Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка датчика кислорода, Ошибка датчика кислорода
RVK
сообщение 15.1.2014, 9:59
Сообщение #21

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 15.1.2014, 8:02) *
Вот тут нашел И на многих других форумах. 36531RNA003 заменяется на 36531RNA013.
Цена у них 10-11 тр. Нигде не могу им найти адекватную замену за 4-5 тр.

Цитата:
(Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44) *
Номерок для первой лямбды 36531-RZA-003 (двигатель 2,4).

Двигатель 2,4 : Датчик контроля состава смеси воздух-топливо, он же так называемая первая лямбда 36531-RZA-013 Цена в Экзисте 6,5 тысяч если подождать.
Датчик кислородный,он же так называемая вторая лямбда 36532-RZA-014 Цена в Экзисте 4 тысячи если подождать.
Номера взяты из оригинального каталога Honda.
Экзист не самый дешёвый магазин ,если пробъёте хотя бы в Автодоке,цены могут быть приятнее.

Цитата:
(Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44) *
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?

Всё что начинается с В -это ошибки бортовой электрики,B1205-Вроде как потеря связи между блоком климата и приборкой.
 
+Quote Post
Kubik
сообщение 20.1.2014, 22:18
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и у меня вылезла ошибка p2a00. Мотор 2.4, год 2009, англичанка. Какой датчик покупать 36531RNA003 или 36531RNA013. ? Где-то его называют "верхний датчик кислорода". И надо ли их прописывать?
 
+Quote Post
1LexX1
сообщение 15.2.2014, 8:21
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени!
а у меня чек горит после включения зажигания и все остальные погасли, тоже с датчиком проблемы?
 
+Quote Post
alexmiller1981
сообщение 27.2.2014, 5:06
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Kubik @ 20.1.2014, 23:18) *
Вот и у меня вылезла ошибка p2a00. Мотор 2.4, год 2009, англичанка. Какой датчик покупать 36531RNA003 или 36531RNA013. ? Где-то его называют "верхний датчик кислорода". И надо ли их прописывать?

Прописывать ни чего не надо, можно поставить и подешевле.
Я заказал и установил на K24Z4, вместо 36531-RZA-013, датчик DENSO 234-9062. Один в один.
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка


Поблагодарили:
 79617279626  
+Quote Post





 

vip001
сообщение 3.4.2014, 3:27
Сообщение #25

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexmiller1981 @ 27.2.2014, 6:06) *
Прописывать ни чего не надо, можно поставить и подешевле.
Я заказал и установил на K24Z4, вместо 36531-RZA-013, датчик DENSO 234-9062. Один в один.

добрый день.тоже проблема с первым зондом,только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.
 
+Quote Post
alexmiller1981
сообщение 3.4.2014, 3:47
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.6.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vip001 @ 3.4.2014, 4:27) *
добрый день.тоже проблема с первым зондом,только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.

Я заказывал через автодок.
 79617279626  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 3.4.2014, 6:23
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(vip001 @ 3.4.2014, 6:27) *
только почему то в экзисте denso 234-9062 ничего не выдает.

Заказывал такой на ссылка, цена с доставкой по тому курсу $ обошлась в 4960 руб. Доставили на 13 день с момента оплаты. Маркировка на самом датчике удалена. По каталогам пробивается здесь ссылка.
Стоит на авто второй месяц, проблем нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
urchik
сообщение 3.4.2014, 6:35
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2012
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня данная ошибка почему то вылазиет только зимой, когда температура ниже нуля. А летом ошибка изчезает. При ошибке расход нормальный. Датчик купил уже давно, все ни как не могу поменять. Что то очкую, залезут наши мастера еще хуже будет, как всегда. ))))
 
+Quote Post
Transcent
сообщение 11.5.2014, 17:18
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После смены датчика кислорода увеличился расход топлива на пару литров. Менял зимой, поэтому сначала не придал значения (прогревы, короткие поездки и т.п.) Но сейчас никаких прогревов нет и расход реально больше чем прошлым летом. Причем по трассе разница незначительная - расход 9л, а вот в городе средний сейчас 15литров при "смешанной" езде - не особо по пробкам (осенью до холодов был 13-13.5). Датчик оригинал ставил. Кто нить сталкивался с таким? В чем может быть причина?
 
+Quote Post





 

Kubik
сообщение 4.9.2014, 15:44
Сообщение #30

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поменял 36531-RZA-013, поставили оригинал. Ошибка появляется обратно. Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло. Официалы нихрена сделать не могут.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 4.9.2014, 22:35
Сообщение #31

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Kubik @ 4.9.2014, 16:44) *
Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло.

Если одновременно нет других неисправностей,пусть смотрят контакты/проводку.
 
+Quote Post
Kubik
сообщение 5.9.2014, 6:55
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проверили и контакты и проводку, дело не в датчике, он исправен. Подключают комп - все в норме, данные с датчика идут и даже укладываются в допустимые значения. День -два нормально катаешься, потом в какой-то момент его показания выходят за пределы диапазона и загорается Чек...

