Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Климат-контроль, Установка климат-контроля |
17.9.2011, 8:22
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Про климат контроль значит....постараюсь немного теории..
во первых я заказал тут ссылка 2002 саму панель..причем специально от праворукой машины, что бы поменялись местами регулятор оборотов и направление обдува.... потом пролистал мануал и увидел, что климат снимает информацию с четырех датчиков температуры.. 1) на бампере - наружная температура( он же идет и на панель приборов) 2) в печке ( он стоит на любой машине) 3) под правой коленкой у водителя, определяет температуру возле него 4) за магнитолой у лобового стекла -квадратик там окошко и так три датчика придется заказать, проложить проводку, но самый гемор это датчик номер 3. Он должен еще обдуваться принудительно потоком воздуха из салона, т.е. от печки идет шланг и засасывает через датчик воздух из салона. Печка расположена оч высоко. а отверстие под шланг не прорезано, поэтому я решил сделать по другому - взял маленький вентилятор от старой видюхи...ну а дальше вы поняли вот и все....правда я еще туда светодиодную подсветку сделал (с панели снял светодиоды) Разьем на климат контроле идентичен и там все подходит, единственное что пришлось доделать, это то что не распаян вход с панели для регулировки яркости, я пока на панели регулятором не занимался, а на климате уже все подготовил. Дата на фотике чего то не выставляется..но это фото было тока что сделано |
|
17.9.2011, 10:45
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Спасибо! Теория была и так известна. А вот практических выкладок бы побольше. Я конечно понимаю, если процесс был не запечатлен на фото, то ради этого снова все разбирать никто не будет...... Но может быть остались какие-то наработки, схемы, рисунки, сер. номера датчиков и блока управления, как был переделан вентилятор от ПК, какая проводка добавлялась и т.д. С трудом разобрал Ваш почерк на фото.... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2011, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Датчик температуры Honda ссылка1 шт.916.00 руб.Заглушка пластиковая Honda ссылка1 шт.1 239.00 руб.
Антенна Honda ссылка1 шт.500.00 руб.Датчик Honda ссылка1 шт.849.00 руб. Почемуто датчик, котрый в печке стоит антенной называетс, но на самом деле это он, просто выглядит как антенна, потом заглушка пластиковая, тоже не заглушка а датчик возле стекла лобового, вот с интернет магазина скопирова, что заказал Ничего не переделывалось абсолютно!!! кроме вентилятора....разобрать и сфоткать его я смогу не рань чем через неделю (у нас сегодня учения и я в лес уезжаю) Фото это я просто схему привел из мануала, а там для себя подписывал. что у меня есть и что от куда..... Просто у меня один комп дома, один на работе и проги мануаловские дома стоят, я там распечатываю, и на работе все собираю... Начните с того, что закажите саму панель!, причем если от праворукой, то корпус придется оставить свой, а поменять тока внутренности, по электронике новую панель вставите--печка работать будет как обычно, тока авто режимы без датчиков естественно не отработают...... Закажите датчики, на бампер, прод коленкой. и под стеклом...если надо я фото всего выложу попозже...а потом как подключать в личке спишемся! или созвонимся, у меня MTS поэтому будет оч дешево поговорить.... |
|
17.9.2011, 18:31
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Провода, как видно по схеме, все датчики подключены одним выводом на корпус, другим к климату, выводы подписаны, больше делать ничего не надо, а на вентилятор я 12 вольт от того же климата и взял. При включении зажигания он начинает крутиться вот и все.
Дрругих схем нету, только вариант с обычным управлением печкой, так на ней все то же самое, только нет трех датчиков. |
|
|
|
|
|
17.9.2011, 18:49
Сообщение
#5
|
|
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Спасибо, еще раз!
Все понятно, но есть ряд вопросов......... 1) Ранее Вы писали, что датчик 2) в печке ( он стоит на любой машине) --- Так его надо покупать или он штатно стоит? 2) Тяжело ли инсталлируются датчики в авто? Про датчик наружного воздуха понятно, его я ставил когда делал оптитрон и он у меня есть. 3) Есть ли штатная проводка для этих датчиков? 4) Как закрепили датчик 3) у пр. коленки? 5)Как и какую подсветку делали в блоке КК? Поподробней....... Фото конечно не хватает, но фронт работы на ближайшее время я для себя уяснил. Другие моменты обговорим по телефону..... Нужна ли помощь в решении подсветки для оптитрона? |
|
17.9.2011, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
нет датчик покупать не надо, проводки штатной нет (на моей машине точно) датчик 3 попробую завтра разобрать, я сегодня на сутках, да и темно уже, там не сложно, а датчик под стеклом, там заглушка вынимается, и датчик всталяется, если снять магнитолу, то вот он, тока разьемов штатных нет к ним поэтому я прям на выводы провода припаивал, тока не перегреть!!! в блоке КК делал тоже светодиодную, пока нет регулятора с панели --ночью очень ярко фото будет! С подсветкой там геморройно, закрепить нечем, да и разбирается все так сложно, поэтому делал длинные провода , собирал все потом припаивал, да еще раз пять , как обычно. |
|
18.9.2011, 2:04
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Вот фото ночное, но чего то не заладилось---самое главное яркость видно на фоне панели......
|
|
18.9.2011, 9:35
Сообщение
#8
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Все эти датчики у меня в машине имеются "от рождения". Но полноценного климат-контроля всё равно не будет. Потому что климат-контроль отличается от системы автоматического поддержания заданной температуры тем, что умеет самостоятельно включать кондиционер. То есть если на улице будет +25, а ты выставишь у себя в салоне среднюю "крутилку" на максимальное охлаждение, то вентилятор так и будет гнать в салон воздух той температуры, что за бортом. И чтобы воздух начал охлаждаться, нужно ручками нажать кнопку либо повернуть регулятор режимов направления потока воздуха в два крайних правых положения.
