Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бензин или Дизель, Обсуждаем какой тип двигателя выбрать
Тсунама
сообщение 6.11.2012, 22:38
Сообщение #81

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 6.11.2012, 21:01) *
Петрович согласен на 1000,но спецов по дизелю ноль,надо дождаться пока ты возьмешь тогда и нам не страшно,мы с уважухой и с тобой drinks.gif

+100, единственный недостаток дизелей, отсутствие нормальных спецов, если бензиновые инжектора уже научились с горем
пополам чинить, то дизель еще не везде умеют лечить..
У меня в городе, слава Богу такие спецы уже есть!! thumbsup.gif



ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 7.11.2012, 9:42
Сообщение #82

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 7.11.2012, 0:38) *
+100, единственный недостаток дизелей, отсутствие нормальных спецов, если бензиновые инжектора уже научились с горем
пополам чинить, то дизель еще не везде умеют лечить..
У меня в городе, слава Богу такие спецы уже есть!! thumbsup.gif

везуха , а я смотрю у нас дизелисты катаются на коптящих керосинках , мысль сразу - спецов пока нет . знакомые в Одессу или Киев мотаются по работе заодно на сервис заскакивают
 
+Quote Post
LOS
сообщение 7.11.2012, 11:04
Сообщение #83

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 6.11.2012, 16:35) *
а шо на нейтралку нельзя было поставить и ждать когда масло не сгорит все , мотору все равно хана .
мы на службе видели такую возню с дизельэлектростанцией , фуфайки ему в воздушняк штуки 3 закинули мотористы , тока тогда стал , как объяснили если пошел в разнос , надо воздух перекрывать

водитель такой был, да и случилось всё на ходу, позвонил с автой чтот не то, ща приеду - приехал )), нейтраль включил обороты под потолок, ну он первую передачу и включил, надеялся что заглушит, в итоге ремонтировал и авту и забор
касаемо самого ремонта двигла (оговорюсь на старом с ТНВД) сложностей нет, ток соблюсти требуемые допуски, по аппаратуре там сложнее из-за отсуцтвия опыта у спецов, но и её делают и это возможно при наличии желания



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.11.2012, 17:18
Сообщение #84

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 7.11.2012, 12:04) *
ну он первую передачу и включил, надеялся что заглушит

надо последнее, пятую иль шестую



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Тсунама
сообщение 7.11.2012, 18:26
Сообщение #85

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Раньше помню на дизельках декомпрессоры стояли, ручку на себя и мотор заглох!



ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 7.11.2012, 20:21
Сообщение #86

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


А я насмотревшись на дизельную кугу родственника, заказал в семью дизельную астру, в январе должна быть, очень мне понравилась "нескончаемая" тяга с нуля и непропадающая даже на высоких скоростях, правда от 0 до сотки все равно в итоге ничем не лучше, но уже на ходу или на обгоне - бенз нервно курит smile.gif

На куге был один незапуск из-за уставшего АКБ (авто у предыдущего владельца проехало 8тыс и стояло в гараже 6-9 месяцев включаю зиму) и в -32 опять же новый аккум подвел из-за маленьких пробегов и большого потребления, а с самой движкой и дизелем тьфу тьфу тьфу wink.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 8.11.2012, 6:32
Сообщение #87

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 7.11.2012, 2:38) *
+100, единственный недостаток дизелей, отсутствие нормальных спецов, если бензиновые инжектора уже научились с горем
пополам чинить, то дизель еще не везде умеют лечить..
У меня в городе, слава Богу такие спецы уже есть!! thumbsup.gif

morning1.gif ИМХО всё течет всё изменяется, со временем и дизеля на легковушки будут не хуже а может и лучше бензиновых и спецы нормальные появятся, нужно только набраться терпения. negative.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Толян
сообщение 9.11.2012, 16:45
Сообщение #88

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Игорь Шабалин @ 8.11.2012, 8:32) *
morning1.gif ИМХО всё течет всё изменяется, со временем и дизеля на легковушки будут не хуже а может и лучше бензиновых и спецы нормальные появятся, нужно только набраться терпения. negative.gif

уже есть такие дизеля , нет только соляры и спецов
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 6.2.2013, 20:56
Сообщение #89

