Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин или Дизель, Обсуждаем какой тип двигателя выбрать
Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 15:05
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


я бы выбрал дизель, но я живу в Мск и основные поездки тут, а у нас соляра нормальная



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 1.11.2012, 15:06
Сообщение #22

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:05) *
я бы выбрал дизель, но я живу в Мск и основные поездки тут, а у нас соляра нормальная

Так ты аргументируй почему дизель то?!
 459636355  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 15:55
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


КПД выше на 10% (меньше расход и выше крутящий момент)
нет никакой высоковольтной электрической системы воспламенения
дизельное топливо считают более безопасным чем бензин
содержание угарного газа выхлопа минимально

ps - в Германии проехав 1100 км (город, горы, автобан) залил всего 64 литра - авто фокус-покус, 2 взрослых + 1 ребёнок



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 1.11.2012, 15:57
Сообщение #24

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55) *
содержание угарного газа выхлопа минимально

С выхлопом ты ничего не перепутал?!
 459636355  
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 15:58
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


нет, поэтому автопогрузчики работающие в помещении с дизелем или электро
угарный газ - СО, он больше у бензиновых, у дизеля больше сажи, т.е. С



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ева
сообщение 1.11.2012, 16:01
Сообщение #26

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55) *
ps - в Германии проехав 1100 км (город, горы, автобан) залил всего 64 литра - авто фокус-покус, 2 взрослых + 1 ребёнок

Вот я и говорю, что для дальних путешествий дизель незаменим, но ты же сам пишешь, что основные поездки по Москве...
 459636355  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 16:02
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


я в городе накатал 50%, горы 30%, автобан 20%



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Drune
сообщение 1.11.2012, 16:05
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 31.10.2012, 18:44) *
1. Ну полтора года владения дизелем это не срок. Обслуживание чаще ровно в два раза чем у бензиновой. Если у срв это раз в год, то у дизеля два раза в год и расходники все дороже в т.ч. и масло и значительно , Тсунама правильно заметил, что ещё и масла больше требуется. Эти два дизельных ТО съедают всю собственно экономию.
2. Не знаю почему не заметил переход. Ни одного знакомого у кого дизель не знаю, чтобы не мучился с этим переходами. Сильный минус каждый год наступает резко и неожиданно, а в баке всегда будет летняя солярка и хорошо если не полный бак и сильно повезет, если с трудом заведясь подъедешь на АЗС а там уже будет слита (заметь в чужие баки, а может и в твой) летняя соляра и залита зимняя! Я уж опускаю тот аспект, что прогревать его надо дольше и очень вонючий, не все соседи по дому могут адекватно на него реагировать....
3. Я никогда не делаю так как ты: сдал в сервис -забрал. У меня все ТО делаются как надо и под контролем, поэтому для меня лишнее ТО совершенно не нужно.
4. Шумоизоляция срв тут не причем, меня она полностью устраивает на бензине и звук двигателя хондовского тоже.
5. В городе и в пробках дизель ни разу не нужен и уверенность в маневрах зависит отнюдь не от дизельных качеств.
Дизель был хорош и незаменим когда была большая разница в цене с бензином, тогда он себя полностью и неоднократно окупил. Так же он незаменим при дальних путешествиях, его можно нагрузить по самое небалуй и на динамике это действительно не сказывалось он этого просто не замечал )))))
Очень мне нравилось, что залив полный бак (70 литров) можно было на месяц, а то и больше забыть о заправке вообще, до сих пор не могу привыкнуть, что приходится заправляться почти каждую неделю ((((((

Ева, чесслово не бахвальства ради... коротенько. наверное у нас разные дизеля...
1. ТО раз в 15 000 пробега, у меня выходит где-т раз в год.
2. Наверное все-таки московские заправки не балуют и держат марку. Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал... вонючесть присутствует, эт да, зато вредного ЦО там меньше!
3. Что можно контролировать при замене масла и зачем? тем более гарантийная еще машина... Считаю тема "геморойности" дизеля не раскрыта.
4. Звук хондовского двигателя меня тоже устраивает, речь была о дизеле. Мой дизель в салоне слышно меньше, чем бенз в ср-в жены. Просто у тура звукоизоляция лучше, так что эт тоже не минус.
5. Ситуация - ты идешь на обгон фуры, проезжаешь 2/3 ее и видишь выезжающую из двора тебе на встречу машину, варианты действий? Мои такие - на дизельном туре я нажимаю на газ и обхожу фуру по-быстрому, на ср-в торможу и прячусь за фуру обратно, если встречная не очень резко разгоняется... Бака у тура хватает на 800 км, у ср-в 500 максимум.



СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 16:07
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


как я ещё понял, то немецкий дизель и японский чуток разные, японский более адаптирован к нашей соляре
много знакомых имеют дизель (Братск, Южно-Сахалинск, С-Пб, Москва, Оренбург) и у всех разные мнения, но заметил, что у владельцев япошек проблем с дизелем меньше, хотя нормальная солярка только внутри МКАДа



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Az_m1
сообщение 1.11.2012, 16:08
Сообщение #30

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Drune @ 31.10.2012, 15:29) *
но ведь можно на горючке сэкономить если уж совсем жаба душит,
это если только у тебя свой заводик по перегонке. соляра в цене почти как 95й. и копеечная разница из-за меньшего расхода, компенсируется бОльшими затратами на обслуживание дизеля.
экономически давно доказано, что дизеля&гибриды не выгодны.дизель не окупится пока соляра стоит так же как бенз. а гибриды из-за сложности ремонта.
 614095325  
+Quote Post
Ева
сообщение 1.11.2012, 17:32
Сообщение #31

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Drune @ 1.11.2012, 17:05) *
5. Ситуация - ты идешь на обгон фуры, проезжаешь 2/3 ее и видишь выезжающую из двора тебе на встречу машину, варианты действий? Мои такие - на дизельном туре я нажимаю на газ и обхожу фуру по-быстрому, на ср-в торможу и прячусь за фуру обратно, если встречная не очень резко разгоняется... Бака у тура хватает на 800 км, у ср-в 500 максимум.

Это не корректное сравнение! Динамика зависит не от марки бензина, а от многих параметров автомобиля. Мы сейчас срв как гоночный авто не рассматриваем вообще и уж тем более найдется куча авто бензиновых которые сделают Тур так что и бамбук покурить не успеет...

Цитата:
(Drune @ 1.11.2012, 17:05) *
Ева, чесслово не бахвальства ради... коротенько. наверное у нас разные дизеля...
1. ТО раз в 15 000 пробега, у меня выходит где-т раз в год.
2. Наверное все-таки московские заправки не балуют и держат марку. Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал... вонючесть присутствует, эт да, зато вредного ЦО там меньше!
3. Что можно контролировать при замене масла и зачем? тем более гарантийная еще машина... Считаю тема "геморойности" дизеля не раскрыта.

Да конечно машины разные и 1.5 лет это не весомый показатель владения дизелем. У тебя ещё всё впереди, тогда и поговорим.
Про ТО у нас есть отдельная тема и там многие поделились своим негативным опытом прохождения ТО у ОД. Каждый выбирает для себя сам, можно вообще то не делать, такие тоже встречаются.
 459636355  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 1.11.2012, 17:35
Сообщение #32

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Вам бензина мало что ли?Япошки не придурки дезельную ЦРВ продавать!Посему спор не нужен- не дают гарантию на мотор и всё тут!!!!И смысл брать не новый дизель?Много лишних денег- вперед!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post
Ева
сообщение 1.11.2012, 17:37
Сообщение #33

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Drune @ 1.11.2012, 17:05) *
Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал...

Это твое личное дело, бензиновые тоже не все греют, всё зависит кто как относится к авто и на сколько долго хотят на нем проездить без проблем...


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 1.11.2012, 17:43
Сообщение #34

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Дорогие мои- кому блондинки кому брюнетки.Хороши и те и другие(круче кто девушки решат сами)!!!И дизель хорош, тока в Тамбове солярочка не вкусная давно(либо вояки либо тепловоз) поэтому дизель не выгоден!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 1.11.2012, 18:10
Сообщение #35

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 1.11.2012, 19:35) *
И смысл брать не новый дизель?Много лишних денег- вперед!!!

А новый брать смысла еще меньше. В случае с б.у. цена на бензиновое и дизельное авто одинаковое, а за новый дизель нужно переплатить, плюс обязательно Вебасто, даже в центральной полосе.
У Вага дизели являются логичной альтернативой проблемным бензинкам, которые жрут масло.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 1.11.2012, 18:52
Сообщение #36

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 1.11.2012, 18:55
Сообщение #37

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 1.11.2012, 21:52) *
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?

на кипре да, можно смело брать дизель



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 1.11.2012, 19:48
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 1.11.2012, 19:52) *
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?

Даже нужно!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 1.11.2012, 21:02
Сообщение #39

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Если звук не пугает- можно смело!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 1.11.2012, 22:12
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Как известно мы приближаемся к европе, и вот Вам веяния оттуда,
и что характерно, чем выше страна в индексе процветания, тем
больше там предпочитают дизельное двигло! Америка не в счет, там
своя история развития автомобилизации...

Цитата:
В Европе дизельных моторов стало больше, чем бензиновых

Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее, 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.

По словам экспертов, большой спрос на автомобили с дизельным двигателем обусловлен, в первую очередь, высокими ценами на топливо (дизели, как известно, более экономичны). Больше всего автомобилей с дизельным двигателем продается сейчас в Бельгии – солярка контролирует там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А вот в Германии дизельные моторы выбирают только в 42% случаев, и это самый низкий процент среди всех западноевропейских стран.

Правда, есть рынки сбыта, где дизели по-прежнему являются экзотикой. Например, в США таких машин продается всего 1,3%


Нашел здесь ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:59