Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка датчика кислорода, Ошибка датчика кислорода
12345alex
сообщение 25.3.2015, 10:53
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 24.3.2015, 13:17) *
У меня на другой машинке (Mitsubishi) была подобная проблема. И ошибка по лямбде и катализатору.
Замена лямбды не помогла, предлагали вырезать катализатор, поставить пламягаситель, заглушить лямбду (обманка).
Бюджет всей этой операции года 3-4 назад был от 15 тыр и выше.
А выход оказался весьма простым. Один умелец от Бога выточил проставку между лямбдой и глушаком. Проставка вкручивается в глушитель на место лябды, а сама лямбда в проставку. И вся проблема исчезает чудесным образом: расход возвращается в норму, обороты стабилизируются, ошибка больше не появляется.

Может и здесь такой вариант попробовать?


Ошибаетесь, это справедливо для 2 датчика , там обманки катят, а без 1 (или обманутого) будет жрать топливо
 
+Quote Post
эхо777
сообщение 10.4.2015, 13:30
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 8.4.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем приятного дня, у меня 3 Хонда, 2,4, примерно раз в неделю на 2-3 дня загорается ошибка первый кислородный датчик, также неожиданно тухнет, пробуют разные заправки, мастер не торопит менять лямбда (около 19000руб) ищет проблему в инете, пробовали разные диагностики, помогите кто может плиз
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 10.4.2015, 13:45
Сообщение #43

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(эхо777 @ 10.4.2015, 14:30) *
Всем приятного дня, у меня 3 Хонда, 2,4, примерно раз в неделю на 2-3 дня загорается ошибка первый кислородный датчик, также неожиданно тухнет, пробуют разные заправки, мастер не торопит менять лямбда (около 19000руб) ищет проблему в инете, пробовали разные диагностики, помогите кто может плиз

Вы третий раз просите о помощи по лямбда зонду и третий раз я прошу озвучить номер ошибки. Извините, но Нострадамусы из нас никакие.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
flyer
сообщение 5.8.2015, 13:36
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! у предыдущего хозяина .. я так понял вырезали катализатор и поставили обманку. Пол года ездил все нормально. Но наступила жара и стал кататься с кондером и начала вылазить ошибка P0139. Я так понял это тоже ошибка кислородного датчика. Только не понял какого? Сбрасывал несколько раз, но ошибка вылезает то 1 раз в неделю, то 1 раз в пару дней. Что можете посоветовать?
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 6.8.2015, 5:28
Сообщение #45

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(flyer @ 5.8.2015, 14:36) *
начала вылазить ошибка P0139.

По номеру ошибки медленный отклик второго датчика.Про обманки здесь :
ссылка
 
+Quote Post
powergen
сообщение 9.9.2015, 12:46
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2015
Город: Симферополь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, хочу заменить датчик так мне советуют поставить bosch 0 258 006 537 вместо DOX-1454 и оригинала, только разъем перепаять, ставил ли кто и какие результаты?
 
+Quote Post
ascoro
сообщение 9.9.2015, 14:50
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Вообще оригинальный и 1454 это не просто датчики кислорода а A/F sensor-ы, соответственно и искать на замену нужно универсальный БОШ A/F.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 28.12.2015, 14:53
Сообщение #48

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Доброго время суток ДРУЗЬЯ. Вот и у меня случилась Р2А00. Авто 2008 года с Кореи двиг. К24Z1. Пробил на сканере пишет O2 Sensor Circuit Range Performance Bank1 Sensor1. Я конечно не хочу верить своим глазам. Это пришел он - писец. И всего на 85000 км и под Новый год. Скидывал клему пару раз но помогает только на десятка три киллометров. Может его замочить в растворителе каком или промыть как то, или еще что?
 
