Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Головной свет авто из японии, Способы изменения направления света
Script-dv
сообщение 14.9.2011, 15:38
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Тема в основном касается владельцев авто из Японии для внутреннего рынка Японии и может быть из Англии (точно не знаю), но по идее там тоже левостороннее движение. Но на войне все средства хороши, приветствуются советы всех одноклубников.
У кого какой опыт в переделки головного света для правостороннего движения. Обычная регулировка этого не даёт. Так как отражатель сделан так, что основной поток светит на левую сторону.
Замена фар, конечно выход из ситуации, но не каждому это по карману.
И так, кто и как выходил из ситуации.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 14.9.2011, 16:31
Сообщение #2

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Как вариант отражатели поменять? все же фары разбираются...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.9.2011, 16:40
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Вот здесь много обсуждается ссылка правда только о Тойоте



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Script-dv
сообщение 14.9.2011, 16:59
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Петрович
Переворачивание лампочек подходит только тем у кого галоген. А у кого биксенон? С тонировочной плёнкой оригинально, но не красиво. А вот со шторкой, что то в этом есть!

Цитата:
(Maze @ 14.9.2011, 17:31) *
Как вариант отражатели поменять? все же фары разбираются...

Как последний вариан, но равносильно замене фар. Согласитесь, что найти отдельно отрожатели - проблематично!
 
+Quote Post





 

Script-dv
сообщение 17.9.2011, 21:19
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Выше уже задавался вопрос. Как сделать из азиатского (английского) света европейский с наименьшими финансовыми потерями!
Вот вариант решения проблемы на фарах с ксеноном.
До переделки фары у меня светили вот так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Тут чётко прослеживается так называемая галочка, то есть пучок света направлен на полосу встречного движения и доставляет крайние неудобства водителям встречного транспорта. В моём случае, особое неудобство легковому транспорту. Скажу честно, моргают, через одного.

Разобрав фару я увидел диковинную конструкцию японских инженеров:
Прикрепленное изображение
В этой так называемой ванночке находится лампа.
На фото отчётливо видно, что бортики у неё не симметричны.
Прикрепленное изображение

Соответственно по самым элементарным законам физики за 7-8 класс, свет излучаемый лампой проходя через меньшую преграду, попадает на отражатель фары, который находится под углом к источнику света и от него отражается как раз на полосу встречного движения.
Прикрепленное изображение

Перелопатив кучу Интернет-ресурсов, там обнаружил массу советов (поворачивать лампу, клеить наклейку, зашкуривать стекло фары), но ни один не подходил моему случаю. Попался вариант изготовления шторки
Прикрепленное изображение

Это и натолкнуло меня на мысли нарастить бортик. Полазив по инету я увидел, что на фото конструкции из европейской фары, эти буртики обратно-пропорциональны азиатским.
Решено. Наращиваем бортик.
Мне понадобилось: алюминиевая банка, ножницы, гелевый супер-клей, линейка и шило (размечать) и руки (обязательно).
Вырезаем из банки прямоугольник, сгибаем пополам и отрезаем уголок на сгибе (вырез необходим для работы шторки дальнего света).
Прикрепленное изображение

Затем приклеиваем его к короткому буртику на супер-клей.
Получилась вот такая конструкция:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

на фото я делал вырез на месте, поэтому получилось не очень красиво. Потом я всё переделал, но фото делать было лень.

То же самое проделываем и со второй фарой.
Собираем фары.
И вот что пролучилось:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Свет получился горизонтальным, с уклоном на обочину.
Проверил всё по мануалу приведённому сдесь http://www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=2073. У меня всё соответствует.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 20.9.2011, 12:15
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Сегодня ездил на станцию ТО. Попросил проверить правильность настройки фар. (В ответ услышал. Так это японка, чего её проверять? Всё равно свет не соотвептствует ГОСТу.) Я им сказал, что поменял фары. Подкатили прибор, настроили его. Включил фары. Свет оказался в пределах ГОСТа. Сказали, что доп регулировок на надо. Картинка примерно была такая.
Прикрепленное изображение

Я был приятно удивлён и очень доволен!
 
