Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ошибка датчика кислорода, Ошибка датчика кислорода |
15.1.2014, 9:59
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Двигатель 2,4 : Датчик контроля состава смеси воздух-топливо, он же так называемая первая лямбда 36531-RZA-013 Цена в Экзисте 6,5 тысяч если подождать. Датчик кислородный,он же так называемая вторая лямбда 36532-RZA-014 Цена в Экзисте 4 тысячи если подождать. Номера взяты из оригинального каталога Honda. Экзист не самый дешёвый магазин ,если пробъёте хотя бы в Автодоке,цены могут быть приятнее.
Всё что начинается с В -это ошибки бортовой электрики,B1205-Вроде как потеря связи между блоком климата и приборкой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.1.2014, 22:18
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и у меня вылезла ошибка p2a00. Мотор 2.4, год 2009, англичанка. Какой датчик покупать 36531RNA003 или 36531RNA013. ? Где-то его называют "верхний датчик кислорода". И надо ли их прописывать?
|
|
15.2.2014, 8:21
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени!
а у меня чек горит после включения зажигания и все остальные погасли, тоже с датчиком проблемы? |
|
27.2.2014, 5:06
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.6.2013 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Прописывать ни чего не надо, можно поставить и подешевле. Я заказал и установил на K24Z4, вместо 36531-RZA-013, датчик DENSO 234-9062. Один в один. ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
3.4.2014, 3:27
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.4.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
3.4.2014, 3:47
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.6.2013 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
3.4.2014, 6:23
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Заказывал такой на ссылка, цена с доставкой по тому курсу $ обошлась в 4960 руб. Доставили на 13 день с момента оплаты. Маркировка на самом датчике удалена. По каталогам пробивается здесь ссылка. Стоит на авто второй месяц, проблем нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 6:35
Сообщение
#28
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2012 Город: Караганда Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня данная ошибка почему то вылазиет только зимой, когда температура ниже нуля. А летом ошибка изчезает. При ошибке расход нормальный. Датчик купил уже давно, все ни как не могу поменять. Что то очкую, залезут наши мастера еще хуже будет, как всегда. ))))
|
|
11.5.2014, 17:18
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.12.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
После смены датчика кислорода увеличился расход топлива на пару литров. Менял зимой, поэтому сначала не придал значения (прогревы, короткие поездки и т.п.) Но сейчас никаких прогревов нет и расход реально больше чем прошлым летом. Причем по трассе разница незначительная - расход 9л, а вот в городе средний сейчас 15литров при "смешанной" езде - не особо по пробкам (осенью до холодов был 13-13.5). Датчик оригинал ставил. Кто нить сталкивался с таким? В чем может быть причина?
|
|
|
|
|
|
4.9.2014, 15:44
Сообщение
#30
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поменял 36531-RZA-013, поставили оригинал. Ошибка появляется обратно. Сделали калибровку по холостому ходу, не помогло. Официалы нихрена сделать не могут.
|
|
4.9.2014, 22:35
Сообщение
#31
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
5.9.2014, 6:55
Сообщение
#32
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.12.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проверили и контакты и проводку, дело не в датчике, он исправен. Подключают комп - все в норме, данные с датчика идут и даже укладываются в допустимые значения. День -два нормально катаешься, потом в какой-то момент его показания выходят за пределы диапазона и загорается Чек...
Поговорил с товарищем он диагност в GM. Говорит может быть что угодно (оплавленный кат, компрессия пониженная, трещина на выпускном коллекторе, низкое давление в рампе, вариантов дохрена короче..) Причем при оплавленном каталике может быть такое что его эффективность в норме и ошибка по второй лямбде не выскакивает, но он создает перед собой избыточное давление и первой лямбде это не нравится... |
|
5.9.2014, 11:38
Сообщение
#33
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Добавлю к списку возможных причин - неисправности с адсорбером. У меня чек "низкая эффективность каталитического нейтрализатора" загорался, когда заправлял бак до полной. Если заливать три четверти - ничего не загоралось.
|
28.1.2015, 12:31
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.1.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Так-же загорелся чек,перемкнул скрепкой - ошибка 61. но надпись на табло другая b2375 74. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2015, 16:33
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 27.3.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
аналогично . сделал замену первой лямбды через 20 км снова чек ошибки P0133 , P2A00 вернулись. расход с отключенным датчиком 15.2 (датчик отключал принудительно так как завис в значении 1 и постоянно подтсраивались обороты ХХ). с ошибками ранее расход был 13 посмотрим что будет с новой лямбдой |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2015, 18:39
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.1.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
21.3.2015, 8:44
Сообщение
#37
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 24.10.2013 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Думаю это извращение Заменил датчик и вот результат) |
||||||||||||||||||||||||
|
24.3.2015, 1:51
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.1.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ну почему-же извращение?!))) Отремонтировать и приложить к этому руки и голову всегда труднее чем купить новую зап часть) Я думаю что лямбда как датчик вобще не ломается), пока провода не отгниют) и пока что факты моей "чистки" говорят сами за себя. По городу сейчас расход 10, по трассе 8, и чек не горит. Естественно что в сервисе ОД этой хренью заниматься не будут)) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2015, 10:17
Сообщение
#39
|
|
Primus inter pares Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Регистрация: 30.3.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 513 раз(а) |
У меня на другой машинке (Mitsubishi) была подобная проблема. И ошибка по лямбде и катализатору.
Замена лямбды не помогла, предлагали вырезать катализатор, поставить пламягаситель, заглушить лямбду (обманка). Бюджет всей этой операции года 3-4 назад был от 15 тыр и выше. А выход оказался весьма простым. Один умелец от Бога выточил проставку между лямбдой и глушаком. Проставка вкручивается в глушитель на место лябды, а сама лямбда в проставку. И вся проблема исчезает чудесным образом: расход возвращается в норму, обороты стабилизируются, ошибка больше не появляется. Может и здесь такой вариант попробовать? По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
|
25.3.2015, 7:50
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже сменил датчик первый, поставили оригинал! джеки чана нет, но расход идет в гору, уже 16,4 по бортовому, в реале думаю порядка 18л/100км. не знаю на что и думать! тыс20 назад чистил всю топливную с заменой фильтра и свечей. Да и до замены датчика казалось, что не так машинка жрет, копать в какую сторону ума не приложу, европейка к24з4
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|