Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#481
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
20.11.2017, 3:28
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если бы действительно существовал такой источник, то тогда бы этот железный аргумент в виде ссылки являлся бы своеобразным украшением - "вишенкой на тортике" этого поста. Ну а коли этого нет, то данный пост лишь очередной глупый выброс в стиле а-ля Jen Psaki и написан, как указывалось выше, лишь с намерением тонкого (надо отдать должное) троллинга* с целью развести флейм** выходного дня. * Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации. ссылка ** Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. ссылка |
|
20.11.2017, 7:56
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Может вам в курилку перейти... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 8:44
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.1.2018, 16:34
Сообщение
#485
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствуйте! и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Месяц назад купил црв 1998 года,перед НГ решил заменить масло в акпп.......и начались проблемы!!!!!! Коробка начала буксовать!!!!!! До замены работала идеально....!!!!!! Помогите советом,подскажите.... Менял-слил залил. Масло ATF-Z1 |
|
1.1.2018, 18:07
Сообщение
#486
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я бы не стал рисковать ради экономии 1000 или даже 2000руб. Коробка гораздо дороже. Один раз в 45тысяч можно позволить купить оригинал. Я имею ввиду именно с надписью honda |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2018, 18:17
Сообщение
#487
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
1. Проверить уровень. 2. Еще раз сделать замену на оригинальное масло из железной банки купленное у другого поставщика. Возможно попалась подделка. 3. Поменять внешний фильтр, правда не знаю есть ли он на вашей модели. 3. Если не поможет попробовать сделать полную замену масла по методу описаному на альтернативном форуме. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2018, 23:27
Сообщение
#488
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Где брали масло? Фильтры меняли? Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
2.1.2018, 7:07
Сообщение
#489
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.1.2018, 7:14
Сообщение
#490
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уровень проверял (немного было лишка,откачал с помощью шприца и капельницы) На счёт качества масла....так можно до бесконечности менять. Попробую WD-1 залить Фильтр не нашёл.... А можно ссылку на альтернативный форум,посмотрю-почитаю,подумаю..... |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2018, 10:59
Сообщение
#491
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Akpp-Zamena-masla-t11870 Вот тут целый раздел про АКПП Вашего поколения http://cr-v.su/forums/Voprosy-po-AKPP-f109 Альтернативный форум ссылка Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|||||||||||||||||||||||
3.1.2018, 18:34
Сообщение
#492
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 21.3.2015 Город: Новомосковск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
6.1.2018, 10:41
Сообщение
#493
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дозвонился до бывшего хозяина..... сказал ,что менял масло 20 000 назад. Залил Рetro-Сanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF!!!! Коробка работала отлично!!! Я поменял на Z-1 .... БУКСУЮТ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ!!!!
Подскажите что теперь делать!!!! Может всё таки залить снова канаду....????? |
|
6.1.2018, 13:07
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Как вариант снова поменять на Z-1, поездить километров триста и еще раз поменять. Можно дважды повторить процедуру.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
8.1.2018, 15:50
Сообщение
#495
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так можно и до стоимости новой коробки догнать Поменял сегодня на КАНАДУ По городу есть что напоминающее,а вот по трасе вообще ЗЕМЛЯ И НЕБО!!!! Завтра ещё раз солью..... Потом отпишусь,если кому интересно |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.1.2018, 15:55
Сообщение
#496
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ATF DW-1 заменяет ATF Z1 и полностью с ней совместима.
ATF DW-1 улучшает производительность при минусовой температуре и помогает экономить топливо. ATF DW-1 заливается на заводе для всех моделей Honda с 2011 г. Для автомобилей с 2011 года ATF-Z1 использовать нельзя! Последняя строка меня вообще в стопор ввела..... |
|
8.1.2018, 16:41
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
|
8.1.2018, 18:33
Сообщение
#498
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 16.12.2017 Город: Тайга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
20.3.2018, 13:02
Сообщение
#499
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.3.2018 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аналоги масла в АКПП
Добрый День Друзья. Вопрос по аналогам масла в АКПП, порылся на интернет магазинах г.Таллинн ничего лучше следующего варианта не нашел ? ссылка внизу написано что подходит «Honda ATF DW-1». Вообще ваше мнение, стоит замарочиться ехать к официалам. или можно это покупать ? По цене тут 10 евро за литр у официалов 30 евро за литр. |
|
10.5.2018, 5:40
Сообщение
#500
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...теория изучена, но вопросы остались, а точнее хочется "понять и..." сделать как надо.
Итак, на ТО у дилера сделал регламентную частичную замену масла АКПП. Со слов дилера не замеряют сколько сливается и заливают строго 3.5 литра DW-1. Фильтр не менял, т.к. не успел его купить... До замены все было "идеально". После замены в городском режиме стали ощутимей переключения 1-2 2-3 и обратно... даже можно сказать есть ощущения "пинков" небольших, если слегка отпустить педаль на "границе переключений" или набирать обороты "вяло", но раньше такое было ну очень редко ("неуверенная" работы дросселем всегда может дать задумчивость), а сейчас прям "спать не могу". Стал проверять уровень - кажется (как и много в теме и не только), что выше уровня. Но тут мнения разделились... Даже тут завязались споры относительно новых "четверок". Особенно интересно ссылка. Ну, чтобы "не крестится", поехал к дилеру (~ спустя 800 км после частичной замены)... Проверили "на отъ***сь" и типа "ну чуть выше - откачать?"... отказался, т.к. далеко потом ехать "докачивать" и с таким замером нет уверенности, даже не знают где (между корпусом воздушного фильтра и площадкой аккумулятора) сапун, хотя особо при относительно небольшом переливе там смотреть нечего... Посадил мастера, поехали... но т.к. "мои субъективные ощущения ухудшения работы" проявлялись не постоянно, то и в этот раз ничего ни я ни мастер не заметили. И моё "нытьё" о том, что нужно фильтр обязательно было и т.п., восприняли очередным "фи". Мол, этот фильтр вообще ничего не дает и пинки могут быть только от "ниже уровня". Уехал с "осадком" и собираюсь сегодня замерить на холодную, на чуть прогретую и на по-лучше прогретую, как было в теме, чтобы сравнить. Хотя для меня оценить уровень именно АКПП большая проблема - видно не очень хорошо... явный розовый оттенок на изгибе внизу хорошо видно, потом видно заполненные нижнее и верхнее отверстия уровней, а вот "мокрота и сухость" самого щупа выше имеет такие не явные границы, что уже и глаза тер и свет подносил... сегодня буду "с белым листом" пробовать. Собственно основные вопросы: 1. Отливать до уровня? (есть много противников, т.к. вдруг будет меньше, а это хуже...) 2. Планировать ещё одну частичную замену, чтобы и фильтр поменять? (не очень бы хотелось, т.к. бюджет пока совсем "дырявый", но если "на кону АКПП", то "скупой платит дважды"...) 3. Ну и вообще, варианты и мнения по данному вопросу? P.S. Обновление АКПП, описанное в другой теме здесь было после и ничего в этом плане особенно не изменило... |
|
10.5.2018, 6:10
Сообщение
#501
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если поменять фильтр, тогда возможно и уровень придёт в пределы допуска и ничего отливать не нужно будет. При этом не забыть пережать шланги к нему (фильтру), чтобы жидкость не вытекла. По поводу еще одной частичной замены, изменений вряд ли можно ожидать. Перед этим масло когда менялось? Заливалось ли на этот раз масло той же марки? Разве в Бийске есть дилер Honda? |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|