+Quote Post
IgorZ
сообщение 23.9.2011, 11:33
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вставлю свои 2 копейки. Наращивал бортик на 2х хондах с ксеноном - авансире и аккорде. Наращивал - без разбора фары, через отверстие для лампы, что согласитесь намного проще. Отличия - шторку не приклеивал, вставлял как прищепку (с усилием) сверху бортика, держалось отлично 3 года пока не продал. На мой взгляд, делать с разбором фары имеет смысл если заодно еще и уменьшить левый бортик (те сделать высоту бортиков зеркально наоборот), тогда получим свет не горизонтальный, а европейский, со значимым повышением освещения обочины.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 23.9.2011, 22:11
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(IgorZ @ 23.9.2011, 12:33) *
тогда получим свет не горизонтальный, а европейский, со значимым повышением освещения обочины.

Если Вы внимательно читали, то на рисунке видно, что свет не горизонтальный. А с освещением обочины!
Цитата:
(IgorZ @ 23.9.2011, 12:33) *
Наращивал - без разбора фары, через отверстие для лампы, что согласитесь намного проще.

Интересно было бы на это посмотреть! Может Вы фокусник. Отверстие маловато. Я бы небыл таким образом уверен в надёжности конструкции. Это сугубо моё мнение.
Цитата:
(IgorZ @ 23.9.2011, 12:33) *
(те сделать высоту бортиков зеркально наоборот)
Была такая идея, но после проверки на приборе и соответствии требованиям ГОСТ, решил не переделывать.


А вообще, идея тоже не плохая. Если нужно срочно переделать. Но честно говоря думаю это не удобно. Разобрать не сложно. Всего 2 самореза и один разъём. И все потроха в руках.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 23.9.2011, 22:23
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


А теперь хочу поделиться впечатлениями от езды в ночное время.
Проехал растояние в 180 км. Море впечатлений. Я до этого с правильным светом никогда не ездил.
+ обочина освещена, даже противотуманки не нужны.
+ встречные машины не моргают.
Владельцам машин с правильным светом этого наверное не понять.
- встречные машины с неотрегулированными фарами и китайским ксеноном стали больше слепить. До этого мой свет их перебивал.
А в общем, я доволен.
 
+Quote Post





 

IgorZ
сообщение 26.9.2011, 6:54
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 3.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ни коим образом не хочу принизить вклад автора в процесс освещения правой обочины... )). Переделку однозначно нужно делать, хотяб для того чтобы не слепить встручку. Однако тк я подобную процедуру сделал уже достаточно давно и достаточно поэксплуатировал, появились некоторые выводы, которыми и хочу поделиться

Итак

Цитата:
(Script-dv @ 23.9.2011, 23:11) *
Если Вы внимательно читали, то на рисунке видно, что свет не горизонтальный. А с освещением обочины!


Да внимательно я читал, внимательно. Давай рассуждать почему так получилось.

Вводные данные (Для однозначности примем "право" и "лево" по ходу движения авто): 1) бортик отсекает световой поток. Правый бортик - отсекает луч слева, левый бортик - луч справа. Накрест получается за счет отражателя фары. Высота бортика определяет кол-во светового потока, которой бортик отсекает. Чем выше бортик тем сильнее отсекает 2) Высота правого бортика стала выше левого - световой поток влево стал меньше 3) высота левого не изменилась - световой поток вправо не изменился.

Вывод: Думаю, автор не приподнял правую сторону луча, а опустил левую. Причем опустил за счет потери части полезного светового потока, те КПД фары уменьшилось. Это видно на фото - правая часть освещается более интенсивно, а левая - менее. Тем самым получили подобие освещения обочины, но на самом деле обочина освещается ровно так же как и раньше, а встречка стала освещаться меньше. Очущение более освещенной обочины мне кажется эффектом субьективным, его можно увеличить еще сильнее, нарастив еще сильнее бортик справа ((.

Как известно, интенсивность светового потока ксенона выше чем галогена, и в данном случае видимо светового потока достоточно, даже с учетом потерь . Прибор показал соответствие ГОСТ, потому как форма луча стала в допуске - нет засвета на встречку.

Цитата:
(Script-dv @ 23.9.2011, 23:11) *
Интересно было бы на это посмотреть! Может Вы фокусник. Отверстие маловато. Я бы небыл таким образом уверен в надёжности конструкции. Это сугубо моё мнение.
Была такая идея, но после проверки на приборе и соответствии требованиям ГОСТ, решил не переделывать.


