Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевая рейка, Стук в рулевой рейке |
29.5.2013, 15:31
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Звонил туда - делают на 3ку, ценник 14300 за переборку. CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2013, 9:58
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2012 Город: Кишинев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем, привет!
Симптомы: С утра всё в порядке, руль вращается легко , но через пару км. пути возникает стук при незначительном повороте руля. И чем дальше ,тем сильнее. На месте при покачивании руля из стороны в сторону такой же стук, как будто под ногами. Лечение: Набилась свежая смазка с обеих сторон рулевой рейки и слегка отпустили регулировочный винт(до небольшого люфта) Справа(где втулка) , смазки практически небыло. P.S. Надеюсь, кто-то избежит крутого попадоса СR-V 2007, 2.0 , МКПП, пробег: 128000 , Электро усилитель руля. |
|
30.6.2013, 16:50
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2013 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Втулки стоят две, слева не менял так как была одна. Но чертеж работает на все сто, наконецто на кочках тишина.
|
|
1.7.2013, 7:04
Сообщение
#84
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Ремонт рейки можно сделать, слышал в Аояме берутся за это 9 ру стоит Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
|
|
|
|
5.7.2013, 7:00
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2013 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Москве кто нибудь ремонтировал рулевую рейку на CR V 3, 2007 г. 2.0? Если да, то где, как качество и цена вопроса ?
Заранее благодарен. |
|
5.7.2013, 15:38
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 21.11.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
так же появился стук и люфт в рулевой рейке на 2.0, кто поможет с втулками?? (так понимаю основная проблема в них)
Acura TSX CL-9 2004 --> Hоnda CR-V 2.0 AT exe 2007 --> CR-V 2.4 AT exe 2014
|
|
11.7.2013, 6:14
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Если не трудно адресок подскажите. А\м Honda CR-V 2008г., европеец. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2013, 13:18
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажи, какую смазку использовали? И где этот рег. винт расположен? CR-V 3 / 2.0 L / 2008г / пробег 103 тыс / палка / Elegance
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.7.2013, 19:06
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2012 Город: Кишинев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.7.2013, 23:25
Сообщение
#90
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
18.7.2013, 0:33
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2012 Город: Кишинев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ув. Neptun , Все эти манипуляции проделывал мой друг автослесарь, у которого обслуживаюсь много лет (9-10). Если Вы не понимаете чертёж, покажите его своему мастеру. Знаю лишь одно -- проблема была , и теперь её нет. УДАЧИ! 4- сам регулировочный винт, 14- контргайка. Мастер расконтрил гайку 14 и ослаблял винт 4 до небольшого люфта. Люфт проверялся покачиванием колёс руками(по горизонтали). Я , как акын-- что вижу то пою ;-). Что самое интересное -- стук появляся когда было очень жарко. Не зря япошки под рейку тепловой экран забацали )))) Судя по всему не очень эффективный. P.S. Спасибо! Благодаря Вам сэкономил кучу денег залив в мост и коробку RAVENOL |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2013, 21:24
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.5.2012 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Смазкой люфт не вылечишь-временная мера(как самовнушение),ослаблением рег.винта добились легкого уравновешивания рейки в корпусе как следствие уменьшение люфта т.е полноценный ремонт с заменой втулок необходим. Данная мера лишь для того чтобы не продать а "впарить" неискушенному покупателю авто. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2013, 22:24
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Расскажи подробней, как регулировать этим винтом, усилия затяжки и т.п..и самое главное, где его искать на агрегате. P/S. Я вот непойму, с одной стороны рейка находится вво фторопластовой втулке, с другой вроде писали ее нет, соответственно вопрос, что удерживает от болтания рейку с другой стороны? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2013, 22:54
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.12.2012 Город: Кишинев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
20.7.2013, 3:08
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.9.2012 Город: Казань Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Слева, рейка зажата между червяком и упором. Регулировочным винтом, через упор, настраивается сила прижатия рейки к червяку, и, как следствие, зазор/люфт в зацеплении рейка-червяк. Справа, рейка скользит во втулке, регулировок нет, зазор/люфт можно убрать только при замене втулки. P.S. Форум Autocommunity закрылся, соответственно фотоотчёт тоже пропал. По ссылка можно скачать фото процесса, но, к сожалению, без описания. Пример технологии естьссылка и ссылка. P.P.S. Не могу гарантировать, что ссылка на фото процесса будет открываться, сам я их вижу, но как зареганный пользователь, при попытке зайти незареганным - отправляет лесом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.7.2013, 7:41
Сообщение
#96
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Rust 116 Все почему-то открывается.
Подскажи, как профи, через какие отверстия, куда и сколько смазки закладывать, рейка естесно не снята (в профилактических целях). |
|
20.7.2013, 8:07
Сообщение
#97
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
20.7.2013, 15:57
Сообщение
#98
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Ok.
Что такое ЛРК и ПРК ???? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.7.2013, 18:47
Сообщение
#99
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
20.7.2013, 19:37
Сообщение
#100
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|