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 30.10.2012, 20:01) *
Катаюсь по работе на FIATе дизельном, нравится как тянет на низах, а основное обслуживание это почаще замена топливных фильтров, раз в неделю проверка отстойника на наличие воды и следить за состоянием трубок и крепежа из-за повышенной вибрации в отличие от бензинки



вот и я прикупил фиатик себе заместо газельки. похоже с Олегом Петровичем мы теперь дважды коллеги )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 6.2.2013, 21:00
Сообщение #90

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Лисовик @ 6.2.2013, 21:56) *
похоже с Олегом Петровичем мы теперь дважды коллеги

good.gif Взял того что ссылку скидывал на ссылка ?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Лисовик
сообщение 6.2.2013, 21:12
Сообщение #91

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


на тот форум я больше ни ногой.очень недружелюбный народ там присутствует в некотором количестве.
а фотка с бибики.ру(там я её и нашёл) сам ещё не успел зафотить.всё мотался по докам.вот два часа как номера получил

вот ещё где висела она ссылка



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post
andrei 2,5 TDI
сообщение 10.6.2013, 17:14
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2013
Город: Обнинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я прошу прощения, на правах новичка можно мне вставить свои пять копеек. У вас идет речь про новые авто или про вторичный рынок. Просто есть что рассказать про дизельные машинки секонд хэнда.
 
+Quote Post
andrei 2,5 TDI
сообщение 10.6.2013, 18:32
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2013
Город: Обнинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На сегодняшний день, сложилась следующая ситуация, у меня было три ваговских авто, и два из них дизельные. Так случилось, что на обоих пришлось поменять движки. И в связи с этим у меня сложилось мнение, что дизель хорош тогда когда он новый или эксплуатировался в одних грамотных руках, т.к. после замены движка, на обоих машинах был пробег под 200тыс. и проблем замечено небыло.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 11.6.2013, 10:03
Сообщение #94

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(andrei 2,5 TDI @ 10.6.2013, 19:14) *
Я прошу прощения, на правах новичка можно мне вставить свои пять копеек. У вас идет речь про новые авто или про вторичный рынок. Просто есть что рассказать про дизельные машинки секонд хэнда.

давай рассказывай , не все же покупают новые дизеля , а тем более в наших краях их не продают ОД , а завозят из Европы уже б\у
 
+Quote Post
andrei 2,5 TDI
сообщение 11.6.2013, 12:02
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2013
Город: Обнинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот что еще хотел сказать, многие в этой теме говорили про мощность дизеля, про подхват с низов, да все это так полностью согласен, но помоему не кто не задумывался, что ВСЕ сегодняшние дизеля турбированные, а не атмосферники как бензинки. В связи с этим не кто не пробовал прокатится на турбовой бензинке да и еще с механическим нагнетателем. У машины появляется почти ровная полка разгона и врятли какой дизель сможет с ней поспорить.
 
+Quote Post





 

Толян
сообщение 12.6.2013, 8:54
Сообщение #96

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


я ездил на 1.6 ТД хундае АТ , ничего экстраординарного не заметил , разве что после 3 тыс об турбина посвистывает , жены Мазда 2 1.5 АТ простой атмосферник и то повеселей разгоняется , тяга на низах неплохая , может на ручке дизель чудеса вытворяет , но на автомате ничего суперового , кроме расхода топлива нет
 
+Quote Post
levtall
сообщение 12.6.2013, 10:58
Сообщение #97

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(andrei 2,5 TDI @ 11.6.2013, 13:02) *
Вот что еще хотел сказать, многие в этой теме говорили про мощность дизеля, про подхват с низов, да все это так полностью согласен, но помоему не кто не задумывался, что ВСЕ сегодняшние дизеля турбированные, а не атмосферники как бензинки. В связи с этим не кто не пробовал прокатится на турбовой бензинке да и еще с механическим нагнетателем. У машины появляется почти ровная полка разгона и врятли какой дизель сможет с ней поспорить.

