Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП
pechatnik
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #481

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl=





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Start new topic
> Ответов
Крокодил Гена
сообщение 20.11.2017, 3:28
Сообщение #482

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 19.11.2017, 11:49) *
... если Вы знаете в чем заключается ошибка (где находится источник, в данном случае), то напишите об этом и создайте гиперссылку на источник ("цитату Сан-Саныча с черного форума")...

Если бы действительно существовал такой источник, то тогда бы этот железный аргумент в виде ссылки являлся бы своеобразным украшением - "вишенкой на тортике" этого поста.
Ну а коли этого нет, то данный пост лишь очередной глупый выброс в стиле а-ля Jen Psaki и написан, как указывалось выше, лишь с намерением тонкого (надо отдать должное) троллинга* с целью развести флейм** выходного дня.

* Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации. ссылка
** Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 20.11.2017, 7:56
Сообщение #483

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 20.11.2017, 6:28) *
Если бы действительно существовал такой источник, то тогда бы этот железный аргумент в виде ссылки являлся бы своеобразным украшением - "вишенкой на тортике" этого поста.
Ну а коли этого нет, то данный пост лишь очередной глупый выброс в стиле а-ля Jen Psaki и написан, как указывалось выше, лишь с намерением тонкого (надо отдать должное) троллинга* с целью развести флейм** выходного дня.

* Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации. ссылка
** Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. ссылка

Может вам в курилку перейти...
 
+Quote Post
rom4
сообщение 20.11.2017, 8:44
Сообщение #484

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(ksv717 @ 20.11.2017, 7:56) *
Может вам в курилку перейти...


поддерживаю + вычистить бы из темы весь этот многостраничный оффтоп... 👎
 
+Quote Post





 

СНЕГОВИК_142
сообщение 1.1.2018, 16:34
Сообщение #485

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте! и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Месяц назад купил црв 1998 года,перед НГ решил заменить масло в акпп.......и начались проблемы!!!!!! Коробка начала буксовать!!!!!!
До замены работала идеально....!!!!!!
Помогите советом,подскажите....
Менял-слил залил. Масло ATF-Z1
 
+Quote Post
voleron
сообщение 1.1.2018, 18:07
Сообщение #486

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(sel @ 12.10.2017, 22:15) *
Подскажите пожалуйста - у кого-нибудь есть опыт использования этого масла в замен DW-1/Z-1?
[attachment=37277:be624f13...c342534a.jpg]
Можно ли его смешивать с родным при частичной замене? Полную замену делать не хочу, поэтому придется делать несколько частичных.

Я бы не стал рисковать ради экономии 1000 или даже 2000руб. Коробка гораздо дороже. Один раз в 45тысяч можно позволить купить оригинал. Я имею ввиду именно с надписью honda
 
+Quote Post
voleron
сообщение 1.1.2018, 18:17
Сообщение #487

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 1.1.2018, 16:34) *
Всем здравствуйте! и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Месяц назад купил црв 1998 года,перед НГ решил заменить масло в акпп.......и начались проблемы!!!!!! Коробка начала буксовать!!!!!!
До замены работала идеально....!!!!!!
Помогите советом,подскажите....
Менял-слил залил. Масло ATF-Z1

1. Проверить уровень.
2. Еще раз сделать замену на оригинальное масло из железной банки купленное у другого поставщика. Возможно попалась подделка.
3. Поменять внешний фильтр, правда не знаю есть ли он на вашей модели.
3. Если не поможет попробовать сделать полную замену масла по методу описаному на альтернативном форуме.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 1.1.2018, 23:27
Сообщение #488

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 1.1.2018, 18:34) *
Месяц назад купил црв 1998 года, решил заменить масло в акпп.......и начались проблемы!!!!!! Коробка начала буксовать!!!!!! До замены работала идеально....!!!!!! Менял-слил залил. Масло ATF-Z1

Где брали масло? Фильтры меняли?



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 2.1.2018, 7:07
Сообщение #489

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 1.1.2018, 23:27) *
Где брали масло? Фильтры меняли?



