Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Пыльники ШРУСа, Замена оригинала на фирму маруиши |
11.8.2015, 1:21
Сообщение
#41
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.4.2015 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос 02-136 или 72-436 думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо |
|
19.8.2015, 2:34
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.4.2015 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вообщем итог - пришли оба аналога которые выдал экзист - стопроцентно не подошел не один - или сервисмены развели жену - непонятно но поставили 1 который подощел ближе по большому диаметру(гранате) на вал натягивали походу размер вала 25 мм - померили спасибо хоть на этом больший диаметр так и не померили рваный пыльник выкинули- мерить теперь непочем только лезть под машину и немного стянуть этот надыбал вот такие размеры пыльников 1-56 MARUICHI_sizes.pdf ( 101,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437 |
|
14.4.2016, 9:21
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Поменял пыльники передние, пока с левой стороны. Машина в подписи. По VINу exist выдал номера:
Оригиналов - 44017-S0A-J00 -внутренний, 44018-S30-C00 - внешний. Аналоги MARUICHI - 02-136(19*72*95 - d*D*L), 72-436(23*77.5*90)- внутренние, 72-423(23*77*95), 72-433(23*90,5*94) - внешние. В гараже лежал старый привод с пыльниками, с такой же машины( доставшийся от знакомого после продажи машины). На внутреннем видна четкая маркировка 02-136. Снял промерил: 23*77*94. Озадачился, но все же заказал его. На внешнем маркировка 44333-sx0-s02. В каталоге existа такого номера нет. Промерил: 23*90*100. Заказал 72-433. Получил. Размеры соответствуют таблице предоставленной JOOF. Очень сильно засомневался на счет 02-136, хотя продавец заверил, что натягивают и не такие. Поехал в гараж примерять, оделись оба, 02-136 с небольшим усилием. Сегодня заменил на СТО. Старые забрал. Промаркированы: 44315-sm4-3000 -внутренний(хотя exist определяет только 44315-sm4-300), 44333-sz3-0040-lll(exist вообще ничего похожего не находит). Замерил: внутренний- 25*77*94, внешний- 24*91*99. На правую сторону Решил заказывать: 71-415 внутренний(по цене), 72-433 внешний. PS. Все замеры производил линейкой(ввиду отсутствия штангенциркуля) на пыльниках. Учитывая какой разбег по размерам предлагают каталоги, думаю, что большой ошибки не будет. 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|
22.5.2017, 19:32
Сообщение
#44
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 6.12.2015 Город: Калач-на-Дону Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.8.2017, 14:41
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Пытаюсь подобрать пыльник на внутренний передний ШРУС, америка, акпп. Размеры 26 х 84 х 90 . упоминаемые в теме 02-136 и FB2113 имеют меньшие размеры по диаметрам, особенно первый.
Какой гарантированно подходит? Или не париться и натягивать 2113? |
|
6.2.2018, 17:17
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.12.2014 Город: Абакан Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пыльники отходили или ходят все еще? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2021, 16:04
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане или как вам удобнее называться! В который раз читаю сей отзыв и недоумеваю, как можно провернуть все перечисленные операции не открутив промежуточный подшипник на левом переднем приводе? достать трипод, поменять пыльник на внутреннем ШРУСе, или Honda CR-V, RD-1 леворукая и левый привод короче правого, а движок расположен зеркально по отношению к японской прульке? Что-то я сомневаюсь в гениальности европских и амеровских конструкторов, которые в состоянии были бы провернуть такую метамофозу на RD-1. Сам неоднократно менял приводы и пыльники на передних ШРУСах CR-V. Но не открутив промежуточного подшипника невозможно вообще манипулировать с левым ШРУСом. Согласен, что со времени написания автором поста прошло 10 лет, но с тех пор конструкция машины не претерпела изменений? Может я ошибся и зря написал? |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|