+Quote Post
ascoro
сообщение 28.12.2015, 15:09
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


На свой страх и риск подержать минут 10 рабочим элементом в горячей ортофосфорной (для пайки) кислоте (гугл советует). Последствия непредсказуемы. Я сам на датчике от джаза (обычный кислородник) ставил подобный эксперимент, правда кислоту не грел, но датчик остался живой. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Дядя Сэм
сообщение 29.12.2015, 14:03
Сообщение #50

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ascoro @ 28.12.2015, 22:09) *
На свой страх и риск подержать минут 10 рабочим элементом в горячей ортофосфорной (для пайки) кислоте (гугл советует). Последствия непредсказуемы. Я сам на датчике от джаза (обычный кислородник) ставил подобный эксперимент, правда кислоту не грел, но датчик остался живой. biggrin.gif

Спасибо большое. Я тоже подумывал о кислоте. Но сегодня проездил целый день чека НЕТ. Сканером пробил ВСЕ в норме без ошибок. Может тому виной конденсат. Перед чеком я заезжал в гараж теплый на оттайку на пару часов. Знакомец мой мне сообщил сегодня что у него на Прадике 120 такая же петрушка была. Ошибка конденсата говорит. Говорит много попало на бабосы бедолаг. Развод рулит.
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 11.1.2016, 2:12
Сообщение #51

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Чек появляется периодически через несколько десятков километров. Ошибка Р2А00. Что делать?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2016, 3:15
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Дядя Сэм @ 11.1.2016, 5:12) *
Ошибка Р2А00. Что делать?

Во первых, прочитать предыдущую страницу,
Во вторых, либо заменить этот самый датчик, как причину возникновения ошибки, либо если никаких аномалий в связи с этим нет, то забить на это дело, с наступлением тепла возможно пройдет само.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 11.1.2016, 3:21
Сообщение #53

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 11.1.2016, 10:15) *
Во первых, прочитать предыдущую страницу,
Во вторых, либо заменить этот самый датчик, как причину возникновения ошибки, либо если никаких аномалий в связи с этим нет, то забить на это дело, с наступлением тепла возможно пройдет само.

Спасибо за совет. Но я уже курю эту тему не первый раз. Когда в кармане три рубля после Нового Года то выбирать сильно несчего. Буду мыть кислотой. Может в Кока-Коле прокипятить???
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 11.1.2016, 3:54
Сообщение #54

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Дядя Сэм @ 11.1.2016, 6:21) *
Буду мыть кислотой. Может в Кока-Коле прокипятить???

Мертвому припарка! Когда-то и в смазку ШРУСов подмешивали опилки, нарубленный свинец или медную проволоку, помогало авто скинуть.
Если бы было все так просто, то подобная технология была бы уже давно отработана и на просторах нета валялось бы куча фотоотчетов.
 
+Quote Post
МаксДизель
сообщение 14.1.2016, 17:37
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


так что с китайскими с али положительный опыт есть
прошить может чтобы без учета кислородников работал в Сибири бензин кака полная
 
+Quote Post





 

МаксДизель
сообщение 14.1.2016, 17:45
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.12.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ссылка а как насчет тут заменителя типо Польша
 
+Quote Post
vlad58105
сообщение 31.1.2016, 8:39
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.1.2016
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто сталкивался с ошибкой P2271 - 02 sensor signal stuck rich bank1 sensor 2 ? Искать в сторону обманки, т.к. обманка присутствует?
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 31.1.2016, 10:42
Сообщение #58

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


В итоге купив паяльной кислоты (ортофосфорная) флакушечку я попал к друзьям на яму. Открутив кислородный датчик я прям там не отсоединяя его от папы с мамой опустил в подходящую маленькую тару с кислотой. Выдержав примерно два часа я обнаружил что весь нагар от датчика отвалился. Нечем не промывая я его вкрутил обратно, выгнал машину из бокса и по прошествии часов пяти на улице я завел машину, прогрел до нормы и вуаля - чека нет, расход в норме. Ура. Вот уже вторая неделя. OBD2 сканер показывает 0,50-0,60 Ома. Все в норме. Летом думаю все два датчика искупать в кислоте. Пользуйтесь правда перчатками, без них и без воды пальцы пожелтели но уже прошли. Всем респект.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 31.1.2016, 10:47
Сообщение #59

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да кстати датчик опускал на холодную. Перчатки советую резиновые.
 
+Quote Post
Дядя Сэм
сообщение 31.1.2016, 10:49
Сообщение #60

Вовочка
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 13.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ascoro @ 28.12.2015, 22:09) *
На свой страх и риск подержать минут 10 рабочим элементом в горячей ортофосфорной (для пайки) кислоте (гугл советует). Последствия непредсказуемы. Я сам на датчике от джаза (обычный кислородник) ставил подобный эксперимент, правда кислоту не грел, но датчик остался живой. biggrin.gif

Выражаю большое СПАСИБО. За столь ценный совет. Удачи!!!
 
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:35