Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин или Дизель, Обсуждаем какой тип двигателя выбрать |
6.11.2012, 22:38
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
+100, единственный недостаток дизелей, отсутствие нормальных спецов, если бензиновые инжектора уже научились с горем пополам чинить, то дизель еще не везде умеют лечить.. У меня в городе, слава Богу такие спецы уже есть!! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2012, 9:42
Сообщение
#82
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
везуха , а я смотрю у нас дизелисты катаются на коптящих керосинках , мысль сразу - спецов пока нет . знакомые в Одессу или Киев мотаются по работе заодно на сервис заскакивают |
|
7.11.2012, 11:04
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
водитель такой был, да и случилось всё на ходу, позвонил с автой чтот не то, ща приеду - приехал )), нейтраль включил обороты под потолок, ну он первую передачу и включил, надеялся что заглушит, в итоге ремонтировал и авту и забор касаемо самого ремонта двигла (оговорюсь на старом с ТНВД) сложностей нет, ток соблюсти требуемые допуски, по аппаратуре там сложнее из-за отсуцтвия опыта у спецов, но и её делают и это возможно при наличии желания RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
7.11.2012, 17:18
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
надо последнее, пятую иль шестую Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.11.2012, 18:26
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Раньше помню на дизельках декомпрессоры стояли, ручку на себя и мотор заглох!
ссылка
|
|
7.11.2012, 20:21
Сообщение
#86
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
А я насмотревшись на дизельную кугу родственника, заказал в семью дизельную астру, в январе должна быть, очень мне понравилась "нескончаемая" тяга с нуля и непропадающая даже на высоких скоростях, правда от 0 до сотки все равно в итоге ничем не лучше, но уже на ходу или на обгоне - бенз нервно курит
На куге был один незапуск из-за уставшего АКБ (авто у предыдущего владельца проехало 8тыс и стояло в гараже 6-9 месяцев включаю зиму) и в -32 опять же новый аккум подвел из-за маленьких пробегов и большого потребления, а с самой движкой и дизелем тьфу тьфу тьфу 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
8.11.2012, 6:32
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
ИМХО всё течет всё изменяется, со временем и дизеля на легковушки будут не хуже а может и лучше бензиновых и спецы нормальные появятся, нужно только набраться терпения. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
9.11.2012, 16:45
Сообщение
#88
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
6.2.2013, 20:56
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
вот и я прикупил фиатик себе заместо газельки. похоже с Олегом Петровичем мы теперь дважды коллеги ) CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.2.2013, 21:00
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Взял того что ссылку скидывал на ссылка ? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2013, 21:12
Сообщение
#91
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
на тот форум я больше ни ногой.очень недружелюбный народ там присутствует в некотором количестве.
а фотка с бибики.ру(там я её и нашёл) сам ещё не успел зафотить.всё мотался по докам.вот два часа как номера получил вот ещё где висела она ссылка CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
10.6.2013, 17:14
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2013 Город: Обнинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я прошу прощения, на правах новичка можно мне вставить свои пять копеек. У вас идет речь про новые авто или про вторичный рынок. Просто есть что рассказать про дизельные машинки секонд хэнда.
|
|
10.6.2013, 18:32
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2013 Город: Обнинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На сегодняшний день, сложилась следующая ситуация, у меня было три ваговских авто, и два из них дизельные. Так случилось, что на обоих пришлось поменять движки. И в связи с этим у меня сложилось мнение, что дизель хорош тогда когда он новый или эксплуатировался в одних грамотных руках, т.к. после замены движка, на обоих машинах был пробег под 200тыс. и проблем замечено небыло.
|
|
11.6.2013, 10:03
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
давай рассказывай , не все же покупают новые дизеля , а тем более в наших краях их не продают ОД , а завозят из Европы уже б\у |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2013, 12:02
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2013 Город: Обнинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот что еще хотел сказать, многие в этой теме говорили про мощность дизеля, про подхват с низов, да все это так полностью согласен, но помоему не кто не задумывался, что ВСЕ сегодняшние дизеля турбированные, а не атмосферники как бензинки. В связи с этим не кто не пробовал прокатится на турбовой бензинке да и еще с механическим нагнетателем. У машины появляется почти ровная полка разгона и врятли какой дизель сможет с ней поспорить.
