Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рулевая рейка, Стук в рулевой рейке
Юркин
сообщение 17.3.2013, 16:21
Сообщение #61

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Сколько с этой втулкой пробежала?
Здесь народ умудряется менять втулку без снятия рейки:
ссылка



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Юркин
сообщение 17.3.2013, 19:04
Сообщение #62

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Если бы не упорное кольцо прокатило бы...



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post
Rust 116
сообщение 17.3.2013, 19:42
Сообщение #63

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2012
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 17.3.2013, 17:21) *
Сколько с этой втулкой пробежала?
Здесь народ умудряется менять втулку без снятия рейки:
ссылка

Темой рулевых реек я занялся в далеком 2005 году, когда на Короллах столкнулся с проблемой стука в рейке.
На сегодняшний день, у меня есть примеры авто с пробегом более 100 тыр после ремонта.
На CR-V первую рейку сделал примерно полгода назад, поэтому пробеги пока небольшие.
Что касается отчета по ссылке, у меня автосервис с подъемником. Мне проще снять рейку за 40 мин и разобрать-собрать её на столе.
 
+Quote Post
Юркин
сообщение 17.3.2013, 20:33
Сообщение #64

Юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 17.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


А какие резинки использовали на новой втулке?



Лучшее враг хорошего.
 yurkint  
+Quote Post





 

Rust 116
сообщение 18.3.2013, 15:32
Сообщение #65

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 26.9.2012
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 17.3.2013, 21:33) *
А какие резинки использовали на новой втулке?

Никаких резинок не использовал. В них нет необходимости, потому что, на Короллах нет резинок и все замечательно работает после ремонта, размеры ремонтной втулки сознательно изменены и пара скалка рейки-втулка получается плотным, без посторонних зазоров.
На штатной втулке, ИМХО резинки выполняют роль депмферов, смягчая удары втулки о корпус рейки, потому что, изначально во втулке есть монтажный зазор, иначе в условиях массового производства, будет сложно автоматизировать процесс сбора рейки.
Если уж задаться целью, то можно полностью скопировать штатную втулку, поставить эти резинки (так, кстати, делали ребята с форума RAV4), но я не стал этого делать по нескольким причинам:
1. Чтобы не ослабить дополнительными проточками ремонтную втулку.
2. Был положительный опыт ремонта реек на Королле, на которой нет никаких резинок.
3. Втулка проще в изготовлении.
 
+Quote Post
Dim26
сообщение 20.4.2013, 16:32
Сообщение #66

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 14.12.2011
Город: Ставрополь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(bob292 @ 9.2.2012, 18:35) *
ссылка
Мой чертеж такой , на правильность не претендую , но все собралось и работает . Технология изготовленгия такова : вытачиваем стальную втулку(назовем ее оправкой) наружным диаметром около 60 ти мм , высотой 20 и внутренним диаметром 34,37 +0,03 , этот хитрый диаметр примерно и есть диаметр посадочного в корпусе рейки , вытачиваем из фторопласта заготовку втулки наружный Ф35 , внутренний Ф26 , запрессовываем(ну это громко сказано , вставляет от усилия руки) ее в оправку и растачиваем внутренний Ф27+0,02 . В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза по наружному диаметру , глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов . Эти пазы нужны для перепускания воздуха между пыльниками .
Если есть вопросы - отвечу .



Скажите пожалуйста, а есть вариант купить у Вас уже готовую втулку?
 
+Quote Post
najel
сообщение 22.4.2013, 5:15
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 30.8.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 28.4.2011, 19:18) *
Пробег 30тыс 2.4 гур сегодня при торможении с вывернутыми колесами услышал удар справа, звук напомнил незатянутое колесо... Пытался сымитировать ситуацию - стука не было, но заметил, то что раньше кажется не было:
стою на месте рулем шатаю в лево вправо и при каждом повороте в стороны слышен тихий глухой удар, как будто соприкасаются металические элементы, с улицы просил друга послушать - засовывал голову к колесу - не слышит, я в слаоне слышу, может из-за того что на руле тоже слабо но чувствуется, если крутить руль побыстрее, то удар не слышно.... че может быть? стоет на ТО диагностику делать? просто они бабки сдерут и ничего не найдут....

Maze, у меня ситуация почти как у тебя. В том плане, что на заведенную, качаю руль резко в право и влево, и, слышны глухие удары. Как ты эту проблему вылечил? Авто тоже 2.4, то есть ГУР.
 
+Quote Post
Agarik
сообщение 23.4.2013, 19:51
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2013
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проблема с рейкой, слетел пыльник, который поставили при замене рулевых тяг горе мастера на пластиковый хомут. Руйка заржавела внутри и разбила втулку. Кто-нибудь заказывал здесь ссылка ???
Говорят что б/у 8т.р., восстановленная 14т.р., новая неоригинал из кореи 18 т.р.
И вообще разве неоригинал есть на наши машины (с электроусилителем)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.4.2013, 15:10
Сообщение #69

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Смотря что они продают под неоригиналом,наверно просто саму рейку без мотора усилителя и возможно без верхней части где датчик какой-то стоит.
 
