Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите пожалуйста с выбором, Приобретение авто |
18.2.2016, 16:52
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Кстати кто-нибудь может объяснить - есть у нас клубный сервис или нет? Пару лет назад я пытался в него попасть на Автозаводскую, но по тлф сказали, что ничего у них не работает. Потом было обсуждение этого сервиса на форуме. Вроде тогда модераторы сказали, что это просто реклама. Как сейчас? Есть какие отзывы? Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|
18.2.2016, 16:56
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
[quote name='chipoza' date='18.2.2016, 17:37' post='239790']
1. Не стоит обращать внимания, это лечится в течении часа. Если не сложно, то как? Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|
18.2.2016, 17:00
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
нет никаких клубных сервисов |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2016, 7:19
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
1) Могут,вылезает в первую зиму на лежачих полицейских. Но не факт что сразу кузов,там и к стойкам есть вопросы. 2) Выкрашивание (питтинг) поверхности кулачков,касается только выпускного вала и отсюда только двигателей 2,4. 3) Цепь не массовое явление,но встречается. 4) Будет моргать неисправность коробки,возможно не все передачи будут работать,ехать будет,в худшем случае не сможете включить стартер(бывало)или вынуть ключ(вроде не было) в положении селектора Р. 5) Не будет подключаться задний привод,о чём может никогда и не узнаете.Лечится только заменой на задний редуктор с разбора,новый пока ещё вроде не отважился купить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.2.2016, 7:26
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
При выборе основные технические и косметические вопросы, как и при выборе других авто.
По поводу цепи и распредвала, вряд ли кто позволит сдергивать крышку клапанов для диагностики. Износ дисков, затертости-трещины лобового, помутнение фар, коцки кузова-салона все это относится к нормальной эксплуатации авто. Конкретно для CR-V III, предметом для торга можно считать не рабочие парктроники и просадка кормы. ИМХО конечно.... |
|
19.2.2016, 7:50
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
19.2.2016, 8:19
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ага. Спасибо. То есть решается проваркой кузова. Ну и кстати там делали официалы 4 часа. И я так понял по гарантии. А сколько это будет стоить за свои? Кстати вот здесь тоже написано про проварку (пост3) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=330&hl=скрипы Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 8:26
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Посмотрел внимательнее. Ваш пост 36. Действительно достаточно доступно объяснено. Спасибо. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 8:40
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Сдергивать наверно все таки необязательно. Смотрим заказ-наряды (алаверды к ОД - они хранят в базе все заказ-наряды). Если цепь менялась то там это зафиксировано. Ну и слушаем наличие цокота под капотом. P/S Парктроники лично по мне предметом торга не являются. (Немного в сторону - на форуме достаточно подробно описано как и почему возникают проблемы с левым передним и задним правым датчиком и методы устранения помимо радикальной замены). Честно говоря я и бамперы давно считаю расходниками а не кузовными деталями. Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.2.2016, 9:27
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.12.2014 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сколько примерно по стоимости обходится? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2016, 18:53
Сообщение
#111
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 19:59
Сообщение
#112
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.7.2012 Город: Владимир Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый вечер, мучаюсь с поиском автомобиля CR-V 3 поколения, в нашем городе появилось объявление ссылка
Съездил посмотрел. Автосалон дает акт приемки автомобиля (диагностику авто проводят в расположенном в том же здании сервисе bosch сервис владимир - у них там и сход развал, и измерение компрессии в цилиндрах, и полноценная диагностика подвески на трясущемся стенде)) вобщем много чего) ЛКП заводское полностью, электроника почти в норме: все работает, кроме подогрева правого зеркала и подсветки номера, также отключен диагностический разъем - честно говоря, до конца не понял для чего это делается - связывают с сигнализацией, для безопасности от угона. Автомобиль отмыт на 5 баллов, проведена полировка кузова, фары как новые. Поменяны втулки и рулевые тяги. Пробег скорее всего скручен (сервисной книги нет), вероятно предыдущими владельцами (сколько их непонятно, говорят машина гуляла в семье, а ПТС уже дубликат и там только последний). После включения зажигания гаснут все лампочки на приборной панели, кроме масленки(которая потом пропадает естественно) , но при заводе двигателя появляются примерно на 1 сек желтые значки ESP (треугольник такой) и ABS, после завода гаснут - это вот нормально? После пробной поездки при движении задним ходом и не нажатой педали "газа" автомобиль немного вибрирует - это норма? Еще не совсем ясно по комплектации - заводской ксенон, кожаный салон и люк - такие продавались официально в РФ или это уже ввезенные с Европы или еще откуда? Диски стоят неродные все поцарапанные, резина зимняя nokian, но размер не заводской. Летняя резина без дисков убитая, но скорее всего от другого автомобиля(просто скинули до кучи). Пытался сам расшифровать VIN, но мне выдает авто на механике может кто более достоверно узнает информацию по VINу SHSRE5730CU010505. Хочется услышать мнения, есть ли смысл обследовать его дальше и на что еще обратить внимание? По ощущениям авто конечно понравилось, но оно как темная лошадка с неизвестным прошлым совсем, предыдущий владелец рассказывал менял масло акпп и в двигателе...(но где гарантнии что это правда). |
|
9.3.2016, 20:14
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 28.8.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 87 раз(а) |
Вот честно, охренеть. Я предлагал свое авто ссылка в хорошем состоянии и за нормальные деньги, где честный пробег и все сделано, все работает, ничего вкладывать не надо. Новая резина и диски. А народ смотрит авто в таком "состоянии" и считай за 1 млн. Не понимаю. ссылка Моя бывшая машина
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 20:27
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.7.2012 Город: Владимир Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я, к сожалению, не смогу до вас доехать территориально ) для меня это слишком далеко |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 20:40
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 28.8.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 87 раз(а) |
1500 км. Это примерно 16-20 часов езды. По трассе м4 дон. ссылка Моя бывшая машина
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.3.2016, 21:18
Сообщение
#116
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 21:24
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 22:04
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 28.8.2014 Город: Ставрополь Авто: другое Поблагодарили: 87 раз(а) |
ссылка
ссылка Моя бывшая машина
ссылка |
|
9.3.2016, 22:34
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 24.7.2012 Город: Владимир Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
18.3.2016, 8:33
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 15.5.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
этих двух пунктов уже достаточно чтобы развернуться и уйти. разъем обычно не отключают для защиты от угона, а меняют на разъем другого типа и делают переходник на обычный разъем. у меня, к примеру, прошлый владелец заменил разъем на вот такой: и дал хвост-переходник через который сервис подключился и проерил все блоки. кроме того там железной пластиной закрыт доступ к разъемам ЭБУ. про ПТС - без вариантов. честно говоря я первым смотрю ПТС и если он у меня вызывате подозрения - разворачиваюсь и ухожу. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|