее. Тем самым получили подобие освещения обочины, но на самом деле обочина освещается ровно так же как и раньше, а встречка стала освещаться меньше. Очущение более освещенной обочины мне кажется эффектом субьективным, его можно увеличить еще сильнее, нарастив еще сильнее бортик справа ((. Как известно, интенсивность светового потока ксенона выше чем галогена, и в данном случае видимо светового потока достоточно, даже с учетом потерь . Прибор показал соответствие ГОСТ, потому как форма луча стала в допуске - нет засвета на встречку. Может и фокусник... У меня была в распоряжении битая фара, так что я сначала поэкспериментировал на ней. Первую шторку ставил наверное с час, а затем по 20 мин на фару уходило.
Безусловно когда все потроха в руках, намного удобнее. Но мне чтоб добраться до потрохов нужно было снимать бампер, снимать фару и затем ее располовинивать - я не был готов к таким работам. Или в СРВ фару половинить не нужно? тогда ой и респект японским инженерам )) Если отражатель так легко вытаскивается, я сделал бы так: высоту правого бортика увеличил до высоты левого, высоту левого бортика уменьшил до высоты правого до переделки оного. Тогда есть вероятность получить правосторонний свет без потери КПД фары и с более правильной формой луча. Все написанное безусловно мое ИМХО, однозначно можно сказать только измеряя интенсивность излучения в точках на местности прибором и смотря форму луча до и после сверху на большой площадке. А кстати, нельзя ли заказать отдельно отражатель от еврофары? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.9.2011, 12:02
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
неа, не продают отдельно RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
30.3.2012, 15:16
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разъясните пожалуйста, для того чтоб вытащить из фары эту двигающуюся шторку (которая лампочку закрывает) необходимо фару разбирать, или она отдельно закреплена и снаружи можно вытащить?
|
|
1.4.2012, 17:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
yugovalex
Открываешь капот, вытаскиваешь лампочку, откручиваешь два самореза(они под звёздочку, можно узкой минусовой отверткой) и девайс у тебя в руках. Разборка фары не нужна!
Не нужно. Про разбор фары по запчастям я не писал, значит это не нужно! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2012, 2:01
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это хорошо, значит на днях займусь переделкой. Спасибо за ответ.
|
|
3.4.2012, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
yugovalex
Всегда пожалуйсто земляк!!! |
|
|
|
|
|
7.4.2012, 14:22
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всё, приклеил пластинки с горем пополам Все пальцы в суперклее, но левые галочки пропали и теперь слепить никого не буду. Только не могу догнать по схемам настройки фар, ближний свет должен заканчиваться на 30 метрах? А то походу у меня все 60 и освещенности нехватает.
|
|
20.1.2014, 10:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С правой фарой понятно , там места много , а вот как подобраться к левой ??? И имеются ли какие либо подводные камни при извлечении лампы и соленоида подвижной шторки , можно ли что то сломать или там всё крепко ??? Просто с таким типом фар дела ни разу не имел !!! Ну вот , почитал , посидел , подумал и решил что ксенон хоть и штатный есть реальное зло пока его не переделали !!! Фактически моргают на встречу все даже после регулировки фар в сервисе !!! До приобретения CRVшки были машины только с галогенками , а там всё просто поворотом ламп переделывал свет за пол часа немного регулировок и вот оно счастье и самостоятельный ТО без проблем !!! Тут же всё оказалось сложнее по той простой причине , что поворачивать нечего , одна лампа , две разновеликие шторки на корпусе соленоида подвижной шторки и сама шторка переключения ближний - дальний !!! Так вот , я о пользе рецепта приведённого выше !!! Собрался я быстро , пришёл в гараж тоже быстро , благо рядом с домом , открыл капот и понеслась , что бы ничего не сломать разбирал фары минут двадцать , всё достал , рассмотрел и понял - делать буду сразу , пока не ушло вдохновение ( великая вещь знаете ли ) !!! Решил делать не из банки , слишком на мой взгляд слабенькая конструкция получается , при установке обратно в фару можно отломать или согнуть , сделал заготовки из жести !!! И вот она первая проблема , решил фотографировать весь процесс для отчета ,взял фотик , а он гад на таком морозе ( в гараже - 19 )работать не захотел , показал БАТАРЕЯ КИРДЫК , так что фоток только две будет !!! Крепил шторкоудлиннитель тоже не на клей , а сверлил миллиметровым сверлом три дырочки в шторке и жестянке и скреплял медными заклёпками ( заклёпки делал сам из куска медного кабеля ) , распресовывал заклёпки простыми пласкогубцами , да очень муторно зато очень крепко и надёжно !!! Всё , шторки готовы , фары собраны , провожу испытания ....... , и вот оно счастье ( фото номер один ) |
|||||||||||||||||||||||||
|
23.1.2014, 10:08
Сообщение
#18
|
||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.1.2014 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В продолжение темы !!! Походил , помучился вопросом - Почему же при отрезанной левой шторке не появилась правая галочка ??? Решил заглянуть в отражатель !!! Решено , иду в гараж , беру фотоаппарат и фоткаю не включенную фару : -
|
|||||
|
16.11.2017, 20:18
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.8.2016 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зравствуйте
А что делать если нет шторок? А очень хочется не слепить и остаться с хорошим светом |
|
17.11.2017, 16:26
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Ну как что? То что делали люди выше по теме. Вы тему с самого начала прочитайте пожалуйста. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|