+Quote Post





 

Agarik
сообщение 26.4.2013, 10:25
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2013
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Agarik @ 23.4.2013, 20:51) *
Проблема с рейкой, слетел пыльник, который поставили при замене рулевых тяг горе мастера на пластиковый хомут. Руйка заржавела внутри и разбила втулку. Кто-нибудь заказывал здесь ссылка ???
Говорят что б/у 8т.р., восстановленная 14т.р., новая неоригинал из кореи 18 т.р.
И вообще разве неоригинал есть на наши машины (с электроусилителем)

Вчера был в Подмосковье по своим делам, созвонился с ними, сказал что приехал из Костромы. Мне ответили что рейка лежит на складе и дали адрес почти в центре Москвы на втором Павелецком проезде. Собрал все пробки, приехал, звоню, мне отвечет что уехал в Подольск и рейки нет, забыли исправить в компьютере. Вот и отношение к людям!!! Думаю раз приехал, то без рейки не уеду, в Костроме б/у привезут за 26т.р. Искал телефоны через интернет, обзвонил штук 15, нашел в наличии 2 варианта за 17 и за 13. Поехал где за 13, оказалось что это специализированный сервис по ремонту реек, много реек лежит в наличии от разных машин. Посмотрел, рейка востановленная в хорошем состоянии, дали документально гарантию месяц. На договоре был адрес сайта ссылка
Спросил отсылают ли по почте, сказали что времени нет этим заниматься, только приезжать к ним.
Если кому пригодиться мой опыт покупки буду рад, что не зря это писал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЛЁЛИК
сообщение 1.5.2013, 16:21
Сообщение #71

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.2.2012
Город: Раменское
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Рулевая рейка одинаковая для срв 3 2007г. 2.0л. и 2.4л. ? Мне вынесли приговор замена рейки , вот теперь занимаюсь поисками ! Возможно кто то знает где можно купить подешевле ! И есть ли неоригинальные рейки ??? morning1.gif



CD и не DVD меня !
 8-926-962-63-92  
+Quote Post
RVK
сообщение 1.5.2013, 19:25
Сообщение #72

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(ЛЁЛИК @ 1.5.2013, 17:21) *
Рулевая рейка одинаковая для срв 3 2007г. 2.0л. и 2.4л.


Нет
Цитата:
(ЛЁЛИК @ 1.5.2013, 17:21) *
Возможно кто то знает где можно купить подешевле ! И есть ли неоригинальные рейки

Чуть выше написано.
У Александра с Евгением спросить можно ссылка
 
+Quote Post
мирок
сообщение 5.5.2013, 3:36
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2013
Город: Оленегорск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЛЁЛИК @ 1.5.2013, 17:21) *
Рулевая рейка одинаковая для срв 3 2007г. 2.0л. и 2.4л. ? Мне вынесли приговор замена рейки , вот теперь занимаюсь поисками ! Возможно кто то знает где можно купить подешевле ! И есть ли неоригинальные рейки ??? morning1.gif

посмотри здесьhttp://рейка-рулевая.рф/HONDA/



Лучше ХОНДЫ может быть только ХОНДА СРВ
 
+Quote Post
cotov
сообщение 14.5.2013, 18:45
Сообщение #74

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 25.5.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стучит рулевая рейка.
во всяком случае так сказал дилер.
менять дорого.
посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался - есть ли варианты ремонта с отзывами обратившихся?
может быть еще какие-то варианты?
cr-v 2007 г, пробег 60 тыс.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 15.5.2013, 1:00
Сообщение #75

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(cotov @ 14.5.2013, 19:45) *
cr-v 2007 г, пробег 60 тыс.

Если двигатель 2,0 то скорее всего это втулка,о которой здесь несколько страниц написано.
 
+Quote Post





 

BaRcAs
сообщение 15.5.2013, 8:28
Сообщение #76

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Может кому интересно ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 16.5.2013, 14:30
Сообщение #77

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(najel @ 22.4.2013, 6:15) *
Maze, у меня ситуация почти как у тебя. В том плане, что на заведенную, качаю руль резко в право и влево, и, слышны глухие удары. Как ты эту проблему вылечил? Авто тоже 2.4, то есть ГУР.

Нет никак не лечил, у разных ОД был на диагностике - бестолку.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
HHHH
сообщение 26.5.2013, 21:46
Сообщение #78

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Юркин @ 17.3.2013, 18:21) *
Здесь народ умудряется менять втулку без снятия рейки:
ссылка

Цитата:
(Юркин @ 17.3.2013, 21:04) *
Если бы не упорное кольцо прокатило бы...

А это кольцо там запресовано??? и его надо выпресовывать "слево направо"??? для чего и разбирается вся рейка???
А если снять прав. тягу и вывернуть руль вправо, дрын освободит пластиковую втулку или нет???
Какая конструкция рейки на рисунке верна???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



2,0 AT 2008
 
+Quote Post
Кирилл76
сообщение 29.5.2013, 14:24
Сообщение #79

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Где в Питере отремонитровать рейку на 2 литра, у кого есть опыт общения неофиц сервисменами?
Тут на форуме проскакивала ссылочка на ссылка ,но туда лучше не ехать горе-специалисты.По телефону говорят одно, а по делу пустышки.



CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
 
+Quote Post
Mic
сообщение 29.5.2013, 15:28
Сообщение #80

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Кирилл76 @ 29.5.2013, 15:24) *
Где в Питере отремонитровать рейку на 2 литра, у кого есть опыт общения неофиц сервисменами?....


Нексколько лет назад ремонтировал рейку на короллу ссылка , меняли на отремонтированную за день , но в он лайн прайсе у них 3-го срв нет - надо уточнять.
 
+Quote Post


36 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 22:53