Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Honda CR-V 2013-2014
Какой пробег брать?
Какой пробег брать?
До 50 тыс.км. [ 2 ] ** [33,33%]
50-100 тыс.км. [ 4 ] ** [66,67%]
100-150 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
150-200 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
Более 200 тыс.км. [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
HochuHondy
сообщение 25.8.2018, 10:14
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 25.8.2018, 8:00) *
Откуда ты, где налогов то нет никаких? smile.gif


Я дам подсказку. У нас нет налогов на объем двигателя, нет налога на содержание дорог, нет радаров и автофиксации правонарушений, по дороге можно ехать 250, главное не пересекать двойную сплошную, потому что это единственное админ.правонарушение, которое на трассе знают наши патрульные (молодые такие, мажорчики, говорят, что по примеру США "отреформированы").

А по поводу 2,0 даже начал уже думать, что веткой поколения СРВ ошибся, потому что у нас только 3 поколение с 2,0 есть и было, а 4 и дальше - только 2,4, что привозное, что официальное.

Но есть 1 минус. У нас бензин стоит ровно 1 Евро за литр. А у Вас (в Евро)?
Поэтому компоновка 2,4 атмо подходит для установки ГБО. Экономия более чем в 2 раза по деньгам.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 25.8.2018, 12:09
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 25.8.2018, 11:14) *
Я дам подсказку. .

ссылка
По поводу реформы вопрос спорный, хвалят за реформы в полиции жевателя галстуков, а у вас не готов сказать, что это действительно хорошие реформы.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 25.8.2018, 14:29
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 25.8.2018, 14:14) *
Я дам подсказку. У нас нет налогов на объем двигателя, нет налога на содержание дорог, нет радаров и автофиксации правонарушений, по дороге можно ехать 250, главное не пересекать двойную сплошную, потому что это единственное админ.правонарушение, которое на трассе знают наши патрульные (молодые такие, мажорчики, говорят, что по примеру США "отреформированы").

А по поводу 2,0 даже начал уже думать, что веткой поколения СРВ ошибся, потому что у нас только 3 поколение с 2,0 есть и было, а 4 и дальше - только 2,4, что привозное, что официальное.

Но есть 1 минус. У нас бензин стоит ровно 1 Евро за литр. А у Вас (в Евро)?
Поэтому компоновка 2,4 атмо подходит для установки ГБО. Экономия более чем в 2 раза по деньгам.

Уже со страшной силы захотелось.даже без подсказки. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Shtirlicy0322
сообщение 26.8.2018, 14:02
Сообщение #24

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2018
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Только что нашел 2,4 2014 года с честным пробегом 90 тыс. Из вложений: ТО-90, колодки, лобовое стекло, изучаю вопрос кормы. Искал месяц. Или пробег смотан или бита, не косметика.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 26.8.2018, 16:31
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Shtirlicy0322 @ 26.8.2018, 15:02) *
Только что нашел 2,4 2014 года с честным пробегом 90 тыс.

Я тоже месяц искал, нашел такую же но с пробегом 30 т.км, перед этой тоже находил с пробегом 30, но слегка не успел... Цена по обеим была одинаковая 1400т.р., а за авто с пробегом 90 т.км сколько денег просят? Вообще, чтобы найти хорошее авто, а найти можно, надо прилично пожить в интернете.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 27.8.2018, 12:11
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 25.8.2018, 12:09) *
ссылка
По поводу реформы вопрос спорный, хвалят за реформы в полиции жевателя галстуков, а у вас не готов сказать, что это действительно хорошие реформы.

Налог на авто при перерегистрации авто - единственный, это около 15-20 долларов. ) 1 раз.
Техосмотра обязательного уже 100 лет нет у нас.
Короче, ничего. Бенз дорогой по сравнению с РФ. Но газ или дизель спасает ситуацию.
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 27.8.2018, 17:37
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, а с какого года на СРВ идет непосредственный впрыск на 2,4?
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 31.8.2018, 13:37
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Посмотрев конкурентов, я понял, что
Mitsubishi вцелом как марка говно. Вариатор и наспех слепленные кузова, картонные какие-то.
Toyota в принципе технически 2,5 + АКПП6 - норм вариант, но опять же выглядит как авто колхозника или колхозницы скорее.
Nissan - вариаторы и как обмылки, а сбоку как лодка - как будто на машину что-то упало и прогнуло её.
Suzuki - это японские жигули, там вообще не на что смотреть.

Hyundai (Kia) - 2,0 распред.впрыск + АКПП6, но какого черта они стоят как Toyota. А б/у Туксоны как CR-V... Просто какого хрена!

CR-V - мужской дизайн, 2,4 распред.впрыск + АКПП5 (2013-2014), надежность и неубиваемость. Порода! Через 2 года тот же Mitsubishi будет похож на уазик с вариатором, который свистит и гудит, а 1 зима его может просто положить.

