Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Система полного привода на CR-V IV, Real time AWD
Lenarzakon
сообщение 17.1.2013, 9:33
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


то есть задний привод будет подключатся только при минимальной нагрузке на задние колеса (уже когда вращаются например)? на третьем поколении тоже самое?
тогда что за реклама о ведущих четырех колесах при трогании с места? или в данном случае нагрузка на задние колеса будут незначительными и тоже будут "грести"?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 17.1.2013, 9:50
Сообщение #22

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Если засели и прокручивались оба передних колеса,то зад никак не сможет подключиться,так как кардан в такой ситуации крутиться не будет.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.1.2013, 10:34
Сообщение #23

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 17.1.2013, 10:50) *
Если засели и прокручивались оба передних колеса,то зад никак не сможет подключиться,так как кардан в такой ситуации крутиться не будет.

Кардан имеет жесткую связь с редуктором в трансмиссии и с муфтой фрикционов в заднем редукторе, а вот включением муфты управляет специальный блок управления заднего редуктора, который находиться под левой обшивкой в багажнике он и дает команду электромотору, который нагнетает масло в муфту, после этого нагнетания и срабатывает муфта передавая крутящий момент на дифференциал заднего редуктора , который в свою очередь передает крутящий момент на приводные валы и потом он передается на колеса.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 17.1.2013, 11:20
Сообщение #24

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.1.2013, 8:48) *
Все правильно, задний привод не подлючиться. В редукторе нового поколения отсутсвует 100% блокировка муфты,

Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки задка или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 17.1.2013, 12:32
Сообщение #25

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 17.1.2013, 12:20) *
Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".

мог бы написать своими словами но хочется техническими терминами



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.1.2013, 12:41
Сообщение #26

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 17.1.2013, 12:20) *
Гамлет правильно пишет, но недоходчиво.
При пробуксовке передка на заднюю ось перебрасывается момент, но недостаточный для пробуксовки или трогания из ямы. Система у Хонды не может перебросить 100 % момента на задок. А сколько именно она перебрасывает, Хонда нам не сообщает, говорит "оптимально".

Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается, количеством крутящего момента как раз и управляет блок управления задним редуктором. Если заглубиться еще глубже. Блок управления с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов, основываясь от показателей датчиков ABS, датчика скорости, датчика угла положения кузова. Максимальное давление , которое передается на муфту фрикционов не обеспечивает 100% блокировку муфты заднего редуктора и как следствие что муфта при больших нагрузках пробуксовывает не передавая крутящий момент на задние колеса.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 17.1.2013, 12:43
Сообщение #27

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Lenarzakon @ 17.1.2013, 0:50) *
Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора

Если масло в заднем редукторе перегреется то у вас загориться значек AWD, одно из преимуществ редуктора нового поколения.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 17.1.2013, 12:56
Сообщение #28

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.1.2013, 14:41) *
Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается

С чего бы ему не перебрасываться, если передок буксует?
Если вы обладаете алгоритмом работы блока управления, где это прописано, выкладывайте.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
nedlend
сообщение 17.1.2013, 15:11
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А почему так не могли сделать на СРВ4? Что в этом плохого. Еще одно важное изменение — схема полного привода. Теперь за распределением момента по осям будет отвечать новая система Dynamic Torque Control 4WD. Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость. Причем наиболее активно подключение задней оси происходит в режиме «Спорт» (стандартная опция для 4WD) — полный привод включается при малейшем повороте руля и распределение момента начинается от 90/10 и доходит до 50/50, если необходимо сильно разгрузить передние колеса
Для офф-роада есть специальный режим «4WD Lock», распределение момента фиксировано — 50/50. Работает на скоростях до 40 км/час.

 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 17.1.2013, 15:13
Сообщение #30

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 17.1.2013, 13:56) *
С чего бы ему не перебрасываться, если передок буксует?
Если вы обладаете алгоритмом работы блока управления, где это прописано, выкладывайте.