Может и фокусник... У меня была в распоряжении битая фара, так что я сначала поэкспериментировал на ней. Первую шторку ставил наверное с час, а затем по 20 мин на фару уходило.

Цитата:
(Script-dv @ 23.9.2011, 23:11) *
А вообще, идея тоже не плохая. Если нужно срочно переделать. Но честно говоря думаю это не удобно. Разобрать не сложно. Всего 2 самореза и один разъём. И все потроха в руках.


Безусловно когда все потроха в руках, намного удобнее. Но мне чтоб добраться до потрохов нужно было снимать бампер, снимать фару и затем ее располовинивать - я не был готов к таким работам. Или в СРВ фару половинить не нужно? тогда ой и респект японским инженерам ))

Если отражатель так легко вытаскивается, я сделал бы так: высоту правого бортика увеличил до высоты левого, высоту левого бортика уменьшил до высоты правого до переделки оного. Тогда есть вероятность получить правосторонний свет без потери КПД фары и с более правильной формой луча.

Все написанное безусловно мое ИМХО, однозначно можно сказать только измеряя интенсивность излучения в точках на местности прибором и смотря форму луча до и после сверху на большой площадке.

А кстати, нельзя ли заказать отдельно отражатель от еврофары?
 
+Quote Post
LOS
сообщение 26.9.2011, 12:02
Сообщение #11

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(IgorZ @ 26.9.2011, 7:54) *
А кстати, нельзя ли заказать отдельно отражатель от еврофары?

неа, не продают отдельно



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
yugovalex
сообщение 30.3.2012, 15:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разъясните пожалуйста, для того чтоб вытащить из фары эту двигающуюся шторку (которая лампочку закрывает) необходимо фару разбирать, или она отдельно закреплена и снаружи можно вытащить?
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 1.4.2012, 17:47
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


yugovalex
Открываешь капот, вытаскиваешь лампочку, откручиваешь два самореза(они под звёздочку, можно узкой минусовой отверткой) и девайс у тебя в руках. Разборка фары не нужна!

Цитата:
(IgorZ @ 26.9.2011, 8:54) *
Или в СРВ фару половинить не нужно? тогда ой и респект японским инженерам ))

Не нужно. Про разбор фары по запчастям я не писал, значит это не нужно!
 
+Quote Post
yugovalex
сообщение 2.4.2012, 2:01
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это хорошо, значит на днях займусь переделкой. Спасибо за ответ.
 
+Quote Post
Script-dv
сообщение 3.4.2012, 20:10
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто
Поблагодарили: 340 раз(а)


yugovalex
Всегда пожалуйсто земляк!!!
 
+Quote Post





 

yugovalex
сообщение 7.4.2012, 14:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 8.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё, приклеил пластинки с горем пополам thumbsup.gif Все пальцы в суперклее, но левые галочки пропали и теперь слепить никого не буду. Только не могу догнать по схемам настройки фар, ближний свет должен заканчиваться на 30 метрах? А то походу у меня все 60 и освещенности нехватает.
 
+Quote Post
Рулятор
сообщение 20.1.2014, 10:53
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Script-dv @ 1.4.2012, 18:47) *
yugovalex
Открываешь капот, вытаскиваешь лампочку, откручиваешь два самореза(они под звёздочку, можно узкой минусовой отверткой) и девайс у тебя в руках. Разборка фары не нужна!


Не нужно. Про разбор фары по запчастям я не писал, значит это не нужно!

С правой фарой понятно , там места много , а вот как подобраться к левой ??? И имеются ли какие либо подводные камни при извлечении лампы и соленоида подвижной шторки , можно ли что то сломать или там всё крепко ??? Просто с таким типом фар дела ни разу не имел !!!