Поговорил с товарищем он диагност в GM. Говорит может быть что угодно (оплавленный кат, компрессия пониженная, трещина на выпускном коллекторе, низкое давление в рампе, вариантов дохрена короче..)

Причем при оплавленном каталике может быть такое что его эффективность в норме и ошибка по второй лямбде не выскакивает, но он создает перед собой избыточное давление и первой лямбде это не нравится...
 
+Quote Post
Takc
сообщение 5.9.2014, 11:38
Сообщение #33

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Добавлю к списку возможных причин - неисправности с адсорбером. У меня чек "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" загорался, когда заправлял бак до полной. Если заливать три четверти - ничего не загоралось.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Б.А.С.
сообщение 28.1.2015, 12:31
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 15.1.2014, 8:44) *
А у меня наоборот, "чек" горит, но расход радует (тьфу три раза).
Считал ошибку при помощи концелярской скрепки: 61
P0133 (61) Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение. Периодически сбрасываю снятием минусовой клеммы. До дилера никак не доберусь, надо бы считать фирменным хондовским, т.к. возможно под цифрой 61 существует какая либо другая ошибка.
Номерок для первой лямбды 36531-RZA-003 (двигатель 2,4). На exist ценик конечно "радует".
Нашел вот при помощи гугля: ссылка
Если диллер неисправность подтвердит, поеду брать. Хоть поведение авто и не поменялось, но изображение "мясорубки" на панеле глаза мазолит. Добрые люди посоветоваои изолентой черной залепить.
На второй фото клемы 4 и 9 перемкнуты скрепкой, отображение какой то надписи на табло. Кто знает что это?


Так-же загорелся чек,перемкнул скрепкой - ошибка 61. но надпись на табло другая b2375 74.
ссылка
 
+Quote Post
Vlad_NN
сообщение 15.2.2015, 16:33
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 27.3.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Kubik @ 4.9.2014, 16:44) *
Поменял 36531-RZA-013, поставили оригинал. Ошибка появляется обратно. Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло. Официалы нихрена сделать не могут.


аналогично . сделал замену первой лямбды через 20 км снова чек ошибки P0133 , P2A00 вернулись. расход с отключенным датчиком 15.2 (датчик отключал принудительно так как завис в значении 1 и постоянно подтсраивались обороты ХХ). с ошибками ранее расход был 13 посмотрим что будет с новой лямбдой
 
+Quote Post





 

Б.А.С.
сообщение 22.2.2015, 18:39
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Деваться некуда, чек стал зажигаться ежедневно.

Купил кислоты паяльной, открутил лямбду и замочил на пол часика.
прогрел горелкой , снова в кислоту и прогрев, и так раз 10)

Тьфу три раз - но чек молчит , уже третью неделю

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
And42
сообщение 21.3.2015, 8:44
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Б.А.С. @ 22.2.2015, 22:39) *
Деваться некуда, чек стал зажигаться ежедневно.

Купил кислоты паяльной, открутил лямбду и замочил на пол часика.
прогрел горелкой , снова в кислоту и прогрев, и так раз 10)

Тьфу три раз - но чек молчит , уже третью неделю


Прикрепленное изображение


Думаю это извращение

Заменил датчик и вот результат)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Б.А.С.
сообщение 24.3.2015, 1:51
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 21.3.2015, 9:44) *
Думаю это извращение

Ну почему-же извращение?!)))
Отремонтировать и приложить к этому руки и голову всегда труднее чем купить новую зап часть)
Я думаю что лямбда как датчик вобще не ломается), пока провода не отгниют)
и пока что факты моей "чистки" говорят сами за себя.
По городу сейчас расход 10, по трассе 8, и чек не горит.
Естественно что в сервисе ОД этой хренью заниматься не будут))

 
+Quote Post
Захар
сообщение 24.3.2015, 10:17
Сообщение #39

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


У меня на другой машинке (Mitsubishi) была подобная проблема. И ошибка по лямбде и катализатору.
Замена лямбды не помогла, предлагали вырезать катализатор, поставить пламягаситель, заглушить лямбду (обманка).
Бюджет всей этой операции года 3-4 назад был от 15 тыр и выше.
А выход оказался весьма простым. Один умелец от Бога выточил проставку между лямбдой и глушаком. Проставка вкручивается в глушитель на место лябды, а сама лямбда в проставку. И вся проблема исчезает чудесным образом: расход возвращается в норму, обороты стабилизируются, ошибка больше не появляется.

Может и здесь такой вариант попробовать?



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
p-ilot
сообщение 25.3.2015, 7:50
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.6.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже сменил датчик первый, поставили оригинал! джеки чана нет, но расход идет в гору, уже 16,4 по бортовому, в реале думаю порядка 18л/100км. не знаю на что и думать! тыс20 назад чистил всю топливную с заменой фильтра и свечей. Да и до замены датчика казалось, что не так машинка жрет, копать в какую сторону ума не приложу, европейка к24з4
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:29