Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники ШРУСа, Замена оригинала на фирму маруиши
JOOF
сообщение 11.8.2015, 1:21
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.4.2015
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо
 
+Quote Post
JOOF
сообщение 19.8.2015, 2:34
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.4.2015
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(JOOF @ 11.8.2015, 1:21) *
Спасибо - не думал что так быстро люди откликнуться
по 1-56 вопрос
02-136 или 72-436
думаю заказать оба - страшно даже подумать о замене шруса гул заметила жена это еще больше пугает - видно гуделооооооооооо

Вообщем итог - пришли оба аналога которые выдал экзист - стопроцентно не подошел не один - или сервисмены развели жену - непонятно
но поставили 1 который подощел ближе по большому диаметру(гранате) на вал натягивали походу
размер вала 25 мм - померили спасибо хоть на этом
больший диаметр так и не померили рваный пыльник выкинули- мерить теперь непочем только лезть под машину и немного стянуть этот
надыбал вот такие размеры пыльников 1-56
Прикрепленный файл  MARUICHI_sizes.pdf ( 101,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 14.4.2016, 9:21
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поменял пыльники передние, пока с левой стороны. Машина в подписи. По VINу exist выдал номера:
Оригиналов - 44017-S0A-J00 -внутренний, 44018-S30-C00 - внешний.
Аналоги MARUICHI - 02-136(19*72*95 - d*D*L), 72-436(23*77.5*90)- внутренние, 72-423(23*77*95), 72-433(23*90,5*94) - внешние.
В гараже лежал старый привод с пыльниками, с такой же машины( доставшийся от знакомого после продажи машины). На внутреннем видна четкая маркировка 02-136. Снял промерил: 23*77*94. Озадачился, но все же заказал его. На внешнем маркировка 44333-sx0-s02. В каталоге existа такого номера нет. Промерил: 23*90*100. Заказал 72-433. Получил. Размеры соответствуют таблице предоставленной JOOF. Очень сильно засомневался на счет 02-136, хотя продавец заверил, что натягивают и не такие. Поехал в гараж примерять, оделись оба, 02-136 с небольшим усилием.
Сегодня заменил на СТО. Старые забрал. Промаркированы: 44315-sm4-3000 -внутренний(хотя exist определяет только 44315-sm4-300), 44333-sz3-0040-lll(exist вообще ничего похожего не находит). Замерил: внутренний- 25*77*94, внешний- 24*91*99.
На правую сторону Решил заказывать: 71-415 внутренний(по цене), 72-433 внешний.
PS. Все замеры производил линейкой(ввиду отсутствия штангенциркуля) на пыльниках. Учитывая какой разбег по размерам предлагают каталоги, думаю, что большой ошибки не будет.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 22.5.2017, 19:32
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 22.1.2011, 21:59) *
У меня оригинал не подошёл, так и лежат в гараже, замерял штанген циркулем и заказывал, машина американка
Мои размеры пыльников 20*60 гранаты сзади одинаковые

кинь номерок
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 7.8.2017, 14:41
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Пытаюсь подобрать пыльник на внутренний передний ШРУС, америка, акпп. Размеры 26 х 84 х 90 . упоминаемые в теме 02-136 и FB2113 имеют меньшие размеры по диаметрам, особенно первый.
Какой гарантированно подходит? Или не париться и натягивать 2113?
 
+Quote Post
shuricon
сообщение 6.2.2018, 17:17
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2014
Город: Абакан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Биатлонист @ 27.12.2011, 16:29) *
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... mebiro_01.gif ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией thumbsup.gif покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить... morning1.gif

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как пыльники отходили или ходят все еще?
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 12.3.2021, 16:04
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Биатлонист @ 27.12.2011, 18:29) *
Ребятки, спешу поделиться с Вами рассказом о замене пыльника ШРУСа передней оси со стороны АКПП левого привода по ходу движения...а дело было так:
"При переобувке покрышек (модель освещу отдельно) с лета на зиму, а сделал я это 14 декабря (пока покрышки нашёл, ноябрь и полудекабрь прошёл), вообщем сняв переднее левое колесо мастер мне посоветовал глянуть под арку колёсную, чем я и не применул воспользоваться и увидел порванный пыльник на внутреннем ШРУСе... mebiro_01.gif ...расстроился, но не утопился...поехал после шиномонтажки на СТО к товарищу и записался на следующее утро на приём к специалисту...заранее купив пыльник фирмы AVANTECH A-189-3C (O.E. № 44017-SM4-A00) из неопрена, материал устойчивый к температуре -50, заплатив за него 900 тенге Казахстана (180 рублей России), в составе ленточные стальные хомуты и собственно пыльник, смазки нет!!! Смазку я использовал Febi 02582 которая осталась с предыдущих операций с автомобилями, молибденовая смазка для Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУС)...вообщем утром следующего дня моя Хондочка была передана в очумелые ручки специалиста и возился он ровно 40 минут( не знаю нормотивов, но мне показалось очень быстро, даже чай не успел допить),хитрость оказалась в том, что сняв колесо и вынув конус нижней шаровой из ступицы, он оттянул ступицу с приводом на себя вынув трипод внутреннего ШРУСа наружу из корпуса ШРУСА и опустив его с приводом вниз, отпустил ступицу, снял трипод и промыл его бензином, а корпус ШРУСа протёр от старой смазки не вынимая его из АКПП.Пока трипод сох от бензина, одел малый хомут и пыльник, потом трипод и стопорное кольцо, выдавил смазку в корпус ШРУСа и опять отведя ступицу с валом, ввёл трипод в корпус ШРУСа, затем одел вторую часть пыльника и сверху хомут одел,пыльник сел как влитой (родной, оригинальный), всё закрепил и шаровую на место поставил, потом колесо и машину вниз и на улицу...заплатил я ему 1200 тенге Казахстанских (240 рублей России) и с дурацкой, но жутко довольной физиономией thumbsup.gif покатил до дому!!! Во как, ребятки!!!
Одно жаль не успел диаметры валов померить... morning1.gif

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане или как вам удобнее называться! В который раз читаю сей отзыв и недоумеваю, как можно провернуть все перечисленные операции не открутив промежуточный подшипник на левом переднем приводе? достать трипод, поменять пыльник на внутреннем ШРУСе, или Honda CR-V, RD-1 леворукая и левый привод короче правого, а движок расположен зеркально по отношению к японской прульке? Что-то я сомневаюсь в гениальности европских и амеровских конструкторов, которые в состоянии были бы провернуть такую метамофозу на RD-1. Сам неоднократно менял приводы и пыльники на передних ШРУСах CR-V. Но не открутив промежуточного подшипника невозможно вообще манипулировать с левым ШРУСом. Согласен, что со времени написания автором поста прошло 10 лет, но с тех пор конструкция машины не претерпела изменений? Может я ошибся и зря написал?
 Matison_Vladimir  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:59