Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Мигает D и загорелся CHECK двигателя, ошибка Р0483
lider488
сообщение 16.7.2013, 16:10
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня загорелась и мигает D, оффициалы сказали что "высокое напряжение цепи датчика давления масла 3 передачи", датчик к замене. Кто может подскажет есть ли варианты поколдовать со старым и где он находится?
 
+Quote Post
nov_oe
сообщение 17.7.2013, 9:33
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(lider488 @ 16.7.2013, 17:10) *
У меня загорелась и мигает D, оффициалы сказали что "высокое напряжение цепи датчика давления масла 3 передачи", датчик к замене. Кто может подскажет есть ли варианты поколдовать со старым и где он находится?

посмотри сообщение №18 от RVK, картинки 4 и 5. По ним можно разобраться что к чему и где. Это на 2,4.
 
+Quote Post
lider488
сообщение 19.7.2013, 11:23
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо но ни хрена из прочитанного не понял
 
+Quote Post
nov_oe
сообщение 19.7.2013, 12:29
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(lider488 @ 19.7.2013, 12:23) *
Спасибо но ни хрена из прочитанного не понял

А написано там след.(это не дословный перевод): поднять авто на подъёмнике или хотя бы передок авто, снять пластиковую защиту от брызг (на клипсах) слева и снизу по ходу движения, там и увидишь этот самый датчик, который нужно разъединить, заменить вместе с шайбой, подсоединить фишку обратно, проверить, чтобы датчик оставался сухой, т.е. не было утечек. Затем поставить все обратно. Ну, и наконец, сбросить ошибку, отсоединив плюсовую клемму акума на минут 10.
См. схему в сообщении 17, чтобы определить местоположение датчика.
 
+Quote Post





 

lider488
сообщение 20.7.2013, 22:08
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо !Постояла на солнце два дня и все прошло
 
+Quote Post
nov_oe
сообщение 21.7.2013, 7:29
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(lider488 @ 20.7.2013, 23:08) *
Спасибо !Постояла на солнце два дня и все прошло

оклемался, значит, подсох. Удачи.
 
+Quote Post
Sergeykaluga85
сообщение 3.10.2013, 11:21
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!помогите, месяц назад приобрел црв 3 2008г мотор 2,4. В чем проблема,во время движения на панели загорелся чек и заморгала D порыл форумы,сделал диагностику решил что это датчик селектор переключения акпп,после его замены проблема не ушла,так же в движении горел чек моргает D ,авто едит так же как и до проблемы, ни рывков не толчков,сделал еще диагностику выдал ошибку p0843.как я понимаю это датчик давления масла 2й или 3й передачи вот где он находиться ни кто не может обьяснить, оф дилера в моем городе нет sad.gif может кто поможет с моей проблемой sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergeykaluga85
сообщение 3.10.2013, 21:58
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)



N10 2й передачи а N9 3й я так понимаю?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
RVK
сообщение 3.10.2013, 23:18
Сообщение #29

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Да,датчик 2-ой стоит и меняется сверху,датчик 3-ей сбоку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sergeykaluga85
сообщение 4.10.2013, 11:18
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 4.10.2013, 0:18) *
Да,датчик 2-ой стоит и меняется сверху,датчик 3-ей сбоку.

спасибо огромное
 ВКонтакте  
+Quote Post
nov_oe
сообщение 4.10.2013, 12:40
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.5.2013
Город: Ноябрьск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Sergeykaluga85 @ 3.10.2013, 12:21) *
Всем привет!помогите, месяц назад приобрел црв 3 2008г мотор 2,4. В чем проблема,во время движения на панели загорелся чек и заморгала D порыл форумы,сделал диагностику решил что это датчик селектор переключения акпп,после его замены проблема не ушла,так же в движении горел чек моргает D ,авто едит так же как и до проблемы, ни рывков не толчков,сделал еще диагностику выдал ошибку p0843.как я понимаю это датчик давления масла 2й или 3й передачи вот где он находиться ни кто не может обьяснить, оф дилера в моем городе нет sad.gif может кто поможет с моей проблемой sad.gif

0843 - ошибка указывает на проблемы с датчиком 2й передачи. Не знаю, поможет ли его чистка продувка..., но замена занимает немного времени. Действительно, замена проводится сверху. Нужно отсоединять защелки корпуса воздушного фильтра, нижнюю часть тоже снимал, ослабить хомуты, снять этот самый корпус, отсоединив воздуховоды... Иначе, не подлезть. И вот он самый датчик (фишка голубого цвета, к нему идет проводок), откручивается он обычным ключом на (а вот насколько не помню, 17 или 19).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergeykaluga85
сообщение 4.10.2013, 15:10
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nov_oe @ 4.10.2013, 13:40) *
0843 - ошибка указывает на проблемы с датчиком 2й передачи. Не знаю, поможет ли его чистка продувка..., но замена занимает немного времени. Действительно, замена проводится сверху. Нужно отсоединять защелки корпуса воздушного фильтра, нижнюю часть тоже снимал, ослабить хомуты, снять этот самый корпус, отсоединив воздуховоды... Иначе, не подлезть. И вот он самый датчик (фишка голубого цвета, к нему идет проводок), откручивается он обычным ключом на (а вот насколько не помню, 17 или 19).

