Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка, Стук в рулевой рейке |
11.8.2011, 12:25
Сообщение
#41
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
У меня одно объяснение - один разобрал, другой описал, то что видет.... Шайба ломается при снятии может ее выкинули, тот кто описывал и ляпнул этот бред! Особенно про обжатие штока - конечно он показался обжатым если они, как советуют, трубным ключом шток держали!!! Но чтобы стопорного уплотнителя у них не было - вообще бред, тогда в крайних положениях стук бы был...
Вообщем теперь пользую официальный мануал... На всякий случай в этой теме выложу: на рис.1 - D и на рис.2 - A- как раз контрящая шайба, так что никаких проблем нет, а то блин обжатие.... я как прочел подумал что японцы накурились чего, если так сделали... но нет, накурились в издательстве третий рим... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
26.8.2011, 12:00
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подскажите пожалуйста как регулируется рулевая рейка
|
|
23.9.2011, 19:02
Сообщение
#43
|
|
Роман Серебренников Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.9.2011 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
смотря какая машина. насколько я понимаю на 2.0 црв-3 не регулируется, хотя могу ошибаться
|
17.10.2011, 13:01
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2011 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ кто менял втулки на электрорейке?Подскажите размеры.Хочу заказать токарям из капролона.
|
|
|
|
|
|
17.10.2011, 22:36
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
об чём речь? а вообще-то "колхозить" как то не айс! "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
||||||||||||||||||||||||
|
14.12.2011, 22:42
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2011 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Менял вчера втулку , новую делал из фторопласта , капролон для этого слишком твердый . Новая и старая втулки , рейка в старой втулке болталась ужасно , еще и немного поржавела - пришлось полировать . ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2012, 17:35
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2011 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ссылка
Мой чертеж такой , на правильность не претендую , но все собралось и работает . Технология изготовленгия такова : вытачиваем стальную втулку(назовем ее оправкой) наружным диаметром около 60 ти мм , высотой 20 и внутренним диаметром 34,37 +0,03 , этот хитрый диаметр примерно и есть диаметр посадочного в корпусе рейки , вытачиваем из фторопласта заготовку втулки наружный Ф35 , внутренний Ф26 , запрессовываем(ну это громко сказано , вставляет от усилия руки) ее в оправку и растачиваем внутренний Ф27+0,02 . В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза по наружному диаметру , глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов . Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками . Если есть вопросы - отвечу . |
|
9.2.2012, 18:46
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2011 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Огромное СПАСИБО!!!И ещё один вопрос:втулки с права и с лева-одинаковые?
|
|
9.2.2012, 21:47
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2011 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Втулка одна , справа .
|
|
|
|
|
|
10.2.2012, 6:28
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2011 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Всё понятно!Ещё раз СПАСИБО!!!
|
|
30.6.2012, 20:58
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А реально её на месте поменять, не снимая рейку???
2,0 AT 2008
|
|
16.7.2012, 7:47
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.5.2012 Город: Сургут Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго дня!!!
Уважаемые подскажите, при съеме рулевой рейки нужно ли обязательно снимать рулевое колесо. |
|
26.7.2012, 22:32
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2012 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Снимать руль не нужно, единственное условие-снять в положении прямолинейного движения и также установить(не вращая руль при ремонте)лучше даже привязать чтобы не задеть т.к возможно повреждение нити SRS |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2012, 18:18
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.6.2012 Город: Горно-Алтайск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
25.8.2012, 17:33
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.12.2011 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
в новосибирске производят ремонт электрических рулевых реек.он сводится к тому,что производят замену втулок на новые.5т.р монтаж-демонтаж+3т.р замена.Разговаривал с одним-говорит после ремонта прошло 3 года,стука нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.9.2012, 2:30
Сообщение
#56
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2012 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Доброго дня или ночи, а также вечера или утра всем форумчанам !
В первую очередь, хочу сказать спасибо ребятам, которые писАли в этой теме и обнародовали размеры правой втулки. Как оказалось, она практически идентична втулке с Тойоты Рав4 с ЭУР. На ресурсе AutoCommunity я наваял подробный ссылка о ремонте рейки Хонды CR-V с ЭУР. Надеюсь, он будет кому-то полезен. |
|
26.9.2012, 9:31
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2011 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Зём,ПРИВЕТ!Скажи,ты сам всё делал или у нас в Казани есть сервис.где это делают?
|
|
26.9.2012, 12:54
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2012 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
adgjl
Кхм.... Ну это вообще-то мой собственный фотоотчет. Ремонт реек - моё хобби. |
|
6.3.2013, 15:03
Сообщение
#59
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 3.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
А эта втулка отдельно продается?
Есть номер каталожный? Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...
|
|
6.3.2013, 21:42
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2012 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Оригинальных втулок в продаже не встречал.
Втулка из фотоотчета - самодельная. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|