Поспорить дизель вполне может, вопрос на какую тему спорить. По динамике разгона?.....а так ли это важно, или другими словами, а для всех ли это очень важно. Лично для меня, нет. Это пожалуй единственный спор, который дизель может проиграть. Хотя и здесь не все так категорично. К примеру, сегодня, мой чипованый дизель на ручке, вполне может поспорить с бензиновой и по динамике......и даже, осмелюсь предположить, он выйграет этот спор. А что еще? По шумности? Так современные дизеля, не громче бензиновых работают. Но расход по городу, у меня на сегодня 6.8 литра yahoo.gif , а у вас? tease.gif.......как то, лет эдак....много, назад, еще в советские времена. Сидим с мужиками в гараже, пивко попиваем. Ну и как водится темы то какие, бабы да машины. О политике тогда только в дурдоме разговаривали. И вот сцепились двое, чья машина лучше. А у одного Волга 21-я, возрастом лет 25, а у другого жигуль, не помню какой, но только пару месяцев, как нулевый купил. Спорили, спорили, чуть до драки не дошли....и тут, тот у которого жигуль, говорит, ну что ты сделаешь на своей машине того, чего я не сделаю на своей. Хозяин волги, говорит, сделаю.....спорим на ящик водки, а вся компания судьями и свидетелями будут. Ударили по рукам. Выгнали обе машины из гаражей, поставили рядом......и тут хозяин волги, снимает ботинки, залазит на крышу своей машины и начинает танцевать. Спрыгивает и говорит, а теперь ты станцуй на крыше своего жигуленка......я думаю, дальше обьяснять не нужно, что естественно тот отказался.......под общий хохот и улюлюканье, проигравший хозяин суппер современной машины Жигули ( а по тем временам, это было так ), поехал в магазин за водкой. Так что спор на тему какая машина лучше, это дело такое......неожиданным результатом может закончится biggrin.gif



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
andrei 2,5 TDI
сообщение 12.6.2013, 19:21
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 9.6.2013
Город: Обнинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А как насчет того, что в споре рождается истина! Я с вами свами абсолютно согласен что сегодняшние дизеля очень и даже очень хороши, но опять же повторюсь пока они новые. Просто когда он сломается вся экономия, связанная с дизелем пойдет коту под хвост.
 
+Quote Post
levtall
сообщение 13.6.2013, 10:17
Сообщение #99

Евгений
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 10.5.2013
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(andrei 2,5 TDI @ 12.6.2013, 20:21) *
А как насчет того, что в споре рождается истина! Я с вами свами абсолютно согласен что сегодняшние дизеля очень и даже очень хороши, но опять же повторюсь пока они новые. Просто когда он сломается вся экономия, связанная с дизелем пойдет коту под хвост.

Вот здесь ссылка, я уже высказал свое мнение по поводу дизеля. По вопросу экономии, просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Среднестатистический дизелист, в год экономит около 1000 евро. У меня эта цифра значительно выше. Я не представляю, что должно ломаться каждый год, чтобы экономия шла коту под хвост. То что вы на двух машинах поменяли движки, виноваты только вы и никто больше т.к. или купили машины с убитыми двигателями или убили их. Другого варианта здесь просто нет. Так причем здесь дизель!?....если вы сами или не умеете выбирать или не умеете эксплуатировать.



Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
 
+Quote Post
Blacknight
сообщение 31.12.2013, 17:17
Сообщение #100

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Очень хотел и хочу дизель, но у нас на юге это нормально да и с солярой проблем нету. Но если смотреть реально, то экономии практически никакой, во всяком случае для меня. Как правило дизельная машина в схожей комплектации выходит дороже 1-2тыс у.е. я наезжаю до 7-9тыс в год, беря машину на 3-5 лет я даже эти деньги еле окупаю, ито не факт, я уже не говорю что хороший дизель стоит как 95 почти, а если брать супер то даже больше, а 2л на сотню это ничего+ обслуживание чаще, фильтра менять чаще и т.д. Поэтому как писали не однократно выше дизель не сильно то экономнее.
Долго писать, но мне удалось с помощью кучи аргументов убедить отца(который очень хочет купить себе кроссовер-дизель на пенсию и чтобы кушал не более 9-9.5л в городе) удалось ему доказать что тяги ему и на 2.0(150кобыл) вполне хватит, а кушает она не намного больше и тяги ему хватит(так как он ездит))). Но себе скорее всего как 2-й авто как-нибудь все-таки возьму дизель, но не для экономии ибо планирую лить супер дизель который дороже обычного 95.
Конечно каждому свое, и выбор останется за вами!!!



H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:56