Так что смысла в замене блока "крутилок" не было вообще. Как и в установке датчика №3 - это датчик освещенности, он, зараза, только мешает. Выставишь всё на "авто", установишь желаемую температуру работы печки, но стоит выглянуть солнышку, как этот датчик думает, что солнышко нагреет машину и убавляет температуру подаваемого в салон воздуха. |
18.9.2011, 9:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
У каждого своя правда! Он например необходим еще и для того чтобы подавать стаб. напряжение +5в на приборную оптитронную панель и отображать на ней температуру окр. воздуха. И еще если наша нумерация по форуму то датчик освещенности идет под номером 4, а если по штатной схеме то он под "С". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.9.2011, 13:12
Сообщение
#10
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
|
18.9.2011, 13:52
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Хмм а что если у нас уже есть датчик температуры думаю чо прикруить реле, а его к кнопке включения. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2011, 20:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Ну вот и выплыл первый косяк. На американке 2004г. на торпеде нет заглушки под датчик освещенности. И датчик 4 может идти двух типов: 80530-S2R-941 или 80530-SCA-G21. Последний уже идет с вентилятором, но под него должна быть своя торпеда, вернее нижняя накладка торпеды... Будем думать дальше...... ! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.9.2011, 21:23
Сообщение
#13
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
выскажу немножко свое мнение. буду говорить о cr-v 3, но особых различий не будет. для климат-контроля самое главное - наличие управляемой заслонки, которая будет смешивать холодный и горячий воздух. все недостающик датчики можно пристаканить, а заслонки этой в системе с ручным управлением нет, ее заменяет краник, который нужно тягать мкханически, тросиком. вот мое решение, актуальное только для лета, но в принципе задачу чрезмерного охлаждения салона, а попутно и экономии топдива я решил ссылка
|
18.9.2011, 21:30
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Эо то про что я и говорил.
Только что за краник ? ссылка во оно |
|
18.9.2011, 21:43
Сообщение
#15
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
по идее, где-то на входе в радиатор печки, должено стоять запорное кстройство, причем с изменяемым сечением, к нему идет тросик от ручки управления холодный-горячий .
|
|
|
|
|
18.9.2011, 23:22
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
По тому же принципу работает КК в авто с установленным блоком управления и датчиками с завода. Лампочка горит, но компресор не работает, вентилятор еле дует. Как только темпер поднялся выше заданного порога или на датчик под лобовым стеклом стало ярко светить солнышко, ко компресор начинает работать и обороты вентилятора увеличиваются. У меня именно так и работает. bublguma с наименьшими потерями сделал себе КК как с завода. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.9.2011, 2:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
не хватает еще одного действия, перекрытия потока горячего воздуха. если его не перекрыть, то просто будет подмкшиваться к горячему, холодный. |
|||||||||||||||||||
19.9.2011, 17:02
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Очень рад, что эта тема вызвала столько споров, но цель маего дияния донести до вас техническую возможность переделки вашего авто к другим комплектациям.....
Алгоритм работы КК принимается на общем собрании (я так думаю) а потом програмисты его реализуют, причем для разных вариантов, и стран в которые авто поставляется, он разный. Я писал, что специально купил КК с праворукой японки, т.к. климат , условия эксплуатации и требования к КК такие же как у нас. Ведь при обычном регуляторе печки (и даже с краном как у меня) я мог выставлять нужную температуру, без перегородог и прочего, хотя печки без перегородок на тойотах ( у меня тока они были, и мазды) я не встречал, поэтому эти вопросы меня даже не волновали. Кондиционер включается сам при поворачивании регулятора к более низким температурам, в зависимости от температуры в салоне, у кого такого нет просто проверьте исправность датчиков (КК будет работать и без них, просто функциональность немного теряется как у Вас!!!) Температура примерно соответствует заданной на регуляторе, и ничего плохого в работе КК у себя я не заметил. А если при восходе солнца включается кондиционер--так для этого есть тонировочная пленка...закройте ей окошко--тем самым изменятся условия----хотя все дело в неисправных датчиках |
|
19.9.2011, 19:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
А вот с этого места по подробнее! Какие показания должны быть у датчиков? При прозванивании их тестером! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2011, 8:46
Сообщение
#20
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Да не включается кондиционер сам. Сколько ручку температуры не крути - он не включится. Включается он либо при нажатии на кнопку АС, либо при повороте ручки распределения потоков воздуха в два крайних правых положения.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|