Ну вот , почитал , посидел , подумал и решил что ксенон хоть и штатный есть реальное зло пока его не переделали !!! Фактически моргают на встречу все даже после регулировки фар в сервисе !!! До приобретения CRVшки были машины только с галогенками , а там всё просто поворотом ламп переделывал свет за пол часа немного регулировок и вот оно счастье и самостоятельный ТО без проблем !!! Тут же всё оказалось сложнее по той простой причине , что поворачивать нечего , одна лампа , две разновеликие шторки на корпусе соленоида подвижной шторки и сама шторка переключения ближний - дальний !!! Так вот , я о пользе рецепта приведённого выше !!! Собрался я быстро , пришёл в гараж тоже быстро , благо рядом с домом , открыл капот и понеслась , что бы ничего не сломать разбирал фары минут двадцать , всё достал , рассмотрел и понял - делать буду сразу , пока не ушло вдохновение ( великая вещь знаете ли ) !!! Решил делать не из банки , слишком на мой взгляд слабенькая конструкция получается , при установке обратно в фару можно отломать или согнуть , сделал заготовки из жести !!! И вот она первая проблема , решил фотографировать весь процесс для отчета ,взял фотик , а он гад на таком морозе ( в гараже - 19 )работать не захотел , показал БАТАРЕЯ КИРДЫК , так что фоток только две будет !!! Крепил шторкоудлиннитель тоже не на клей , а сверлил миллиметровым сверлом три дырочки в шторке и жестянке и скреплял медными заклёпками ( заклёпки делал сам из куска медного кабеля ) , распресовывал заклёпки простыми пласкогубцами , да очень муторно зато очень крепко и надёжно !!! Всё , шторки готовы , фары собраны , провожу испытания ....... , и вот оно счастье ( фото номер один )
Прикрепленное изображение
, засветка левого сектора отсутствует , КРАСОТА !!! Но когда всё хорошо хочется еще лучше !!! Опять разбираю правую фару ( времени на разборку ушло минут пять ) и подрезаю ножницами по металу левую шторку на высоту правой до переделки !!! Опять собираю фару , в предвкушении отличной правой галочки и под впечатлением от первой переделки врубаю фары ииииииии........ , ОБЛОМ ( фото номер два )
Прикрепленное изображение
, световое пятно вытянулось в длину и стало ярче но никакой галки ни с какой стороны не появилось , досадно но сие есть факт , японского инженера Русским колхозом не перешибить !!! И еще , если резать шторку и в левой фаре то есть вероятность опять слепить встречку , я левую трогать не стал , ограничился тем , что чуть чуть приподнял регулировкой правую фару и левую сместил немного в право !!! Итог - Дорогу вижу отлично , в качестве эксперимента в час ночи прокатился в Находку и обратно ( 110 км ) , ни один водитель мне на встречу не моргнул , а в это время машин на дороге еще много !!!Окончательный вывод : - Данный способ лечения японаксенона реально работает , РЕСПЕКТ человеку который не побоялся залезть первым в довольно сложный механизм и разработать лечилку !!! Ребята , не бойтесь , если руки растут от куда нужно , а на плечах имеется голова переделывайте фары , уважайте водителя на встречной полосе !!!
 
+Quote Post
Рулятор
сообщение 23.1.2014, 10:08
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В продолжение темы !!! Походил , помучился вопросом - Почему же при отрезанной левой шторке не появилась правая галочка ??? Решил заглянуть в отражатель !!! Решено , иду в гараж , беру фотоаппарат и фоткаю не включенную фару : -
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
, Затем беру сварочный щиток и через него делаю снимки засветки рефлекторов включенных фар : -
Прикрепленное изображение
,
Прикрепленное изображение
!! Теперь я ничего не понимаю , Левый сектор формирующий правую галку освещен , а галки нет !!! КАК ЭТО ??? И ПОЧЕМУ ??? И имеет ли смысл отрезать шторку еще ниже или уже не трогать , а оставить как есть ???
 
+Quote Post
Profesor
сообщение 16.11.2017, 20:18
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.8.2016
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Зравствуйте
А что делать если нет шторок?
А очень хочется не слепить и остаться с хорошим светом smile.gif
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 17.11.2017, 16:26
Сообщение #20

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Profesor @ 17.11.2017, 0:18) *
Зравствуйте
А что делать если нет шторок?
А очень хочется не слепить и остаться с хорошим светом smile.gif

rolleyes.gif Ну как что? То что делали люди выше по теме. Вы тему с самого начала прочитайте пожалуйста.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:16