Алгоритм подключения заднего редуктора выбирает сам блок управления задним редуктором основываясь на информации, которую получает от датчиков. Обратитесь к любому официальному дилеру и надеюсь вам более полно расскажут.))) Но хочу вас уверить что в свободном доступе сложно найти информацию об алгоритме.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 19.1.2013, 0:23
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 17.1.2013, 13:41) *
Увы никакой момент на задние колеса не перебрасывается, количеством крутящего момента как раз и управляет блок управления задним редуктором. Если заглубиться еще глубже. Блок управления с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов, основываясь от показателей датчиков ABS, датчика скорости, датчика угла положения кузова. Максимальное давление , которое передается на муфту фрикционов не обеспечивает 100% блокировку муфты заднего редуктора и как следствие что муфта при больших нагрузках пробуксовывает не передавая крутящий момент на задние колеса.

а можно уж тогда совсем простыми словами пояснить когда переброс момента на задние колеса идут а когда нет?
 
+Quote Post
Cosmet
сообщение 19.1.2013, 7:39
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.4.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


также интересно, что это за электронасос и давление чего он создаёт?
Цитата:
(Гамлет @ 17.1.2013, 13:41) *
с помощью электронасоса расположенного в редукторе может передавать семь уровней крутящего момента за счет подачи разного давления в муфту фрикционов

to_take_umbrage.gif



Accord Exe 2011
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 19.1.2013, 14:15
Сообщение #33

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(Lenarzakon @ 19.1.2013, 2:23) *
а можно уж тогда совсем простыми словами пояснить когда переброс момента на задние колеса идут а когда нет?

Цитата:
(Cosmet @ 19.1.2013, 9:39) *
также интересно, что это за электронасос и давление чего он создаёт?


Цитата:
Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.


Источник:
ссылка





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 19.1.2013, 14:28
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Тогда вообще не понятно - почему у Lenarzakon не подключился задний привод когда он попал в яму с ледяной коркой (пост 19)? По идее он трогался с места и зад должен был грести, а по его словам грёб только передок.
Lenarzakon, а ты проверял, может у тебя машина переднеприводная? thumbsup.gif



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Lenarzakon
сообщение 19.1.2013, 21:29
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 26.11.2012
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 19.1.2013, 15:28) *
Тогда вообще не понятно - почему у Lenarzakon не подключился задний привод когда он попал в яму с ледяной коркой (пост 19)? По идее он трогался с места и зад должен был грести, а по его словам грёб только передок.
Lenarzakon, а ты проверял, может у тебя машина переднеприводная? thumbsup.gif

в россию поставляются только полноприводные? вроде да, да и на ходу чувствуется что подключается когда крутишься на площадке))
 
+Quote Post





 

nedlend
сообщение 15.2.2013, 12:40
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты
 
+Quote Post
nedlend
сообщение 2.3.2013, 10:12
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nedlend @ 15.2.2013, 13:40) *
пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты

и это разве полный привод?, что замолчали, какая польза от него negative.gif
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 2.3.2013, 11:44
Сообщение #38

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(nedlend @ 2.3.2013, 12:12) *
и это разве полный привод?, что замолчали, какая польза от него negative.gif

А что там говорить, люди хотели засадить машину, они ее засадили. Им волю дай, они и УАЗ засадят.

А ты для чего это написал? Если есть личный опыт, выкладывай, а нет, так и давай, до свидания, нечего здесь флуд разводить.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
losqut
сообщение 2.3.2013, 18:33
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 18.1.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(nedlend @ 15.2.2013, 13:40) *
пример полного привода в живую ссылка

смотреть с 6 минуты

У нас снега навалило и я сегодня ездил по лесу, на лыжах кататься, по заваленным дорогам, по городу по каше, по дворам. Скажу Вам без всяких видео, машина едет отлично, нигде ниразу не буксовал, мне очень понравилось как машина преодолевает снежные заносы, кашу, калеи ледяные в снегу. Видео фигня smile.gif, засадили ее где то посреди поля, где уазик только проедет. На какой там машине мужик тот суровый? Конечно для него Хонда не то, паркетник какой то, плюс заказ засадить присутствует наверно.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 2.3.2013, 21:21
Сообщение #40

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


за те Эньги что продают 4ку, я б уж лучше RDX года 10го взял, вот там полный привод рулит, есть ролик на форуме, ну и ессно оснащение и тех.характеристики любого серванта, это убожество по сравнению с RDX или MDX
 614095325  
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:14