масло брал в авто магазине(люди туда идут хорошо)
Фильтр не поменять,только при разборе АКПП.....до чего, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ!!! ,не дойдёт дело ))))
 
+Quote Post





 

СНЕГОВИК_142
сообщение 2.1.2018, 7:14
Сообщение #490

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(voleron @ 1.1.2018, 18:17) *
1. Проверить уровень.
2. Еще раз сделать замену на оригинальное масло из железной банки купленное у другого поставщика. Возможно попалась подделка.
3. Поменять внешний фильтр, правда не знаю есть ли он на вашей модели.
3. Если не поможет попробовать сделать полную замену масла по методу описаному на альтернативном форуме.

Уровень проверял (немного было лишка,откачал с помощью шприца и капельницы)
На счёт качества масла....так можно до бесконечности менять. Попробую WD-1 залить
Фильтр не нашёл....
А можно ссылку на альтернативный форум,посмотрю-почитаю,подумаю.....
 
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 2.1.2018, 10:59
Сообщение #491

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 2.1.2018, 8:14) *
Уровень проверял (немного было лишка,откачал с помощью шприца и капельницы)
На счёт качества масла....так можно до бесконечности менять. Попробую WD-1 залить
Фильтр не нашёл....
А можно ссылку на альтернативный форум,посмотрю-почитаю,подумаю.....

http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Akpp-Zamena-masla-t11870
Вот тут целый раздел про АКПП Вашего поколения
http://cr-v.su/forums/Voprosy-po-AKPP-f109
Альтернативный форум
ссылка



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
voleron
сообщение 3.1.2018, 18:34
Сообщение #492

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 21.3.2015
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 2.1.2018, 7:14) *
А можно ссылку на альтернативный форум,посмотрю-почитаю,подумаю.....

ссылка
 
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 6.1.2018, 10:41
Сообщение #493

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дозвонился до бывшего хозяина..... сказал ,что менял масло 20 000 назад. Залил Рetro-Сanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF!!!! Коробка работала отлично!!! Я поменял на Z-1 .... БУКСУЮТ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ!!!!
Подскажите что теперь делать!!!! shok.gif
Может всё таки залить снова канаду....?????
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 6.1.2018, 13:07
Сообщение #494

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Как вариант снова поменять на Z-1, поездить километров триста и еще раз поменять. Можно дважды повторить процедуру.



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 8.1.2018, 15:50
Сообщение #495

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SibTrans @ 6.1.2018, 13:07) *
Как вариант снова поменять на Z-1, поездить километров триста и еще раз поменять. Можно дважды повторить процедуру.

Так можно и до стоимости новой коробки догнать wink.gif
Поменял сегодня на КАНАДУ
По городу есть что напоминающее,а вот по трасе вообще ЗЕМЛЯ И НЕБО!!!!
Завтра ещё раз солью.....
Потом отпишусь,если кому интересно rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

СНЕГОВИК_142
сообщение 8.1.2018, 15:55
Сообщение #496

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ATF DW-1 заменяет ATF Z1 и полностью с ней совместима.
ATF DW-1 улучшает производительность при минусовой температуре и помогает экономить топливо.
ATF DW-1 заливается на заводе для всех моделей Honda с 2011 г. Для автомобилей с 2011 года ATF-Z1 использовать нельзя!

Последняя строка меня вообще в стопор ввела.....
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 8.1.2018, 16:41
Сообщение #497

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(СНЕГОВИК_142 @ 8.1.2018, 15:55) *
ATF DW-1 заливается на заводе для всех моделей Honda с 2011 г. Для автомобилей с 2011 года ATF-Z1 использовать нельзя!

Откуда такая информация?
 
+Quote Post
СНЕГОВИК_142
сообщение 8.1.2018, 18:33
Сообщение #498

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.12.2017
Город: Тайга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 8.1.2018, 16:41) *
Откуда такая информация?