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )
 
+Quote Post
вадим26
сообщение 31.8.2018, 15:33
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 31.8.2018, 17:37) *
Посмотрев конкурентов, я понял, что
Mitsubishi вцелом как марка говно. Вариатор и наспех слепленные кузова, картонные какие-то.
Toyota в принципе технически 2,5 + АКПП6 - норм вариант, но опять же выглядит как авто колхозника или колхозницы скорее.
Nissan - вариаторы и как обмылки, а сбоку как лодка - как будто на машину что-то упало и прогнуло её.
Suzuki - это японские жигули, там вообще не на что смотреть.

Hyundai (Kia) - 2,0 распред.впрыск + АКПП6, но какого черта они стоят как Toyota. А б/у Туксоны как CR-V... Просто какого хрена!

CR-V - мужской дизайн, 2,4 распред.впрыск + АКПП5 (2013-2014), надежность и неубиваемость. Порода! Через 2 года тот же Mitsubishi будет похож на уазик с вариатором, который свистит и гудит, а 1 зима его может просто положить.

Кроме Honda CR-V я другой машины просто не вижу уже. Заболел. Всё! )

По быстрей тебе приобрести и выздороветь. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Удачи.
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 31.8.2018, 15:42
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 31.8.2018, 13:37) *
CR-V - мужской дизайн, 2,4 распред.впрыск + АКПП5 (2013-2014), надежность и неубиваемость.


зато ксенона нет. да?
 
+Quote Post
HochuHondy
сообщение 31.8.2018, 21:05
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 31.8.2018, 15:42) *
зато ксенона нет. да?


А что, это проблема поставить? Был у меня ксенон на другой машине, с завода, да круто, да чётко, но 99 процентов за всю свою жизнь проездил в 1 и том же городе, ночью редко езжу по трассе, а город весь в огнях, фары чисто номинально для подсветки авто, поэтому нахлебавшись с дсг7 теперь ищу просто надежную тачку и чтобы нравилась. Вот это она и есть. СРВ. Наскребу, с кредиток сниму и куплю самую свежую и дорогую, чтоб наверняка.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 31.8.2018, 21:59
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(HochuHondy @ 31.8.2018, 22:05) *
... нахлебавшись с дсг7 теперь ищу просто надежную тачку и чтобы нравилась. Наскребу, с кредиток сниму и куплю самую свежую и дорогую, чтоб наверняка.

CRV 3 была с ксеноном, 4-ка без, нисколько не напрягает отсутствие оного...
ДСГ7 это на самом деле еще тот гемор, кто раз хлебнул с такой КП, больше не захочет.
По свежести большее внимание лучше обращать на пробег чем на год. Я взял с пробегом 30 т.км, на момент покупки было 2 ТО, менялось только масло и фильтры, все остальное родное, практически новое авто. С большим пробегом уже как мин. колодки на замену проситься будут, потом диски, потом резина, потом еще что-нибудь? Понятно что это мелочи расходники, но под свежестью мы что понимаем?) Год может быть свежее, а вложить прийдется ощутимо больше.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Neznajka3012
сообщение 1.9.2018, 0:31
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 29.12.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Почти 2 года обладаю 2,0 2013 г., отъездив до этого 10 лет на "правильных" тойотах.
Сугубо мое мнение: для города 2,0 абсолютно хватает, на трассе иногда может не хватать разгона. Выехать на природу или проползти по весеннему нечищенному двору клиренса хватает. Если освещенный город, то и ближний не будет напрягать, на мокрой же трассе ближний откровенно подслеповат.
В общем и целом хорошая машина для семьи - вместительная, комфортная, безопасная, надежная по основным узлам.
Но, за два года столкнулся с тем, чего не было на моих 17ти и 12тилетних тойотах (в таком возрасте их продавал). Поменял дополнительный стоп-сигнал - родной сдох, непросто подобрать щетки стеклоочистителя (родных зимних или зимних с нашим креплением нет, а гибриды или бескаркасы на зиму меня не устраивают), поменял задние пружины - родные просели. Гремит спинка заднего сидения (изоленты хватило на 2 месяца), если на нем никто не сидит, но большую чать времени езжу с детьми, поэтому забил на это. Вот, в принципе, мои замечания к машине.
А 2,0 с АКПП выпускались, кстати, и после рестайлинга вплоть до 2017 года, у нас их и сейчас наравне с новым кузовом продают.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 1.9.2018, 5:36
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Neznajka3012 @ 1.9.2018, 1:31) *
Но, за два года столкнулся с тем, чего не было на моих 17ти и 12тилетних тойотах (в таком возрасте их продавал).

Качество изменилось, с годами не улучшается как хотелось бы и относится это абс. ко всем авто без исключения, хотя может премиум только какие-нибудь исключение?)



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:23