спасибо!как придет датчик ,после его замены отпишусь ушла проблема или нет
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergeykaluga85
сообщение 8.10.2013, 15:48
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.9.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет,вот вчера получил датчик давления 2й передачи,решил произвести замену сам,ни чего сложного нет,снял воздушный фильтр,акум.Немного сложно подобраться обычным ключем,поэтому приобрел удлиненную головку на 22.Вся работа заняла 15-20 мин времени,2й день езжу полет нормальный,чек не горит D не моргает.Диагностику не делал,незнаю осталась ли ошибка в памяти,хотя после снятия клемы чек погас.Всем спасибо кто помогал)Всем удачи!


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
tatarin
сообщение 24.12.2013, 7:49
Сообщение #34

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Мож быть повторюсь,но все же не тороптесь покупать датчики,вполне достаточно снят оба(очень легко) продуть в отверстие сильно но без фанатизма,ротом не пойдет силы ветра в голове может быть недостаточно,одинаковые они так что поменять местами для чистоты ксперемента,на энту сумму покупаем жене букет
 
+Quote Post
Максим_М
сообщение 25.3.2014, 18:22
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 18.11.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Была такая же проблема один-в-один, машина вела себя как обычно при этом, продувка клапана давления масла третьей передачи не помогла. Замена ( номер по каталогу 28600-RCL-003 и уплотнительная шайба 90471-PW7-A00 ) и обнуление ошибок спасли ситуацию. А то, что неисправен датчик косвенно указало, что при езде в режиме D3 индикатор на панели приборов не мигал. Оказывается, датчик срабатывает при переходе с 3-й передачи на 4-ю. В моем случае КПП переходила на следующую передачу, а датчик сигнал не выдавал, из-за этого начинал гореть индикатор. В режиме D3 КПП выше 3-й передачи не переключается, датчик не был задействован.
Кстати, у товарища лежит аналогичный комплект после продажи машины ( ему очистка клапана помогла ) - кому понадобится, стучитесь в личку.
 
+Quote Post





 

_VAV_
сообщение 29.3.2014, 16:52
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 6.3.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня Хонда 2008, 2,4. Загорелся чек, при включении заднего хода начинает мигать D. Далее, то ли просыхает, тухнет чек, ну и соответственно с задней и D все нормально. По лужам нашим покатаюсь, опять такая же проблема. К ремонтникам ещё не ездил, грешу на датчики, только не знаю на какие.
Ещё вопрос, кто-нибудь имеет из Томска диагност, подключаемый к диагностическом порту, хочу проверить, жаба давит отдавать 700 руб. Сам собираюсь прикупить в ближайшее время стоит 1200 руб (с вай-фай), так что томичи обращайтесь, бесплатно диагностику сделать и сбросить ошибки.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.3.2014, 17:49
Сообщение #37

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(_VAV_ @ 29.3.2014, 17:52) *
У меня Хонда 2008, 2,4. Загорелся чек, при включении заднего хода начинает мигать D. Далее, то ли просыхает, тухнет чек, ну и соответственно с задней и D все нормально. По лужам нашим покатаюсь, опять такая же проблема. К ремонтникам ещё не ездил, грешу на датчики, только не знаю на какие.

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
NuscoMix
сообщение 25.7.2014, 14:09
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу сильно не пинать, но подскажите, пожлуйста, где написаное как сделать диагностику мигания Д, замыканием каких то контактов? Без использования сканеров с ODB2 разъемами или это не возможно?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.7.2014, 14:55
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(NuscoMix @ 25.7.2014, 17:09) *
Прошу сильно не пинать, но подскажите, пожлуйста, где написаное как сделать диагностику мигания Д, замыканием каких то контактов? Без использования сканеров с ODB2 разъемами или это не возможно?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
NuscoMix
сообщение 25.7.2014, 21:05
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.7.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Максим_М @ 25.3.2014, 19:22) *
Была такая же проблема один-в-один, машина вела себя как обычно при этом, продувка клапана давления масла третьей передачи не помогла.

Вышел из строя кондиционер, мастера помыли двигатель и решетки радиатора,
а в результате после переключения на 4 передачу стала мигать D (т.е. при использовании режима D3 мигания не происходит) , можете подскзать
правильно ли я понимаю что из строя вышел датчик 3-ей передачи, и как его можно поменять?
Т.е. где он находится?
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:47