Из описания товара
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex.tallinn
сообщение 20.3.2018, 13:02
Сообщение #499

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2018
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аналоги масла в АКПП

Добрый День Друзья.
Вопрос по аналогам масла в АКПП, порылся на интернет магазинах г.Таллинн ничего лучше следующего варианта не нашел ?
ссылка
внизу написано что подходит «Honda ATF DW-1».
Вообще ваше мнение, стоит замарочиться ехать к официалам. или можно это покупать ?
По цене тут 10 евро за литр у официалов 30 евро за литр.
 
+Quote Post
Devil-May-Care
сообщение 10.5.2018, 5:40
Сообщение #500

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


...теория изучена, но вопросы остались, а точнее хочется "понять и..." сделать как надо.

Итак, на ТО у дилера сделал регламентную частичную замену масла АКПП. Со слов дилера не замеряют сколько сливается и заливают строго 3.5 литра DW-1. Фильтр не менял, т.к. не успел его купить... До замены все было "идеально". После замены в городском режиме стали ощутимей переключения 1-2 2-3 и обратно... даже можно сказать есть ощущения "пинков" небольших, если слегка отпустить педаль на "границе переключений" или набирать обороты "вяло", но раньше такое было ну очень редко ("неуверенная" работы дросселем всегда может дать задумчивость), а сейчас прям "спать не могу".

Стал проверять уровень - кажется (как и много в теме и не только), что выше уровня. Но тут мнения разделились... Даже тут завязались споры относительно новых "четверок". Особенно интересно ссылка. Ну, чтобы "не крестится", поехал к дилеру (~ спустя 800 км после частичной замены)... Проверили "на отъ***сь" и типа "ну чуть выше - откачать?"... отказался, т.к. далеко потом ехать "докачивать" и с таким замером нет уверенности, даже не знают где (между корпусом воздушного фильтра и площадкой аккумулятора) сапун, хотя особо при относительно небольшом переливе там смотреть нечего... Посадил мастера, поехали... но т.к. "мои субъективные ощущения ухудшения работы" проявлялись не постоянно, то и в этот раз ничего ни я ни мастер не заметили. И моё "нытьё" о том, что нужно фильтр обязательно было и т.п., восприняли очередным "фи". Мол, этот фильтр вообще ничего не дает и пинки могут быть только от "ниже уровня". Уехал с "осадком" и собираюсь сегодня замерить на холодную, на чуть прогретую и на по-лучше прогретую, как было в теме, чтобы сравнить. Хотя для меня оценить уровень именно АКПП большая проблема - видно не очень хорошо... явный розовый оттенок на изгибе внизу хорошо видно, потом видно заполненные нижнее и верхнее отверстия уровней, а вот "мокрота и сухость" самого щупа выше имеет такие не явные границы, что уже и глаза тер и свет подносил... сегодня буду "с белым листом" пробовать.

Собственно основные вопросы:

1. Отливать до уровня? (есть много противников, т.к. вдруг будет меньше, а это хуже...)
2. Планировать ещё одну частичную замену, чтобы и фильтр поменять? (не очень бы хотелось, т.к. бюджет пока совсем "дырявый", но если "на кону АКПП", то "скупой платит дважды"...)
3. Ну и вообще, варианты и мнения по данному вопросу?

P.S. Обновление АКПП, описанное в другой теме здесь было после и ничего в этом плане особенно не изменило...
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 10.5.2018, 6:10
Сообщение #501

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Devil-May-Care @ 10.5.2018, 8:40) *
1. Отливать до уровня? (есть много противников, т.к. вдруг будет меньше, а это хуже...)
2. Планировать ещё одну частичную замену, чтобы и фильтр поменять? (не очень бы хотелось, т.к. бюджет пока совсем "дырявый", но если "на кону АКПП", то "скупой платит дважды"...)

Если поменять фильтр, тогда возможно и уровень придёт в пределы допуска и ничего отливать не нужно будет. При этом не забыть пережать шланги к нему (фильтру), чтобы жидкость не вытекла.

По поводу еще одной частичной замены, изменений вряд ли можно ожидать.
Перед этим масло когда менялось?
Заливалось ли на этот раз масло той же марки?
Разве в Бийске есть дилер Honda?
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:43