|
|
|
|
|
|
12.6.2013, 8:54
Сообщение
#96
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
я ездил на 1.6 ТД хундае АТ , ничего экстраординарного не заметил , разве что после 3 тыс об турбина посвистывает , жены Мазда 2 1.5 АТ простой атмосферник и то повеселей разгоняется , тяга на низах неплохая , может на ручке дизель чудеса вытворяет , но на автомате ничего суперового , кроме расхода топлива нет
|
|
12.6.2013, 10:58
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 10.5.2013 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Поспорить дизель вполне может, вопрос на какую тему спорить. По динамике разгона?.....а так ли это важно, или другими словами, а для всех ли это очень важно. Лично для меня, нет. Это пожалуй единственный спор, который дизель может проиграть. Хотя и здесь не все так категорично. К примеру, сегодня, мой чипованый дизель на ручке, вполне может поспорить с бензиновой и по динамике......и даже, осмелюсь предположить, он выйграет этот спор. А что еще? По шумности? Так современные дизеля, не громче бензиновых работают. Но расход по городу, у меня на сегодня 6.8 литра , а у вас? .......как то, лет эдак....много, назад, еще в советские времена. Сидим с мужиками в гараже, пивко попиваем. Ну и как водится темы то какие, бабы да машины. О политике тогда только в дурдоме разговаривали. И вот сцепились двое, чья машина лучше. А у одного Волга 21-я, возрастом лет 25, а у другого жигуль, не помню какой, но только пару месяцев, как нулевый купил. Спорили, спорили, чуть до драки не дошли....и тут, тот у которого жигуль, говорит, ну что ты сделаешь на своей машине того, чего я не сделаю на своей. Хозяин волги, говорит, сделаю.....спорим на ящик водки, а вся компания судьями и свидетелями будут. Ударили по рукам. Выгнали обе машины из гаражей, поставили рядом......и тут хозяин волги, снимает ботинки, залазит на крышу своей машины и начинает танцевать. Спрыгивает и говорит, а теперь ты станцуй на крыше своего жигуленка......я думаю, дальше обьяснять не нужно, что естественно тот отказался.......под общий хохот и улюлюканье, проигравший хозяин суппер современной машины Жигули ( а по тем временам, это было так ), поехал в магазин за водкой. Так что спор на тему какая машина лучше, это дело такое......неожиданным результатом может закончится Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2013, 19:21
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2013 Город: Обнинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А как насчет того, что в споре рождается истина! Я с вами свами абсолютно согласен что сегодняшние дизеля очень и даже очень хороши, но опять же повторюсь пока они новые. Просто когда он сломается вся экономия, связанная с дизелем пойдет коту под хвост.
|
|
13.6.2013, 10:17
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 10.5.2013 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Вот здесь ссылка, я уже высказал свое мнение по поводу дизеля. По вопросу экономии, просто возьмите калькулятор в руки и посчитайте. Среднестатистический дизелист, в год экономит около 1000 евро. У меня эта цифра значительно выше. Я не представляю, что должно ломаться каждый год, чтобы экономия шла коту под хвост. То что вы на двух машинах поменяли движки, виноваты только вы и никто больше т.к. или купили машины с убитыми двигателями или убили их. Другого варианта здесь просто нет. Так причем здесь дизель!?....если вы сами или не умеете выбирать или не умеете эксплуатировать. Я наконец понял. Нельзя быть злопамятным!.....память, штука ненадежная, я теперь записываю.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2013, 17:17
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.7.2013 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Очень хотел и хочу дизель, но у нас на юге это нормально да и с солярой проблем нету. Но если смотреть реально, то экономии практически никакой, во всяком случае для меня. Как правило дизельная машина в схожей комплектации выходит дороже 1-2тыс у.е. я наезжаю до 7-9тыс в год, беря машину на 3-5 лет я даже эти деньги еле окупаю, ито не факт, я уже не говорю что хороший дизель стоит как 95 почти, а если брать супер то даже больше, а 2л на сотню это ничего+ обслуживание чаще, фильтра менять чаще и т.д. Поэтому как писали не однократно выше дизель не сильно то экономнее.
Долго писать, но мне удалось с помощью кучи аргументов убедить отца(который очень хочет купить себе кроссовер-дизель на пенсию и чтобы кушал не более 9-9.5л в городе) удалось ему доказать что тяги ему и на 2.0(150кобыл) вполне хватит, а кушает она не намного больше и тяги ему хватит(так как он ездит))). Но себе скорее всего как 2-й авто как-нибудь все-таки возьму дизель, но не для экономии ибо планирую лить супер дизель который дороже обычного 95. Конечно каждому свое, и выбор останется за вами!!! H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|